Взял китайский клон адаптора ELM327
на 5atm.ru работает ина высокой кан шине и на средней!
vovanmal
13 April 2010
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327
Serge95Плотно я занимался только дорестайлом, было это года 3 назад. Там я как раз заменил пункт меню с забортной температурой на отображение информации от магнитолы (RDS, трек и т.д.). В рестайловой приборке кроме температуры, снежинки и буквы Ч я ничего не делал, да и смотрел по верхам. У меня и приборки то этой нет, спасибо тестерам.
Что там в нижней части температуры интересно мало кому, на самом деле. Если стрелка работает адекватно, то достаточно иметь нормальный диапазон 60-90, чтобы понять, что сдох термостат (как у меня
) и 100-120, чтобы вовремя помыть радиатор и не закипеть, если опять таки сдох термостат. Кстати, когда уже отрубается климат (а это очень горячо), стрелка ещё даже не в красной зоне. Потом она туда очень быстро попадёт.
На куге 2.5 выбран тип двигателя I5? Тогда можете спать спокойно, там самый приличный график. Испортить наверное не успели.
Скрытый текстМеню там реально навороченное, а жизнь коротка.
Я уже однажды совершил "подвиг", теперь даже и не знаю, стоит ли туда лезть.
x
quickie:
|
Serge95 Что там в нижней части температуры интересно мало кому, на самом деле. |
Не всегда, например на улице -25 град, греть двигатель до +60 град довольно долго, на мой взгляд до +10 град
вполне достаточно. Выход из положения конечно есть: расход л/час более менее коррелирует с температурой охлаждающей жидкости.
Но с температурой на приборке было бы складнее.
Serge95Пока могу только рекомендовать использовать тестовый режим.
И примерно засечь один раз, сколько времени уходит при прогреве от -25 до +10...
Скрытый текстЭто не просто делать, это реально большой труд и масса времени. Да и удача не на последнем месте.
В реальности, большая часть вещей находится не тупым дизассемблированием, а сопоставлением фактов с "похожими местами", ибо машинного кода здесь сотни килобайт, да ещё и после оптимизирующих компиляторов...
x
civil-zz
Так что со сбросом КАМ в PCM? Будешь реализовывать?
Grigoryev
20 November 2012
Может кто-то в теме. Работал с рестайловой приборкой MC9S12XHZ512 Упой. Читает без проблем. А вот пишет толькоо еепром. Ставлю галочку на all memory сразу пропадает доступ к записи. Что такое? Чем лечится?
Просто в приборку новую прошиву залил и у меня теперь сигнализатор низкого уровня топлива постоянно горит. Хотел откатить сохраненный ранее полный дамп панели а тут такое дело...
haralabosg
20 November 2012
Здравствуйте. Мне нужна помощь . Я имею в виду, чтобы изменить свою mk2 IC для подтяжки лица IC mk2.5 (2008-2010 с большим экраном). Прежде, чем я куплю IC, я хочу быть уверен, что я буду иметь возможность настройки нового IC с ELM327 / ELMConfig. Что такое правильный процедуры;
Я должен спасти мою HEC конфигурации (страница 1 и 2), а затем трансфер к новым IC; Это так просто ...
Извините за мой русский (я использую Google переводчик) ...
likes
20 November 2012
haralabosg
С помощью ELM327/ELMConfig ты сможешь настроить только конфигурацию.
Ключи привезать к новой ты так просто не сможешь! Потребуется IDS+VCM или ADS, и плюсом калькулятор In Out Code.
haralabosg
20 November 2012
likes Да, я знаю, что после установки IC, IDS + VCM или ADS должен быть подключен к C-MAX для регистрации мои ключи. Мой вопрос после регистрации ключей каким будет настроить IC mk2.5 с ELMconfig; (IC есть предыдущие параметры автомобиля)
haralabosgЛучше используй вот эту программу
http://forffclub.narod.ru/elm/elm-ff2/Она удобнее для переноса конфигурации (as-build) панели приборов.
haralabosg
21 November 2012
romantic , ELM-FF2 немного трудно из-за русского языка. Именно поэтому я использую ELMConfig. Если я использую непосредственно новому IC я буду иметь проблемы или ошибки в панели;
haralabosg
После установки новой панели ошибки могут быть, но их легко можно устранить настроив самостоятельно (as-build) HEC.
