Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал - прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол - ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. |
Да. RUS_Фокус | | 487 | 39,4% |
Нет. RUS_Фокус | | 353 | 28,6% |
Да. Euro_Фокус | | 195 | 15,8% |
Нет. Euro_Фокус | | 200 | 16,2% |
Total 1236 votes, last 17 December.
rus12
23 July 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
У меня постоянно в одном и том же месте загорается неисправность ЕСП- на выезде из гаражей по грунтовке, скорее всего это из-за состояния покрытия. Зимой как-то не замечал. Лечится выключением зажигания. Не обращаю внимания.
staryi_61rus
12 August 2012
1
Нууу... просто чудо система какая-то!
Доброго времени суток) Ребят у меня загорелась ошибка неисправность системы ESP( Как это лечить?? Посмотрел через сканер ошибок нет. До этого 1 раз было такое но после повторного пуска двигателя все пропало. Подскажите пожалуйста. За ранее спасибо)
Vova5000
Тоже самое показывает ощибку датчика поворота руля и все потушиш запустиш все ок.
Rolsmaibax5
23 August 2012
yurisst:
|
Всем привет ! У меня следующая проблема: при начале движения на 20-40 км /ч на панели мигает esp, после чего я ее (esp) выключаю на приборке. После этого при скорости 100-120 км/ч снова включаю esp и больше этот трабл не повторяется, при этом esp работает как надо. Такая ерунда проявляется каждый день. На диагностике и в бортовом компьютере ошибок не выдает. Подскажите, что сделать !!? (вышеизложенное уже прочитано). |
У меня такая же беда, кто подскажет что это может быть !!! Разговаривал со знакомым диагностом (записался на пн) так он сказал что проблема будет в двигателе- либо турбина, либо форсунки!!! О,нет!!!
renimax
23 August 2012
Здравствуйте. У меня следующая картина: редко при начале движения по неровной дороге, обычно ссутра в межсесонье, загоралась лампочка ЕСП на приборке и на кнопке. При движении по ровной дороге ч/з метров 50 всё исчезало без глушени двигателя. Во время движения наскочил на небольшую кочку и выскочила надпись НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЕСП, горит знак на приборке, кнопка не горит. При диагностике выдаёт неисправность датчика давления системы АБС. Записался к официалам. Хотя говорят в гаражах, что скажут весь блок АБС под замену. Ваше мнение. Спасибо.
Это я писал ранне.
Диагностика в двух разных сервисах показала неисправность датчика давления тармозной системы. Он у меня находиться в гидроблоке. Хотя у некоторых, говорят, может находится вне его. Замена блока(10,2т.р.) и работа около 4 т.р.
доброго времени суток ,
вообщем расскажу все как было !
отдал машину в сервис на автополе Кудрово , поменяли главный тормозной цилиндр , тормозуху и прокачали тормоза ,
забрал машину поехал в деревню , пока ехал по городу все норм , отъехал от города 10 км встал в пробку , 20 мин проехал в пробке , и началось машину тянет в право и машина не тянет проехал кое как еще 500 метров остановился, вышел с машины с правого колеса идет маленький дымок и диск очень горячий , на компьютере загорелась ошибка ESP , простоял пол часа в раздумьях , заводил глушил снова , и так не сколько раз , постоял еще, диск остыл стал снова пробовать, пропала ошибка , машина едет как до замены цилиндра ...
подскажите что может быть, может у кого было что похожее ?
заранее спасибо
serg1983
26 August 2012
astex226
скорее всего подзаклинивает правый цилиндр!
Ох уж это ESP!!
проблема в следующем..
начинаю движение.есп-абс не горит.до скорости в 40 км.ч и абс и есп исправно работает.но после 40 км.ч загорается неисправность всех этих систем.
причем интересно что до 40 км.ч слышатся типа шуршанияя самой есп(будто она сама по себе срабатывает но авто не тупит0 и если на тормоз нажать то будто абс срабатывает(по педале чувствую вибрацию).после 40 км.ч загорается неисправность систем и все звуки пропадают.
машина не тупит.
на диагностике говорят ошибка левого переднего колеса.датчик менял,разрывов цепи не нашел.
че за хрень блина?
lisij
Подшипник ступицы чудит.
