Диски и шины на S-Max и Galaxy



Хочу взять литье на 16 для МАКСА-ЭС, фотки есть у кого? ПАМАГИТЕ ПЛЗ.
Родное наверное, не родное не подойдет по вылету

ВНИМАНИЕ!!!
Основное обсуждение покрышек идет в автобеседке:
темы по выбору резины - Зимние шины и Летние шины
Когда планируете "переобуваться"?
Эксплуатация резины 4,5,6,7й... сезон и далее.
диски, резина, 16 дюймов, 17 дюймов, 18 дюймов

SofL
30 августа 2006

Диски и шины на S-Max и Galaxy
182,6K
просмотров
190
участников
603
сообщения

Алекс_Р406
10 марта 2007


avatar
Georgyr21:

Алекс_Р406
у меня стоит хака-4 16х215х65, меня вполне устривает...

У тебя профиль на 10мм выше штатного- по геометрии все ОК?. ни где не задевает и какой индекс нагрузки. а резина нашего производства или финская?
rus40
15 марта 2007


Всё прочитал, но так и не понял, какие литые 16 диски купить
У дилера в продаже две модели и обе стрёмные и очень дорогие.
В магазинах видел только от мондео. Скажите, где купить,какие и скока стоят неоригинальные?
avatar
vitmur
15 марта 2007


R
rus40:

avatar
vitmur:

rus40
По 2500 руб в метеоре, приезжай!

В Далину Уюта...далековато однако Ты на каких гоняешь, кинь фотку?

rus40
Пока еще на родных, снега полно. К маю собираюсь приобрести диски на летнюю резину.
posted image
rus40
16 марта 2007


Товарищи! У кого стоят 16литьё неоригинальное- киньте фотку и описание, очень прошу! Помогите оприделиться бедному Калужскому комерсанту, ведь так охота летом на литье погонять
SMK
16 марта 2007


rus40
В выходные сфоткаю - выложу. У меня стоят 16" Mak
avatar
Segas
16 марта 2007


Правильно ли я понимаю, что литьё (ковка) на эсмакса должно удовлетворять формуле
6.5х16 5х108 ET50 DIA 63.3 ?
Диски с такими параметрами не должны вызывать вопросов у сервисмэнов?
avatar
Icemen
16 марта 2007


avatar
Segas:

Правильно ли я понимаю, что литьё (ковка) на эсмакса должно удовлетворять формуле
6.5х16 5х108 ET50 DIA 63.3 ?
Диски с такими параметрами не должны вызывать вопросов у сервисмэнов?

Вопросов у них не будетЪ. возникать, но и гарантии не получишь.., если приедешь допустим с ступичным подшипником на неродных дисках и будешь качать права ...отправят в космос...так чито один комплект надо иметь родной , для сервисменов...или не париться по этому поводу...тема неплохо раскрыта со всех сторон на форуме ФФ2, здесь ситуация 1:1
avatar
CoolHard
16 марта 2007


R
rus40:

Товарищи! У кого стоят 16литьё неоригинальное- киньте фотку и описание, очень прошу! Помогите оприделиться бедному Калужскому комерсанту, ведь так охота летом на литье погонять

Покупались В сети магазинов РусьТрейд за 2600руб кажется За диск.
Называется Rapida Omega FORD 16"
Резина Нокиан WR , ездил на них 200км в час, все идеально.
отьездил всю зиму - все в ажуре..
Скоро на летние литьё пересаживатся. Тоже хорошо.
posted image
avatar
beutiflet
16 марта 2007


O
Ozzi:

Да именно такие параметры.
Забейте в поиске, в яндаксе, и выдаст все диски.

Стоп.Стоп.
А "ЕТ 50" это не на стальные ли диски характеристика?
Если так,то литье надо брать -10мм то есть "ЕТ40" примерно.
Тем более ширина 6,5" кажется тоже для "штамповки".Для литья 7"
У литых то материал толстый и это надо учитывать.

