Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Всем привет!
Вот купил себе focus II 2008 2литра на автомате. Пробег небольшой - 37000км.
Начал кататься и наблюдать за работой коробки. В целом она меня смущает.
- вообще она работает резковато, не знаю нормально это или нет
- при плавном торможении с остановкой, в какой-то момент она скидывает передачи и в итоге происходит толчок. В общем это не сильно критично и не мешает ездить, но вопрос норма ли это.
Вопрос ко владельцам аналогичного комплекта, наблюдается ли такое или же это причина неисправности автомата
roman423
Приветствую. Если толчок происходит уже в момент когда вы почти остановились и решили докатиться до светофора и отпустили тормоз, то да, это нормально, первая передача включается с небольшим толчком ( имеется ввиду переход со второй на первую). Это нормальная особенность фордовского автомата. По поводу резковато, если можете поясните более подробно, что Вас настораживает? Она конечно не супер плавная , как вариатор, но и не так чувствуются передачи, как скажем на более старых коробках.
Да, по поводу торможения ровно так и происходит. Только иногда он и с третей скидывает и с четвертой (просто переключаясь на ручной режим смотрел что происходит).
По поводу резковато, просто иногда, в зависимости от режима разгона чувствуются легкие толчки при переключения. При более плавном разгоне и переключается менее заметно. Бывает правда и в пробке резковато переключает.
Просто имел опыт езды на двух автоматах (4х и 5ти ступенчатых), такого конечно не замечал нигде))) Вот пытаюсь выяснить специфика коробки это или все таки небережная эксплуатация (хотя машина была вторая в семье и возили детей. Состояние по всем параметром очень хорошее)
roman423Похоже что это специфика коробки. Вы ещё тему почитайте и посмотрите по состоянию масла в коробке, если оно не темное и не пахнет горелым, то тогда нет смысла волноваться. При более резком разгоне иногда ощущается как переключаются передачи, но ИМХО, раньше у жены был Акцент на автомате, так вот по-сравнению с ним, на форде просто песня
seger
16 November 2012
1
нормальное поведение коробки
у меня так же с покупки
говорят есть новая прощивка у официалов, в которой момент включения первой вроде как около 7 кмч сделали
за достоверность не ручаюсь, попадалось где то на форуме, ссылку не сохранил
Все понял))) Спасибо)
А вообще была у меня элатра 2литра на автомате 2002 года, так вот там конечно все мягче работает)))
roman423:
|
так вот там конечно все мягче работает))) |
там наверное и коробка другая:???
а то ведь странное дело получается: "му-му" написал Тургеньев, а памятник Пушкингу
Доброе время суток всем. Ф.ф 2008г Д.Дуратек 2.0 АКП Проблемма.При движении внезапно падают обороты.компьютер покозывает сбой работы АКП,иногда глохнет двигатель.При повторном запуске все исчезает.Может повторится через 500м.А МОЖЕТ через день или неделю.КТО знает проблему,подскажите ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО ВСЕМ ответившим.
seger
22 November 2012
fedor.i:
|
О знает проблему,подскажите ПОЖАЛУЙСТА.СПАСИБО ВСЕМ ответившим |
автомобиль точно такой же
несколько раз (в прошлом годе) замечал что при весьма интенсивном ускорении (точнее при его желании) - мотор гудит как полагается, а машина не прёт, проявлялось не всегда, порою
с чем было связано - не знаю, но после замены масла в АКПП (полная замена) - больше подобного не проявлялось
BlackGoga
23 November 2012
цитата: |
компьютер покозывает сбой работы АКП |
В чем проблема не знаю, но возможно, что эта ошибка вторичная и возникает из-за сбоя в двигателе.
ПОДСКАЖИТЕ, во время движения можно ли переходить в ручной режим. Машину купил 4 дня назад, 2.0, акпп, 10 года. На автоматах НЕ ЕЗДИЛ ! И почему-то машина утром из 4х раз два раза завелась со второго раза (заводилась и через пару сек. глохла). Спасибо.
segaFF
конечно можно, это же типтроник.
Спасибо, будем экспериментировать !
segaFF Почитай на форуме тему Дабл-стартов! Это такая конструктивная особенность:)))
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
цитата: |
И почему-то машина утром из 4х раз два раза завелась со второго раза (заводилась и через пару сек. глохла). Спасибо. |
Смирись. Тут целая тема отдельная про это... Ни чего страшного.
Спасибо ответившим Возможно нашёл ошибку, воздухозаборник был закрыт утеплителем Может причина в этом.
