Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

V_S
3 November 2012

1

A
alekzunder:

Мда, ну вообще есть такое понятие как автонейтраль, на многих гидроавтаматах присутствует и здесь, что то мне подсказывает, тоже такое есть...

Зачем автонейтраль в гидромех. автоматах - ясно, там надо снять лишнюю работу и выделение тепла с гидротрансформатора, ибо он "работает" в режиме "стояния" на D. А в нашем роботе ничего в режиме стояния на D не работает. Максимум что требует уточнения - это работа привода сцепления, а именно, в каком положении (замкнуто-разомкнуто) какие узлы нагружены.

avatar
Yudzhin:

Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить рычаг переключения режимами коробки в положение «Р». При постановке на ручник вы освобождаете от дополнительной нагрузки механизм блокировки выходного вала АКПП.
Я бы сказал, что сначала надо затянуть ручник, а потом отпустить педаль тормоза! А перевести селектор в Р можно и до затягивания ручника, а можно и после, это вопрос привычки.
avatar
cryz_tango
3 November 2012


V
V_S:

avatar
cryz_tango:

2.0PS, пробег уже 18500, выпуск март 2012
PS-работаю по Москве, средний расход сейчас 8,8 литров, максимальный был 9,5...
Не верю. Ну или же у Вас движение по какой-то другой Москве.
У меня (тоже 2.0 PS) 10.3 л/100, и это при том, что в больших пробках не стою, стараюсь ехать рано утром и поздно вечером. Как-то неделю ВСЕМИ силами пытался удержать на уровне 9.5 - глухо (точнее, может и можно было бы, но неохота слышать матюки от соседей по потоку). Прикола ради как-то пытался "поставить рекорд" по минималке - ехал с работы домой по МКАДу в 1 час ночи, по МКАДУ проехал БЕЗ ЕДИНОГО КАСАНИЯ педали тормоза - 7.7 л/100
Так что извините, но в СРЕДНИЙ расход по Москве 8.8 я не верю.
А если ездить по пробкам, то всё зависит от пробок. Я как-то засёк километров 5 ползучей пробки - чуть ли не 25 л/100

Не собираюсь никому ничего доказывать, не верите - я в Москве, договариваемся - подъезжаем - смотрим. Все мое передвижение записано (стоит Pandora DXL5000), чеки на заправку за последний месяц есть. Только если я окажусь прав, то с Вас бутылка темного рома..., договорились? А то надоело уже, ей Богу.
PS-летом ездил в Ульяновск и Мордовию, ехал ночью, скорость держал 130км/ч, средний расход составил 7,5 литров. При этом я не полз, а ехал в хорошем темпе, до Ульяновска (899км) доехал за 9,5 часов.
PPS-это расход не чисто Москва, утром из области до Москвы, днем по городу, вечером обратно в область.
V_S
4 November 2012


avatar
cryz_tango:

Не собираюсь никому ничего доказывать, не верите - я в Москве, договариваемся - подъезжаем - смотрим
Я тоже не собираюсь доказывать, я просто сказал что не верю и всё. Хотите спорить - найдите у кого есть время изучать видео и чеки или делать тестовый заезд в пятницу с 17:00 по диагонали через город от пересечений с МКАДом Щёлковского до Рублёвки с расходом 8.8...

avatar
cryz_tango:

PPS-это расход не чисто Москва, утром из области до Москвы, днем по городу, вечером обратно в область.
Уже теперь "не чисто Москва", хотя без указания направления и времени это может менять дело как в + так и в -...
gena21
4 November 2012


Сцепление РС бывает "сухим" и "мокрым".В "сухом" - диски выжимаются эл.магнитами,а может одним, как втягивающее реле стартёра.
(не разбирал, не знаю) В "мокром " на выжимке работает гидравлика,что подразумевает более мощные двигатели.
На 2.0л РС стоит "сухое".Остановка-тормоз-сцепление выжато-цепь под напряжением-пружина сцепления тоже.Жмём тормоз пока не надоест.
Так объяснили в сервисе.Так я и езжу.
По топливу тоже не понимаю.Я хоть и на обкатке ,но больше 8-9л не выходит.На масляном АККП на обкатке было 12-13.Езжу на "Д"
tkot2
4 November 2012


G
gena21:

