Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,5K
views
896
members
4,8K
posts

Avadon58
28 November 2012


Maikl-822
лючок теперь есть, вопрос в том если бы было недостаточное давление в топливопроводе то и динамика была бы никакая...а так то динамика в норме(не изменилась), на выходных переберу бензонасос...
ещё вопрос может ли быть связано с датчиком температуры охлаждающей жидкости??? в тестовом режиме есть 2 показателя температуры: первый как я понял показывает температуру подкапотного пространства, а второй температуру двигателя, которая, как я понял, измеряется как раз через датчик температуры охлаждающей жидкости, дело в том что на холодную первое показание примерно совпадает с окружающей средой а второе показание =50 градусам, при отключении колодки от датчика ничего не меняется...заказал ещё новый датчик, поменяю посмотрю измениться ли что то...
avatar
Maikl-822
28 November 2012


A
Avadon58:

Maikl-822
вопрос в том если бы было недостаточное давление в топливопроводе то и динамика была бы никакая...а так то динамика в норме(не изменилась).

Насос качает нормально, но давление падает как только заглушишь движок т.е. где то травит или обратный клапан не держит, что маловероятно.
Сейчас найду ссылку на тему по бензонасосу, добавлю позже.
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
avatar
Замирович
28 November 2012


Maikl-822
Скрытый текст
avatar
ЖЕк
28 November 2012


A
Avadon58:

Maikl-822
лючок теперь есть, вопрос в том если бы было недостаточное давление в топливопроводе то и динамика была бы никакая...а так то динамика в норме(не изменилась), на выходных переберу бензонасос...
ещё вопрос может ли быть связано с датчиком температуры охлаждающей жидкости??? в тестовом режиме есть 2 показателя температуры: первый как я понял показывает температуру подкапотного пространства, а второй температуру двигателя, которая, как я понял, измеряется как раз через датчик температуры охлаждающей жидкости, дело в том что на холодную первое показание примерно совпадает с окружающей средой а второе показание =50 градусам, при отключении колодки от датчика ничего не меняется...заказал ещё новый датчик, поменяю посмотрю измениться ли что то...


при отключении датчика ОЖ,температура должна уйти в минус..по крайней мере показания должны изменится

Ps: у меня давление в топливной магистрали 1,6 - 2 бар...давление в системе не держится вообще...И ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ НЕПЛОХО!!! (дюратек 1,6 8 кл)

Pss: я тебе не зря посоветовал посмотреть датчик...у меня было такое в прошлом году...стала заводится "долго" на холодную,на горячую..тепло или холодно на улице...неважно..искал причину в топливопроводе,давлении,бензонасосе да и вообще забил,но заметил что температура ОЖ по показаниям датчика...ниже окружающей на 11-12 градусов...следовательно и бензина больше "поливало из форсунок"..после замены датчика(потёк кстати) всё восстановилось
avatar
split-port
28 November 2012


Чую клапан обратки му-му туды-сюды..нет давления в рампе-нет давления в форсунках...
Avadon58
1 December 2012


ЖЕк
приехал мне новый датчик, показания со старым не отличаются(на холодную показывает 50), а проблему с заводом решил перебрав бензонасос, оказалось что он не совсем ровно стоял в стакане.
avatar
Mozgan
1 December 2012


Прочитал большую часть темы, примерно понял в чём у меня проблемы, и но всё же напишу, быть может кто подскажет.

FF1, 2004, 1.8, 115. После снятия с сигнализации при включении зажигания не крутит бензонасос.

Началось с того, что в один прекрасный момент авто просто не завелось. Вылечилось снятием клеммы с аккумулятора. Экспериментальным путём выяснил, что если просто закрывать на ключ - всё ок, безонасос жужжит, машина заводится. Если же ставить на сигналку - бензонасос не жужжит, машина не заводится. Доехал до дома, поставил на сигналку - с утра без каких либо нареканий завелась.

Прошло недели две. После трёхчасового стояния с включённым двигателем заглушил на минуту, вернулся - опять та же фигня. Включил-выключил - завелась. Доехал до дома, через пару часов выхожу - опять не заводится. Скинул-поставил клемму - завелась, съездил по делам.