Друзья, хочу купить фокус 10 года российской сборки 2.0 акпп. Расскажите пожалуйста какой расход Нормальный средний должен быть , и какие предельные отклонения от нормы( стоит обратить внимание ).
И если можно , как продиагностировать акпп. пробег 63.000км . Заранее спасибо
Subota-R
В городском цикле, если расход укладывается в 12 л. это хорошо. При таком пробеге я бы заменил жидкость в автомате, если предыдущий хозяин этого не сделал. Главное чтобы пинков при переключении не было.
Subota-R
трасса на юг 110-120 8л. 92
вообщем смотрел сегодня фокус этот. Расход средний 13.3 при средней скорости 18.
Subota-R:
|
вообщем смотрел сегодня фокус этот. Расход средний 13.3 при средней скорости 18. |
Вполне норма.
и еще сходу вопрос по эксплуатации АКПП:
пинков как писали выше нету, но переключение передач чуствуеца задней точкой именно а не стрелкой тахометра. Лёгкие такие , очень легкие толчки .Э то нормально, или вообще о переключении передач я должен судить только по тахометру?
кстати жижу судя по сервисной книжке меняли на 60.000км . Просто автомата ни разу не было...Побаиваюсь конечно. Но вот прокатился...очень комфортно
Переключал на месте вверх-вниз с P до D и обратно, щелчков никаких , всё норм.
Subota-R
Легкие толчки при переключении АКПП будут всегда, особенно при переходе с 1 на 2 передачу. Их сила может зависеть от положения педали газа и оборотов двигателя. Главное чтобы резких ударов не было. Обязательно нужно потестить в ручном режиме (коробка должна быть полностью прогрета).
Удары тоже ни о чем не скажут. Банально после замены масла проходят в половине случаев
Ромео
Да, но если масло действительно менялось несколько тык назад, никаких сильных толчков на исправной коробке быть не должно.
понимаю, по описанию сложно "лечить" , но толчки действительно не сильные, очень трудноощутимые. Думаю блондинка бы не заметила ))) с 1на 2 со 2 на 3 - был одинаковый толчок . ПРосто я думал на этом гидротрансформаторе вообще должно быть всё плавно .
Кстати , покупать машину собираюсь у женщины! это скорее + или - для акпп?
mic123
29 November 2012
Вот тут когда-то описывал
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #12385709)Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #12395132)Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #12398013)результат такой
1. дилеру ничего доказать не смог - тк ошибок по компьютеру нет никаких - ноль их
2. машина едет, но не так как раньше, да разгоняется, но явно не как 2,0, и уж точно не так, как раньше
3. после многочисленных разговоров - мастер перепрошил ЭБУ коробки, и о чудо - машина поехала - как новая
притопил и поехал, кикдаун нормальный стал, передачи переключаться нормально стали - как при наборе скорости, так и при отпускании педали - залипание оборотов не стало, в педали ощущение мощности появилось и в топку ее давить не надо стало - те стало как раньше надавил немного и машина уехала...
4. ощущение радости продолжалось ровно 5-ть дней - все вернулось на старое...
видео
http://video.mail.ru/mail/mic123/_myvideo/1.htmlhttp://video.mail.ru/mail/mic123/_myvideo/2.htmlhttp://video.mail.ru/mail/mic123/_myvideo/3.htmlhttp://video.mail.ru/mail/mic123/_myvideo/4.htmlчто видно мне
при сбросе настроек коробки - все почти вернулось в норму
по прошествии времени - всего-то 5-ть дней - произошло что-то - что вернуло ее к прежнему поведению
на износ чего-то внутри коробки - не похоже - тк перепрошивка не помогла бы, даже на короткое время
к дилеру ездил - компьютер показал ноль ошибок и мастер сказал, что по компьютеру все работает правильно
у кого какие мысли есть
mic123Тут обычно очень толково и без ненужной воды отвечают.
По своим вопросам я именно у него консультировался.
sergunya2008
28 November 2012
Друзья подскажите мондео дизель при переключении с "P" на "R" иногда в моём понимании происходит толчок пробывал по разному и плавно переводить селектор и быстрее и всё равно нет нет и проскакивает такое и ещё при езде когда на "драйве" первая передача такое ощущение как тянет ноет незнаю какое слово подорбрать т.е. это нормально. Опыт владения автоматом впервые.
BlackGoga
29 November 2012
sergunya2008
Гул на первой передаче это нормально, особенность коробки.
При переключении на "R" тоже иногда есть толчок в большинстве случаев. Изредка нет. Тут не знаю, должно так быть или нет.
При включении "D" - тихо всегда включается, после замены масла АКПП - совсем без пинка.