Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
avitor2:
|
ejik78 Вопрос следующий-как посмотреть конфиг ГЕМ? |
элементарно
начинаем изучать тему
диагностический адаптер своими силами , там выложены проги для работы с ELM327
ими всё можно посмотреть и настроить
или пиши вличку , помогу с твоей проблемой
prostokifir000
1 November 2012
Макс136136
3 November 2012
Вроде похоже на отход контакта. Тут где то было. Смотри выше
LinS
19 January 2013
перестал работать дальний свет
какое из них "реле дальнего света".
busted0606
5 November 2012
привет ребят,наконец то взял себе фокуса 2 2007 г.в черный 2 двери...2 литра...едет просто ракета...решил сделать диагностику сканером...ошибок небыло кроме датчика уровня топлива...но вот дошли до сканирования систем..airbag вылезло вот это ошибка U0073 и что то по англиски связанное с can шиной вродее...ребят подскажите что это такое...я переживаю,может он был бит...и подушки стреляли...и теперь там заместо них и датчиков обманки стоят...или что это???я так радовался...а теперь аж тресёт...можете на маил отправить ответ...или сдесь,адрес busted0606inbox.ru
Всем привет.
Следующая проблема:
Сел аккум, снял, зарядил, поставил обратно.
Машина завелась, всё ок.
НО: с водительского пульта не опускаются правые стекла. Не регулируется правое зеркало. Не закрывается центральный замок, или закрывается через 5 раз, через пень-колоду
с пульта пассажирской двери не опускается стекло, не закрывается центральный замок. (или закрывается через 5 раз, через пень-колоду)
Пультом задней правой двери стекло опускается-поднимается.
клемму скидывал на 5 мин., ничего не поменялось.
машина ХБ 2008г, рест, 2.0, акп, комплектуха без ксенона, без склад.зеркал и без ЕСП...
дела вот в чем: не всегда, но теперь уже чаще начали включаться аварийки когда я завожу двигатель машины...т.е. они включаются и выключить их никак...лечу это я обычно:заведенный двигатель глушу и снова завожу и так до тех пор пока заведу двигатель и не включатся аварийки(бывает и 7 раз надо такую процедуру выполнить) ...что я только уже не делал: думал что дело в сигнализации, полностью блок сигналки вытащили не помогло...отцепил провод идущий к кнопке аварийки - не помогло...пытался найти предохранитель аварийки но его нет как оказалось, все это "дело" в самом блоке который у пассажира в ногах...сегодня заехал к одному мастеру, он сказал мне скорее всего так и есть...на днях сказал заедь ко мне посмотрим, я конечно же поеду , но вот сперва хотел сдесь отписаться быть может у кого такое уже было...заранее спасибо откликнувшимся!
nokiae50
Аккумулятор заряди для начала.
Проблема.
Ехал. Остановился.Постоял минут 20 не заведенный(в ожидании супруги, бегающей по магазину). Завел машину.Стою минут пять-десять заведенный.Приходит супруга, собираюсь трогаться, врубаю поворотник...СТРЕЛКА НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ МОРГАЕТ, а щелчков нет...лампы поворотов НЕ ГОРЯТ. Глушу машину, тут же завожу - ВСЕ ОК.
В принципе - не напрягало...появлялся данный косяк раз в пару месяцев...НО сегодня, кроме поворотников, еще и не загорелся ближний свет и не загорелись лампочки на панели приборов, сигнализирующие о том, что горят габариты, ХОТЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА ВРУБИЛ. Вылечил так же - заглушил и завел снова - все ОК.
з.ы. че это? аккамулятор умирает? генератор ...т?
з.ы.ы. ФФ2, рестайл, 2 литра, ручка, 2008 год...аккумулятор и генератор - с завода. пробег 94000 км.
ФФ2 1,6 100 2006 г.в.
Проблема такая. Не работает электрика правой задней двери. Т.е. ЦЗ эту дверь не закрывает и не открывает. Стеклоподъемник тоже признаков жизни не подает. Куда копать?
ЗЫ Предохранители проверил- не перегорели.
Макс136136
10 November 2012
1
IMHOil
Посмотри разъемы косы, соединяющих дверь с кузовом. А подсветка кнопки стеклоподемника?
Макс136136
Для того чтобы этот разъем проверить нужно разобрать дверь и снять стеклоподъемник?
Подсветку не посмотрел - гляну. А какие могут быть варианты в зависимости от того горит или нет?
глюк аварийки который у меня был стал РЕЖЕ после ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА...думаю все же снять блок (который под ногами пассажира) проверить его просушить если надо ну и все такое что писали сдесь.