Сцепление РС бывает "сухим" и "мокрым".В "сухом" - диски выжимаются эл.магнитами,а может одним, как втягивающее реле стартёра.
(не разбирал, не знаю) В "мокром " на выжимке работает гидравлика,что подразумевает более мощные двигатели.
На 2.0л РС стоит "сухое".Остановка-тормоз-сцепление выжато-цепь под напряжением-пружина сцепления тоже.Жмём тормоз пока не надоест.
Так объяснили в сервисе.Так я и езжу.
По топливу тоже не понимаю.Я хоть и на обкатке ,но больше 8-9л не выходит.На масляном АККП на обкатке было 12-13.Езжу на "Д"

Сухое сцепление ПШ
gena21
4 November 2012


1.Искреннее спасибо за сноску.Теперь всё стало попонятнее.
2.Прошу модератора убрать моё сообщение от 2:05,чтобы не путать людей.
3.Теперь получается,что положение " Д + тормоз" отличается от положения "Р" тем,что нужно держать тормоз(пока не устанешь?)
и причём тут ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ?
avatar
Warchild
4 November 2012

2

avatar
aeronautical:

V
vsm:

Может по этому пш начала дергаться на таком пробеге.

Как я уже однажды здесь писал, Ваша ПШ началась дергаться потому что Ford, и потому что Getrag.
P.S.: И потому что по непроверенным данным (данные от дилера), ресурс сцепления на сухом ПШ приблизительно 20 000 км.

Посмотреть бы тому дилеру (или скорее всего отдельно взятому "спецу") в глаза и спросить откуда у него такая инфа. Судя по этой ветке дилеры толком то и коробку не видели в разборе, но про ресурс все знают. С трудом верится что ФМК ( в лице Getrag) пошел на сознательное банкротство, ставя на коробку сцепление с ресурсом в 20 000 км, так как при таком малом пробеге это 100% гарантийная замена. У меня тоже после длительного стояния в пробке начинаются рывки, но ИМХО скорее всего это либо от перегрева сцепления, либо от недоработанной прошивки. Повторяюсь, Я НЕ МЕХАНИК, утверждать не могу на 100%. Никаких ошибок борткомпьютер не выдавал за все время эксплуатации. После перевода коробки в режим S, и ручного включения 1 передачи рывки пропадают, машина стартует плавно и без газа - то что надо в пробке. При прохождении ТО1 мастер сказал что предпочтительнее трогаться с газом, а не просто отпускать тормоз.
P.S. течей никаких нету, смотрел лично сам
avatar
aeronautical
4 November 2012

-1

avatar
Warchild:

Посмотреть бы тому дилеру (или скорее всего отдельно взятому "спецу") в глаза и спросить откуда у него такая инфа.

Я уже писал об этом ранее. Инфа предположительная, которая сложилась у дилера, т.к. все Фокусы 3 на которых они меняли сцепление были с пробегом от 17 000 до 23 000. Моя машина в том числе.

Отсюда сложилось предложение, что если им приходится менять сцепление чуть ли не на каждой машине с пробегом приблизительно 20 000 км, значит и ресурс этого самого сцепления порядка 20к км.

Каждая вторая машина приехавшая к дилеру с пробегом 20 000 (+/- 5 000 км) идет на замену сцепления.

P.S.: Мне поменяли на 17 000, моему коллеге поменяли на 21 000, еще одному коллеге поменяли на 23 000 но всю коробку в сборе. Еще одной коллеге (девушке), заменил сцепление на 18 500. Ну и т.д. и т.п..., список большой как у меня, так и у дилера.
avatar
Warchild
4 November 2012

2

avatar
aeronautical:

avatar
Warchild:

Посмотреть бы тому дилеру (или скорее всего отдельно взятому "спецу") в глаза и спросить откуда у него такая инфа.

Я уже писал об этом ранее. Инфа предположительная, которая сложилась у дилера, т.к. все Фокусы 3 на которых они меняли сцепление были с пробегом от 17 000 до 23 000. Моя машина в том числе.

Отсюда сложилось предложение, что если им приходится менять сцепление чуть ли не на каждой машине с пробегом приблизительно 20 000 км, значит и ресурс этого самого сцепления порядка 20к км.

Каждая вторая машина приехавшая к дилеру с пробегом 20 000 (+/- 5 000 км) идет на замену сцепления.

