C-MAX 2: клиренс

10 years

1



Сегодня получил смс из Агата-новый Гранд появился в продаже.Звоню,интересуюсь клиренсом, менеджер отвечает-на 1см ниже старого макса
не буду менять
c-max 2, клиренс, просвет, увеличение клиренса, дорожный просвет, посадка

ДмитрийМ
1 March 2011

C-MAX 2: клиренс
61,1K
views
51
members
150
posts

SNap
28 September 2012


Согласен, так же напрягают лежачие полицейские. реально нехватает 2-х см.
AG1
12 December 2012

1

Покатавшись 3 месяца думал продавать машину, все отлично кроме клиренса. Но при продажи много теряешь решил что то менять.

Позвонил официалам, спросил про покрышки, сказали в ширину не более +10 и в высоту не более +5.

Купил покрышки 215/60/16. одел на родные диски, ничего не задевает.

Стало реально выше, мягче. Поведение немного изменилось но все в пределах допустимого. Следующий шаг ставлю проставки.

Проехал более 3000 тыс. доволен.

Единственное кто будет ставить такую резину стоит задуматься о том, что зимой будет задевать скопившийся снег. Вот пример. (думаю после проставок будет лучше)

AG1
5 November 2012


С проставками можно ездить на ТО спокойно, но если возникнут проблемы с подвеской то уже будет экспертиза, которая установит вмешательство в подвеску повлекло неполадки, либо брак заводской. Мне проще поставить и ездить спокойно, тем более дороги на Урале сказать честно не очень.
--Stas--
28 November 2012


Тоже поставил на зиму R16 - 205*60 (ГудЕар Ультра Грип Айс+). Влезли на ура. Пока больше 3 человек не возил.
Давление накачал 2.3 атм (у меня короткий С-макс-2). Вначале накачали 2.1 атм на шиномонтаже, но это мало, т.к. машину немного водило на поворотах. Возможно из-за повышения профиля надо качать немного больше, чем стоковую летнюю.
Снега нет, поэтому не будет ли он сильно набиваться в арки не знаю.
AG1
4 December 2012

2

Поставил на днях проставки. Проехал Уфа - Екатеренбург, в салоне 3 взрослых + сын и чемоданы в багажнике, показала себя только с лучшей стороны, в поворотах свыше 100 немного закидывает, но тем кто спокойно ездит даже и разницу не почувствует. фото сделаю позже.
--Stas--
4 December 2012


Мне после установки R16 - 205*60 машина меньше нравится, а с проставками думаю вообще жуть будет.
avatar
Grandmaster
4 December 2012


AG1
Респкт первооткрывателю!
С нетерпением будем ждать фото!
А какие проставки Вы поставили? Сколько миллиметров? Кто производитель?
AG1
12 December 2012

2

Покупал проставки у Медведева Андрея, если надо есть телефон. Если я не ошибаюсь это климовские проставки. С доставкой получилось 2222 рубля. Установка 2000 рублей и 4 часа. Итого 4222 рубля за 2 см спереди 3 см сзади. Зато какое удовольствие получаю когда выезжаешь с основной дороги на проселочную. Пробовал выехать в лес, без фанатизма конечно, на свежем снегу, остался доволен, даже очень!

Фото сделать с линейкой не получилось у нас морозы 25 сделаю когда теплее будет.

С покупкой колес зима 215/60/16 +1,6 см,
Проставки перед 2см, сзади 3 см.

Ничего не задевает, никаких хрустов или посторонних звуков нет, ЕСП, АБС и прочее работает на отлично, прочие системы тоже. Расход в норме, управляемость так же. Комфорт остался прежним. Если ездить в пределах разумного даже не почувствуете разницу в управлении.

Немного фото.




P.S. Я из за клиренса хотел машину продавать, так как купил её случайно:) но сейчас сделав то, что описал выше даже полюбил машину, все нравится. Ещё бы мотору добавить лошадей и в коробку 6 передачу, но это уже другой разговор:)

Вопросы будут задавайте. Никого ни к чему не призываю, но скажу, что увеличив клиренс я стал в разы спокойней садясь за руль и съезжая с дороги.
avatar
Grandmaster
10 December 2012


AG1
Спасибо!
цитата:
Установка 2000 рублей и 4 часа.

