Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
974,8K
views
975
members
10K
posts

avatar
krll
16 December 2012


Damir86
цитата:
Вчера на холостых оборотах загорелась красная лампа "Неисправность сист. двигателя". После вкл./выкл автомобиля пропадала но потом опять загоралась. Сегодня горит постоянно.

На холостых оборотах может загораться "Неисправность систем двигателя" при разряженном аккумуляторе. Зимой особенно. Это говорит о том, что на нормальную работу каких-то систем (например, ESP) не хватает напряжения

Но постоянно это гореть не может. Даже на морозе на холотых, если поддать газу, о на оборотах от 1200-1400 генератору хватит сил на все потребители, и "неисправность" гаснет
Valun
16 December 2012


Что то стучит в области сцепления на х. оборотах, иногда не слышно, добавишь обороты-тоже пропадает,,,что это может быть? Машинка из германии, пробег 90000, Мондео 2008, TDCI 1.8,,,подскажите
avatar
Barbel
16 December 2012


Valun

цитата:
,,что это может быть?


Двухмассовый маховик...

Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно..
Valun
16 December 2012


что срочно? До техцентра доеду, 250 км.?
avatar
Barbel
16 December 2012


V
Valun:


что срочно? До техцентра доеду, 250 км.?

Можно еще и не один десяток тысяч проехать...
Не спеши менять, твой стук еще не критичен...
Прочитай повнимательнее про него по ссылке и сделай вывод...
Valun
16 December 2012


Да, почитал, спасибо, до лета буду ездить, думаю- можно будет сделать из него (маховика) одно целое, чтоб не стучал
Leshikkur
16 December 2012


Valun
Не все так просто, только если полностью менять все сцепление , маховик и стартер. Тут есть где то темка, ребята писали про это.
A.G.S.
16 December 2012


Помогите разшифровать код ошибки А139,перевод В2139.
googl
16 December 2012


парни помогите не могу никак найти причину на холодную завожу конект 1.8 тдци 2007г начинаетса торохт в области впускного колектора в нагрузку вопше тарабанит а прогреетса гдето до50резко торохт пропадает и машина работает как надо если заглушу двигатель изавожу сразу не тарабанит аэсли подождать минут 5 опять тарабанит на прогретом но быстро проходит.эщё подметил если ставлю авто на уклон копотом вверх заводитса и нестучит даже на холодную ноне всегда.и обороты на прогретом двигателе на холостых плавают с800до1000 вверх вниз подскажите кто что знает.зарание спасибо
avatar
Serj in Rogervik
16 December 2012


googl
Свеча/свечи не работают
doroh68
16 December 2012


Ребята помогите советом не могу найти нечего похожего на форуме или дайте точную ссылку проблема в то что ппп после не продолжительной работы вырубается. Зарание спосибо!
avatar
Serj in Rogervik
16 December 2012


doroh68
считывай ошибки ищи темы про ППП
slyd
17 December 2012


всем доброго дня! стал обладателем ФФ2 2008 г.в. 1.8 (турбо дизель) машина хороша, спору нет. единственный минус - наставшие холода, подскажите как с ними бороться и что необходимо сделать, чтобы в салоне было тепло? есть ли смысл ставить так называемый отопитель "вебаста" или есть какие нибудь другие способы повысить коофициент тепла в салоне и температуры в двигателе? заранее спасибо
kvl
17 December 2012


Кстати про температуру двигателя.Какую показывает комп,а не показиметр при допустим -15 на улице,при длительной езде?А то у меня кажет 70-72,подозреваю термостат.Или просто"трактора"по жизни холодные?
Leshikkur
17 December 2012


slyd
Для начала и бюджетного варианта провести утепление двигателя(типа автотепло) закрыть передние решетки(лично сам закрываю полностью, только на нижней оставляю дырочку где то 5 на 20 см по центру) заметно чувствуется. Это бюджетно. А если есть желание, то вебаста в помощь))
kvl
Дизель сам по себе холодный, т.к. КПД у него выше, соответвенно окружающая среда меньше греется. Потрогайте радиатор, чтобы исключить термостат.
slyd
17 December 2012


С термостатом все в порядке, недавно проверял. единственный раздражительный нюанс - это езда в городе, температура выше 75 не поднимается, на трассе все становится на свои места, но стоит остановиться на несколько минут, как все приходит на круги своя (температура падает). спасибо за совет. обязательно им воспользуюсь
Damir86
17 December 2012