Проблема (если она конечно есть) скорее всего в попадании масла через сальник на сцепление, из-за этого и замены, но уж никак из-за окончания ресурса. Фокусов по миру выпущено около 400 000 штук. Если предположить что даже 1/3 идет с автоматом, это примерно 140 000 авто. Если на каждом авто даже при пробеге 30 000 км идет замена сцепления, то можно подсчитать что ФМК уже практически банкрот (40-50 тыс руб сцепление + тысяч 12- 15 работа, получается более 7 000 000 000 руб)
З.Ы. В цифрах могу и ошибаться, но где то примерно так и получается +- миллиард)))
nepster
4 November 2012


цитата:
40-50 тыс руб сцепление + тысяч 12- 15 работа, получается более 7 000 000 000 руб
Вот умора рассмешил, это для вас оно стоит столько, а для Форд Мотор Компани это будет стоить в районе 10-20 тысяч рублей, да еще дабы открыть вам завесу что между дилером и заводом идет совсем другая стоимость по нормо-часам. Так же не надо строить иллюзий по поводу сцепления, так как как правило в среднем сцепление ходит тысяч 60 кто ездит аккуратно, а те кто наваливаю нормально, оно заканчивается к 30 тысячам.
avatar
Warchild
4 November 2012

1

N
nepster:

цитата:
40-50 тыс руб сцепление + тысяч 12- 15 работа, получается более 7 000 000 000 руб
Вот умора рассмешил, это для вас оно стоит столько, а для Форд Мотор Компани это будет стоить в районе 10-20 тысяч рублей, да еще дабы открыть вам завесу что между дилером и заводом идет совсем другая стоимость по нормо-часам. Так же не надо строить иллюзий по поводу сцепления, так как как правило в среднем сцепление ходит тысяч 60 кто ездит аккуратно, а те кто наваливаю нормально, оно заканчивается к 30 тысячам.

Посчитайте если есть калькулятор под рукой даже по вашим ценам. Сумма получается не такая уж и маленькая
philips_
4 November 2012


aeronautical
как получилось, что у стольких твоих коллег фокусы?
Они служебные?
avatar
Микола Питерски
4 November 2012

1

Вот нарыл на каком-то форуме.
Баян не мой:
---—
Оттуда же - рекомендации обладателям тойотовских роботов (применимы для бюджетных роботов любых производителей):

- Если переключения стали неэффективными, то некоторое время двигайтесь на ровном газу, позволив трансмиссии отдохнуть.
- Помогайте переключать передачи - если перед самым моментом переключения сбросить газ, то оно произойдет плавнее.
- Не нажимайте педаль газа слишком резко, чтобы не допустить срабатывания защиты и сброса на нейтраль.
- Чтобы при длительной езде на подъем не происходило циклических переключений (например, 3-2-3-2-...), переключайесь в ручной режим и принудительно фиксируйте более низкую передачу.
- Для уменьшения толчков при переключениях, разгоняйтесь плавно, не нажимая педаль газа больше чем наполовину.
- Двигаться с очень низкой скоростью, особенно на подъем, нельзя, иначе при постоянной пробуксовке сцепление перегреется. В этом случае остановитесь и остудите его.
- Старатйтесь ездить в режимах, когда сцепление полностью включено.
- Старайтесь избегать движения в плотных городских пробках.
- Система М-МТ - новое слово в технологиях Toyota и требует некоторой адаптации. Постарайтесь перестроить свои водительские навыки и манеру езды.(с)
avatar
Микола Питерски
4 November 2012

-3

Мда.не читая ранее этого текста, Самое интересное, что советуют, все как я писал ранее в этой теме.
avatar
aeronautical
4 November 2012


avatar
Warchild:

Проблема (если она конечно есть) скорее всего в попадании масла через сальник на сцепление, из-за этого и замены, но уж никак из-за окончания ресурса.

Удивитесь, не? У меня не выдавило сальник и не было попадания масла на сцепление. Замена по ресурсу, т.к. сцепление свое отходило с 17 000 км. Мой стиль вождения - спокойный, и на буксире никого не таскал.
Ни у одного их моих коллег, кому меняли сцепление на пробеге ~ 20 000 не было попадания масла на сцепление, у всех все сухо и комфортно.