Макс136136
10 November 2012
IMHOil
Если не горит, значит проблема с проводом + или массы. Они там один на все устройства (кроме музыки)
IMHOil
11 November 2012
Макс136136Посмотрел разъем в двери. вроде нормально. Подогнул контакты. Ничего не изменилось. Еще раз проверил предохранители. Поменял их местами с правой дверью. Та же картина.
Кстати, эта дверь похоже менялась. Возможно в сборе. Ее не надо нигде прописывать в мозгах?
PS Подсветка кнопки не горит.
PPS Также заметил, что при постановке на охрану не моргает аварийка, только при снятии моргает единовременно.
Сфоткал модуль управления в двери, они ни похож на рестайловый, но смущают буквы в конце, они другие
На что это может повлиять? У меня вообще дорест 2006 года, Гиа.
Сравнивал с фотками в этих сообщениях
Установка дверных модулей (Гиевских) (сообщение #5328585)Установка дверных модулей (Гиевских) (сообщение #5320573)Что делать? Корифеи, посоветуйте пожалуйста.
nokiae50:
|
глюк аварийки который у меня был стал РЕЖЕ после ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА... |
Если это не дохлый аккумулятор, а проверить сможешь практически только заменой, то плохие контакты проводов массы.
Эти глюки очень похожи на просадку напряжения при запуске.
Олегинцитата: |
еще и не загорелся ближний свет и не загорелись лампочки на панели приборов, сигнализирующие о том, что горят габариты, ХОТЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА ВРУБИЛ |
это нормально, так бывает на некоторых комбинациях приборов если дать машине впасть в спячку (это происходит через 40 мин.) и включить зажигание не пробуждая электронику отпиранием центрального замка или открытием двери. На это ещё жалуются те у кого есть дистанционный запуск двигателя от сигнализации сделанный не "творческими" установщиками. Или смирится т.к. ни на что не влияет больше либо обновить прошивку комбинации приборов.
nokiae50:
|
глюк аварийки который у меня был стал РЕЖЕ после ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА |
поддержу незаслуженно отминусованного Михаила,
пару раз встречал с виду неплохой аккумулятр но с конченной одной банкой, а это минус 2 вольта.
без нагрузки чуть больше 10В, все системы ещё работают, и стартовый ток приличный на оставшихся пяти банках, стартер и шустро и долго крутит НО! при вращении стартера уже не около 10В как у нормального даже старого но исправного АКБ а уже около 8В и от сюда результат - до старта всё было хорошо и старт был красивый только после старта кое скем возникают проблемы (комбинации приборов, магнитолы, TV, сигнализации ...)
VitSky:
|
либо обновить прошивку комбинации приборов |
спс...кто делает, скока стОит?
Олегин:
|
VitSky:
| либо обновить прошивку комбинации приборов |
спс...кто делает, скока стОит? |
процедура не коммерческая к счастью, сделать могут те кто в этой ветке владеет адаптером ELM327, автор
civil-zz распространяет программу ELMConfig безвозмездно. Я не ручаюсь, что прям всё пройдёт но факт есть факт, в последней прошивке комбинации много ошибок исправлено, некоторые вещи работают более правильно.
(ну и я могу
)
dimaers78
12 November 2012
Ребята! Кто знает все задейтвованые узлы от разъема дроссельной заслонки и от педали акселератора?
Проблема впровалах при нажатии на педаль газа- ощущение что мозги с запаздыванием переключаются с режима холостого хода в нагрузку- происходит сильный захлеб в дросселе- и только потомнабирает обороты.Пишет ошибку Р2122 - низкое напряжение на датчике дроссельной заслонки/ аккселератора .Много поизучав принцип действия думаю что запаздывание может происходить ввиду недостающего напряжения порога срабатывания с ДПДЗ для ЭБУ.
Купил очиститель эл.контактов - вопрос что чистить? какие разъемы от дросселя и куда идут?
(п.с. менял дроссель с другой машины- провалы не проходят)
dimaers78
12 November 2012
менял дроссель с другой машины заведомо рабочей.
dimaers78
А педаль газа не менял???
dimaers78
12 November 2012
нет - но для 2006 года она шибко новая даже пыли нет ( думаю что прошлый хозяин авто тоже делал весь набор бесполезных заменов узлов по советам дилеров - хотел заслонку помыть она уже как чистое блюдце, форсы мыты скорее всего тоже видно по следам, свечи, б.насос и проч. кхх ...)
я все менял с машины донора- кроме педали...
dimaers78
Думаю стоит поменять педаль для начала, потом лезть глубже.
Мишуха спасибо за подсказки! все решилось заменой АКБ и только...поставил EXIDE PREMIUM 72Ah /720A ...говорят ОГОНЬ! вот и проверю зимой в -30с
nokiae50
И делов то, а какой то "умный" дрочун даже отминусил. Поди сервис свой имеет.
За оффтоп извиняюсь,
че то непонял ваще...слэнг не для всех