ДОБРОЙ НОЧИ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГОРИТ АВС ЕСП И РУЧНИК!! ДИАГНОСТИКА НЕ ВИДИТ ДВА ЗАДНИХ КОЛЕСА ДАТЧИКИ АВС И СТУПИЦЫ МЕНЯЛИ ПИТАНИЕ НА ЗАДНИХ ФИШКАХ ЕСТЬ!!! ЕСЛИ БЫЛИ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАПИШИТЕ В ЧЕМ ДЕЛО ПЛИЗ))) сегодня поменял блок авс всё попрежнему не знаю что делать подскажите(((
Natalia600
28 October 2012
У меня проблема: При включенной системе ESP авто достигнув скорости 60 км/ч, начинает сбрасывать обороты и не реагирует на педаль газа (ESP включается автоматически при повороте ключа зажигания). Стоит только отключить систему, авто набирает обороты, уже не сбрасывая их и едет, как кажется, нормально. Обращались в два центра Форд (в разных городах) - при диагностике неисправности системы ESP выявлено не было. В то же время был еще один автомобиль с такой проблемой, но она так и не решилась.
Авто: Ford Focus II, 2006г. , 1.6, трехдверка
Может кто сталкивался или слышали, подскажите в чем может быть причина?
Сегодня помыл машину, после чего загорелись лампочки ABS+ESP. Пробовал глушить и заводить машину, мерил напряжение на аккумуляторе, ничего не дало положительных результатов! Что делать подскажите!
lifeshifter
20 November 2012
При движении в нормальных дорожных условиях загоралась ESP, скидывались обороты, появлялась неисправность двигателя надпись и иногда желтый джеки чан. Закономерности появления выявлено не было, то за поездку по 3 раза приходилось глушить авто и заводить (после этого сразу все хорошо), то за весь день ни одного раза. Жаба стала давить на предмет будущих расходов, федор получил взыскание
, хотя он скромный очень. Чтение ошибок у официала - вердикт - дроссельная заслонка грязная. Почистили, тестируем, пока все норм. тьфу тьфу жаба довольна.
FF2 2007 Ghia 1.6 автомат седан
sergei.orbita.469
3 December 2012
Мужики подскажите вот такая проблема, купил ФФ2 рейсталинг и столкнулся вот с такой бедой, на улице зима я загнал машину на мойку и после мойки поставил на стоянку.Выйдя с утра завёл и решил поехать,а у меня задние колёса не крутятся машина стояла всю ночь на ручнике,ладно разогрел горелкой задние барабаны и поехал,но при этом у меня ручник стал подыматься в холостую на 3 щелчка и через сутки у меня при езде загорелось ABS и ESP в чём причина.
После выезда на крупный гравий с интенсивной пробуксовкой выскочило предупреждение "Неисправность системы ESP", при этом горели датчик есп и абс. По началу особых проблем не было, выскакивало предупреждение 1-2 раза в день. Спустя неделю предупреждение стало появлятся сразу после запуска двигателя. Загнал свой FF2 на диагностику в автосервис. В автосервисе выявили потерю контакта с передним правым датчиком АБС. Я вспомнил, что еще до первого предупреждения, примерно за 1-2 недели заменял переднюю правую ступицу.
В автосервисе сняли датчик, проверили на наличие трещин, прозвонили провод от блока АБС до датчика все нормально. Проблема была в месте соединения датчика и провода. При замене ступицы, автослесарь на отъе...ись заталкал провод нарушев коректное соединение.
Хочу поблагодарить людей которые помогли мне с решением этой проблемы
Это Илья, автомастер с автосериса "Машина" ул.Бакалинская г.Уфа
Артур, диагност с автосериса "Машина" ул.Бакалинская г.Уфа
Про ESP! После диагностики обратил внимание, что ESP лампочка при запуске движка не загорается на самодиагностике. + во время пробуксовки не загорается лампа ESP. Повторная диагностика все поправила, но осадок остался. Лампу программой можно отключить, случайно. Рекомендую после каждого подключения компа к машине ВСЕ по максимуму проверять.
