Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?
Лысый26
2 February 2012
Вибрация от двигателя и КПП
olan77цитата: |
существенно ли уменьшились "у Вас" вибрации после замены опоры |
Гоншчик:
|
вибраций стало меньше |
Полученный результат меня устраивает.
цитата: |
возможно ли эти подрагивания вообще убрать в ноль |
Попробовать пойти по пути владельцев Mazda 3 (замена всех опор двигателя).
Конструктивно идентичные крепления двигателей - соответсвтенно можно поставить более жесткие опоры двигателя
заднюю (более жесткую, чем поставил я).
правую
и боковую левую
Дороговасто, но отзывы владельцев Мазда 3 говорят в пользу этого варианта -
раз и
два и Яндекс в помощь
И совсем шоколадно будет установить демпфер двигателя (опять же для Mazda 3)
правда придется немного поколхозить с креплением.
Другой вариант динамический демпфер (на подобие того, что ставится на передние стойки ФФ3) - их ставит на свои двигатели КИА, ТОЙОТА и даже Форд (на EcoBoost 1.6). Только стоит он не дешево.
после замены подушки вибрация не ушла.ПРОДОЛЖАЮ ИСКАТЬ. сейчас еще и при разгоне на второй передаче в районе 1700-1800 начало машину трясти. выше
отпускает.
Люди, может кто подскажет.
На горячем двигателе, при торможении двигателем или на холостых появляется сильная вибрация, с рычанием. Ну очень сильная - почти трактор. Обороты при этом не меняются!!!
Трогаешься - пропадает. Или газанешь на нейтралке - тоже пропадают, но не сразу. Ну никак не могу зацепить в чем дело.
Ездил в сервис, но по закону подлости дефект не проявился. Дергали всё подряд, бесполезно.
По компьютеру ошибок нет.
Высказали предположение, что в коробке что-то там... Но я как-то сомневаюсь. Вибрация эта и на передаче появляется, и на нейтралке.
Двиг 1.6, 100 л.с, МКПП, 55 тыс пробега
Гоншчик
14 July 2012
На форуме VW Golf клуба прочел, что у них тоже вибрации на х.х. двигателя 1.4 - лечится поднятием оборотов х.х. (типа при чип-тюнинге).
Аналогично как и у Neozar, вибрация если держать газ на 2000-2100 об. примерно, вибрация ощутимая, заметил недавно, пробег 5400км, 2.0 бензин на мехе. Но на ходу не ощущается так что думаю доезжу до ТО-1.
Voviy
на прежних 1.8/2.0 было тоже самое. особенность двигателя. Да и 1.6 на месте в районе 2 тыс сильнее трясет, чем на других оборотах
Хоть вибрация и не сильная, но постепенно тебя самого начинает потрясывать. Эта вибрация незаметно проникает куда-то в подсознание и ты становишься более нервным. Сначала понять не можешь отчего это, а потом обращаешь внимание на вибрацию и понимаешь что от нее. Довольно неприятное ощущение.
Я Имею в виду вибрацию (вздрагивания) на холстых.
Посмотрел внимательно на двигатель и послушал во время прогрева, такой ощущение , что на какие-то доли секунды двигатель останавливается. От этого скорее всего и вибрация. Может ли такое быть?
Вибрация с нуля. 2л, Автомат
Nikolay047
5 December 2012
Чувствуется вибрация, точнее небольшие толчки, на 1500 и 2500, когда уже обороты падают на холостом ходу при резком сбросе газа. При резком же нажатии на педаль газа, чувствуется небольшой как бы зуд по машине, но при раскручивании двигателя до 5000 - все происходит плавно. На холостом ходу так же чувствуется легкий зуд. Так же заметил, когда на улице было -5 и машина стояла всю ночь, при запуске первые 4 секунды плавали обороты от 400 до 1300. При движении, вроде, все норм. Фокус 3 125 л.с., механика, собрана 05.2012. Никто не подскажет, все та же конструктивная особенность, или проблема в прошивке??? Прям бесить начинает такая фигня, с учетом стоимости машины в 740к!