Круто! У нас за установку 6000 просят.

У меня три вопроса.
1. Сильно ли заметно, что сзади машина поднята больше, чем с переди? Не создаётся ли впечатление как у третьего фокуса, который носом землю роет? (На первой фотографии автомобиль даже лучше выглядеть стал ИМХО. А на последней не пойму: там то ли просто поверхность такая, то ли на самом деле продольный наклон на нос сильно заметен.)
2. В связи с тем, что продольный наклон автомобиля изменился, хватает ли хода регулировки корректора наклона фар? Не получилось ли, что фары светят "себе под нос" при незагруженном автомобиле?
3. Делали ли регулировку развала-схождения после установки проставок?
AG1
12 December 2012


С установкой у меня смешная ситуация получилась. Приехал в сервис, где в нашем городе ремонтируют только иномарки. Заехал. Собрались все мастера с сервиса, долго ходили, фонариками светили. Спросил про цену за установку, мастер смотрит на меня спрашивает по чем машину купил и назвал цену с потолка 5000 руб. Про время сказал: "С утра загоняй к вечеру наверно сделаем". Сказал что подумаю и поехал дальше.

Позвонил знакомому который делает наши отечественные машины. Заехал он посмотрел, сказал давай попробуем. В установке нет ничего сложного как на наших отечественных. Единственное была проблема с передними, это снять чехол защитный что под дворниками, они не умеют, привез жестянщика он за 200 р снял его и все ок.

1) Заметно но не сильно, зато когда в машине 4 взрослых и чемоданы и полный бак, машина смотрится ровно, не заметно что там кто то сидит и даже намека нет на то, что бы задевать что то.
2) Фары опустил на одно деление вниз чтобы не ослеплять встречку, регулировок хватает за глаза:)
3) по поводу развала читал на форуме что надо делать, да тот кто ставил сказал, что нет смысла по его мнению делать развал или схождение, проверь на скорости как ведет себя машина и хочешь делай:) я проехал уже пару тыс. все ок. Заеду как нибудь когда время будет.

avatar
Grandmaster
11 December 2012


AG1
Насчёт развала - в сервисе, где я узнавал про установку проставок, мне сказали: "Да-а-а.. Канэш нада!". А на форуме ФФ3 как раз мнения разделились. Многие говорят, что не надо никакого развала делать.

Вот ещё вопрос такой. А на задние Вы проставки ставили только под пружины или и под пружины и под аммортизаторы? В комплекте климовских проставок, там же ещё и под задние аммортизаторы проставки идут, чтобы рабочий диапазон аммортизатора не смещался. Вы их ставили? Я к чему спрашиваю, читал на форуме, что там к задним аммортизаторам просто так не подступиться - нужно снимать пластиковые боковушки в багажнике. Так ли это?
AG1
11 December 2012


ничего снимать не надо, там в комплекте к амортизаторам есть "деталька", которая наращивается на амортизатор. С пружин снимаются старые проставки (есть фото могу выложить), одеваются новые и все ок:)
avatar
Grandmaster
12 December 2012


AG1
С пружинами то всё понятно. Имея подъёмник и стяжку для пружины - там самому поменять запросто можно было бы. Стягиваешь пружину и меняешь проставку. А вот с задними амортизаторами я пока не очень представляю. Я так думал, что нужно открутить крепление аммортизатора от кузова, а потом прикрутить новыми болтами (более длинными) через проставку.
Как я понимаю, на снимке проставки под задние аммортизаторы в самом низу?

Или у Вас другой комплект был? Не как на фото?
avatar
Grandmaster
12 December 2012


AG1
А, вот, мне уже Андрей Медведев ответил. Значит, именно такой у Вас комплект, как я и имел ввиду.
А с амортизатором всё равно не понял. Но, я думаю, будем ставить - разберёмся. Как говорится, война план покажет.

