Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
candy_red
30 October 2012


avatar
ArtBalamut:

[b
Родной стальной 16-ый диск у дилера более 2,5 килорублей за диск...
Взял комплект Промовских по 2 850 руб. за штуку и не парюсь!

Штамповку разве не реально купить в интернет магазине например?
О, тундра я ... про промовские диски впервые слышу. Для меня если подешевле - это СКАД, iFree, kiK. Не знаю, конечно, найдется ли у них что-то для форда, на другую машину из них выбирала
avatar
ArtBalamut
30 October 2012


candy_red

На счёт спидометра: показания оного стали гораздо ближе к навигатору и даже "цифирки" перед большим лефортовским тоннелем стали ближе к его показаниям!
Изначально 205/55х16", зима теперь 205/60х16". Но у меня второй "Федя"...

Причина этого до абсурда проста - все автопроизводители завышают показания спидометров.
Делается это для того что-бы в случае ДТП их не могли привлечь к суду.
avatar
ArtBalamut
30 October 2012


Toreador

Вот часиков так после 23-ёх и поеду чисто покататься!!!
Ибо на трамвае ездить скушно... (эт про сухой асфальт еже-ли что!)
avatar
candy_red
30 October 2012


Для меня вся заморочка в том, что изначально машина на 17 дисках с покрышками 215/50. Кстати, это низкопрофильная считается или нет?
Вот и переживаю из-за показаний, гарантии и т.д.
avatar
ArtBalamut
30 October 2012

1

candy_red

Шильдик на пороге водительской двери есть?
Там обычно указаны все разрешённые заводом-изготовителем размеры резины для данной конкретной модели!
avatar
candy_red
30 October 2012


ArtBalamut
Что серьёзно? Не знаю, поиду прогуляюсь, может что найду.
avatar
ArtBalamut
30 October 2012

-1

candy_red

На полном серьёзе!
Шины у Вас действительно низкопрофильные.
По дискам: лучше брать у дилера!
Или будете, как я делал, летом перед и после ТО переобуваться? (летом ТО проходил на "липучке", но на штатных дисках, да-бы не лишиться гарантии!)
НЕШТАТНЫЕ диски дают дилерам повод отказать вам в гарантии на подвеску авто!!!

Наклеечка обычно находится между порогом водительской двери и средней стойкой, там указаны все разрешённые для данной модели авто размеры дисков и резины, а как бонус и давления в шинах небходимые для нормальной эксплуатации Вашего авто, даже в зависимости от нагрузки.

С уважением, Артур.
Savior
30 October 2012


candy_red
спасибо...
Savior
30 October 2012


ArtBalamut
у меня ФФ3.
спасибо
avatar
candy_red
30 October 2012


Артур, спасибо за ценную подсказку. вот, что разрешено:
205/55 r16
215/55 r16
215/50 r17
235/40 r18

avatar
ArtBalamut:

candy_red

По дискам: лучше брать у дилера!
Или будете, как я делал, летом перед и после ТО переобуваться? (летом ТО проходил на "липучке", но на штатных дисках, да-бы не лишиться гарантии!)
НЕШТАТНЫЕ диски дают дилерам повод отказать вам в гарантии на подвеску авто!!!

Что значит нештатные? Я думала найти те, которые требуются. А как я помню диск характеризуют такие величины как радиус, количество болтов и вылет.
avatar
ArtBalamut:

candy_red
а как бонус и давления в шинах небходимые для нормальной эксплуатации Вашего авто, даже в зависимости от нагрузки.

С уважением, Артур.


Для меня такие бонусы вредны Там давление в шинах в зависимости от нагрузки изменяется от 2.1 до 2.8 бар.Т.е. если планируется полный салон пассажиров и сумки, нужно сбегать и подкачать шины...
avatar
candy_red
30 October 2012


Savior
Вы уже определились с резиной? Диски будете брать?
rango
30 October 2012


avatar
ArtBalamut:

candy_red
НЕШТАТНЫЕ диски дают дилерам повод отказать вам в гарантии на подвеску авто!!!