Всем привет!
У меня такая проблема. Примерно после 2000 км, стоя в пробках начал ощущать появление вибрации на руле и на педалях (тормоза, иногда газа). Т.е. до 2000 км примерно всё было отлично, ничего не вибрировало, постепенно вибрация руля стала постоянным явлением.
Педаль тормоза тоже вибрирует, от скорости не зависит, например, едешь 100 км/ч, хочешь затормозить - только прикасаешься ногой к педали тормоза - чувствуешь зуд в ноге от педали, вибрация на педали не зависимо от того, жмешь на тормоз или нет. При наборе скорости чувствуется непонятная вибрация и на педали газа.
Поехали с этим вопросом к дилеру, они проехали на моей машине, но "ничего не чувствуют", всё нормально.
Типа вибрация от дороги, и т.п. Но педали не должны в любом случае вибрировать.. Вобщем ответ был что когда сломается, тогда приходите. А если сейчас будем смотреть ничего не найдем, вам придется за диагностику платить... Не знаю что и делать, сам знаю, что проблема есть, нога при езде на машине зудит. и руль тоже очень хорошо передает вибрацию двигателя. Я бы не беспокоился, если бы изначально при покупке так было... Кто что может посоветовать в такой ситуации?
Эта вибрация у меня на 105 сильном присутствует на холостых и в районе 2500 оборотов.
Neozar
Здравствуйте! Читала тему наткнулась на ваше сообщение. Подскажите у меня точно такая же вибрация в районе 2000 оборотов при нажатии педали газа на ходу сильно ощущается. Вы с вашей справились или все еще вибрирует?
Ребята прочитал я всё, и понял так, что когда двигло вибрирует надо ехать на диагноз всех опор двигателя и коробки? (на холостых стоя, потряхивает, сидя в салоне ощущаетсяя. и бывает не кисло, а бывает вообще нету)
Севастьянов Андрей
14 April 2013
на а.м. Форд 99 из 100 это опора двигателя, та что справа по ходу движения, при внимательном осмотре часто удается определить рваная она или нет
ks832008
16 April 2013mobile
сем привет меня посещает такая проблема: обороты стоят уверенно на холостом примерно на 700 по тахометру и походу для машинки этого недостаточно, т.к. чувствуется слабая вибрация, а вот в пробке начинается самое интересное, когда тыр пыр. Обороты падают до 400-500 когда отпускаешь педаль газа и возвращаются на 700-750 иногда глохнет. Как решить эту проблему помогите фф2 1.8 пробег 119000 диджитроник. А и еще при включе кондея обороты стабилизируются около 1000 и перестают так плавать
Севастьянов Андрей
17 April 2013
если давно не чистили, можно начать с очистки дроссельной заслонки, свечи фильтр воздуха поменять, для начала
MiJgan
25 April 2013
Доброго времени суток!
Тут на днях заглянул под капот, чтобы снять утеплитель, да и двигатель осмотреть малец и увидел вот такую вот картину.
Такое ощущение, что правая опора двигателя накрывается медным тазом
Ну соответственно и вибрация некоторая наблюдается при агре оборотами на месте. При движении вибрация пока вроде не наблюдается.
Сам ни раз не сталкивыался с такого рода проблемами, потому прошу обективного ответа у соклубников.
Собираю руки в ноги и к диллеру на замену опоры двигателя или катаюсь дельше и не грею голову?)))
Севастьянов Андрей
1 May 2013
опору по гарантии, я бы, при всем уважении никогда не поменял, так как выходит из строя от эксплуатации а не от возраста, это вам не термоэлемент зеркала, здесь водитель напрямую влияет на её состояние...
Севастьянов Андрей
1 May 2013
это вопрос самого гарантийщика, у нас очень многое можно и запретить и поменять, если "так надо"
привод. если не сломался (пополам) и не вибрирует с самого начала эксплуатации, вероятнее всего менять не станут. Нет повода поверить что все время машина ехала в комфортном режиме, по шоссе с стабильной средней скоростью и т.п. и т.д.