Vladimir333
21 November 2012
Макс136136в FAQе есть ответ, попробуй скачай и установи RuntimePack x86/x64, перезагрузи комп и снова в путь
народ прмогите мне разобраться, я на днях купил елм 327 хочу отключить авто вкл. обогрева лоб.стекла, вкл. рдс на приборки и вкл. реальную температуру двигателя могу ли я без переделки елмки реализовть свои так сказать желания или полюбому переделывать его надо?
systemroot
21 November 2012
FIST4075
rds и температуру да, а вот обогревы уже надо переделывать
Макс136136
21 November 2012
Vladimir333
спасибо. я уже разобрался.
systemroot
Спасибо за инфу. Теперь буду знать и искать у себя тумблер.
FIST4075
В подобной ситуации, когда было влом искать тумблера и разбирать елм, а потыкать галки очень прям хотелось,
я просто переставил в обд-разъеме пары лоу-кан и мидл-кан, на время, потом все вернул, делается за 5 мин.
если другого ничего не нужно делать, то можете повторить подвиг, в теме есть это.
anatolij1977
21 November 2012
Кто знает в чём разница? елм на чипе FTDI. и елм на чипе silicon labs CP210x.
какие нюансы есть?
anatolij1977:
|
Кто знает в чём разница? елм на чипе FTDI. и елм на чипе silicon labs CP210x. какие нюансы есть? |
Вроде никаких, только драйвера, у меня второй, скорость 500000 поддерживает
anatolij1977
22 November 2012
привет всем скажите ELM-FF2 работает только на переделанном адаптере или нет?
ВладимирТОСНО
22 November 2012
Я чё то 2 день туплю как установить программу ELMConfig, просто распаковать и всё? или мудрить надо?
ВладимирТОСНО
просто распаковать и запустить. если будет ругаться на отсутствие библиотек - установить RuntimePack
hunter2.7i
22 November 2012
подскажите, есть тумблер маленький, на нем два контакта и два положения вкл и вкл, как его можно приспособить к ELM 327. если можно по подробнее))) спасибо)
Serj63
22 November 2012
hunter2.7iНикак не приспособите. Разве что для включения/выключения адаптера.
Хотя если
цитата: |
два положения вкл и вкл |
, то все-таки включения/включения.
Для переключения между шинами нужен тумблер с шестью контактами, который работает не на разрыв, а на переключение. Причем двух контактов.
hunter2.7i
22 November 2012
Serj63
А если попробовать сделать так, в нулевом значении он читает одну шину, а переключаешь на значение 1 он читает другую? так не как не сделать?
Jararacuzzu
22 November 2012
hunter2.7i, конечно можно.. достать еще пару релюх.. и нагородить.
но проще, по-моему, купить 1 "правильный" тумблер.
hunter2.7iТеоретически, конечно, возможно все. Но как сказали выше, проще найти "правильный" тумблер.
Кан-шина физически - это два провода (плюс и минус). В диагностическом разъеме две кан-шины. То есть всего 4 провода. А в ЕЛМ327 - одна, то есть 2 провода. Физический смысл тумблера - переключение двух входящих контактов между двумя парами выходящих.
Отсюда следует, что простой "выключатель" приделать просто так не получится. Надо будет еще как минимум две пятиконтактных релюшки и питание для них.
hunter2.7i
23 November 2012
civil-zz
Подскажи, твоей прогой можно приборку форда рс прошивать? и реально прошить ELM 327 который с блютусом?