Мне очень понравилось, как машина смотрится на Вашей первой фотографии (из тех трёх, что от 10 декабря) . То ли ракурс очень удачный, то ли и вправду с увеличенным клиренсом смотрится лучше.
Скорее всего и то и другое.
AG1
12 December 2012


Да такой же комплект, позвонил мастеру, его слова дословно: снимаешь колесо заднее там на амортизаторе 2 болта, открутил, на амортизатор надавил, поставил эту х.. и закрутил (как я понял на новые болты). снизу не стоит откручивать, вроде рессоры могут упасть. Но перед этим пружины стянуть. По поводу развал схождения сказал что там нечему сбиваться при такой процедуре.

ближе к выходным сделаю фото по кругу на асфальте ровном. может сравню с рав4.

ставить стоит. каждый день радуюсь, у нас снег с основной дороги почистят а выезд со двора оставляют, а там как хочешь.
Шурик71
12 December 2012


явки и пароли напишите. где покупать и заказывать.
avatar
Grandmaster
12 December 2012


Шурик71
Я написал письмо на Полиэдр (Климовск). Спросил, где можно приобрести их проставки не по почте, а лично. Мне ответил некий Андрей Медведев (andrey010772@mail.ru), чтобы я связался с ним по телефону 89031719012.
Я ещё не звонил.

Хочу поставить, а то на Новый Год на дачу ехать - вот и думаю, рискнуть проскочить или уж сразу бульдозер заказывать, чтобы впереди шёл.
Самое интересное, что заказать бульдозер стоит столько же, сколько проставки поставить. А т.к. за бульдозер каждый раз нужно будет платить, а за проставки только один, то выгоднее проставки.
VDV
12 December 2012


avatar
Grandmaster:


Самое интересное, что заказать бульдозер стоит столько же, сколько проставки поставить. А т.к. за бульдозер каждый раз нужно будет платить, а за проставки только один, то выгоднее проставки.

А у Вас какой-то специальный бульдозер, который только 1-2 сантиметра снега сверху снимает?
По своему опыту могу сказать, что на нечищенной дороге Вы по-любому застрянете. Если поднимете машину проставками на 2 сантиметра, то проедете по целине на 10-20 метров дальше, только и всего. Не надо строить иллюзий, С-Макс УАЗиком всё равно не станет, даже если его слегка приподнять...
avatar
Grandmaster
12 December 2012


VDV
Бульдозер обычный. Но нехватить может как раз пары сантиметров. Снежной целины там нет, т.к. ездят всю зиму. И накатывают достаточно плотную колею. На ФФ1 я там спокойно проезжал, т.к. основной парк машин, протоптавших эту колею, примерно такого же класса и примерно с таким же дорожным просветом. Цеплял кое где, но проезжал. Это на ФФ1, где проставки уже с завода устанавливались. А на Си-Максе есть полный шанс сесть на пузо. Как раз из-за пары сантиметров.
У меня нет желания сделать из Си-Макса внедорожник. Да и необходимости такой нет. Но мне нужна машина с нормальным (для нашей страны) клиренсом. Хотя бы как был у ФФ1. Спросите, почему сразу не купил машину с бОльшим клиренсом? Да, расмматривал альтернативные варианты, но по разным причинам все отклонил (напрмер, Туран - из-за невыразительного дизайна, отсутствия запасного колеса и пр. причин). При рассмотрении плюсов и минусов Си-Макса, клиренс был отмечен в качестве серьёзного недостатка, но устранимого.
Конечно, если вы ездите исключительно в Москве или Питере, а путешествуете на машине исключительно по Европе - то никаких проблем с клиренсом не будет. Но у нас же... По М9, например, кто-нибудь этой весной ездил? Как впечатления? Так у нас половина дорог - именно таких.
Так что - буду ставить.

P.S.: Так и думал, что начнут в меня камни бросать.
AG1
13 December 2012

1

Мне проставки отправляли по почте, оплатив вначале их стоимость с доставкой. Заказывал у Андрея координаты выше. Все вовремя без задержек, отписал и смс и на почту, о том как отправил. Скинул код посылки. Свою работу он выполнил на 5.