Сегодня выхожу - вообще не заводится. Скидывание клеммы не помогает.

Проверил все предохранители, проверил кнопку аварийного отключения, проверил иммобилайзер. Всё функционирует, как и должно.
Правильно ли в таком случае предположить, что сдохло какое-то чёртово реле, вкрученое горе-установщиками в глубину электрических сетей машины? И почему оно две недели и день назад лечилось скидыванием клеммы, а теперь нет?
avatar
split-port
1 December 2012


Я думаю стоит обратиться к установщикам сигн.
avatar
Mozgan
1 December 2012


split-port
Да я вот туда и потащусь на буксире, но только в понедельник. Но быть может есть вариант оперативного решения проблемы?
avatar
split-port
1 December 2012


может насос сдох?вряд ли от этого стало легче.
Avadon58
2 December 2012


Mozgan
некоторые установщики сигнализаций ставят дополнительное реле на стартер или бензонасос, чтобы при включенном режиме охраны невозможно было завести авто...обычно такое реле где то прячется далеко-далеко...скорее всего дело именно в нём...
avatar
split-port
2 December 2012


Самообслуживание Задам вопрос сам же отвечу
avatar
Mozgan
7 December 2012


Avadon58
Хм, сняли реле сигнализации. Проблема осталась. Путём экспериментов, следуя телефонными советами знакомого механика, вывел, что если добраться до бензонасоса и потыкать его немного - заводится. На заглушке бензонасоса, внезапно, был лёд, когда я поднял сиденье. Вчера поездил, сегодня с утра вышел - завелась как ни в чём не бывало. Бензонасос работает вроде относительно равномерно, дерьма в бак не заливаю. Механик предположил, что если бы бензонасос сдыхал, но мотор бы не додавал бы мощности. А так как с ней всё в порядке - то вероятно проблема не в бензонасосе, а в электрике, приводящей питание на него.

Ваше мнение, господа? Кто-либо сталкивался?
Avadon58
7 December 2012


Mozgan
лёд на заглушке бензонасос? О_о
возможен такой вариант что этот лёд на горячую машину(работал бензонасос подогревал крышку) превращался в воду или сам лёд являлсе проводником и просто напросто коротил колодку подключения бензонасоса, попробуй всё там очистить от влаги и льда и высушить, ну и желательно как то загерметизировать...
и следует замерить тестером какое напряжением подаётся на бензонасос и проверить предохранитель №15 под капотом.
avatar
Mozgan
7 December 2012


Avadon58
Ну вот на самой резиновой заглушке - конденсат, застывший в солидный кусок льда линзовидной формы. Он мог осесть, пока у меня были проблемы с системой обогрева (теперь исправлены). Но учитывая, что у электриков, которые удаляли блокировку бензонасоса, машина завелась, постояв в тепле, сама по себе, то я сомневаюсь, что лёд на заглушке на что-то оказывал влияние. Иначе бы я каждый раз глох в процессе езды. Так что тут скорее сам штекер, который, кстати, почти не вынуть без вырезания доп.люка или снятия бензобака. А так, пока не заглушишь - сама не глохнет.
Avadon58
7 December 2012


Mozgan
советую всё таки вырезать лючок(очень удобно, сам сделал, ещё ниразу не пожалел) и я так и не понял на какой резиновой заглушке конденсат то? на крышке бензобака или на крышке которая закрывает бензонасос?думаю померив напряжение на колодке бензонасоса станет всё понятно, либо питание не подаётся, тогда дело в электрике, либо подаётся и не крутит сам бензонасос, тогда либо он умер либо серьёзно болеет=) либо дело банально в самой колодке, может где коротит... в общем думаю надо резать люк, либо снимать бак и вытаскивать бензонасос..
se0web
8 December 2012


Всем привет. Возникла сегодня проблема!
Фокус 2003 1.6 дюратек российская сборка.
Катаюсь себе спокойно, ручником балуюсь. И вот вдруг на очередном повороте рукой держу поднятый ручник, газу даю и все.. Машина глохнет прям на ходу! После этого не завелась. Бензонасос не качает,и стартер не крутит. А все лампочки на приборке работают так как раньше при запуске двигателя.

