Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль



Уважаемые форумчане!

В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.

Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3

posted imageposted imageposted image

Итого (если Вы вдруг решились потребуется):

1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.

Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4

2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!

posted imageposted image
климат-контроль, климат контроль, кондиционер, замена кондиционера, система охлаждения

avatar
PredatorVII
27 July 2008

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
982K
views
510
members
4,1K
posts

avatar
systemroot
19 November 2012


MAXDESIGN
а тебе пластик под карбон случаем не с машины Троля прислали ?
avatar
MAXDESIGN
19 November 2012


Вобщем ребят) У меня была такая проблемка)))

Прислали проводку, рестайл, все дела! Но!
На ней не было разъема не слектор КПП, который идет в ветке на СРС блок!

Изначально, используя только эту тему, я не знал что на проводках нет разницы - механика или автомат! Этот разъем отвечает за сигнал на приборку, подсветку и прочую штуку! Кароче идет на всех проводках! У меня видимо была не полная!

Идем дальше! Поставив проводку (предварительно вплетал разъем селектора в нее из своей).
Обнаружилось следующее...машина не заводится, ничег оне работает, кроме климата!

копался, копался...в итоге терпения не хватило! Снял ее...и решил вплести все что касается климата, в свою проводку...вернув селектор на место! И убрав из своей кондер!

Ушло дня 3...в итоге сделал! Итог, работает все...кроме климата))) Тут я уже закипел наполную! Кто советовал разъемы 108 111 112 потыкать, кто массы проверить, а кто предохраны пощупать! В итоге сделал все что советовали! Реакции ноль!

Решено было покупать проводку еще одну! Оказалось что те не подходили по году выпуска и тд. Тоже есть свой ньюанс!
Мне помог Саша сфинкс. Подобрал мне максимальную проводку на мой год!

Я все это дело установил! Все работает! Но осталась одна проблема!
При включении зажигания загораются габариты! Когда завожу двигатель они горят! Включаю их через блок света, вытаскиваю ключ...машина работает!
Выключаю габариты через блок, она глохнет!

Опана! Вобщем я достал всех...но в итоге не дождался точных ответов, только предположения!
тут я начал сравнивать все блоки ГЕМ, так как все шло к нему! Были симптомы скандинавского света!

Нашли инструкцию, где описано что надо убрать 113 и 135 предохраны и все будет ок! Но нет...у меня их тупо не было!
Пошли дальше! И наткнувшись на схему блока я тупо сравнил предохраны...и что вы думаете)))

У меня стоял 110 предохранитель отвечающий за габариты от генератора. видимо я воткнул его когда проверял предохраны!)))
Так что народ! Будьте внимательны!!!

Дело могло дойти до замены гема и тд...а всего лишь предохран на 7.5а_)))
avatar
MAXDESIGN
19 November 2012


systemroot
Жека Студент со своего зеленого 305хп снял)
avatar
IRIDIUM
19 November 2012


MAXDESIGN
Дааа... жесть конечно. рад что закончились твои муки.
avatar
MAXDESIGN
19 November 2012


IRIDIUM
Спасибо Кость)) Не без твоей помощи!
avatar
Иван-АНТЕЙ-
19 November 2012


D
D42rus:

и сразу возник еще один вопрос как выглядит регулятор оборотов вентилятора отопителя??

Рестайловый выглядит так
Дорестайловый(у меня) выглядел так- фото под вторым катом.
D42rus
20 November 2012


спасибо огромное поехал искать на разборах!!!
avatar
Las9w
21 November 2012


Купил себе климат, столкнулся с первой проблемой серьезной. У меня машина август 2008г.в., (ford C-Max). Климат приобретенный оказался 2003 г.в. (печка). Соответственно у меня оказалась рестайловая печка:

а от климата дорестайл:


Вопрос: можно ли их как-то срастить? Или придется и радиаторы менять тоже? (крайне не хочется...)
avatar
Serg-go
21 November 2012

1

Las9w
придется поменять радиатор кондиционера.. иначе никак..
avatar
Las9w
21 November 2012


