Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
lom420
15 November 2012


башкир
по теме все правильно, единственно что хотел бы спросить у всех, наносите ли вы фиксатор на элементы (болты шпильки) если штатно он там отсуствует?
avatar
dimm33
15 November 2012


lom420
я нет
и даже там где был, на усмотрение, тож не наношу... например пальцы суппорта
*Sem*
15 November 2012


lom420
желательно, но не рекомендую как сливочного масла туда его добавлять, выражение "самую малость" по отношению к анаэробному герметику будет в самый раз
avatar
lom420
15 November 2012


*Sem*
еще раз убедился что поступаю правильно, там где его не предусмотренно (всегда видно синее пятно) не наношу, а там где есть наношу тоже каплю, чего и всем советую

dimm33
Скрытый текст
avatar
башкир
15 November 2012


lom420
Нанес фиксатор на болты потому, что он там был, только не синий, а какой то черный, как смола, совсем немного. На шпильках, по идее, нужно было ставить новые гайки с капроновой втулкой, т.к. они одноразовые, но за неимением таковых мазнул шпильки и накрутил старые, не думаю что сделал хуже.
avatar
lom420
15 November 2012


башкир
да нет ничего страшного, просто в общем спросил
avatar
Kir310
18 November 2012


Добрый день, подскажите может ли новая установленная опора JPGroup B2012 после установки сразу же лечь на упорах из за изношенности двух других опор. После замены как убрал домкрат так сразу же легла на упоры, даже тонкая жестяная полоска не проходит? Снятая оригинальная без надрывов и подтеков также лежала на упорах, пробег 58 тыс км.
avatar
djvolt
18 November 2012

1

Kir310
такая опора практически сразу ложится на упоры..потому что вот такая эта опора..у меня неделю проходила...потом сдал ее обратно и купил нормальную
avatar
Kir310
18 November 2012


Жду еще мнений, вроде Дания и Rubbex на форуме неоднократно упоминалась, неужто все так плохо
avatar
lom420
18 November 2012

1

Kir310
цитата:
Добрый день, подскажите может ли новая установленная опора JPGroup B2012 после установки сразу же лечь на упорах из за изношенности двух других опор.

в отношении самой опоры JPGroup ничего хорошего не слышал, а относительно влияния остальных опор на "лежание" JPGroup могу точно сказать что взаимосвязи нет
JPGroup лежит только потому что это JPGroup
avatar
Kir310
18 November 2012


Понятно спасибо, обидно конечно похоже придется покупать оригинал или от volvo (тоже вроде оригинал).
avatar
lom420
18 November 2012


Kir310
да уж вляпался в деньгу, как там скупой дольше копит на новое авто
цитата:
volvo (тоже вроде оригинал)

бери главное когда будешь забирать погляди наличие гравировки на резинке штампа FoMoCo (подтверждение качеста товара) в темке глянь есть фотки где смотреть, если нет проси замену
Fazamen
18 November 2012


Поменял вчера опору, пробег 98тыщ, родная надорвана и вытекла. Когда машину поменял, сразу понял, что менять))) Диагност)))
avatar
lom420
18 November 2012


Fazamen
непонятно написано, но вроде результат есть
цитата:
Когда машину поменял, сразу понял, что менять)))

, так это машину поменял или опору
Fazamen
18 November 2012


Я просто недавно поменял свой фокус седан на фокус хетч, а на старой месяца за 2 поменял опору. А как только в эту сел, почувствовал знакомые вибрации)))
avatar
Xav4ik
28 November 2012

1

Выснил причину выбраций и стуков, подушка двигателя прост умерла совсем.
купил по коду вольво

posted image
avatar
lom420
28 November 2012


Xav4ik
снежок...
старушка вообще вдрыск
avatar
Xav4ik
28 November 2012


lom420
Да снежок неожиданно вообще посыпал
Ну да за 118 тысяч пробегу
avatar
fb_lb_85
28 November 2012


Xav4ik
это фигня, вот у меня пробег 67 тыс и резинова "шайба" у опры просто оторвалась капитально. После того как заменил на новую словно в новый авто сел- тишина и не дребежит :Ё
Fazamen
28 November 2012


А кто-нить про вольво слышал? У них тоже такая трабла?
ст2ст
28 November 2012


Xav4ik
уменя после 140 т.км. в лучшем состоянии была
недавно на вольвовскую поменял
avatar
Xav4ik
28 November 2012


fb_lb_85
ст2ст
А какая манера езды у вас?
ст2ст
28 November 2012


Xav4ik
Достаточно агрессивная резкие разгоны и торможения частенько с пробуксовками трогаюсь в общем далеко не пенсионер.
больше 2-х сезонов резина не живет
avatar
6aIIIKa
28 November 2012


чтоб узнать что опора умерла обязательно её снимать
avatar
Xav4ik
28 November 2012


ст2ст
Хм странно я тож агрессивно двигаюсь, и опора на меньшем пробеге умерла
avatar
lom420
29 November 2012


6aIIIKa
если резиновая втавка ("шайба") легла на сам кронштейн (визуально видно) то в 90% что все опора отработала...
для удобства можно снять расширительный бачек, чтобы лучше картина раскрылась
avatar
6aIIIKa
29 November 2012


lom420
Смотрел не лежит, зазор миллиметров 5-7, но легкая детонация ощутима.
Fazamen
30 November 2012


Главное смотреть на зазор нужно со стороны крыла, а не со стороны двигателя!!! Сначала посмотрел со стороны двигателя-зазор 3-4мм, думал еще поезжу. Потом зачем-то посмотрел со стороны крыла))) А там уже лежит, снял, а она порвана. Пробег 95 тыщ.
avatar
krll
4 December 2012

1

avatar
lom420:

krll
ты им лучше позвони, а то ценник у них как сказать, ну типо "плавает"

плавает - это мягко сказано
заказал через сайт эту опору за 2350 р., как написано. Сегодня отзвонились: "в наличии нет, только на заказ, но там ценник совершенно другой. 6500 р. 100% предоплата и ждать 5 дней". Собственно, что и следовало ожидать - уж больно сказочная цена на сайте
Прикинул - плюс 500 р. доставка до транспортной компании, плюс перевозка - итого, на кой мне эта возня, если в сервисе, где я обслуживаюсь, мне предлагают эту опору за 8000...

Вскипает гнев. Чем, трам-тарарам, эта опора так замечательна, что на неё цена, как будто она не на Форд, а на Майбах? Нет, ну серьёзно...
И концов не сыщешь - ни кто делает, ни какие аналоги... Вымогательство с трактористов

А вы тут плачетесь про какие-то жалкие 3000 рублей
avatar
lom420
4 December 2012


krll
и я рад тебя слышать
цитата:
плавает - это мягко сказано

ожидаемо, но раньше у них границы не вылезали так далеко
цитата:
Вымогательство с трактористов

всецело разделяю твой гнев , 9249.07р. за 1343056 реально перебор
цитата:
тут плачетесь про какие-то жалкие 3000 рублей

все познаеться в сравнении, правда жизни
может вот по такому пути пойти Подушка двигателя (колхоз)
желаю благополучного разрешения сложившейся ситуации
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up