P
philips_:

как получилось, что у стольких твоих коллег фокусы?
Они служебные?

Нет, они все личные. У меня коллег на работе более 15 000 человек, и все мы паркуемся на служебных парковках (разбросаны по территории). Иногда приходится общаться, пока откапываешь машину от снега и выкуриваешь сигарету. Лично я на парковке вижу каждый день порядка 300 человек на Фокусах 3, общаюсь из них с 12 людьми на этих чудо-машинах. (у 9-ти была замена сцепления без попадания масла, у трех еще слишком маленький пробег, чтоб жаловаться).
avatar
Warchild
4 November 2012


avatar
aeronautical:

avatar
Warchild:

Проблема (если она конечно есть) скорее всего в попадании масла через сальник на сцепление, из-за этого и замены, но уж никак из-за окончания ресурса.

Удивитесь, не? У меня не выдавило сальник и не было попадания масла на сцепление. Замена по ресурсу, т.к. сцепление свое отходило с 17 000 км. Мой стиль вождения - спокойный, и на буксире никого не таскал.
Ни у одного их моих коллег, кому меняли сцепление на пробеге ~ 20 000 не было попадания масла на сцепление, у всех все сухо и комфортно.

P
philips_:

как получилось, что у стольких твоих коллег фокусы?
Они служебные?

Нет, они все личные. У меня коллег на работе более 15 000 человек, и все мы паркуемся на служебных парковках (разбросаны по территории). Иногда приходится общаться, пока откапываешь машину от снега и выкуриваешь сигарету. Лично я на парковке вижу каждый день порядка 300 человек на Фокусах 3, общаюсь из них с 12 людьми на этих чудо-машинах. (у 9-ти была замена сцепления без попадания масла, у трех еще слишком маленький пробег, чтоб жаловаться).

Удивился. И как дилер менял сцепление, гарантийный ремонт? Что сказал при замене? Может просто дилеру легче сцепление поменять чем в чем то разобраться. В автошколах сцепления по 15-20 тыс. км ходят. Здесь всей конструкцией управляет электроника. ИМХО, чтобы убить сцепление за 15-20 000 км на PS надо как минимум раз в неделю в заездах участвовать. После замены сцепления изменилось поведение коробки?
Если это гарантийный ремонт, то получается если каждые 20 000 км менять сцепление, то в течение гарантийного срока (100 000 км) сцепление подлежит замене 5 раз. Если даже владелец авто наездит за 3 года 60 000 км, то 3 замены сцепления. Это 100% банкротство ФМК. Сотни миллионов долларов, если не миллиарды.
VDV
5 November 2012

4

Всем недовольным обладателям PowerShift посвящается...
Ребята, цените то, что имеете.
Сегодня съездил с сыном на тест-драйв, организованный мультибрэндовым петербургским дилером Аларм-Моторс. Изначально предполагалось, что тест пройдет по бездорожью, но так получилось, что трасса состояла наполовину из размыто-разбитой грунтовки и наполовину из асфальта. Лично мы тестировали 5 разных машин - Ford Explorer, Ford Kuga, Kia Sportage, Kia Mohave, SSang Yong Kyrоn. Все машины были с классическим автоматом, кроме Куги. На Куге был PоwerShift. По моим личным ощущениям и по ощущениям моего сына, PowerShift - самая адекватная трансмиссия из всех протестированных. Это единственная коробка, с которой у меня в голове не случилось "разрыва шаблона" в том плане, как и на каких оборотах должен ехать автомобиль в конкретной ситуации. Понятное дело, что ручка была бы еще лучше, но таких машин к сожалению на тесте не было. Я конечно допускаю, что на тест-драйв машинки подготовили и "вылизали", но никаких рывков, никаких посторонних звуков, никаких ударов не было даже близко. Все переключения происходили настолько корректно и плавно, что я был просто в восторге... А главное, по моим ощущениям от двигателя и его тяги, переключения были очень вовремя, чего не могу сказать про конкурентов. Это всё на фоне классических автоматов с гидротрансформатором, и от Форда (Explorer) в том числе. Моё мнение - просто сказочная трансмиссия...
PS: двигатель на Куге был дизельный. Какое сцепление на PS (мокрое или сухое), не узнавал
avatar
cryz_tango
5 November 2012


VDV
На Кугах мокрый PS стоит...
avatar
aeronautical
5 November 2012

1

avatar
Warchild:

И как дилер менял сцепление, гарантийный ремонт?