Serg-go
сейчас еще рассматривает вариант переставить все заслонки и приводы с кимата на мою печку. Был у кого такой опыт? (Мне написали что это возможно)
avatar
Serg-go
21 November 2012


Las9w
Разобрать печку конечно можно.. но перезаправить кондиционер по-моему попроще будет... хотя каждый решает сам..
avatar
IRIDIUM
22 November 2012

1

Las9w
Не встанет, будь на оборот то подошло бы всё без проблем. А так только замена с радиатором.
Заслонки махнуть не выйдет!! там двухзонность, корпус печки другой изнутри. Я разбирал печки после замен и сразу говорю забудь мысль о замене заслонок!!
igor71
22 November 2012

1

Las9w
Если у тебя было-бы наоборот дорестайл а ты бы ставил рестайл, тогда проблем не возникло-бы. А так, меняй радиатор кондея.
avatar
MAXDESIGN
22 November 2012

1

Las9w
Ниче сложного в замене нет! Спусти фрион через верхний патрубок от кондея! Он возле фары находится! Просто воткни туда что нибудь и пусть выходит! Главное чтобы масло не брызгало! Да и сам свали куда нибудь, и желательно в проветриваемом помещении! Вредный он!))

Как только до конца спустишь, открути гайку от крепежа к радиатору, слегка пшыкнет))) не пугайся! Давление большое!
После этого отключай отопительный радиатор. Там серенькие кольца, против часовой стрелки крути, чтобы паз из крайне правого положения перешел в крайне левое! И выдергивай шланги! Только пазики на гайках не сломай, они хрупкие (мне пришлось искать новые), а это слегка проблематично!

Шланги отопителя дыркой вверх зафиксируй, иначе антифриз побежит!

Ну собственно и все! Снимай все вместе с радиаторами, и ставь так же, в обратном порядке!
Только когда печку вытащишь, сильно не наклоняй...в радиаторе отопителя антифриз, салон зальешь! Потом вонять будет!

Удачи!
avatar
Las9w
22 November 2012


IRIDIUM
igor71
MAXDESIGN
Спасибо, ребят! Вчера прочитал бОльшую часть темы. Примерно картина сложилась. Сейчас в общем-то смущает в первую очередь что моя машина конца 8 г.в., а печка климата 03 г.в., там все древнючее... сколько оно проживет без проблем - не знай...
avatar
MAXDESIGN
22 November 2012

2

Las9w
Можешь разобрать всю печку (климатовую), только зафоткай все!)))
Каждую деталь промыть, снять старую смазку, и смазать новой!

Купи обычную селикономую для пластика!
И печка твоя проживет еще столько же без проблем)
avatar
Las9w
22 November 2012


MAXDESIGN
Да, пока, как раз, планирую промыть и смазать старую печку, и попробовать запустить ее без авто, чтобы проверить как все работает.
avatar
MAXDESIGN
22 November 2012


Las9w
Каким это образом))) Просто закинь все в машину с проводкой, подключи смое необходимое, и проверяй!
avatar
Las9w
22 November 2012


MAXDESIGN
Надо схемы смотреть подробнее, если не нужна кан-шина, то достаточно в нужные пины 12В дать и землю. Чтоб в машине проверять, надо машину разбирать, а я на ней ездить хочу и поменять все за один день
avatar
MAXDESIGN
22 November 2012

1

Las9w
И из личного опыта, за историю моей сборки...я раза 3 разбирал и собирал все обратно! Без установки мягкой панели!
Дак вот, не поленись, позови 1го чувак в помощь, положи всю проводку на торпеду жоскую изнутри. Пристегнув всех крокодилов и пистоны!

После чего прицепи печку к ней же, все сразу подключи! Так будет удобнее, даже если брать во внимание датчик солнечной активности! Не легко добратся до него!)))

Ну и вставляйте все это в сборе уже на место! И после установки торпеды на место, с фиксацией болтами, подключай патрубки и шланги!
Только коробку (если автомат) переведи шифтом вниз! Мешать будет!
avatar
MAXDESIGN
22 November 2012


Las9w
Нужно практически все))) термостат вроде как раскидан по всей проводке) насколько я помню. А двигло печки вроде не запустится без термостата, так как он дает сигнал на запуск.