Севастьянов Андрей:
|
опору по гарантии, я бы, при всем уважении никогда не поменял, так как выходит из строя от эксплуатации а не от возраста, это вам не термоэлемент зеркала, здесь водитель напрямую влияет на её состояние... |
А что же по Вашему опора двигателя не может иметь производственного брака? И как интересно надо эксплуатировать автомобиль, чтобы получить преждевременный выход из строя гидроопоры двигателя?
Здравствуйте всем! Тоже хочу высказаться по поводу вибрации и задать вопрос.
Мой агрегат: 1.6 125 л.с. Автомат Powershift, пробег 12000
Вобщем у меня тема такая:
- на ХХ (750-800 оборотов) вибрации нет, мелкие нечастые подергивания, когда работает кондей, ощущаются, но они не докучают
- проверял на нейтрали, если дать газу до 2000 оборотов и подержать педаль на этой цифре - вот тогда машину начинает ощутимо трясти
- ниже 2000 и выше 2000 вибрации не ощущается
Но вот вопрос: стал замечать, что машина слегка подергивается (дрожит) при разгоне, как раз в районе 1500-2000 оборотов примерно при переходе на 3 передачу.
Можно списать это на озвученные в данной теме конструктивные особенности, или стоит обратить внимание на коробку? Как считаете? А то там такие ужасы пишут про автоматы PS, вот думаю, может стоит побеспокоится?
Про вибрацию на 2000 не парьтесь, просто резонансные частоты, на мазде и БМВ, везде так.
Согласен с Alex1i. Все мои знакомые владельцы ФФ3 тоже знают об этой вибрации, да и я в том числе. Но опору двигателя завтра посмотрю )) Мне кажется, что после поездки в Курскую область вибрация на холостых стала больше...
Заметил, что в топике пишут только о проблеме... никто не помогает советом -(
max.mak:
|
Посмотрел внимательно на двигатель и послушал во время прогрева, такой ощущение , что на какие-то доли секунды двигатель останавливается. От этого скорее всего и вибрация. Может ли такое быть? Вибрация с нуля. 2л, Автомат |
!!!
У меня тоже самое - двигатель как бы замирает на долю секунды. Ну а вибрация на ХХ - это просто уже невыносимо, в пробке просто раздражает.
Поменял несколько АЗС. Дилер говорит - это такая особенность. Но вибрация сильно выражена! Прокатился сегодня на тестовом таком же 2.0+ПШ - там ничего подобного нету. Так что проблема имеет место быть.
Как её решать? Подскажите!!!
paRabum:
|
Как её решать? Подскажите!!! |
Выбрать решение удовлетворяюще по соотношению цена/качество из представленных в теме.
Гоншчик
В этой теме не вижу ни одного решения проблемы. Да и не только в этой теме.
Гоншчик
В твоем случае я так понял вибрация возникает при включении кондея. Но у меня двигатель вибрирует постоянно и независимо от кондея - в любом положении селектора АКПП и ОЧЕНЬ выраженно. Скажем, если открыть дверь, то со стороны даже видно как она прыгает. А если в кармане двери лежит что нибудь металлическое, то оно брякает.
Гоншчик
4 July 2013
2
paRabumПопробуй начать с задней опоры. Стоит не дорого (для моего варианта), эффект подтверждают владельцы аммериканских ФФ3 (у них только 2-х литровые)
Форум > focusfanatics.comНа Форуме описывают новую опору (она сверху) от Focus III Electric
Видео сравнение опор
Код для заказа (part number):CM5Z-6068-A (дороговасто, но может кто скажет Finis для Европы)
А это видео, как бросает двигатель на стоковой и тюнинговой (более жесткой) задней опоре
http://www.youtube.com/watch?v=Sr6ssEdlAl4#at=79
3 people online