| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
да вот прочитал но так в общем и не понял кто что делал!суть такая же что и я написал,промыл,поменял!единственное что еще может нужно сделать это заслонку почистить!так хх у меня держит стабильно и ровно!иногда просто тупить движок начинает,провалы какие то., б\н работает ведь нормально!просто мотор как будто захлебывается иногда и на скорости и выходи положения Д на Н обороты взлетают и сильны рев, завтра поеду на фирменный сервис сделаю диагностику ну не знаю что она покажет.
sen88
Написали много, а по сути ни о чем.
см первое сообщение в данной теме "1. Недостаточное давление в топливной рампе." замеряли давление?
sen88
Ну тогда еще раз предлагаю перечитать первое сообщение в данной теме и постараться на каждый пункт, указанный в нем, ответить в явной форме.
И у меня чё-то проблемы с двигателем начались, вроде и тянет и не глохнет, заводится отлично и горячий и холодный, на холостом ровно работает, вчера в область ездил 600км туда обратно, всё отлично. Фуры обгонял на раз два, всё как обычно. Но стОит остановится мне на светофоре и по тарахтеть на холостом, начинается цирк с конями. Уезжать со светофора отказывается на отрез, троит, семерит, пердит, даже в фильтр стрельнуть может и не едет. Пропердится и опять всё нормально, едет ровно и на высоких оборотах и на низких. Если на светофоре стоять и подгазовывать до 2-2,5 оборотов то нормально трогается и разгоняется ровно. Но если немного на холостых поработать двигателю, даже если накатиком проехать на нейтралке, начинается вот эта вот пляска при наборе скорости, дёрганья, чиханья какие-то. А если на холостых на долго оставить, например выйти из машины поболтать с кем нибудь, покурить, то потом очень долго газовать приходится пока она полностью прокашляется, прежде чем ехать. Постоянно теперь глушу, даже если остановился где-нибудь на полминутки. Есть мож советы какие-нибудь? В какую сторону копать? С чего начинать?
Америкос, ZETEC2.0
Провода в норме, проверено
Катушка, свечи новые (заменил)
Сетки почистил чтобы исключить (хотя там симптомы другие совсем, я их хорошо знаю)
Slava917
такое ощущение, что регулятор не держит и свечи на ХХ заливает. ИМХО.
andvn
Я извиняюсь, какой регулятор? и как проверить? и что делать чтобы он держал? менять? или заклинания есть какие?
у меня что то наподобии этого!только по меньше симптомов
и бывает иногда
на сервисе сказали почисть дроссельную заслонку!тоже форд америкос 2.0
andvn
29 November 2012
Slava917Земляк, я просто предположил как вариант. Просто на больших оборотах мотор с большим давлением справляется, а на холостых ему горючки много, вот и заливает, но это по моей теории. Не знаю как у вас "американцев" это устроено, там вроде обратки нет.
Скрытый текстПриезжай на фокусировку в субботу, подробности в региональной ветке. Если успею, то тоже буду - там и посмотрим. Тем более одноклубник на ФФ1 обещал привезти типа сканера, можно ошибки глянуть на всякий случай.
x
ХЕЛП! седня 3 раза заглох когда ехал на нитралке или тормозил сцепление+тормоз Если ехать на первой без газа тоже обороты падают. На месте стоишь холостые держит как надо, обороты не плавают
ЧТО ЭТО? вчера такого не было!
Oleg_KRSK
а вот такая мысль - коллекторные прокладки(2шт) ты менял, когда снимал коллектор, что бы поменять свой КХХ? Если снимал.
chalovs
1 December 2012
Если ехать на 1-ой без газа то все норм! глохнет тока когда на нитралки и тока во время движения. Падают обороты и глохнет не всегда (1 раз из 5 падают обороты)
Vrundel
коллектор не снимал, менял кхх снизу.
Oleg_KRSK
может быть, что твои неприятности связаны с подсосом воздуха в коллекторе? Прокладки старые, может стоит подтянуть крепление коллектора?
Vrundel
был бы подсос была бы бендная смесь... Сейчас с затыками и прочим все ок, машинка едет вроде нормально, как греется не знаю, т.к. прогрев поставил, но быстро достаточно, лобовое не заставляет ее биться в конвульсиях и глохнуть. СЕйчас только проблема большого расхода осталась. Но на подсос проверю!
Wrundel
2 December 2012
2
Oleg_KRSKсегодня сменили катализатор на пламегаситель. Вот что было в банке катализатора.
Раскололся на две равные примерно части, та, что вперед смотрела держалась, та часть, что к выхлопу, болталась в банке, обтерлась часть торца, крошка уходила в глушители. Говорят, что проходимость сот была понижена.