Ну это надо вылет поставить очень большой. Если и откажут, то скорее всего на ступ.подш.
avatar
candy_red
30 October 2012


Так-с, значит резину нужно ставить 205/55 r16? Для зимы 215/50 r17 будет не гуд, верно?
Savior
30 October 2012


candy_red
с резиной пока нет...
что нить либо из Кордианта или Нордман с шипами... по поводу дисков ваще не знаю... бюджет маленький...
avatar
ArtBalamut
30 October 2012


rango

Я по этому вопросу общался с главным инженером по гарантии Нью-Йорк Моторс (теперь Авилон)!
А Нью-Йорк Моторс полояльнее к клиентам относился...

candy_red

Всё правильно - 205/55х16" предпочтительнее (дешевле в том числе!)! (ИМХО)
Savior
30 October 2012


подскажите какие лучше брать
205/55/16 или 215/55/16
avatar
candy_red
30 October 2012


Savior
:)По моим выводам и советам Артура 205/55/16
Savior
30 October 2012


candy_red
а чем 205 зимой лучше 215.. ведь 215 она ведь шире значит сцепление и точка опоры больше.. или я ошибаюсь...
avatar
candy_red
30 October 2012


avatar
ArtBalamut:

[b]

Я по этому вопросу общался с главным инженером по гарантии Нью-Йорк Моторс (теперь Авилон)!


несмотря на то, что они лояльно относятся к клиентам Вам приходилось летом на ТО приезжать на родных дисках с зимней резиной?
А ТО можно ж проходить у любого дилера Форд?
Машину мы брали в Авилоне
avatar
candy_red
30 October 2012


Savior
я выше уже рассуждала об этом
avatar
candy_red:


avatar
Mr_Romanov:

candy_red
Зачем переплачивать можно конечно и 215 но я в этом смысла не вижу.

Я, видимо, заблуждалась думая, что пошире лучше.
Читаю и понимаю, что наоборот для зимы поуже нужно


Я тоже думала, что если шире, то и сцепление лучше, а народ пишет, что у узких проходимость лучше.
Savior
30 October 2012


candy_red
мне кажется, что уже не есть гуд для зимы... ведь точка опоры меньше, и тем самым сцепление.. ведь когда в снегу застрянешь почему многие подспускают шины.. что бы было больше точка опоры и сцепления..
rango
30 October 2012


avatar
candy_red:

Savior
:)По моим выводам и советам Артура 205/55/16


А я бы поставил 225/45/17 Хотя под них нужен диск 7.5J.
avatar
candy_red
30 October 2012


Savior
может по поводу ширины покрышек еще кто-то нам что-либо подскажет..
rango, а почему именно такую резину. Я так понимаю Вы за пошире?
Savior
30 October 2012

1

выдержка из статьи...
от ширины покрышки (при прочих равных) зависит на самом деле всего один параметр – площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Что это означает? Как минимум, это означает, что в более узкой шине, на один квадратный сантиметр пятна контакта будет приходиться больший вес автомобиля. Другими словами, колесо будет «придавлено» к дороге с большим усилием на единицу площади.

Значит ли это, что устойчивость автомобиля на дороге от этого повысится, а тормозной путь, соответственно, уменьшится? А вот тут самое время поговорить о качестве дорожного покрытия.

Если дорога сухая, разница между узкой и широкой шиной, скорее всего, будет минимальной, причем в пользу широкой покрышки. Ведь площадь пятна контакта у нее больше, а сила, действующая на единицу площади пятна контакта не так критична, главным образом в силу крайне высоких коэффициентов трения резины и асфальта.

Другое дело, если дорога мокрая, либо покрыта льдом или снегом. В этом случае, силы, действующие на выталкивание клином (вода, снег, лед – подробнее см. статью об эффекте аквапланирования), будут действовать на меньшую площадь и встретят большее сопротивление в виде массы, приходящейся на единицу площади. Таким образом, если между асфальтом и покрышкой есть что-либо еще – узкая шина будет работать заметно лучше.

