| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
шурецвоздухозаборник весь сухой.
вот видео
заплыва, воды конечно поменьше чем сначала показалось)))
у страха галза велики
AnTe4ka
как качает пирбург?
подскажите какие нынче сеточки на экзисте можно заказать?
xSpikeRx
пока незнаю, не привезли еще.
AnTe4ka
10 November 2012
поменял бензонасос в сборе
вот мой лючок)))
это сам пирбург
старый бензонасос
оказался рабочим, видно где то в проводке чет коротнуло
немного поезжу отпишусь лучше ли стало
зыж сори за качество, фото с телефона
Oleg_KRSK
когда включаешь гудит (1 сек), на заведенной машине не слышно
В чём может быть проблема если насос качает максимум 1.8 атм? постарела турбинка или может быть датчик давления выдаёт неверные данные?
Американец зетек 2л.
Когда зажигание включаешь драйвер насоса кратковременно(доля секунды) подаёт напряжение на турбинку подкачивая давление до 1.8 атм и оно держится при нулевом напряжении.
Дальше когда завёлся то вольтаж стабильно 10.5-11 вольт на насос подаётся и качается 1.6-1.8 атм, когда газа даёшь то повышается вплоть до 12.5 вольт. А так на трассе если тапку в пол дать то падает давление в 0 атмосфер и машина дёргается.
Драйвер насоса разбирал там всё чистое нигде прогаров дорожек. Думаю всётаки дело в тубринке потому как напряжение впринципе верно подаётся?
AnTe4ka
11 November 2012
сегодня собрал старый насос - и он заработал (((
и еще: после замены появилась ошибка 9202 - аккум сбросить?
Kali0stro
11 November 2012
xSpikeRx:
|
В чём может быть проблема если насос качает максимум 1.8 атм? постарела турбинка или может быть датчик давления выдаёт неверные данные? |
Возможные причины (не полный список):
1. Засорены фильтру грубой очистки
2. Засорен фильтр тонкой очистки
3. "Устала" турбинка насоса
4. "Устал" модуль управления насосом
5. Засорен/подмят топливопровод
6. "Устал" датчик давления топлива
Начни с осмотра топливопровода, замены турбинки, сеточек и топливного фильтра.
Поставил себе Stellox, если бы не знал, что он гудит, то и не заметил бы наверное, еле уловимый ультразвук какой-то, так что доволен.
Ребят выручайте! Была проблема с турбинкой! Понял все хорошо! Месяц прошол опять не заводится то заводится! Постоит напряжение подается и заводится! Что это может быть? 1.6 двиг. 2004 г
Kali0stro
17 November 2012
Все тоже, что описано на 2 поста выше, исключая п. 3.
nataliponomarenko2000
18 November 2012
focusnik000
Просто считаю ты правильные слова говоришь.
Андрей-156
19 November 2012
Добрый день. читаю уже дня два этот форум но так и не сделаю никак выводы. Пришла пора поменять турбинку в бензонасосе. ПОСОВЕТУЙТЕ КТО УЖЕ МЕНЯЛ ИЛИ УЖЕ ВИДЕЛ ЧТО ТО. у меня фф1 АМЕРИКАНЕЦ 2.0 акпп. очень нужна ваша помощь. но не очень дорогую))) тысяч до 2х)))
Kali0stro
20 November 2012
Андрей-156:
|
Добрый день. читаю уже дня два этот форум но так и не сделаю никак выводы. Пришла пора поменять турбинку в бензонасосе. ПОСОВЕТУЙТЕ КТО УЖЕ МЕНЯЛ ИЛИ УЖЕ ВИДЕЛ ЧТО ТО. у меня фф1 АМЕРИКАНЕЦ 2.0 акпп. очень нужна ваша помощь. но не очень дорогую))) тысяч до 2х))) |
За эти деньги только от 10-ки BOSCH.
xSpikeRx
21 November 2012
1
Андрей-156
насколько я вчитывался во всю тему понял что на америфокус можно поставить от десятки(0-580-453-453), но думаю лучше поставить точно такой же только предназначеный для автомобилей ГАЗ потому как у него большая производительность литров в час - 0-580-454-001 - такой вариант я думаю для тех кто давит тапки часто в пол.
с другого форума цитата:
Почему 454 001, а не 453 453 - по таблицам производительность у 001 - 105 л/ч, у 453 - 60 л/ч.
цены что на тот что на тот вроде практически одинаковые
сам буду в скором менять себе турбину
Oleg_KRSK извини хотел поставить плюс промазал вышел минус, поставил выше плюсик
Oleg_KRSK
20 November 2012
-1
xSpikeRx
Правильно, ставь на сто литров, 60 маловато, многие жаловались на десяточный что слабоват.
прости те конечно,но я что то читал читал но так и не понял на европеец 1.8 115 лошадок какой подходит бензонасос?спрашивал у продавцов они говорят вроде как от 2110 подходят но там они разное давление создают,так вопрос какой насос от 2110 подойдет мне?
serhio87:
|
прости те конечно,но я что то читал читал но так и не понял на европеец 1.8 115 лошадок какой подходит бензонасос?спрашивал у продавцов они говорят вроде как от 2110 подходят но там они разное давление создают,так вопрос какой насос от 2110 подойдет мне? |
Топливный насос от (десятки)
Bosch 0 580 454 001
serhio87
тока фишку придётся переделать
поменял насос теперь машина не заводится
serhio87
давление в топливной магистрали есть?
Замирович
23 November 2012
serhio87
не машина не зводится-это Ж А Б А ду у ш ши ит. Читай внимательно тему.
плиз ткните пожалуйста,машина завтра рано утром нужна!
serhio87:
|
плиз ткните пожалуйста,машина завтра рано утром нужна! |
куда тыкнуть то? насос точно давление создаёт? да и вообще вы уверены что это насос?
ЖЕк:
|
serhio87:
| плиз ткните пожалуйста,машина завтра рано утром нужна! |
куда тыкнуть то? насос точно давление создаёт? да и вообще вы уверены что это насос? |
насос жужит а машина не заводится стартер гоняет но ноль нечего нет,а что кроме насоса может быть до замены все работало
serhio87насос гудит - это не факт что он создаёт давление...ЕСЛИ ДО ЗАМЕНЫ ВСЁ ЗАВОДИЛОСЬ,то остаётся только померить давление нового насоса...может косячно собрали(не обижайтесь.но и такое бывает) и щас из-за недостатка давления у Вас двигатель незаводится
ЖЕк
он может собран плохо или ему нехватает силенок для давления?
serhio87:
|
ЖЕк он может собран плохо или ему нехватает силенок для давления? |
может сифонить в самом баке
почитайте тему
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)