Что может быть? Очень срочно нужен ответ. Снял аккум, не помогло, предохранители под капотом тоже целые все. И кстати перестали работать стеклоподъемники !
se0web
9 December 2012

1

всем спасибо за ответы, разобрался в проблеме. от массы отломился тонкий проводок желто-черный. решение проблемы - кусок провода обычного для электропроводки домашней
avatar
НоМэн
10 December 2012


добрый день!

на улице -25..машину не грели..утром не завелась..в начале схватываети и все потом...пытались прикурить - эффект тот же...схватывает в начале и все...потом тишина...что может быть...пепелац не мой...помочь надо девчушке...а я далеко ,чтобы посмотреть лично...
v.gugof
10 December 2012


выкручивай свечи, залило. пусть гонит на мойку и прогревает машину. только мотор не мыть!
avatar
НоМэн
10 December 2012


v.gugof

да так и подумала...спасибо!
se0web
10 December 2012


может пока пытались завести, свечи залило?
avatar
Ухрб
10 December 2012


Доброго времени суток камрады!
Была проблема аналогичная - как пришли холода, стал заводиться с трудом, т.е. ключ поворачиваю - тихо,втягивающее не щелкает даже, держу ключ на старте сек 5-10 (чем холоднее тем дольше) - заводится, грешил на стартер, т.к. аккум относительно новый около года, на днях все таки не завелся окончательно, вытащил из загашника запасной аккум - завелся с полтыка...
Вывод - все таки аккумуляторы штука подлая - надо их проверять прежде всего.
avatar
AlexSeSh
10 December 2012


Может кто сталкивался, на холодную ключ проварачиваешь, стартер чихает, но не схватывает, так может несколько раз быть, на горячую полегче заводится. Бывает помогает, если педаль газа чуть надавить. Грешу на стартер, но почему на горячую лучше заводится тогда не ясно, ну и газ тогда вроде как не при делах. Болезнь прогрессирует, с начала схватывалось но стартер звучал так же кривенько, потом с трех раз, сейчас с 10 попытке может (на горячую иногда сразу иногда со второй). Куда копать, может кто сталкивался?
avatar
split-port
10 December 2012


se0web
до баловался ручником под капотом нет кулака дружбы:воДЯТОЛа и колена?
avatar
Maikl-822
11 December 2012


avatar
AlexSeSh:

Может кто сталкивался, на холодную ключ проварачиваешь, стартер чихает, но не схватывает, так может несколько раз быть, на горячую полегче заводится. Бывает помогает, если педаль газа чуть надавить. Грешу на стартер, но почему на горячую лучше заводится тогда не ясно, ну и газ тогда вроде как не при делах. Болезнь прогрессирует, с начала схватывалось но стартер звучал так же кривенько, потом с трех раз, сейчас с 10 попытке может (на горячую иногда сразу иногда со второй). Куда копать, может кто сталкивался?

Очень долго прогревается двигатель. (Р) (сообщение #13141464)
Проверь давление в топливной системе и почисти Клапан Холостого Хода (КХХ)
se0web
11 December 2012

-2

split-port, да дело не в дружбе а в том что машина ниочем. чем толко вообще дуали когда их делали и выпускали..
pinchu
11 December 2012


AlexSeSh
аккумулятору сколько лет?
avatar
AlexSeSh
11 December 2012


Maikl-822
Давление сомневаюсь, потому что включение выключение до погасших лампочек (подкача насосом) не помогает и потом едит нормально, КХХ ...можт быть, пару раз падали обороты ниже положнного, не глох, но неприятно, причем после прогрева...
pinchu
АКБ новая, не такой я уж кривой чтоб не отмести это, к тому же с прошлой зимы знаю как ведет себя севшая АКБ )))
Сегодня после 5 попыток завелся и то с подгазовкой, слышно стало как движок схватывается, но раскрутится не может, раньше просто стартер жужжал , но когда схватывалось, схватывалось сразу.
EGRES
17 December 2012


В общем у меня проблема ухудшилась. Если раньше стартер не крутил только при морозах, то теперь эта ... может проявиться и при +30. А сейчас, когда появился мороз, фордец не заводится по минут 15 - 20. Сегодня поеду ремонтировать стартер. О результатах отпишусь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up