Grandmaster прав, этих самых см не хватает. Основная масса автомобилей обладает клиренсом от 16-17 см. Посадить авто на брюхо в сельской местности, на смех поднять сельчан:)))
VDV
13 December 2012


avatar
Grandmaster:

И накатывают достаточно плотную колею. На ФФ1 я там спокойно проезжал, т.к. основной парк машин, протоптавших эту колею,  примерно такого же класса и примерно с таким же дорожным просветом. Цеплял кое где, но проезжал. А на Си-Максе есть полный шанс сесть на пузо. Как раз из-за пары сантиметров.

P.S.: Так и думал, что начнут в меня камни бросать.

Да, колея пожалуй самый неприятный момент, тут не буду спорить. На пузо скорее всего не сядете, но поездка будет сопровождаться неприятным скрежетом по днищу. К слову, у нас сейчас во дворах есть места, которые не чистят и там как раз такая колея образовалась. Я на ней почти не цепляю днищем. Значит там кто-то ездит, у кого просвет такой же или еще меньше
P.S.: камнями бросать не собирался, прошу прощения...
avatar
Grandmaster
13 December 2012


VDV
цитата:
камнями бросать не собирался

Да не, не. Я шучу же...
Просто тут противоположные мнения есть по этому вопросу. Вот я и говорю, что найдутся как сторонники, так и противники. В аналогичной ветке ФФ3 народ куда жестче выражается.
На самом деле, всё зависит от того, кто где ездит, и кому как с местными властями повезло.
А насчёт колеи - тут же самое важное, кем она протоптана. В Москве, например, полно машин с низким клиренсом. БМВ там всякие... Там, где проедет БМВ, я то уж точно на Си-Максе проеду. Хоть по колее, хоть без. Но вот до того места, где моя дача находится, такие машины не доезжают! Они где-то на полпути куда-то растворяются и не доезжают. А доезжают те, у которых как раз чуть-чуть повыше. Не на много. Но повыше. И вот там то я и засяду запросто. А я точно знаю, что с нашей улицы (на даче) у меня самый низкий клиренс.
Из-за одной только дачи - не стал бы ставить. Но я иногда езжу ещё и по просторам нашей необъятной... Ну, что сказать... Не всё у нас ещё благополучно с транспортной инфраструктурой. И в ближайшее время ситуация кардинально не изменится.
Так что - буду ставить.
Рад за тех, кто не испытывает в этом необходимости.
avatar
QSO
17 December 2012


Клиренс маловат это понятно, а вот вопрос насколько автомобиль просядет если его нагрузить полностью (500кг) к примеру или 7 человек плюс 50кг груза? Обидно если при таком большом внутреннем объеме использовать его по полной не получется. Или за счет короткоходной подвески он почти не проседает?
Продают авто по относительно интересной цене вот я и в раздумьях, в ff3 мне тесно блин .
ayrat
17 December 2012

1

Сзади никогда не цеплял, так что не думаю, что нагрузка сзади играет большую роль. Обычно цепляю где-то под водительским креслом (пластиковой накладкой под порогом). При нагрузке в 5 человек эта точка снижается где-то в районе 1 см. (не более 2х). У меня дизель, так что пружины спереди более жесткие, чем на бензиновых моторах.
avatar
Puxugan
17 December 2012

2

QSO
Ездил летом в Европу полным составом (двое взрослых, двое детей) + багажник до отказу. За 13 тысяч ни одной проблемы с клиренсом.
Тут по работе пришлось отвезти груз (в багажник кило так 350 железа) и ничего не цеплял пока ехал в Тихвин с Питера.
avatar
QSO
17 December 2012


Они тоже не цепляют
posted image
Я не подкалываю просто жутко не нравится когда машины при нагрузке принимают вид повозки торгаша (вежливо говоря) едущего на рынок
avatar
Puxugan
17 December 2012

1

QSO
Не-а, так машина не проседала ни разу. Надо было сфотографировать, но когда в багажник погрузил железа много, то машина просела совсем мало (1-2 см максимум). Я даже удивился.
avatar
QSO
17 December 2012


Ну тогда терпимо, как я и думал, спасибо.
--Stas--
17 December 2012


Не знаю как у Вас не цепляет, но даже по разбитому внутриквартальному проезду на резине Р16 - 205х60 у меня иногда чиркает.
Если-бы был официальный способ (как у Шкоды и Фольца) поднять машину на 2-3 см, то заплатил-бы и 300$ за это.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up