Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
Tomagafk
26 May 2006
Детонация
Kokchetavec
28 September 2012
ksvl
И я так подумал и залил 98-й!!! Чему очень рад)))
Lv.antoni
1 October 2012
1
Наконец то победил эту детонацию, которая просто одолела!!!
Перед тем как нашел причину, перепробывал все, ни помогла ни замена свечей ни чистка МАР датчика, смещение датчика коленвала в более поздее положение тоже ни к чему не привела,раскоксовка лавром немного помогла, но не полностью, лил и 98 разный и 95 разница минимальная,прочищал радиаторы (мусора было очень много), чистил форсунки. Датчик детонации вообще не слышит двигатель, при чем он рабочий, а работает действительно только наверное в аварийном режиме.
Но при отключении клапана заслонок впускного коллектора (который ближний, изменяющий длину впуска) детонация пропадала, но машина вообще не ехала, тупила пр разгоне по страшному. После всего этого была вскрыта клапанная крышка и проверены метки ГРМ , обнаружив что распредвалы стоят не в одном положении, то есть, 5 мм пластина не входит ни в один из валов, ВМТ и шкив коленвала стояли как положено, а вот звездочки распредвалов пришлось ослабить, выставить валы и затянуть все обратно.
Запуск стал намного легче чем был. Щелчков при резком нажатии тапки в пол больше нету. Детонации нет при трогании с места, при разгоне с малых оборотов в натяг полностью ушла.В диапазоне с 2000 до 3000 об. не единого щелчка. Получается что даже при разнице в 1-2 град. на каждом валу, уже двигатель будет работать не правильно.
Да забыл сказать что двигатель 2 л.
Lv.antoni
такое положение валов у тебя стояло с завода ? пробег какой ?
Lv.antoni
Привет, простым смертным нужно твое предложение просто показать мотористу и он сам всё сделает? Какие действия для обывателей? И почему такое произошло, если в двиг никто не лез? сначала всё было тихо, а потом появилось и стало громко.
*Sem*:
|
Lv.antoni Привет, простым смертным нужно твое предложение просто показать мотористу и он сам всё сделает? Какие действия для обывателей? И почему такое произошло, если в двиг никто не лез? сначала всё было тихо, а потом появилось и стало громко. |
)) Извиняюсь конечно, если написал замудрёно. Да, детонация была всегда, до меня ни кто не лазил в двигатель, такое положение стояло с завода, пробег 71000. Я могу совершенно точно сказать что проблема была у меня именно из-за этого.
Можно просто заехать к мотористу, и попросить что бы открыли клапанную крышку и проверили точность установки ГРМ.
там 10-15 минут работы. не больше.
Lv.antoni
чего то я не догоняю. Тебе цепь перекидывали ? на сколько зубьев ?
Lv.antoni
1 October 2012
yoyon4ik:
|
Lv.antoni чего то я не догоняю. Тебе цепь перекидывали ? на сколько зубьев ? |
Нет цепь не перекидывали, просто выставили распредвалы правильно, на валах звездочки крепятся конусной посадкой, шпонок там нет. Вот просто расслабили звездочки(предварительно зафиксировав коленвал) повернули на 3-4 град. распредвалы, чтобы с торца их легко входила пластина 5мм, затянули все обратно и вуаля))
Может еще какие-нибудь мнения будут от знающих людей? Чтобы не бросаться в омут сразу, как с датчиком МАР.
цитата: |
Нет цепь не перекидывали, просто выставили распредвалы правильно, на валах звездочки крепятся конусной посадкой, шпонок там нет. Вот просто расслабили звездочки(предварительно зафиксировав коленвал) повернули на 3-4 град. распредвалы, чтобы с торца их легко входила пластина 5мм, затянули все обратно и вуаля)) |
*Sem*
Ты бы вопрос конкретизировал, суть описанного предельно разжевана.
Цепь может и подрастянуться, и успокоители подизносится.
frigate-kzn
2 October 2012
Lv.antoni
+ за найденую причину
Жалко без фото проще понять было где зазор проверять, или схематично. на словах вроде понятно все.