Бездорожье. Бездорожьем называют обычно болотистую или заснеженную территорию, по которой, тем не менее, все-таки нужно как-то проехать. В общем случае, речь идет как о нестабильном рельефе, так и о рыхлом (вязком) покрытии. Если преодоление рельефа напрямую связано с колесной базой и клиренсом и от самих покрышек зависит мало (если речь не идет об изменении дорожного просвета за счет увеличения диаметра колес), то успешное преодоление рыхлого и вязкого покрытия (болото, рыхлый снег и т.д.), главным образом, зависит как раз от шин – а если точнее – от их ширины и рисунка протектора.

Подводим итоги – есть ли смысл менять ширину шин в зависимости от сезона?

С учетом качества работы отечественных коммунальных служб, бездорожьем зимой частенько становятся дворы, стоянки и даже городские улицы. В этих условиях широкая шина даст Вам небольшое преимущество. Но это же преимущество Вы можете также получить, просто приспустив узкую покрышку в случае, если возникает проблема с выездом из двора или гаража.

Более узкая же покрышка обеспечит постоянные повышенную устойчивость и меньший тормозной путь на скользком твердом покрытии.

Что для Вас важнее – решайте сами, но именно вышеприведенные особенности поведения шин разной ширины в типичных летних и зимних условиях являются основанием для общей рекомендации – зимние шины лучше выбирать несколько уже, чем летние. При этом важно помнить, что выбор ширины шин следует ограничивать допустимыми типоразмерами, определенными автопроизводителем для данной модели автомобиля.
avatar
vvvk
30 October 2012


Ребят подскажите пож брать ли это:
хака7 XL 195/65/15 Made in Russia за 4650р.
avatar
candy_red
30 October 2012


Savior
значит стоит брать поуже, а застряв приспускать
Scout39
30 October 2012


Резина поуже наверно лучше только для сугробов, на ней легче по снегу лазить, для города и трассы лучше пошире, ее меньше подламывает при перестроении и поворотах (зимняя резина мягче летней), многое зависит от двигателя, чем шире резина тем больше мощи требуется от движка чтобы ее тащить, если двигатель 1.6 то смыла ставить катки 17 и 18 радиуса наверно нет, тяжело. Для зимы R16 205/55 вполне, мне нравиться гораздо больше чем 195 R 15.
rango
30 October 2012

-1

avatar
candy_red:

Savior
может по поводу ширины  покрышек еще кто-то нам что-либо подскажет..
rango,  а почему именно такую резину. Я так понимаю Вы за пошире?


Да! Я за пошире, на трассе лучше, да и на широких колесах ямы лучше объезжать, да и вообще широкие колеса лучше смотряться.
avatar
Alex-789
30 October 2012


Scout39
Вот как раз для сугробов и нужна резина пошире, меньше удельное давление, лучше ползёт. Узкая резина за счёт большего давления лучше выводит кашу из пятна контакта, но смысл её выводить, если под ней возможно ещё 20 см спрессованного снега, который при 0 плывёт, и в который узкая лучше и зарывается. Вот для себя и вывел опытным путём, что мне нужна резина пошире, т.к. хреново у нас зимой дороги чистят, а бесснежная одна из 10.
avatar
Mr_Romanov
30 October 2012


candy_red
Забивают вам голову не нужной инфой. 205/215 разница минимальна, а цена скажется вам оно надо? По поводу дисков, вот купите например такой вариант, это точь в точь как вам надо и не какие официалы не чего вам не скажут. Вот этот дешевле но у него чуть меньге ширина, но опять же не кто не чего не узнает и не предъявит.
То что у вас сейчас 215/50 17 не чего не значит, на каждую авто можно разные шины.

Если уж говорить по правилам то шина называется низкопрофильной если имеет провиль меньше 80, если шина имеет профиль 80 то шина считается полнопрофильной.

Берите резину 205/55 16 и штамповки, и не будет не каких проблем

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up