Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
944,2K
views
338
members
4,6K
posts

Алекс_Р406
2 December 2012


avatar
Лёхус88:

Алекс_Р406
А проблемы  с гарантией у официалов после такой прошивки возникают?

Ясное делое возникнут если случится что то серьезное с машиной и будут смотреть все и вся, в том числе и прошивку, но для этого есть откат к стоковой прошивке, а при простом ТО НИКТО не полезет к вам смотреть прошивку, я решил для себя так- поеду на ТО туда где делал прошивку и все будет ОК, хотя делал не оффициально, но мастер работает в этой конторе диагностом и сам он не полезет в свою же прошивку , вот как то так.
avatar
TRAINER_F
2 December 2012

2

цитата (ТитоН)
TRAINER_F
цитата:
Без надобности калибровки двигателя лучше не обновлять,
Т.е. на 240 л.с. лучше не переделывать?

Почему не переделывать, переделывать, только зашивать не последнюю ADD, а допустим ADB.
Алекс_Р406
2 December 2012


avatar
TRAINER_F:

цитата (ТитоН)
TRAINER_F
цитата:
Без надобности калибровки двигателя лучше не обновлять,
Т.е. на 240 л.с. лучше не переделывать?

Почему не переделывать, переделывать, только зашивать не последнюю ADD, а допустим ADB.

Значит производитель решил, что нет надобности в этих жалюзях если в последней прошивке они отключены или как
NAlexBug
2 December 2012

-6

Hidden post
avatar
Джордж:

avatar
TRAINER_F:

avatar
zyntrady:

TRAINER_F
.

Разница в цене между версией 200 и 240 - 50 000 рублей, кто готов официально шиться за такую цену?

Уже не 50,точнее 48, а всего 8 Маркетологов - к стенке! хотя я бы себе и даже за 8 тыр разницы не заказал бы 240- на налог то скидку никто не даст , а разница ровно в 2 раза - в Мск 9 тыр и 18 (было), и 10 и 20- будет.
Эти 10 тыр в год, я лучше потрачу на что-нить более полезное для себя,любимого, или для семьи чем буду их отдавать государству, совсем нелюбимому

А вот тем, кто покупал 240 за полную стоимость (+48 тыр к цене 200л.с.) можно тока посочувствовать- маркетологи форда выставили людей на бабло


"Тока посочувствуй" лучше себе, настоящие пацаны три рубля не экономят, чтобы потом колхозить с прошивкой, а потом бороться с неработающими жалюзями и детонацией и прочим. Ты же тусуешься на мондеоклаб и прекрасно знаешь, что модндео с 240 экобустом отличается не одной деталью от собрата 200 в л.с. помимо калибровки двигла (прошивки) (отличия описаны здесь - http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/page__st...740700), а именно АКПП, впускным коллектором и такой приятной вещью как звуковым симпозером, зачем же ты вводишь людей в заблуждение своими высказываниями?!
avatar
ЧеГевара
2 December 2012

1

http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/page__st...2194104
Здесь парень написал, что дело в конфигурации файла Kysor (шторки), и вовсе форд не хотел отключать шторы, хотя две ошибки на 200 и на 240 как-то странно.
avatar
Антонио100
2 December 2012

1

TRAINER_F
avatar
TRAINER_F:

цитата (ТитоН)
TRAINER_F
цитата:
Без надобности калибровки двигателя лучше не обновлять,
Т.е. на 240 л.с. лучше не переделывать?

Почему не переделывать, переделывать, только зашивать не последнюю ADD, а допустим ADB.

ADB пробовал - жалюзи не работают
Maximus79
2 December 2012

2

NAlexBug
Настоящие патцаны это те которые из анекдота про галстук, покупающие за 1000$ хотя можно купить за 500$
avatar
Джордж
3 December 2012

3

N
NAlexBug:


"Тока посочувствуй" лучше себе, настоящие пацаны три рубля не экономят, чтобы потом колхозить с прошивкой, а потом бороться с неработающими жалюзями и детонацией и прочим. Ты же тусуешься на мондеоклаб и прекрасно знаешь, что модндео с 240 экобустом отличается не одной деталью от собрата 200 в л.с. помимо калибровки двигла (прошивки) (отличия описаны здесь - http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/page__st...740700), а именно АКПП, впускным коллектором и такой приятной вещью как звуковым симпозером, зачем же ты вводишь людей в заблуждение своими высказываниями?!