Не электрик, утверждать не буду. Но что то подобное!))
avatar
Las9w
22 November 2012


Ребят, вопрос тем, кто в схемах разобрался:
насколько я понял DISCHARGE SENSOR - это датчики температуры, RECIRC DOOR ACTUATOR - привод заслонки рециркуляции.
Дальше непонятки, остались:
LEFT DOOR TEMPERATURE, RIGHT DOOR TEMPERATURE, PANEL/FLOOR DOOR и DEFROST DOOR ACTUATOR. Кто все эти люди?
Судя по всему сервоприводы заслонок, только я еще не разобрался какая что перекрывает.
Вобще, судя по схема, надо всего лишь на блок климата подать + и - и на мотор вентилятора печки (у меня дорестайловый климат, там нет отдельного блока управления вентилятором). По идее климат должен заработать. Скоро буду попробовать
avatar
Иван-АНТЕЙ-
22 November 2012

1

Las9w
avatar
MAXDESIGN:

Las9w
Можешь разобрать всю печку (климатовую), только зафоткай все!)))
Каждую деталь промыть, снять старую смазку, и смазать новой!

Купи обычную селикономую для пластика!
И печка твоя проживет еще столько же без проблем)


Добавлю.
На моторе с 2003 года наверняка еще и щетки нужно посмотреть.
Скорее всего они под замену.
Обидно будет остановленный моторчик поиметь через некоторое время (хотя его и можно снять на собранной торпедо, но сейчас- проще).
avatar
MAXDESIGN
27 November 2012

2

Las9w
Ну и на самом корпусе печки, есть паралон (уплотнитель), возле отверстия с заслонками...которые идут в торпеду! Дак вот этот уплотнитель не отдирай))) Были такие кадры! Возьми просто нож для бумаги тонкий и острый, и аккуратно по центру прорежь его! Чтобы печк упополам разобрать! так как этот прорез влиять ни на что не будет! А вот если снять, то потом придется клеить...не дай бог лишний запах!
Dymert
9 December 2012


ставили климат на ФФ2 2006 года.ну и заодно махнули салонную и соответственно подторпедную проводку.
салонную для того что бы поставить 4 стеклоподъемника(до этого было 2) и зеркала от рестайла.на новых стеклоподъемниках входы другие стоят.тем более салонная досталась на халяву.знакомый кот. ее отдавал сказал что она ФФ2 2007 максимальной комплектации.
вообщем все поставили.кинули клемы на АКБ загорелась приборная панель и магнитола,в печке стали ходить заслонки,аварийки все работают,но на поворот ключа машина не реагирует!!)))
буду благодарен за любую информацию!!!
avatar
Las9w
16 December 2012


Сегодня немного посмотрел климат. Дорейстайловый двигатель (вентилятор) печки с кондейным и рестайловым, видимо, никак не поменять. Т.к. доресталовый идет в сборе с платой управления (причем капитально в сборе, три винта из четырех залиты оловом, так что без серьезных вскрытий - не разобрать).
avatar
MAXDESIGN
17 December 2012


Dymert
проверяй разъемы возле ног, плохо встают
avatar
firesanek
5 January 2013


задумался я над этой идеей...
есть вопрос - все меняли проводку полностью? есть те, кто выплетал из донора?

печка у меня с приводами и жесткой торпедой есть от рестайла 11 года, у самого межрестайл. какая проводка под торпедой - надо глянуть. есть подторпедная проводка от дорестайла 05-го года. менять ее на свою не хочу, думаю выплести то, что мне надо.
avatar
vadyan59
5 January 2013


firesanek
все выплетается без проблем
avatar
MAXDESIGN
5 January 2013


firesanek
Делается все легко, но муторно! Если терпения навалом, действуй!))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Люк в крышу
FF2 оборудование и з.ч.
4-х зонный климат
FF2 оборудование и з.ч.
Активная вентиляция сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Атермальное лобовое стекло


up