Вечер добрый!
С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.
Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).
Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?
KIRISS
19 October 2009
Большой расход топлива 2.0 145л.с
MDesing
да не за что - потом отпиши обязательно как решилось.
У меня вообще рывков не было. Была вибрация на холостых и обороты немного двигались,но не критично. Главное недовольство вызывал "конский" расход в 15-18 литров. После промывки бензонасоса и сетки в баке всё нормализовалось и отзывчивость на педаль газа появилась моментальная.
amsterdam:
|
Была вибрация на холостых и обороты немного двигались... |
и такое у меня то же есть, особенно когда заводишь после ночи, на улице ниже 0, сильная вибрация.
MDesing:
|
amsterdam:
| Была вибрация на холостых и обороты немного двигались... |
и такое у меня то же есть, особенно когда заводишь после ночи, на улице ниже 0, сильная вибрация. |
Делайте всё по порядку.
у меня 2.0 с МКПП, езжу активно очень и даже может чересчур, расход по городу 13,5л в среднем с климатом и без него где-то также, ездил неделю как пенсионер, не ради эксперимента, а ввиду гудевшего ступичного подшипника, в общем по городу выше 60 не давал и обороты до 3000, расход был 12л. Многовато как-то, свечи смотрели в норме, не раз делали диагностику компом и даже газовым анализатором и ничё не нашли. Джеки чан ни разу не загорался, скажите а на этой машине обычный лямбда-зон или вот не помню название но есть как на маздах лямбды, которая вроде не светит ошибку, но её надо отдельно как-то прозванивать?
dmike
1 November 2012
Имеется Фокус2 2л АКПП 2007г. пробег 57000км. Всегда расход был 12.5-14.5л/100 по городу. К этому расходу привык и не обращал уже на него внимания. Недавно поменял к зиме аккумулятор и поменял свечи на новые. Т.к. расход сбросился, стал обращать внимание, что расход теперь 15.7 (средняя скорость 19км/ч). Стиль езды не менял (спокойный), маршрут на работу/с работы не менялся, загруженность дорог тоже. Ошибок нет. Машина едет как обычно. Почистил дроссель - криминала в нем не обнаружил. Вряд ли это связано с заменой аккумулятора. Может свечи... но они новые. Навсякий случай привожу мгновенный расход на холостых на прогретой: на Р 0.9л/ч, на D 1.2-1.3л/ч. Куда копать?
dmike
средняя скорость - очень маленькая. у меня на механике когда средня скорость 24 км/ч - расход 11,5
если 30 - то уже около 10, если 15км/ч то 13 л/100
Так она всегда такая была. Вот уже 2-3 года тем же маршрутом езжу, но таких цифр расхода не видел никогда.
Petr_focus2
7 November 2012
У меня Фокус 2 2007 г.в., у меня соответственно 5 лет. 2.0 АКПП. Был скачек расхода топлива после 2х-3х лет эксплуатации (сейчас уже точно не помню) вроде литров до 14 на 100км, но с падением мощности, дело было в радиаторе, кому интересно пишите. Последний год расход по городу был 13.3 л. на 100 км. Несколько месяцев пользуюсь присадкой, эффект очень классный. Двигатель не узнать, работает как у машины раза в 3 дороже. Изменился звук, стал работать как-то мягче что-ли. Выросла тяга, а самое главное расход теперь 11.4 л. (по компьютеру) на 100км!!! Если интересно пишите, с удовольствие отвечу на вопросы.
bogart:
|
MDesing да не за что - потом отпиши обязательно как решилось. |
Решилось все очень просто - заменой по гарантии дроссельной заслонки в сборе! И всё, рывки при движении, дерганья при старте ушли. Напомню, до замены мыл форсунки, менял свечи, чистил дроссельную, ничего не помогло, только замена.
Да, расход с 16-17 упал до 14,5 л.
Промыл форсунки. Сбросил клемму. Поведение машины не изменилось. Проехал около 300 км. Расход сейчас 18.5 при средних 15км/ч в тех же условиях.
Тут выражалось мнение, что может лямбда подвирать и комп богатит смесь. Можно как-нибудь проверить лямбду, например с помощью OBD2 адаптера?
-Teacher-
26 November 2012
Фокус 2 автомат 2 литра 10 года. Средний расход по бк 15 литров по городу это нормально? Пробег 45ткм. Свечи не менял, ничего не чистил.
