Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
Tonik77:
|
vitaly_tt Восьмерка, это на КПП |
восьмерка это которая внизу между двигателем и подрамником. Бабочка или опора кпп - которая под воздушным фильтром, гидроопора - которая под антифризным бачком. Вроде так.
l2v
Именно так, я не очень удачно выразился.
Или просто Левая (бабочка), Правая (гидро) и нижняя (восьмерка).
vitaly_tt:
|
я вообще думаю что на восьмилетней машине не добиться полного отсутствия вибрация.У меня правда гидроопора стоит не оригинал, |
Всё зависит не от "возраста" авто, а от качества запчастей.
-Volk-
Почему тогда официалы не дают гарантии, что при установки у них родных запчастей, вибрация уйдет?
Они насчитали мне в районе 15 000 за все 3 опоры.
vitaly_tt:
|
Они насчитали мне в районе 15 000 за все 3 опоры. |
Вот по этому и ставим неоригинал, забывая про качество "детали" потому, что оригинал - дорого.
-Volk-
если б дали гарантию, что поставишь и забудешь про вибрацию, то я бы поставил оригинал.
Но такой гарантии мне не дали. Поэтому поставил нечто среднее по цене от более менее нормальных производителей.
vitaly_tt
Возможно гаранию боятся давать потому, что вибрация может быть не только из-за гидроопоры. ИМХО.
Tonik77
4 December 2012
Важно ведь не только качество и состояние самих подушек! С возрастом изнашивается цилиндро-поршневая группа, клапана обгорают и обрастают отложениями, производительность форсунок меняется...
У моего зетека пробег перевалили за 300 тысяч, вибрация небольшая присутствует всегда, иногда больше, иногда меньше. При этом стоят новые оригинальные опоры, и я понимаю, что без капремонта двигателя я эту вибрацию не уберу
-Volk-
Tonik77
вот я про это.
Чтоб полностью от этой вибрации избавится на 8-ми летней машине нужно все перебрать и заменить.
l2v
4 December 2012
vitaly_ttTonik77-Volk-Абсолютно согласен, вибрация не от подушек, а от двигателя. Подушки лишь гасят ее - хуже или лучше. И чем больше вибрация двигателя, тем чаще выходят из строя подушки. Но копать в сторону капиталки при таком возрасте... это нужно быть очень сильно влюбленным именно в ЭТУ машину
. В том смысле, что дорого и имеет смысл если вы еще лет 5 как минимум на ней ездить собираетесь.
l2v
у меня пробег у движка (1,6, 98 л) родной 115 000. Масло каждые 10 000. Бензин только на проверенных заправках. Масло не жрет.
что можно подшаманить/почистить/подкрутить в движке, чтоб немного ее погасить?
vitaly_ttбез понятия. Читал что если с акпп, то нужно промыть или заменить гидротрансформатор
. Это как-то жестоко я считаю.
vitaly_tt:
|
что можно подшаманить/почистить/подкрутить в движке, чтоб немного ее погасить? |
Если считаете, что гидроопора нормальная, проверьте на наличие трещин КЗ, не пробивают ли провода, состояние свечей.
катушка новая оригинальная. думаю неоригинальная восьмерка дело порит
Пацантрэ, у меня стучит в такт работе двигателя, непонятно где но в передней части машины, но только когда включаешь R и держишь на тормозах, на D и остальных передачах нету ничего подобного, Внешне опоры нормальные, а как дальше проверить? Восьмерка новая, вот с холодами этот стук появился
l2v
Если автомат очень даже может, хотя это в основном чувствуется на D и К, а на нейтралке и парковке не особо заметно.
Saluyar
Если восьмерка дешевая, пусть и новая, в холода будет дубеть и на сжатие работать не будет. На всякий случай залезь под воздушный фильтр и проверить бабочку на предмет разрыва.
А еще, если стоит защита снизу, проверить не касается ли двигатель каким место защиты, у меня так было.
Tonik77:
|
l2v Если автомат очень даже может, хотя это в основном чувствуется на D и К, а на нейтралке и парковке не особо заметно. |
Да, все именно так. И вибрация появилась после замены старинной оригинальной на новую неоригинальную. Еще раз убедился что лучшее враг хорошего. Плохо, что гаража с ямой нет и поменять обратно не так просто. В сервисы принципиально не езжу, себе дороже.
