| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
serhio87
а вы полярность правильно подцепили на насосе? вроде там красный это "-"
ЖЕк
правильно все подцепил,страно что он даже бензин не выкачивает из бака когда шлан отсоединяешь от насоса!
serhio87:
|
ЖЕк правильно все подцепил,страно что он даже бензин не выкачивает из бака когда шлан отсоединяешь от насоса! |
это как? вот давления и нет
так я и непойму почему он даже некачает маленькой струйки!
serhio87
сними его вообще...подведи питание и крутани в емкости...может насос бракованный вообще..а может полярность перепутана
ели полярность перепутано то он всасывать должен так?
serhio87:
|
ели полярность перепутано то он всасывать должен так? |
если полярность перепутана,то он качает в сторону бака,а не в сторону двигателя
а как ее можно перепутать,черный плюс красный минус!восможно ли что было перепутано до меня?
serhio87:
|
а как ее можно перепутать,черный плюс красный минус!восможно ли что было перепутано до меня? |
мультиметр есть чтоб проверить полярность? ну или "аркашкой" вызвони "минус" на кузов
мультиметра нет,завтра поменяю провода и попробую включить!я правильно понел что у форда давление должно быть от 3 до 3,5 бар?
Замирович
24 November 2012
serhio87
макс давление насоса 4 бар это форд. С10ки 3.5 б. И производительность меньше. Плохо читал тему бош для волги ближе к форду. Только + - разные.
Oleg_KRSK
24 November 2012
Ты обратку с подачей часом не перепутал когда подключал?
Oleg_KRSK
нет,а как там перепутать там се нарисовано же,Замирович
значит подойдет от волги?я про + и - непонял
serhio87:
|
Oleg_KRSK нет,а как там перепутать там се нарисовано же,Замирович значит подойдет от волги?я про + и - непонял |
да при чём тут от волги,не от волги? у тебя не качает насос(новый как я понял),не создаёт давление вообще
...у меня давление 1,6-2 бар всего в системе,НО МАШИНА ЕДЁТ НОРМАЛЬНО(если давление влияет на динамику,то фокус станет суперкаром для меня если я поставлю насос с давлением 3,5-4 бар) И ЗАВОДИТСЯ норм всегда(тьфу-тьфу-тьфу)
правильно насос новый но почему то некачает,жужит и все!старый тоже просто жужит и некачает
serhio87:
|
правильно насос новый но почему то некачает,жужит и все!старый тоже просто жужит и некачает |
снимите, проверьте в емкости отдельно...если крутит.то должен ведь он что то выдавать
Замирович
24 November 2012
serhio87
полярность турбинок фокуса и наших-тазов разная. Сними насос и проверь подачу, полярность.
все ура сделал,там была проблемы такие(по крайне мере для меня):
1:полярности разные
2:провод пробил немного(за изолировал,1 предохранитель сгорел)
вроде все,проедусь отпишусь как ведет себя турбинка!
Всем огромное спасибо за уроки и подсказки,извиняюсь если когодо достал(фокус у меня первый раз)
serhio87:
|
все ура сделал,там была проблемы такие(по крайне мере для меня): 1:полярности разные 2:провод пробил немного(за изолировал,1 предохранитель сгорел) вроде все,проедусь отпишусь как ведет себя турбинка! Всем огромное спасибо за уроки и подсказки,извиняюсь если когодо достал(фокус у меня первый раз) |
отпиши потом как на новой турбинке
ЖЕк
24 November 2012
serhio87:
|
ЖЕк хорошо отпишусь |
это ты от 10 ки щас поставил?
ЖЕкда от 10 только не 001 а 453 больше небыло никаких
serhio87:
|
ЖЕк да от 10 только не 001 а 453 больше небыло никаких |
а может и оригинал у тебя щас заработает? нее?
ЖЕк
а вот с оригинал незнай надо проверить его потому что он просто жужал и некачал
привет всем,отписываюсь как и обещал про турбинку от 2110,ездит в целом неплохо до 100 км/ч а после немного теряется!но появилась проблема утром когда забирал авто с парковки,завел ее первый раз поработала сек5 и заглохла,снова завел 15 поработала и заглохла вообщем раза четыре глохла а потом вроде норм пришла!в чем может быть причина может кто подскажет?
Доброе время суток! Делюсь своей переделкой! После установки ВАЗовской турбинки, посадил гофрированную трубку напрямую на насос из-за недостаточного давления в системе питания, в следствии не герметичности соединения бензонасоса и топливной магистрали. Но этого хватило не на долго. После очередной замены бензонасоса давление в магистрали снова стало ниже нормы.
Была приобретена пластиковая гофрированная трубка от ВАЗовского бензонасоса и установлена в место штатной! Давление снова стало в норме! Единственной проблемой явилось натягивание трубки на штуцер крышки из-за несоответствии в размерах около 4м. Но все решилось при помощи нагрева зажигалки.
Всем удачи!
Круговинский
2 January 2013
2
На дворе -5, у феди горит лампочка топливо надо ехать заправляться, но по привычке "плохой!" решил заправится чуть позже ведь на лампе выкатывал 100км, а у меня всего 50км, заглушил машину и 3 часа гулял.
Пришел заводить, а она 00000000000000000 двигло маслает а результата ноль. Я на заправку, в канистру 5л - не фига,... грешил на все
(перебрал все релюхи .федины и сигнализаций,
) Насоса не слышно, думаю все п...с тестер все напряжения показывает, снял патрубок идущий к рейке, маслаю... а топлива нет.
Сломался от дома 5 км , 4 раза заражал аккумулятор в сумке домой носил. Ну все задрало, буду брать ножницы по металлу и кромсать кузов. Но то что насос подмерз я предполагал т.к. до этого заправлялся на придорожной заправке. Но на ближайшую неделю ----------
-минус. И сегодня посетила меня мысля
: а не давануть в систему атмосфер 5 -7? У меня же электро-насос с насадками; в моторном отсеке отсоединил патрубок от магистрали "вход" и дунул... Секунд 20 стрелка насоса легла на мах а потом упала. зажигание включил о боже... жужит
насос!! АЙ да молодец
!!!