на счет 15 литров с печкой светом может быть и нормально но многовато у меня Фокус2 2 литра автомат 08 года после показаний бк 13.3 литра по городу начал выдовать16.7 вот это жуть собираюсь ехать мыть форсунки , насос,сетку в баке и дросельную заслонку а еще после всех процедур наверное залить прошивку. ну а весь наш расход по моему мнению зависит от качества барматухи которую мы заливаем в бак наших,, стольных коней ,,
FUFIKOVOD
30 November 2012
-1
dmike
если богатит смесь у тебя на свечах будет чёрный нагар, у меня свечи в порядке и расход в городе от 12 до 14, комп иногда подвирает, иногда нет, но я обычно жостко вваливаю машинке
FUFIKOVOD
Проверил свечи - нагара нет. Временно поставил старые свечи (отходили 50000). Изменений в поведении машины не обнаружил. Посмотрю за расходом на этих свечах.
dmike
если свечи без нагара или налёта значит со смесеобразованием всё нормально, а вообще поедь к хорошим диагностам, пусть сделают проверку компом и газовым анализатором, мне делали, всё в норме, но расход большой, конечно не 18,5, но с моим жостким стилем езды выходит от 12 до 14, правда у меня механика, на АКПП мало того что не едет так ещё и расход всегда выше
FF2 дорестайл, 2 литра 145л/с, ручка. пробег 150000 км.
Расход по компу плавно лез в верх и в течении 3-х лет эксплуатации возрос с 10,5 л до 15л. на 100 км. по городу зимой.
Была летом проблема с генератором (сгорели диоды), замена диодного моста решила проблему и расход снизился (мастера говорят датчики двигателя не получали достаточно питания и могли давать искажённые показатели)
Летом расход держался в пределах 11,5 - 12 литров.
Диагностика ничего не показывает. Всё ОК. Катализатор, лямбда зонды всё в порядке.
Почитал предыдущих авторов.
Заслонку чистил, фильтр воздушный новый. Заменил свечи, расход снизился примерно на 1литр.
Заметил что средняя скорость зимой по сравнению с летом упала с 22 км/ч. до 10-13 км/ч. (пробки)
Но раньше в тех же пробках расход зимой не превышал 13 литров. Сейчас 15литров.
Стиль езды спокойный. Не педалирую. Про топливный фильтр думаю что его чистка актуальна для тех у кого машина "не едет" или рывки при движении. У меня такого нет.
Недавно съездил опять к диагностам и вот что выяснилось:
По компу температура всасываемого воздуха составляла +38 градусов, а на улице +2 градуса. Хотя ошибку комп не выдаёт.
В диагностической литературе написано что показания датчика должны быть в пределах от -2 до +20 градусов (что странно по моему мнению)
Мастера сказали меняй датчик.
Вопрос: Это датчик давления во впускном трубопроводе? (МАФ) Он дополнительно выполняет функцию определения температуры всасываемого воздуха?
Потому что просто датчика температуры всасываемого воздуха не существует на данном двигателе!
Я его решил сначала промыть, как описывали предыдущие авторы. Съём датчика проблем не составил. Работа заняла 10минут. Главный инструмент гибкий переходник для передачи крутящего момента на угол до 90 градусов, и чуть чуть работы руками на ощупь.
Изменений не почуствовал. Теперь заказал новый датчик. Посмотрим как будет расход с новым датчиком.
Заметил особенность. Когда промывал датчик, элемент(жёлтый) имел круглую форму, а на фото предыдущих авторов и фото датчиков в Exist элемент плоский. Его что раздуло?
А888МР
26 December 2012
Всем привет,дело обстоит так ,мотор дуратек за 2 литра (2 фокус дорестайл),за -потому что влезал раскачивал движку путем смены блока и поршневой итд , суть какая,заправлялся я на шеле 95 ,расход был в минус 28 - 18 литров , заправился сегодня прикола ради на 200 рублей на нэсте 92 ,чисто проверить что будет, расход упал до 11 литров,чего за фигня такая ??? Есть у кого предположения? Машина прогрета одинаково ,тоесть всегда замеряю на прогретую ,
по трассе 15 литров было на 95 ,
теперь 7-8 на 92 бензине ,
в городе на 95 не менее 17 ,
в городе на 92 9-11
ребят я в шоке от такого характера,может до меня прошивали под 92 безин? или я не понимаю
добавлю что пробег мотора менее 10 000 ,не думайте что расход потому что двигатель убит)
всем заранее спасибо за помощь
Buzz LightYear
26 December 2012
А888МР
может шел95 -г...