Tonik77
Прошлую зиму нормально было, бабочка на предмет разрыва целая, а вот гидроопора на вид старовата
SaluyarС убитой гидроопорой ты получал бы "неземное удовольствие" во все режимах коробки, в том числе на паркинге и нейтралке.
Т.е. восьмерка у тебя уже год отходила?! А говоришь новая
У меня Febi за одно лето сжевалась, а первый месяц красота была...
l2v
17 December 2012
Tonik77:
|
Saluyar Если восьмерка дешевая, пусть и новая, в холода будет дубеть и на сжатие работать не будет. На всякий случай залезь под воздушный фильтр и проверить бабочку на предмет разрыва. А еще, если стоит защита снизу, проверить не касается ли двигатель каким место защиты, у меня так было. |
Предыстория такая - заменил для профилактики восмерку на FEBI. Все было прекрасно. Но тут настали холода и начался ... . Вибрация на холоднуя дикая, аж вся машина гудела, на R вообще было такое ощущение, что пломбы из зубов повылетают. Ровно через 10-15 минут проходило. Ездить так не смог, нашел яму и воткнул старую восмерку. И все как рукой сняло. Так что еще раз убедился, что подушки только оригинал или ДОРОГОЙ неоригинал. Восьмерку Febi покупал за 700 рублей.
l2v
У меня на морозе Febi вела себя точно также, и Swag тоже.
Оригинал, правда заказанный с Америки, на холоде своих свойств не меняет.
Мужики у меня между креплением подрамника и восьмеркой набилась смесь песка с водой и замерзла, и стала цементоподобной, отверткой хрен отковыряешь, я грел пушкой, выковыривал отверткой а потом дунул с компрессора, и все прошло у меня
Saluyar
да, постоянно такое бывает когда по буеракам, особенно зимой поездишь. Помогает теплая стоянка в торговом центре часа на три-четыре...
Johnnie Walker
5 March 2013
ребята читаю темы и с каждым разом захожу в тупик
фф1 1.8 вибрация на горячую когда стою на нейтралке, в пробках это особенно заметно, какая это из подушек??Или так на вскидку не сказать?малоли у кого было и он вылечил...свечи, провода, катушка новая. заводиться хорошо не троит, на холодную почти не вибрирует, в последнее время стало иногда, а ещё если нажать и держать газ вибрации нет, двигатель покачал кмк нижняя подушка умершая
Johnnie Walker
Помогла замена подушки КПП, которая восьмерка.
DeimanHill
19 June 2013
фф1 1.8 Тоже вибрация достала на хх обороты ровно стоят двигатель тоже ровно работает, куда копать???нехочеться все менять по тыку!!!
фф1 1.4 механика европа 1999.
Задолбала вибрация на хх. Проявлется только при работе кондея и только на хх. Трясёт так, что зеркала ходуном ходят... В пробках ощущаю косые взгляды очевидцев.
Вчера тестил в сервисе ЭСУД по компу - всё в норме.
Прочитав всю тему, предположил, что что-то разбито на кондее (подшипник или еще что-то).
Сегодня еду в сервис - показаться мотористу.
По результатам отпишусь.
tania.rozanova
20 June 2013
Здравствуйте. У меня такая история. Купила машину 2 месяца назад. ФФ1 1.4. Мучает вибрация. Возникает всегда, когда обороты находятся в промежутке от 670 до 1000 в минуту. То есть: утром завожу машину. Сначала около 1500 оборотов - все более ли менее. Как только они опускаются до 1000 - начинается жуткая вибрация и продолжается пока обороты не опустятся до 660 примерно. Или например когда кондей включен - холостые идут вверх (так и должно быть). Как раз обороты попадают в эту злосчастную зону, но вибрация вообще ошалевает, такое ощущение появляется, что взлетаем! А на ходу всё норм. Потому с кондеем приходится возиться. Перед торможение отключать и наоборот...
Читала что может быть гидроопора (правая передняя). На сервисе (вроде нормальном) сказали что она. Бывший владелец говорит что менял все 3 в том году и не помогло. Типа смирись, это 1.4, так и должно быть, а мне как-то не хочется в это верить. Знаю что такой трабл есть у логанов, у них минимальный движок во время вкл. кондея не дает в горку заехать...но блин, Рено же не Форд... помогите советом!
Бывший владелец говорит что менял все 3 в том году и не помогло.
Еще не известно на что он поменял,может на китай,тогда и могло и не помочь.
3 people online