Андрюля86
13 December 2012
Привет. Пол года назад стал счастливым обладателем ФФ2 ДВС1.8 МКПП седан, Федора брал с рук, 2007г.в. Изучил всю тему, похожей ситуации не нашел, проблема следующая: вчера температура за бортом была -35, надо было ехать, решил завести, не вышло, маслал несколько раз почти посадил новую АКБшку, во время пуска странным образом загоралось и моргало буквально всё
приборная панель, габариты, жёлтая лампочка слева от дисплея, после чего решил не насилять Федора и потащил его на буксире в тёплый бокс. постоял он около 1.5-2 часов, оттаял весь, решил снова попробовать завести, с первого раза не завёлся - что то щёлкнуло (как будто отошло), со второго раза запустился работал сначала не ровно
, появился какой то едкий выхлоп из глушака, решил пусть поработает - прогреется. Пока работал выскочила ошибка "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP"
, заглушил запустил заново вроде пропала, но через некоторое время (5-10мин.) работы на холостом появилась снова, выхлоп не изменился (тот же едкий запах). собираюсь съездить на диагностику послушаю что скажут умные люди
ABS работает, курсовая устойчивость не работает.
cHoy6opDucT
15 December 2012
подскажите, сегодня в повороте заметил что система пришла в работу не давая пустить машину в занос, а затем на пустой парковке дал ручника и система вся зашумела,загудела.
теперь вопрос - вредно ли частое срабатывание систем безопасности (есп) ?
прошу не пинать, просто стало инетересно.
KARWEST454
16 December 2012
всем привет! случилось такая же ерунда, ребят прошу совета,куда лезть,что смотреть и в чем может быть дело,грешу на то что изначально замерзла машина и я вызвал ребят которые занимаются разогревом машин,т.к после этого и произошла не понятная поломка,горит ESP и чек и временами не работает тахометр. вчера обнулили и стерли все ошибки,после того ездил не чего не загоралось,а сегодня утром произошло тоже самое загорелись те же самые значки и не работает тахометр,я снял клемму и самостоятельность обнулил,тахометр и ESP потухли а чек остался гореть,поднялся домой минут на 40,выхожу завожу не чего не горит.посмотрим что будет завтра. ребят что такое может быть? может сталкивался кто с такой проблемой.
Всем привет!
Ребята подскажите. Вчера возникла такая ситуация: при движении в горку (рестайл акпп, 1.6, 100 л/с) колеса по снежной жиже ушли в пробуксовку. Через время увидел следующее фото. информации о неисправности не выдавало.
Ничего не делал. В движении по пробкам еще минут 40 медленно двигался. При этом заметил что абс не работает при торможении. Далее простоял с заглушенным двигателем минут 15 и когда завел, то через минуту есп, абс и ручник погасли. Больше пока не повторялось. Сейчас абс работает. Более того, теперь при заносе мигает ЕСП. Тобишь как я понимаю включается в действие при заносе. Такого раньше не было до случая загорания инфы на табло. Чревато чем то в будущем может?
AleksyN
21 December 2012
Добрый день! у меня уже второй год FF2 2006 года, 1.6, МКПП, ESP. В эту зиму перестала срабатывать ESP в затяжных заносах. т.е. при мелких пробуксовках слышен шелест ABS и одно из колес тормозится, реализуя межколесную блокировку, в небольших заносах тоже слышна работа ESP и машина выправляется, но стоит набрать скорость и пустить в затяжной занос, как из подкапотного пространства начинает слышаться мелкий треск (похожий на жужжание неисправного гидронасоса или гидроклапана), при этом ощущение такое, что машина не оттармаживается и вываливаешься с поворота, причем как левого, так и правого. В прошлую зиму такого точно не было. Ошибок и предупреждений нет, все лампочки работают. Я грешу на гидромодуль, как вы считаете?
Добрый день! У меня проблема с ЕСП,но из-за чего она я знаю.В общем поставил два не оригинальных рычага на задке от мазды 3 у них более сильный изгиб чем у родных и на одной стороне мастера наши великолепные провод оставили в натяжку и естественно его перебило притом что я им показал что перебьёт но они не чего не сделали,естественно через несколько дней я к ним приехал.Они сделали,но на скрутке и в общем при попадании влаги или сейчас при морозах всё время пишет не исправность есп.
Может кто знает где можно достать провод который на рычаг крепиться,он не большой с двух сторон разъём один на датчик другой в проводку?Буду очень благодарен,а то надоело в новогодней ёлке ездить!