или прошивка под 92
правда на этот счет скажу у меня чип под 95
сейчас езжу на 92,по расходу измений нет(ощутимых)
11л город
и пробег у меня 140т
FUFIKOVOD
27 December 2012
а у нас морозы начались и расход у меня сразу пополз вверх, комп показывает 13,5л/100 км, по замерам выходит 15,2л/100 км, было ездил в больших пробках и из-за снега выше 3-й передачи не включишь и ездил в режиме 6 км на работу через 8 часов 6 км домой, может поэтому такой расход большой, пока до работы доезжал стрелка температуры 90 градусов показывала и печка грела нормально, но обороты на холостых держались в районе 1000
Veres
27 December 2012
не может комп так врать, по крайней мере я свой сколько раз проверял, вплоть до того сколько проехал на 5-ти полных баках - расхождение получилось в 0.2 литра, так что меняй процедуру замера
температуру показывает реальную или заводскую? а если еще и расход масла увеличился то с расходом горючки бороться сложно
FUFIKOVOD
28 December 2012
Veres
расхода масла нет, да и причём тут расход масла к расходу топлива? комп иногда врёт, иногда нет, если сбить показания и поехать на дальняк по трассе то он показывает практически как и замер, а вот по городу если ездить он иногда чуток запаздывает, а сколько у тебя ест горючки?
12.5-15, я замерял при смешанном режиме, пробег и по чекам смотришь кол-во топлива... да еще не забывай что на заправке могут и нае... а на счет расхода масла ты в корне не прав, если кольца пропускают маслицо, динамическая компрессия возрастает, появляется детонация, комп откручивает угол зажигания назад, в итоге тебе надо ускорится, а у тебя вместо 11 град -2 град, и ты думаешь это не влияет на расход? а на акпп так еще как влияет, сканер подключаешь а комп с ума сходит угол от -2 до 8 град гуляет туда-сюда... так что после нг замена колец и цепь заодно
FUFIKOVOD
28 December 2012
Veres
детонации тьфу-тьфу нет и масло в норме, небольшой угар при вваливаниях иногда есть, по трассе 1200км при скорости 180-225 по щупу уходило 1-2мм, т.е. панты, расход топлива был около 10л. У меня механика, замечал по холоду если разгонишься к примеру сотку и на нейтралку сбросишь, обороты гуляют 800-400-800-400, а если начинаешь на нейтралке торомзить бывает в конце торможения редко но может заглохнуть, при торможении на включённой передаче такого нет
свечи, дросель, давление в рампе, сетка фильтр насос...
AndrewwwG
28 December 2012
Ребята выручайте в чем дело не пойму!!! Машина федя 2005 г механика 2л 145. Расход просто бешенный, обнуляю по трассе 9л в городе 14-15, но самое интересное подъзжаю на парковку БК показывает средний расход 12л, стою не куда не еду машина работает просто на холостых 900 оборотов в течений часа!!! и расход увеличивается просто на глазах, за час он увеличился по БК с 12 до 21л. Я в ШОКЕ!!! И главное начинаешь движение по городу пробки там дальше третьей не включить он уменьшаеться до 17-19 литров, на трассе 12-14л. Что делать помогите!!! Заранее спасибо всем кто откликнется.
AndrewwwG
28 December 2012
Извиняюсь забыл сказать, свечи, масло, даже бензанасос поменял тоже само по расходу, появился только дубль старт.
Veres
29 December 2012
AndrewwwGа как ты хотел? чтобы ты стоял а расход падал
, бортовик у тебе тупо делит количество литров на пробег после обнуления, если обнулил и не едешь то показывает 99,9
а по расходу великоват но не критичен, многое зависит от бенза и манеры езды, а так для 2.0 (не знаю как 2005 но для 2008 актуально) датчик давления во впускном коллекторе + 1-я лямбда -лучше менять, кат - hax, 2я лямбда - обманка, форсы мыть, если масложер - раскоксовка, непомогло кольца в топку, (если замена колец то и цепь тоже) если не менять проверить угол фаз, если гоняешь поменять в конфигурации коробку на спорт...
остальное по месту или по деньгам
AndrewwwG
29 December 2012
Масло не ест, гонять не гоняю, больше 3,5 т оборотов практически не езжу. Попробую поменять датчик давления, да лямбды посмотрим что получиться. Спасибо за помощь.
FUFIKOVOD
29 December 2012
цитата: |
а по расходу великоват но не критичен, многое зависит от бенза и манеры езды, а так для 2.0 (не знаю как 2005 но для 2008 актуально) датчик давления во впускном коллекторе + 1-я лямбда -лучше менять, кат - hax, 2я лямбда - обманка, форсы мыть, если масложер - раскоксовка, непомогло кольца в топку, (если замена колец то и цепь тоже) если не менять проверить угол фаз, если гоняешь поменять в конфигурации коробку на спорт... |
хорошо что движок менять не надо) мне кажется если что-то не так с датчиками давления, катом и лямбдами, то обязательно загорается джеки чан, а если он не горит значит всё ок
2 people online