NAlexBug
Кх-м... коллега... чЁт я не пойму, а откуда столько злости??? Я вроде ни здесь, ни на мондеоклубе (где, как Вы изволили выразиться, я тусуюсь ) никому зла не делал, в непонятные конфликты не вступал, и даже не позволял себе резких высказываний, хотя иногда хочется... и даже те минусы (сейчас аж 4 штуки) Ваше сообщение собрало без моего участия... и "минусить" Вам не собираюсь, это за меня уже сделали другие форумчане, за что им большое СПС

Теперь по существу:

Во- первых, я «три рубля» не экономил, я приобрел авто в максимальной комплектации, на мой взгляд адекватной.
Во-вторых, я всегда утверждал что меня всё устраивает в 200 л.с, и ничего колхозить себе не собираюсь, последний раз писАл об этом например, Здесь > mondeoclub.ru .
Там же и про детонацию… Кроме того, я неоднократно писАл, что всегда беру продленную гарантию ФСК, и какой мне смысл менять прошивку???
Посему, потрудитесь обосновать свои слова, и уточните пож-та, это ГДЕ я агитировал за прошивку с 200 на 240??? Ссылку, пжл!
Скрытый текст

В третьих, совершенно верно, мне известны все перечисленные отличия, и где они описаны, ток вот никак не пойму, ЧЕМ же я ввожу людей в заблуждение???
Смотрим страничку Спецпредложение Форд > ford.ru, комплектация ТитБлэк.

200 лыс= 1 135 500
240 лыс= 1 143 500, итого разница 8 тысяч деревянных.

Ну и напоследок, в четвертых- в Мск прошивка 200-->240 стоит дешевле 8 тысяч, тот же Fordiagnostic шьет по-моему, за 5 тыр, а умельцы-частники из мондеоклуба и того дешевле. (это НЕ реклама есичо, и НЕ агитация за перепрошивку )

Единственное, с чем могу согласиться- что мне следовало бы уточнить в своем посте то, что разница 8 тыр в комплектации ТитБлек.
Извиняйте, если кто-то заблуждал с моей подачи
ЗЫ Добрее надо быть, коллега
ЗЗЫ Вы случаем, не в сфере маркетинга работаете?
avatar
Jennik1
3 December 2012


Джордж
речь не в экономии, речь имхо о том что 240 это не много другой авто в целом, и поднять 200 до 240 - это не тоже самое что владеть 240силным моней с завода. У них достаточно много серьезных отличий как писалось выше.
avatar
Egor NW
3 December 2012


Почему же только номер выпускного коллектора различается , если так "много серьёзных отличий" ?
Просто , на колхозной прошивке , возможно , получается чуть меньшая мощность , чем у стока из-за , возможно , другого коллектора .

Народ перешившийся уже не один десяток тысяч накатал на таких прошивках , и всё - о.к.
avatar
Jennik1
3 December 2012


Egor NW
на мондео клабе написано чем отличаются - там хватает отличий технич.
Alexej B
3 December 2012

1

Jennik1
помоему эта темы уже пережевана много раз! 240 от 200 отличается только диаметром выходного коллектора, и патрубком который идет в салон для "благородного" звука от ускорения! при установке заводской прошивке будет не 240 а меньше, именно из-за потерь на выходе! Но если на стенде посмотреть 240 движок, то и у него будет меньше!
avatar
StatiC_krr
3 December 2012

2

Jennik1
NAlexBug
Отличаются только резонатором, глушителем и диаметром трубы все это соединяющим(на4мм),впуск,выпуск,турба,катализатор - одинаковые.
NAlexBug Кто вам сказал, что АКПП разные??? Они одинаковые MPS6 (6DCT450)- называются. Ну а "приятная вещь" звуковой симпозер - это конечно аргумент...Пластиковая трубочка для передачи звуков "породистой" рядной четверки в салон
avatar
StatiC_krr
3 December 2012

2

NAlexBug
И зачем ты вводишь людей в заблуждение своими высказываниями?
avatar
Лёхус88
3 December 2012

3

NAlexBug
А что "симпозер" или обычное устройство изменения течения газового потока для изменения частотного диапозона может стоить 50 рупий?Хотя в России за это готовы платить,понты наше всё ,такая же ситуация с активной подвеской , маркетинговый инструмент .
"Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки."(с) Джереми Кларксон.
avatar
Царевич
3 December 2012


Лёхус88
Перечитайте хотя бы сообщение выше
Нью двигло для Мони ( 2.0 бензин 203 л.с.) (сообщение #13226903)

200 лыс= 1 135 500
240 лыс= 1 143 500, итого разница 8т.
avatar
Джордж
3 December 2012

3

avatar
Jennik1:

Джордж
речь не в экономии, речь имхо о том что 240 это не много другой авто в целом, и поднять 200 до 240 - это не тоже самое что владеть 240силным моней с завода. У них достаточно много серьезных отличий как писалось выше.