Перестала работать антипробуксовка, IVD срабатывает только при очень сильных заносах. Случилось это после того как при - 29 утром завел свой Фокус и он тут же заглох, второй раз не получилось завести, достал аккумулятор, отнес домой, ночь отогревал без зарядки, утром еле как завелся, так как, видимо, залил свечи. Через некоторое время езды загорелась лампочка IVD, снял клемму с аккумулятора, снова подсоеденил, лампочка погасла и больше не горит. Никаких ошибок не выдает, в сообщениях тоже ничего. Кто что посоветует? Как вернуть к жизни IVD и антипробуксовку, очень к ним привык )))
здравствуйте однокашники)))такая проблемка..был на диагностике по поводу не работающей esp в итоге выдали ошибка с1281(lateral accelerometer circuit failed)вроде как датчик углового ускорения...кто знает что по этому поводу...надо думаю проводку глянуть к нему но откуда идут к нему провода не знаю...прошу помощи
Nik1989Неисправности, глюки, траблы IVD(ESP) (сообщение #11459380)Еще за накладкой стойки у правой ноги пассажира есть разъем, пошеруди его.
пошорудил...толку нет)))всё перечитал...собираюсь проводку проверить..нигде не найду подскажите как(а главное откуда и куда) провода идут от этого датчика рыскания под сиденьем?где их под капотом то искать?очень надо
Мишуха
Nik1989
Недавно вылечил такую тему, когда шурудил разъем загоралось все чему не лень даже мотор глох. Отписал в тему "Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки", но в крадце тут отпишу может кому поможет:
лечится все просто: снимаем разъемы (под обшивкой в ногах пассажира) и по одному проводку вынимаем и в "мамах" шилом со стороны входа провода подгибаем контакт-пружинку...и так на всех, а на разъемах "папа" круглогубцами немного загунл контакты "пропеллером". Ушло на все часа 3-4 но в итоге все работает как часы и после своих доработок крутил их, вертел...ничего не загорается и все в порядке. Разъемы очеь хлипкие и в них контакты мотыляются как хотят...хотел уж было перепиновать на другой разъем из радиомагазина ) Всем удачи.
[b]Nik1989[/bДатчик если не ошибаюсь под сиденьем пассажира стоит, глянь в теме про установку ESP там все с фотками есть, копай от него...Скорее всего как у меня "наука о контактах"
andreykash
2 February 2013
Добрый день!
Сталкнулся я с такой проблемой, перед зимой у меня начала вылазить ошибка системы ESP. Сначало редко, потом чаще, потом пропадала на пару дней, а потом через каждые пять минут...
Что собственно начало бесить!
Попытки найти ответ в интернете результатов не дали!
Все говорят что надо сменить аккум...
Позвонил я к официалам, записался на диагностику.
Поехал меня встретили, я отдал машину! Через 3 часа мне звонит мастер, типо иди заберай!
Прихожу к ним. он говорит "ну что, ошибок много! но все связанные с аккумом " Типо на блок Esp пропадает напряжение и он дает сбой! ну я ему говорю что при ошибке и ABS и анти букс работает нормально... и то что у насоса ABS или как его, иногда издает странные звуки! Он нееее, все проблеммы с батарейкой, поменяй! Ну я ОК! отдал им 2 тыс руб и поехал))
По дороге заехал купил себе новенький Аккумулятор! а это + 4 тыс руб!
Думаю ну что не плохо))) буду заводиться теперь в морозы и забуду про эту сранную ошибку! но через два дня все стало заного... теже ошибки и тд... и чесно уже бесит это все! А гадать и просто так выкидывать денбги не хочется! А и еще мастер говорит что это может еще быть потому что у тебя ксенон! типо при розжеге провал по электро сети происходит и тд... Я посмотрел на него! Улыбнулся и промолчал!
Вообщем прошу Вашей помощи! Если кто сталкивался и знает как лечить помогите советом! И где что покавырять что б все работало так как надо! И вот ссылка на видео что бы ясность была что происходит! Самую жесть снять не смог! а жесть заключается в том что едишь, и бац приборка со всеми показаниями ложиться где цыфры на одометре просто пробелы, и так несколько минут пока не поймаешь хорошую яму! кстати о ямах?! может где то плохой контакт? где то что то смазать? закрепить?[VIDEO]http://www.youtube.com/watch?v=DrzzO1akH3c&feature=youtu.be[VIDEO]
4 people online