Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
Dimabaron
9 October 2011
Генератор
цитата: |
не возьму Форд ... самому трудно что-либо сделать -> надо "пол машины" разобрать) |
Скрытый текстя тебя разочарую. теперь самому чтото просто делать только в машинах категории Логан/Сандеро, т/е < 8000€
x
alexnasa
17 August 2012
vsl74 Скрытый текстhttp://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/...ir_aristokratovФокус однозначно "реальный" автомобиль в мире "серъёзных" авто... Единственный в Гольф классе с двухлитровым автоматом. Задняя Control Blade в самом деле подруливает на "слаломе". В ютюбе ролик- обыкновенный ZX4 на треке разгоняется до 260 км\ч.. При этом Фокус не сложнее современного ВАЗа, и по цене доступнее остальных на рынке. Жена, дети - просто сели и поехали, как буд-то это в Парке Отдыха "электомобильчик".
Нам прийдется привыкнуть- современные авто больше не делают
так и из тех железок, как 10 лет назад. А сервисы (СТО) будут отныне и лечить и калечить одновременно.
В Фокусе
ВСЁ можно делать самому. Семья растёт, буду брать еще один Фокус, т.к. почти год зубрил этот форум.
x
| харош! дальше, коли есть желание, - во флудильню |
-Евгенич-, посмотрел напругу в тест-режиме. С выключенным двигателем 12.6, с включенным от 13.0 до 13.7.
хм, да нету такого снижения напряжения, чтобы потребители начали вести себя нештатно
Dyr
А если велючить ближний и подогрев стекла?
KulSV
19 August 2012
Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой, начал садится акб ни с того ни с сего. Раз мигнула лампа заряда, другой, разобрал гену, заменил диодный мост( на старом пара диодов оказалось пробиты) поставил на место и замерил напряжение и оно оказалось 13,6В, это без нагрузки потребителей. С нагрузкой падало до 13,2В. Задумался. Заменил реле регулятор, замер показал 13,6В. Обратился в сервис, сняли прозвонили обмотки, якорь, еще раз проверили диодный мост, заменили реле регулятор(денег за это не взяли так как мое реле было исправно) собрали все на место, делаем замер 13,6-13,7В. Развели руками, и предположили что разряд акб происходит из-за кончины одной банки. Акб 1,5 года, Допустил такой вариант и поменял на новый, прошел месяц, машина по стояла 2 дня и даже центральный замок не хотел открываться. Вешаю тестер и делаю замер, 13,7В на холостых, включаю потребители(клима, свет, музыка) напряжение упало до 12,4В и самое интересное, что при выключении потребителей, оно осталось не изменным, при перегазовке поднимается, но на холостых опять падает на 12,4В. Делаю перезапуск двигателя и оно становится 13,7. В сервисе еще предположили что ГЕМ может не корректно регулировать напряжение. Может кто даст дельный совет. И если есть возможность померьте напряжение на вашем генераторе. Сколько вольт дает на холостом ходу. Из опыта по прежним машинам всегда было 14,2В. Мотор 2л. генератор 120А.
Да забыл добавить, ток утечки замерил, он 30мА. Думаю это норма.
Что-то я совсем в тупике. Включил обогревы обоих стёкол, напряжение упало до 12.0-12.6 В, но DRL'ки стали при этом...светить ЯРЧЕ. Что за ерунда такая?
KulSV
Массовые контакты смотрел?.
Акк сухой , чистый. Особенно задняя стенка и под ним?
eletskii
Да, элементарные вещи сразу посмотрел. Меня гнетет вопрос почему без перезапуска двигателя напряжение на холостых не поднимает больше 12,4в Перезапустишь, сразу 13,7в Сегодня ночью еще раз гонял акб зарядным. Посмотрим как будет себя вести зарадка.
KulSV
Сто пудов контакт где-то чудит.
Ищи.