Н-да... я уж не знаю, КАК мне объяснить...
еще раз, последний, попытаюсь обозначить свою точку зрения:
1. я НЕ сомневаюсь в том, то стоковые 200 и 240 различаются, я с этим полностью согласен.
2. я СОГЛАСЕН с тем, что перешивка 200 в 240 НЕ есть гут.
3. я никогда НЕ агитировал за перепрошивку, и НЕ собираюсь её делать себе.
4. Изначально мой пост, вокруг которого разгорелся сыр-бор, был посвящен радикальному снижению цен Фордом на Экобусты 240 л.с. в ноябре. И говоря о сочувствии, я имел ввиду тех, кто купил штатные 240 лыс ДО этого предложения, с доплатой 48 тысяч относительно 200лыс. , после чего доплата стараниями маркетологов Форда (чтоб гореть им в аду ) снизилась всего до 8 тыс.
Ну согласитесь, обидно же купить товар/услугу за 48 тыс, а через неделю то же самое стОит всего 8 тыс
Только и всего ... никакой агитации, все люди взрослые, кто купил изначально 240- я их тоже могу понять, кто колхозит - тоже понимаю, но это не мое, по ряду причин я выбрал 200...и тема 200-240 обсосана уже до дыр...

Ну, теперь то , надеюсь понятно выразился?
avatar
Лёхус88
3 December 2012


Царевич
Когда искал машину в Авилоне и Автопассаж разница между спецификациями составляла 50 000 рублей.
avatar
StatiC_krr
3 December 2012


Так на Форд.ру до сих пор 47т.р. разница
avatar
Царевич
3 December 2012


avatar
Лёхус88:

Царевич
Когда искал машину в Авилоне и Автопассаж разница между спецификациями составляла 50 000 рублей.

Понял, год назад тоже было 50, а сейчас 8 разница.
avatar
Лёхус88
3 December 2012

1

Унификация ещё раз унификация борьба с издержками.Все производители идут по этому пути, в Инфинити фурнитура Ниссан, хотя позиционирование брэндов разное. Фольксвагеновская модудльная платформа MQB.В Мондео конструктивно из одного двигателя сделали две модификация путём различных программ управления, и всё, а ну плюс симпозер. Зато какой маркетинговый эффект.Я понимаю людям обидно осознавать этот факт, как уже написали в сообщение выше.Маркетологи например втюхали мне навигацию с убогой графикой стоиомостью 50 000 рублей что при современных реалиях и ценообразование на электронные устройства абсурд...
avatar
Лёхус88
3 December 2012


Царевич
Но на сайте пока 48 тысяч. Если бы у меня была возможность доплатить всего 8 тысяч и взять 240 ,воспользовался бы.
avatar
Царевич
3 December 2012

1

avatar
Лёхус88:

Царевич
Но на сайте пока 48 тысяч. Если бы у меня была возможность доплатить всего 8 тысяч и взять 240 ,воспользовался бы.

А я доплачивал 50 (у меня не было возможности взять 200л.)
Сейчас не жалею нисколько, даже с учетом того, что разница 8т.
avatar
Лёхус88
3 December 2012

1

avatar
Царевич:

avatar
Лёхус88:

Царевич
Но на сайте пока 48 тысяч. Если бы у меня была возможность доплатить всего 8 тысяч и взять 240 ,воспользовался бы.

А я доплачивал 50 (у меня не было возможности взять 200л.)
Сейчас не жалею нисколько, даже с учетом того, что разница 8т.

Понятное дело чего жалеть движок отличный.
avatar
Царевич
3 December 2012


Джордж
Это вы ввели всех в заблуждение!!!
На сайте http://www.ford.ru/Cars/Mondeo/Price
разница в 48т. !!!
Mondeo Titanium Black:
Седан
Бензиновый двигатель
2.0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift
с 2-мя сцеплениями 1 135 500
Бензиновый двигатель EcoBoost
2.0 л (240 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift
с 2-мя сцеплениями 1 183 500


Хоть и на "скрене" экрана у Вас разница 8т.
avatar
StatiC_krr
3 December 2012


Царевич
Не может быть!!!
Нью двигло для Мони ( 2.0 бензин 203 л.с.) (сообщение #13228340)
avatar
ЧеГевара
3 December 2012

4

Антонио100
TRAINER_F
Прошил себе сегодня ADB вместо ADD. Жалюзи Kysor заработали!!
avatar
Лёхус88
3 December 2012


ЧеГевара
И оставил естественно себе 240 сил?
avatar
ЧеГевара
3 December 2012


Лёхус88
ага!
avatar
Лёхус88
3 December 2012


В Москве кроме Форд диагностик какие ещё конторы меняют прошивки с 200 на 240 сил?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up