И так.. Рано или поздно эта тема должна появится.. Поводом для ее создания послужила одна мысль..
Есть желание собрать оригинальные граффики со всей линейки двигателей Ford Focus 3. Для этого у меня есть прибор для проффесиональной телеметрии. Race Logic Perfomance BOX. После, все граффики будут собраны в один пост и можно будет закрепить в FAQ , думаю это не плохая идея, т.к. в теме фф2 граффиков куча разных.. где истина непонятно. Данный прибор дает выоскоточные данные путем использования GPS с частотой 10HZ. Изначально он не рисует граффики с мощностью и моментом. Но используя в основе данные полученые с данного прибора можно получить достаточно точные графики. В граффиках учтен, вес авто, температура на улице, влажность, атмосферное давление и много всего другого. Все это расчитывается при помощи сложной таблицы в Excel!
Если кто хочет померять мощность, это можно сделать путем дорожных заездов. Желательно ВАО , Граффики будут аналогичны тому что есть снизу. Если комуто интересно и вы хотелибы узнать как будте выглядить ваш граффик, пишите в личку. От вас потребуется проехать на 3й передаче с низких оборотов до отсечки. Желательно в ВАО..(Если ехать с более дальноего расстояния не хочется) Место для замеров есть. Также если есть желание произведу любые другие замеры с высокой точностью 0-100 , 60-100 60-120 и т.д. Прибором Race Logic
Пример ФОкус 2 2.0 чип+ выпуск + холодный впуск.
Фокус РС сток, заезд не с низов..но все что нужно видно.
305 л.с. 440 нм
Crazyik
17 November 2011
Тюнинг двигателя
Тюнинг двигателя без замены стокового воздушного фильтра на ФНС не тюнинг
(шутка ногами не пинать)
Скрытый текстФильтр нулевого сопротивления (ФНС) K&N (код для заказа: E-2993)
Сравнение со стоковым
x
Гоншчик
На фокусе 2 тестили вдоль и поперек такой фильтр, в фф3 он не поменялся. Прихода небыло нигде. Тест производился на приборы.
Собираюсь провести модернизацию своего Джедая до турбированного состояния. У кого-нить появлялась подобная идея поставить турбо-наддув? Если кто пробовал, поделитесь опытом, пожалуйста. В движке чувствуется еще огромный запас "придушеной" силы. Интересны варианты "китов" и варианты охлаждения
Гоншчик
20 July 2012
Двигатели Focus III и Focus II одинаковые (за некоторым исключением), возможно Turbo kit`ы для ФФ2 подойдут. Например
компрессор
Неужели и правда никому из умельцев не интересна установка турбы?!?
Grik
DCD
Гоншчик
Честно - я больше на первых фокусах специализируюсь. Хотя со 2 и 3 у них много общего. Как например низ кузова, задняя подвеска, выхлоп и т.д.
Насчет турбы - по опыту ФФ2.
Блок слабый - надо гильзовать. Гильзы есть у Darton. Знатная контора.
Шатуны - супер слабые. Надо менять. Есть у Eagle, Cossworth, JE, CP, Carillo и куча других.
Поршни - тоже поменять надо - Есть тоже много у кого.
А теперь ключевые вопросы:
Одинаковые ли шорт-блоки на ФФ2 и ФФ3??? Т.к. на ФФ3 еще никто из указанных товарищей ничего не произвел.
Как и чем усилить PowerShift ???. Есть понимание, что больше 250нм она не выдержит. У кого механика - тем проще. Решений уже куча есть готовых.
Насчет охлаждения- тут вопросов меньше всего. Все решаемо.
irishcat
14 September 2012
Интересно, а по конструкции 1.6(125) и 1.6 ecoboost одинаковые? имею ввиду блок, крышка, втулки, поршня?
xtreme141
14 September 2012
блок возможно 1, бошки разные
irishcat
Они даже теоретически, не могт быть одинаковыми.
larutin
20 September 2012
irishcat
блоки разные. имею ввиду Экобуст 1,6 и Дюратек 1,6.
larutin
2 November 2012
Что-то по номерам отдельных запчастей бьется старый Дюратек 2.0 145сил.
larutin
2 November 2012
2
Ну как говорил товарищ
ГоншчикТюнинг начинает с впуска.
Даем дышать свободно.
Заказал вчера. Жду посылку через неделю.
Номер комплекта - 69-3517TS Производитель K&N.
По опыту на предыдущем авто - очень даже хорошо.
Маюсь с выбором выпуска: Magnaflow (обычн -2,5" и для СТ-3"), Borla, Miltek, Flowmaster.
По деньгам выходит также как если в московии делать кастом. Коллектор выпускной пока правда никто еще не сделал.
Black_tarantula
7 November 2012
на 1,6-125 какой фильтр? как выбрать?? хочется ноль
Увадаемые форумчане!
Очень интересовался моментом установки турбины и превращения своего фокуса в ecoboost, но потом как то отчаялся и забил...
Но совсем недавно наткнулся на человека который воплотил мою идею в реальность!