KulSV
20 August 2012
1
eletskiiУпустил один момент! Провод массы к кузову посмотрел, на вид нормальный, но взял натфилем зачистил помазал и все прошло. Оно даже больше не провод а болт который прикручивает этот провод. На кронштейне массы лакокрасочное покрытие, клемма провода идеально чистая, а вот болт сам ржавый, и масса идет не в месте контакта к кронштейну, а через болт. Завтра куплю новый анодированный болт и забуду про этот ужас! Спасибо что откликнулись
Всем привет.
Стерлись медные кольца на роторе генератора 104210-3761 DENSO.
Как менять примерно представляю, менял на предыдущей машине сам, вот только не могу найти эти кольца. Подскажите пожалуйста как их найти в экзисте.
Здравствуйте Форумчане! Пишу впервые. У меня Мах 4года,хотя он 2006г.в.2.0, мех. За это время сделал в нем много чего (сам я электронщик): заменил все лампы освещ. в салоне и в щитке и в магнит. и на панели на СД, сделал подсветку ручек откр. дверей из салона, установил парктроник, перенес воздухозаборник под крыло после того, как утопил двиг. в простой луже и что-то еще (надо вспоминать).А сейчас встретился с проблемой, частично описанной на форуме, с поведением генератора. Приехал из пункта А в В без проблем. А завел выезжать обратно-со стороны генератора услышал вой, на табло символ акк. А буквально за 3 дня до этого на китайском сайте купил вольтметр, встроил его в резервную клавишу и пока запитал от прикуривателя. Так вот по нему и увидел. что напр. в сети было от 11,9 до 12.2. До дома доехал, снял генератор, подшипники норм(думал они гудят), диоды норм (А их,кстати, где приобретают на станции или на радиорынке?) и вот подобрались к главному. Где находится стабилизатор, похоже сразу за разъемом? Но этот узел снять не могу, он точечной сваркой соединен, может кто в курсе? Александр, Майкоп.
Electronic
4 November 2012
alexnl53А их то как проверили - они тоже приварены. 100% мост под замену. А напряжение можно и по бортовому компьютеру смотреть, чтобы исключить "точность" китайских приборов. Мостов сейчас навалом, лучше заменить весь мост, т.к. родные диоды стоят по 35 А, и большая вероятность, что сгорят следующие. У меня и еще нескольких знакомых именно так и случилось, в конце концов все равно мост меняли. Только если нравится сам процесс - меняйте диоды.
Спасибо за совет. сегодня глаза разул (одел очки), выкусил в указанных местах сварку и тогда разглядел два выгоревших диода (один бог теперь знает как я их звонил). Но очень поразил венегрет: из 6 диодов стоят 2 по 20А в параллель, а остальные по одному по 35А. Пока настораживает тот момент, что где были сгоревшие диоды- почерневшая обмотка. Вот праздники закончились- теперь начну поиски моста и понесу спецам обмотку на диагноз... .Александр.
Electronic
5 November 2012
alexnl53Да не за что. С обмоткой навряд ли что-то случилось, можно не париться. Мост я брал Mobiletron RN-37
Мост, диоды в нем по 50А, выглядел не хуже оригинального. Нужен мощный паяльник и отсос. Ну и припой с флюсом. Да, еще желание, руки ну и рублей 800
.
Kleshch
7 November 2012
у меня накрылся гена на 232 тысяче. поставил китайский мост UTM NPD 11710
Все привет!
Сегодня столкнулся с таким траблом:
- на ХХ или при движении (от оборотов не зависит) заметил, что начал моргать свет на приборке.
- пока стоял на светофоре - заметил, что так же моргает ближни свет.
- уже на подъезде к дому вообще моргать стало так, что вырубилась магнитола!
- звука, вот прям вопящего нет, есть нечто похожее на свист.
- уже вечером сидя в машине и смотря на вольтметр заметил, что еле заметный звук (писк) меняется мальца от оборотов.