Если сидит без шпонки то вполне возможен вариант, что звездочки могли уйти от какой нибудь резкой нагрузки. (запуск с толкача, резкое торможение двигателем)
цитата: |
Если сидит без шпонки то вполне возможен вариант, что звездочки могли уйти от какой нибудь резкой нагрузки. (запуск с толкача, резкое торможение двигателем) |
вот это вряд ли...
от резкой нагрузки, если начали сдвигаться шестерни относительно распредвалов, то их сорвет нафиг, и привет загнутые клапана
frigate-kzn
2 October 2012
yoyon4ik
впринципе вы правы.
значит на лицо была криво ручная сборка двигателя.
yoyon4ik:
|
цитата: | Если сидит без шпонки то вполне возможен вариант, что звездочки могли уйти от какой нибудь резкой нагрузки. (запуск с толкача, резкое торможение двигателем) |
вот это вряд ли... от резкой нагрузки, если начали сдвигаться шестерни относительно распредвалов, то их сорвет нафиг, и привет загнутые клапана |
Согласен! провернуться шестерни не могут сами по себе!они при нагрузки только затягиваются еще сильнее.Видимо с завода не правильно выставлены.
Ну да, заводской брак никто не отменял.
frigate-kzn
Lv.antoni
-Xak-
тут либо кривая установка на заводе, но они ведь тоже не на глаз ставят, а спец инструментом
либо удлинение цепи в следствии времени
yoyon4ik
а натяжитель на что?
*Sem*:
|
yoyon4ik а натяжитель на что? |
на то, чтобы цепь натягивать
а вот взаимное расположение шестерен КВ и РВ после растягивания цепи его вряд ли интересует
У меня детонация как оказалось была из-за некачественного топлива(Лукойл 95 Экто заправил на Тверской окружной что напротив поворота на дер. Николо-Малица)
Стал заливать 98 BP и все признаки детонации исчезли. То же самое на бензине Neste 95.
fen1x74
15 October 2012
Ребят, так он диагностируется или нет все таки? ДВС Duratec 1.8. Детонация замучила, топливо пробовал от 92 до 98.
Проводил раскоксовку, проехал около 2000 км ,сегодня на 2 -ой передачи в диапозоне 1500-1800 об услышал кратковременную детонацию(около 1 сек). Начал прислушиваться, тоже самое на 4 -й в районе 3000 об (около 1 сек) . Ехал вдоль забора с открытым окном,поэтому услышал. На открытой дороге не слышно. Ребята ,что это может быть?,может датчики детонации?,как их проверить? 98 -бенз.не пробовал. Заправки ТНК и Лукойл- 95. Двиг. 2л,мех.,прошёл 168000. За ответы спасибо.
Lv.antoni
Я так понимаю - это не у официалов? Сложная процедура? В смысле - ..."полдвигателя разобрать... 2 дня работы" и т.п. или -нет? Тоже хочу проверить уже давно, но официалы грят "Если б метки не совпадали - ты б ездить вообще не смог".
ФФ2, 2л, АКПП
ksvl
18 October 2012
gio:
|
Проводил раскоксовку, проехал около 2000 км ,сегодня на 2 -ой передачи в диапозоне 1500-1800 об услышал кратковременную детонацию(около 1 сек). Начал прислушиваться, тоже самое на 4 -й в районе 3000 об (около 1 сек) . Ехал вдоль забора с открытым окном,поэтому услышал. На открытой дороге не слышно. Ребята ,что это может быть?,может датчики детонации?,как их проверить? 98 -бенз.не пробовал. Заправки ТНК и Лукойл- 95. Двиг. 2л,мех.,прошёл 168000. За ответы спасибо. |
Это может быть все что угодно из описанного в данной теме,
данных для анализа практически нет, сказать точно невозможно
SEISHN
насколько я понял это простейшая операция, при сборке двигателя выполняется. мне кольца меняли, но ничего не изменилось в плане детонации, может не выставляли этим методом, а просто сняли всё в сборе и затем вернули обратно:)
ksvlСпасибо за ответ, сегодня ездил целый день, детонации не слышел не разу, с авто ничего не делал...