правда подробностей пока из него не вытянул, но стараюсь!
путем рысканья по катологам узнал что на с макс экобуст и на фокусе экобуст , и джижок и турбина одинаковые!
нашел родную турбину с с-макса и интеркулер, за очень приятные деньги(пока не купил) , плюс есть знакомые на сервисе у диллера...если что можно будет у них все сделать, но встает вопрос-
1. что нужно помимо турбины , интеркулера, шлангов , болтиков.
2. нужно ли что то будет делать с коробкой? (powershift)
3. нужно ли что нибудь менять в мозгах авто(почти уверен что да, но решил уточнить)
вот такие дела, всем заранее спасибо.
Что-то как-то непонятно, вы из какого мотора ecoboost сделать хотите? Те 1,6, что сейчас официально поставляются в Россию для этого не годятся... EcoBoost - это турбонаддув с непосредственным впрыском. Непосредственный впрыск без турбонаддува сейчас это 2,0 GDI...
Превратить обычный 1,6 в Экобуст просто установкой турбины не получится. Это разные двигатели.
Kasim4
полный бред. двигатели разные (по крайней мере разные - мозги, головки блока, впрыск и поршни, про систему выхлопа и впуска я уже не говорю) - следовательно просто прикрутить турбо от экобуста без танцев с бубнами не получиться это раз. во вторых коробас помрет. подойдет только не стоковая турба и мозги, но ее скорей всего не будет в продаже в качестве КИТа ибо все упрется в коробку.
и напоследок - если вам мало 125 л.с. - продайте авто и купите с 2.0 на МКПП - БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ, быстрее, безопасней, + 2.0 на мкпп можно тюнить и именно на него будет много тюнинга. да и еще есть СТ который по определению едет лучше.
p.s. сказанное конечно ИМХО и ни на что не претендует
Понял, спасибо за разъяснение
Но вопрос тогда, как сделал человек на которого я ссылаюсь в первом сообщении?
Kasim4:
|
как сделал человек на которого я ссылаюсь в первом сообщении? |
А это достоверная инфа, что он это сделал? Может человек купил машину уже с Экобустом где-нибудь в Европе или Белоруссии и просто решил над вами пошутить?
)вероятность есть! но у него даже в профиле написано- мол турбина от с макс
вот я и подумал... задал вопрос ему че да как, ответил , типа нашел турбину и т.д и поставил. как,что,сколько стоило, что с мозгами, не ответил пока(((
Приделать турбину можно куда угодно, даже на жигули приделывают... только экобустом мотор от этого не станет...
Здравствуйте!
Недавно был на первом ТО. При замене воздушного фильтра мастер предложил убрать какое-то кольцо из фильтра, мотивировал тем, что завод ставит кольцо, чтобы немного "задушить" двигатель и он подходил под ЕВРО норматив. Также мастер пояснил, что без кольца двигатель буде резвее, так как легче ему дышать.
Кто нибудь сталкивался с таким? Не увеличит ли это расход топлива?
Minos235там есть только одно кольцо
на этой фотке это самый конец патрубка, с ребрышками. это кольцо съемное. Может оно конечно и сделано для задушивания двигателя (такой элемент называют рестриктором насколько мне известно)...но мне кажется, что у него другое назначение. В самом патрубке стоит датчик расхода воздуха. Датчик работает по принципу такому - там нить, которая нагревается током. Воздушный поток ее охлаждает. Чем больше нить охлаждается, тем больше расход воздуха. Так вот, этот датчик должен стоять по идее в прямом трубопроводе постоянного сечения, чтобы возмущения потока воздуха были минимальными, тем самым обеспечивается точность измерений. Мое имхо, что это кольцо чуть удлиняет трубопровод перед датчиком именно для повышения точности.
В
dimcherВот именно это кольцо!
Заметил, что расход стал больше, но не знаю, связано это с тем, что ездить стал чуть быстрее или с началом зимы...
По резвости двигателя вроде чуть лучше, а может это эффект плацебо и я сам себе это внушил) хз.
Обратно что ли поставить...
первый и пока единственный турбированный GDI сделали в Cobb tuning. Поршни парни заказывали в Cosworth. Вписался с ними уточнить другие данные и параметры поршней. Жду ответа. Косси на прямой вопрос о поршнях ответили, что в разработке. Будет инфа напишу.
Кобб ответил, что это был единственный экземпляр к выставке Sema, а т.к. сейчас есть новый СТ, то не планируют пока ничего делать. В ближайшее время турбо копмлектов у них не будет. Жду инфу от Косворта.
Коллеги по форума Focaljet.com провели сравнительные дино-тесты впускных систем. Машина ФФ3 2.0 Power Shift
В Порядке очередности.
1. Сток.
2. Injen
3. FSWERKS
4. AEM
5. K&N 69-series
Комплект под номером 5 на днях будет протестирован на дино-стенде в Москве на чипованной аналогиной машине.
larutin есть ли результаты замера в мск?
1Sn0wman1
пока нет. еще не возили на стенд. ждем.
2 people online