подскажите, машина не заводится при -10.. открутил одну свечу накаливания, она влажная и с небольшими черными наростами. Как чистить? можно ли шкуркой или жидкость специальную покупать?
2) и ещё, как проверить работает она или нет? такой способ подойдет? - к свече подсоединяем "ЕГОшний" силовой провод и вкл. зажигание?
avatar
arhara29
17 December 2012


Damir86
Свечу выкинуть ну а если совсем поуму выкинуть все 4 и поставить новые !!!а еще лучше прочитать Проблемы с запуском двигателя при первых морозах там все давно про свечи описано
avatar
arhara29
17 December 2012


slyd
утеплять полюбому ))) ну а все остальное это просто дизель ())) хотя ппп тоже тема хорошая
Damir86
17 December 2012


arhara29
Выкрутил все свечи, почистил тряпочкой, подсоединил к АКБ, свечи рабочие, полностью раскаляются за 15-17 сек.
avatar
arhara29
17 December 2012


15-17 с в тепле не много ли ну и задайся вопросом почему они до этого были мокрые и сажей ,ну а вообще пройтись для начала тестером по их головкам во время запуска.
Причин отсуствия напряжения, как правило, всего две: проблема с контактом (там либо закисает сам контакт, либо отгорает с клеммы провод реле, из-за хренового обжима) или, что реже и хуже - проблемы с реле. У реле, правда, тоже могут быть проблемы с контактом.

Или, если без тестера, просто пошевелите всё, подтяните контакт, пощупайте его во время запуска: правда, если он плох, то может греться так, что дымок идёт и плавится изоляция. Вытащите-вставьте реле свечей.
у меня на новых свечах(заменил месяц назад)время накала 10 ну край 12сек
Мишуха
17 December 2012


Damir86
Поступление напряжения на свечи проверь.
Damir86
17 December 2012


arhara29
Вообщем почистил я свечи и напрямую подсоединял к аккумулятору, все работают. При зажигании прогревал свечи по 3 раза...и машине не завелась. стартер крутит, но не схватывает...что может быть, не пойму.
avatar
arhara29
17 December 2012


Damir86
Я и Мишуха ответили тебе до этого почитай и проверь контакты + проверь закрыт ли егр
Damir86
17 December 2012


arhara29
а как проверить закрыт он или открыт?
avatar
krll
17 December 2012


D
Damir86:

Выкрутил все свечи, почистил тряпочкой, подсоединил к АКБ, свечи рабочие, полностью раскаляются за 15-17 сек.

avatar
arhara29:

у меня на новых свечах(заменил месяц назад)время накала 10 ну край 12сек

Что-то вы не то пишете, уважаемые!
2 секунды - и они должны быть бело-оранжевыми (900-1100 градусов). Какие там 10 секунд! Вы что? Это они камеры греть могут до 10 секунд при морозах.

D
Damir86:

arhara29
Вообщем почистил я свечи и напрямую подсоединял к аккумулятору, все работают. При зажигании прогревал свечи по 3 раза...и машине не завелась. стартер крутит, но не схватывает...что может быть, не пойму.

Свечи напрямую - это Вы только свечи и проверили. А проблема может быть в контактах, в реле...

Проверьте обязательно напряжение на головках свечей при старте. Даже самые супер-пупер свечи без тока не греют

Больное место - контакт провода от реле... тьфу, уже оскомину набило писать про это... Гляньте тему про контакт - там с картинками подробно описано всё

Ну и EGR, как вариант...
avatar
Barbel
17 December 2012


цитата:
2 секунды - и они должны быть бело-оранжевыми (900-1100 градусов). Какие там 10 секунд! Вы что? Это они камеры греть могут до 10 секунд при морозах.


Только сегодня менял другу свечи... Поставил, что было под рукой в ближайшем магазине.
Вот пример работы данных свечей DENSO...(заснял специально)

maxprof
17 December 2012


Всем добрый вечер.Сегодня обнаружил что из двигателя давит масло...не сильно...но есть.Выделил красным цветом,именно из под болтов
Что делать...как быть...Просто подтянуть или снимать крышку чистить всё и обратно ставить?

posted image
Мишуха
17 December 2012


maxprof
Если не сильно то забей.
avatar
Barbel
17 December 2012


M
maxprof:

Что делать...как быть..

Масло просто так давить не будет.
Лично я посмотрел бы всю систему вентиляции картерных газов.
А подтянуть всегда можно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up