Менял своими силами. Да, гарантийная замена сцепления.
avatar
Warchild:

Что сказал при замене?

Сказал через 5 часов приезжайте - забирайте.
avatar
Warchild:

ИМХО, чтобы убить сцепление за 15-20 000 км на PS надо как минимум раз в неделю в заездах участвовать.

Да, я с Вами полностью согласен, но я не участвую в гонках и не участвую в заездах. У меня спокойный, размеренный стиль вождения направленный на экономию топлива.
avatar
Warchild:

После замены сцепления изменилось поведение коробки?

Да, она стала ездить точно так же, как при покупке автомобиля.
avatar
Warchild:

Это 100% банкротство ФМК. Сотни миллионов долларов, если не миллиарды.

Я смотрю Вы очень любите считать деньги, особенно чужие. Технический персонал деньги не считает.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что если Вы так любите считать чужие деньги, то 1 000 долларов (стоимость 1 блока сцепления) умножить на 140 000 автомобилей (как Вы приводили по своим подсчетам выше) равно 140 млн. долларов, что не является большой суммой денег для компании, и тем более данная сумма не способна обанкротить компанию. На эту сумму можно купить 1 среднемагистральный самолет. Что, это так много? 1 самолет - это ничто, настолько незначительная мелочь, что никогда не приведет ни к банкротству, ни к убыткам.
Но спорить о деньгах я здесь не хочу, я не люблю считать чужие деньги.

P.S.: Очень удивлен увидеть столько вопросов, т.к. недели 3 назад я достаточно подробно отписывался в этой теме и описывал все, что происходило с коробкой. Не поленитесь, полистайте страницы назад.
avatar
Warchild
5 November 2012


aeronautical
Дело не в чужих деньгах, просто с трудом верится что ФМК не проводил испытания коробки, которая кстати выпущена в 2008 году.
цитата:
1 000 долларов (стоимость 1 блока сцепления) умножить на 140 000 автомобилей
и умножьте на 3 (минимум) - это количество замен за гарантийный срок в 3 года (20 000 км х 3 года). Согласитесь, сумма внушительная. + удар по репутации того же Getrag. Предположу что ваш дилер просто не хочет скандалить с людьми, и меняет сцепление по малейшим жалобам. Да, если бы рывки, толчки и дерганья были бы на механике, то я бы на 100% сказал что это сцепление. Собственно так и сказал в Авилоне на ТО1 на что был мягко послан лесом (кому интересно вот ). Повторюсь, что коробкой, как и машиной доволен на 100%, думаю как и большинство здесь присутствующих, несмотря на некоторые недоработки.
З.Ы. aeronautical
Скрытый текст
nepster
5 November 2012


цитата:
aeronautical
Дело не в чужих деньгах, просто с трудом верится что ФМК не проводил испытания коробки, которая кстати выпущена в 2008 году.

Как правило производители машины проводят испытание машин в идеальных условиях на полигоне, а если учесть реали наших мегаполисов, то получается, что сцепа в пробках горит как у ФМК на ПШ, так и у фольцвагена на ДСГ, одни на этом уже обожглись но форд наступил на те же грабли как видим. А результат у всех один и тот же результат в конце, что у тех, что у других первые проблемы появляются к 20-30 тысячам километров, некоторые экземпляры доезжают до 50-60 тысяч км но это скорей редкость чем статистика. Вот поэтому у меня в семье фокус на простом 4 ступенчатом автомате и шкода тоже на простом 6 ступенчатом автомате. И на расход по топливу мне наплевать, если сравнить его с расходами на ремонты этих новомодных коробок и супер сцеплениями, а уж про потраченные нервы с дилерами и того подавно. Могу только сказать тем кто купил мужайтесь, так как именно на вас в реальном времени идет испытание и доработка новых коробок. А после по истечению времени и их доведут до конца и будут они тогда ходить и по 100 и по 200 тысяч км.
avatar
aeronautical
5 November 2012


nepster
Полностью согласен.
Warchild
Скрытый текст
avatar
wladiska
5 November 2012


aeronautical
Замена сцепления это гарантийный случай? или за собственные бабулеты меняли? и как они определили что сцепление пора менять? Вы сами как то чувствовали что сцепе конец пришел, какие фокусы машина выдает при стертом сцеплении в нашем случае?.
У меня пробег 15700 и как то стала машина вибрировать при разгоне, может мне тоже пора на замену уже.
avatar
Микола Питерски
5 November 2012