Мне вот интересно.У всех у кого присутствует детонация или присутствовала(а тут все такие,согласно теме).Кто-нибудь мерял компрессию?Я просмотрел ветку,а никто про это не слуху,а зря.У кого есть данные,по "своей" компрессии??? Поделитесь данными...есть мысли... .Хотелось бы проверить.)))
den_com
20 October 2012
швондер
Меряли компрессию - зашкаливало... при этом официалы говорили что это нормальная компрессия (детонация была запредельная на всех режимах и оборотах), и масло у меня улетало исключительно из-за маслосъемных колпачков...(по словам мастеров) настоял на замене маслосъемных + кольца... зверская детонация исчезла - масло не ест. Но мини детонация на 2-3тыс. оборотов прозвякивает периодически... Причем не понятно от чего зависит... может на одном баке бензина сегодня детанировать, завтра захочешь показать кому-нибудь как детонирует, а она не брякнет ниразу - как ее не напрягай... вот думаю дросель почистить, но сомневаюсь что это поможет!!!
Sigmatika
31 October 2012
Тоже как и многих мучила тема детонации, постоянно слышал при переезде через лежачий полицейский, сбавляешь скорость, проезжаешь через него катишься на второй затем разгон и цик цик цик (кратковременно), далее третью передачу опять цик цик цик (кратковременно). Слышно только вдоль забора с открытым окном, по другому почти не услышать. Пробовал разные заправки, лил 95 и 98, на 98 чуть меньше детонации. Чистил дз, менял свечи - результатов не давало, более ничего не стал делать. Почитал тему и понял что просто так от нее к сожалению не избавиться. Пару дней назад созрел на прошивку S-line, перед заливкой чистят дз и замерили компрессию (14 - 13 - 14 - 14) FF2 рестайл МКП/1.6/115лс. 65тыс пробег. Сегодня ездил по той же схеме маршрута с забором и с открытым окном, при этом специально с пассажиром и все повтыкал - климат, свет, обогрев переднего и заднего стекла для большей нагрузки. К счастью детонацию не услышал ни я ни пассажир! Вот и думаю неужеле помогло)) Рад конечно поуши, ведь цель перепрошивки и была избавиться от этой самой детонации! Прошивка помимо разных внесенных изменений в ЭБУ, как написано у инженеров четко регулирует зажигание, поэтому мое мнение детонация возможно возникает от штатной настройки зажигания, так как не под наш "качественный 95" бензин, от сюда наверно и разница в детонации с 95 бензином и 98... Вообщем пока езжу и по привычки прислушиваюсь)) Пока не слышно тфу тфу тфу чтоб не сглазить)) Жалко лето закончилось, в жару поэкспериментировать бы... Поезжу еще недельку послушаю, если кому надо отпишусь с результатами.
Sigmatika
Да-да.Отпишись обязательно!!!Это многим интересно.Хотя в этой теме и в теме про чип тюнинг двигла,есть отзывы о том,что вопрос детонации решала прошивка.В частности от "Паульса".Но как-то в последствии они молчат(может проблема ушла,и "да ну его этот форум"))).
А чем чревата детонация? как и было ранее сказано - она проявляется на любых оборотах и на любом бензине. Стоит заморачиваться о его диагностике/ремонте/замене?
цитата: |
Да-да.Отпишись обязательно!!!Это многим интересно.Хотя в этой теме и в теме про чип тюнинг двигла,есть отзывы о том,что вопрос детонации решала прошивка.В частности от "Паульса".Но как-то в последствии они молчат(может проблема ушла,и "да ну его этот форум"))). |
я шился от "Паульса". детонация на некоторых разгонных режимах осталась или может даже увеличилась.
1 person online