Скажу, что в последнее время тяга двигателя падала, в стандартных стартах со светофора я чувствовал себя неуютно, приходилось давить тапку. Появился металлический звон.Потому и приехал в мастерскую. Замена порванной гофры и катализатора на глушитель.
у тебя с этим вопросом как?
Oleg_KRSK
3 December 2012
Vrundel
Не знаю, надо выбивать свой, это как раз в планах на этот месяц.
Дорого обошлась замена?
Wrundel
3 December 2012
Oleg_KRSK
у меня 1,6-8кл, ремонт - замена гофры, изготовление гасителя из банки каталитика, плюс манжета , плюс мойка днища - 10300р.
Не знаю, дорого-не дорого. Деталь с гофрой в экзисте 7-8 тр. плюс замена 1600 р. Можно было бы установить универсальный гаситель, но у дюратека крепление катализатора сразу после усиков подвеса на резинках. Чтобы не морочить голову мастеру с центровкой универсального гасителя, согласился на изготовление из банки каталитика. По деньгам, думается примерно паритетно получилось бы. И сыграл фактор внешнего вида. Пердит теперь только на 3500 об/мин, разгон легче, надо контролировать нажатие тапки на газ. Можно улететь. Зима всё ж таки.
Vrundel
Десять тысяч рублей? Дико дорого, я рассчитываю что-то вроде 2500-3000
Wrundel
3 December 2012
Oleg_KRSK
регион-то Москва
UPD
Если просто снять и вырезать каталитик, то наверное да. Можно дешевле. 2600 ориентировочно называли цену за ремонт гофры.
Vrundel
узнаю сколько будет у нас стоить. Работа может тысячи полторы, а пламягаситель врядли дороже тысячи будет стоить, имхо. Как-то чрезмерно дорого, десять тысяч
Wrundel
3 December 2012
Oleg_KRSK
Москва - другая ценовая планета, я обзвонил две мастерские, цены соразмерны. Здесь всё чрезмерно дорого. Аренда может быть основным довеском в цене. Так что смирился давно.
Oleg_KRSK
обращаю внимание - цена на круг работ по ремонту, не только пламягаситель.
Началось всё внезапно-ехал по городу и вдруг-тупление... Как будто где-то какой-то контакт ...
Со временем вылезла некая закономерность: на холодном двигателе машина и стартует и разгоняется хорошо,но по мере прогрева -чем выше температура,тем заметнее- начинается троение ,рывки и тупизна,причём примерно до ~ 2500 оборотов-выше работает нормально и шустро.
В связи с этим много прочитано и поменяно:
1)Топливный насос с сетками;
2)Топливный фильтр;
3)ДПДЗ;
4)Воздушный фильтр;
5)Регулятор давления топлива;
6)С рабочей машины поставлен ДМРВ;
Давление топлива в норме , ДжекиЧан не горит(если датчик кислорода перед катализатором),хотя я склоняюсь к мысли о кирдыке лямбды...
РусПокус 2004,дв. 1,6х8 98 л.с. Дюратек.
По слухам все сталкиваются-кто раньше,кто позже...
Кто знает,где собака порылась???
Coppermine-T
5 December 2012
Думаю собаку нужно поискать еще в системе зажигания (катушка, провода).
Avadon58
5 December 2012
dvv3370
ночью загляни под капот, обрати внимание на провода, катушку и свечи, если увидишь искорки(когда пальцами трогаешь провода ВВ, между пальцами и проводами видны небольшие пробои) меняй, была такая же проблема(провода 2го и 3го целиндра пробивали), посмотрел, увидел, поменя провода и всё стало отлично...
dvv3370
Да, именно катушка. Причем мне помогла, только установка оригинальной!!! Старая на вид нормальная была, без трещин.
Всё так же было, после прогрева - как прицеп на зад вешали).
ночью загляни под капот, обрати внимание на провода, катушку и свечи, если увидишь искорки(когда пальцами трогаешь провода ВВ, между пальцами и проводами видны небольшие пробои)
в потёмках таращились на искру-тишина,пробовали ставить с рабочей машины-такая-же байда
dvv3370
а ставили только провода или и катушку тоже? кстати вопрос, имею тоже рус фокус дуратек 1,6*8клапано, где ДМРВ стоит? я у себя помоему не наблюдаю его, по идее должен между фильтром и дроссельной заслонкой, то у меня только резиновый шланг=)
Avadon58
Нет на 1.6 дюратеке ДМРВ, там MAP-сенсор.