2

Ресуср конечно имеетцца у ПШ. но это всяк не 50 т.к. и не 20-ть уж точно.
На ручной коробке, дилер ещё может апеллировать тем, что сами виноваты и пожгли сцепу.
Но ПШ сцепа АВТОМАТИЧЕСКАЯ. так что думаю, все случаи замены сцепы в пробеге до 100 т.км-гарантийные.
Linar1
5 November 2012


avatar
cryz_tango:

2.0PS, пробег уже 18500, выпуск март 2012, всем доволен. После классической АКПП (Elantra 1.6AT 2008 года выпуска) привыкал примерно 1000км ( основная разница - стояние в пробках). После этого с коробкой на ты и она мне все больше нравится, особенно на трассе. Один раз примерно на 1500км в режиме S слетела на нейтраль, больше такого не повторялось.
PS-работаю по Москве, средний расход сейчас 8,8 литров, максимальный был 9,5...


как так 8.8?) у меня пробег 2300 а показывает расход 12 литров по борт комп а а на деле заливаю 17 литров и хватает всего на 115 км т.е. по факту расход 15 литров тоже по москве езжу спокойно... почемууу?
kkkk
5 November 2012


Насчет убытков ФМК - гарантия то всего три года - три года они поменяют - а всю остальную дальнейшую жысть авто ее счастливые владельцы будут спонсировать ФМК и ГЕТРАГ На авдях и ВАГах старых проблему некоторые решают заменой ДСГ или мульта на механику с разборки - потомучта стоимость ремонта соизмерима с ценой авто . Притом , если брать европу - там все бюджетные авто С класса типа форд на механике . В кетай , говорят , он с нормальным автоматом идет . Видимо , знали , где продавать экспериментальные образцы .
avatar
ВАЙС
5 November 2012


Прежде чем унывать при появившихся рывках сцепления попробуйте провести 2ю часть адаптивного обучения ПШ самостоятельно. В трети случаях помогает. Если не помогает настаивайте на полной процедуре у дилера (занимает от 30 минут до часа, по полной понадобиться выезд на свободную дорогу с разгоном по всем передачам).
nemotdijg
5 November 2012


Извеняюсь,если не туда пишу,но всё же. У меня 1,6 пш, так вот, когда глушу двигатель раздаётся треск толи от коробки, толи как от дитонации... Это нормально или я что то не так делаю?
ILDAR911
6 November 2012

1

Всю тему не осилил, но так, вам для статистики:
1,6 105лс. ПШ универсал тренд. Пробег 43 тыс. км. всё работает без нареканий, ничего не дёргается и бренчит Расход топлива 7л/100

Удачи на дорогах!
avatar
aeronautical
6 November 2012

1

avatar
wladiska:

Замена сцепления это гарантийный случай? или за собственные бабулеты меняли?

Гарантийный.
avatar
wladiska:

как они определили что сцепление пора менять?

Они ничего сами не определяют и не имеют право это делать, т.к. не являются сертифицированными специалистами одобренными Getrag в выявлении дефектов коробки.
Специалисты дилерского центра снимают коробку, снимают сцепление, делают фотографии, высылают эти фото производителю коробки, специалисты производителя коробки анализируют фотографии и описание к ним (которое пишет инженер по гарантии), пишут заключение. В моем случае от производителя пришло письмо с текстом:
"Произведите замену блока сцепления в соответствии с вот такими (список) документами".
avatar
wladiska:

Вы сами как то чувствовали что сцепе конец пришел, какие фокусы машина выдает при стертом сцеплении в нашем случае?

Ведь писал я здесь это очень подробно... Придется самому воспользоваться поиском, чтоб Вам дать ссылку...
Мое описание, как начал вести себя автомобиль при сдохшем сцеплении

P.S.: Изначально дилерский центр сделал предположение о том, что производитель коробки скажет сделать замену всей коробки переключения передач, но получив ответ от производителя, увидели в нем лишь замену сцепления.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up