- вольтаж следующий:
заглушн. 12,4 В (маловато конечно, но пойдет для "сельской местности")
заведенный 13-13,4 В - вот мало 100%.
Курю форум уже третий час - чую, что попал все-таки диодный мост.
Как думаете, с начала поехать мост поменять или все же с начала на диагностику съездить?
abbott
А ты сразу идешь аппендицит вырезать если живот болит?
Заедь на диагностику, хуже не будет.
Кароче, отписываюсь по факту:
До сервиса ехал тупо на лапмочки заряда...
Оказалось, что от "фишки" которая приходит на генератор отгнил один из проводов!
Понять это удалось, только уже сняв генератор...
Контакт был "плавающий" поэтому мозги до последнего боролись выправляя борт сеть.
От сюда и моргание и не сразу загоревшаяся лампочка заряда.
Диодный мост жив!
)
Вопрос для профи ,заказал себе мост INR 421 под генератор денсо 104210-3532 ,подойдет ли?
Июль Полетел Гена, куплен диодный мост. Заменен. Лампочка Ошибки Аккумулятора не горит.
RN37 MOBILETRON Диодный мост (953,33р)
Август - вновь полетел гена, был гул из под капота несколько дней, затем все выключилось. Куплен еще мост и регулятор.
IN6601 TRANSPO Регулятор генератора (913,35р)
237613 CARGO Диодный мост генератора (754,94р)
Заменен только регулятор. Диодный мост целый (RN37 MOBILETRON). Заряд дает ~13,8В
НО все равно горит лампочка Ошибки Аккумулятора.
На сервисе сказали, что только менять генератор.
Кто менял регулятор, ошибка висит?
TOJI
11 December 2012
Electronic
11 December 2012
Pest
Сколько проехали? У меня вроде через несколько поездок сама сбросилась. Если есть ELM327-можно попробовать им сбросить. Если появится опять - что-то неисправно значит.
TOJI,
1)у тебя регулятор другой, может поэтому ошибку мне дает.
2)800 за работу - отличная цена, у нас 2000 просили. Оба раза делал все сам во дворе, извозился сильно - пыль, пот, матюки.
Electronic - ELM сбрасывал все ошибки, езжу с августа, 2-3тысячи накатал.
При старте зажигания - лампа не горит.
Через 10-15с зажигается!
Напругу гена дает 13,8В (без фар, без музыки и без подогревов)
У кого столько же? НАдо еще попробывать включить все потребители и заценить показания.
TOJI
12 December 2012
PestУ нас только марка разная. у меня
мобилитрон а у тебя
траспо а так это то-же
ИН6601Вот тесть по БК моего полная нагрузка (свет, кондер, обогревы, музыка, аварийка, и т.д.)
TOJI
1ая фото - ты газанул с максимумом потребителей.
2ая фото - обороты упали до ХХ
верно подметил?
TOJI
12 December 2012
Pest
1 фото держу обороты 2250 + максимум нагрузки потребители
2 фото ХХ + максимум нагрузки потребители
Mironikc
23 December 2012
Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста. Перед Новым годом машина преподнесла подарок- вышли из строя 2 диодных моста. реанимировать старый генератор пока никто не хочет,пришлось с экзиста заказывать новый. Автомобиль 2005г C-MAX 2.0 бенз,МКПП,комплектация Ghia, родной генератор Denso 3M5T-10300-vc 120А 12В. Аккумулятор я поставил REACTOR 750 12 В на 75Ач. вопрос в следующем: посмотрев тут
пришел к выводу,что в принципе могу поставить новый генератор Denso 3M5T-10300-NB
150 А 14В. Машина довольно энергоемкая,обогрев лобового,подогрев сидушек...
Надеюсь я не сделал фатальной ошибки заказав этот генератор?)) да и дешевле он,кстати,чем на 120А 12В.
1 person online