Поправте,если я ошибаюсь.
Ozzi
16 марта 2007


Да нет, размреры вроде правильные указанны для ЛИТЫХ дисков. Они на обратной стороне колеса выбиты. Можно у дилера и посмотреть, на стенде, которые продаются.
rus40
16 марта 2007


SMK
И напиши их размерность..всю. заранее спасибо
CoolHard
Прикольные, они походу тёмные?
Сёдня общался с умными людьми по дискам. Сказали что если вынос 42-49 это не критично,так же можно поставить ширину обода 7х16 ,а размер ступицы исправляется вставляемыми кольцами. Так что выбор огромен.
Oleg Tc
18 марта 2007


Поставил диски Реплику Форд FD-10 на 16 радиус. Все параметры подходят один в один, включая нагрузку, кроме вылета 52,5 мм, вместо 50. Считаю сей факт некритичным на безрыбье. Одно но - эти диски под 12 шпильки, но мне расточили под 14. Сделали очень аккуратно. Кстати, заодно и расточили докатку с 12 шпилек до 14, она и раньше вставала, но сейчас вообще идеально встает на ступицу. Кто не в курсе: докатка от Мондео 16 радиус (она же от Фокуса и Фокуса СТ). Резину к ней купил на разборке.
GARRYZ
18 марта 2007


В мануале специально написано , что от мондео диски ставить нельзя!. Тем более расточенные..
Oleg Tc
18 марта 2007


G
GARRYZ:

В мануале специально написано , что от мондео диски ставить нельзя!. Тем более расточенные..

Полностью согласен.
rus40
18 марта 2007


O
Oleg Tc:

Поставил диски Реплику Форд FD-10 на 16 радиус. Все параметры подходят один в один, включая нагрузку, кроме вылета 52,5 мм, вместо 50. Считаю сей факт некритичным на безрыбье. Одно но - эти диски под 12 шпильки, но мне расточили под 14. Сделали очень аккуратно. Кстати, заодно и расточили докатку с 12 шпилек до 14, она и раньше вставала, но сейчас вообще идеально встает на ступицу. Кто не в курсе: докатка от Мондео 16 радиус (она же от Фокуса и Фокуса СТ). Резину к ней купил на разборке.

Получается колёса на 2,5мм уходят внутрь, но это не критично. Видел я эти диски на рынке по 4000р. Дорого и придётся растачивать, как я понял с Ваших слов. А вот докатка это тема! У меня запаска пол багажника занимает

Л
Лёва:

Насчёт дисков за 2600руб то моё мнение что это сырой метал тобишь отстой .Цена должна соответствовать качеству.
Извиняюсь зарание,обидеть не кого не хочу.
Проработавши на рынке запчастей много слышал плохого от покупателей про дешёвые запчасти.

Они уже подорожали и стоят больше трёх тысяч.
Oleg Tc
18 марта 2007


R
rus40:

O
Oleg Tc:

Поставил диски Реплику Форд FD-10 на 16 радиус. Все параметры подходят один в один, включая нагрузку, кроме вылета 52,5 мм, вместо 50. Считаю сей факт некритичным на безрыбье. Одно но - эти диски под 12 шпильки, но мне расточили под 14. Сделали очень аккуратно. Кстати, заодно и расточили докатку с 12 шпилек до 14, она и раньше вставала, но сейчас вообще идеально встает на ступицу. Кто не в курсе: докатка от Мондео 16 радиус (она же от Фокуса и Фокуса СТ). Резину к ней купил на разборке.

Получается колёса на 2,5мм уходят внутрь, но это не критично. Видел я эти диски на рынке по 4000р. Дорого и придётся растачивать, как я понял с Ваших слов. А вот докатка это тема! У меня запаска пол багажника занимает


Точно. Купил за 4000 рублей. Но это все равно раза в два дешевле, чем у дилера оригинальный диск. Думаю, это вариант для тех, кого не устраивает дизайн и цена оригинальных дисков для S-макса у дилера, а таких, судя по этой ветке есть один-два человека. Поэтому, как вариант - диск с фордовским дизайном за пол-цены.

А докатка места в багажнике занимает немного и позволяет, в случае необходимости, неспеша доехать до шиномонтажа. Проверено.
avatar
beutiflet
19 марта 2007


G
GARRYZ:

так все таки для чего нужны литые диски : может кто нибудь обосновать ?!!

Дорогие литые диски известных фирм как правило немного легче,чем "штамповка"
Если на 15"(например) штамповка как правило (примерно) 7 кг,то вышеуказанныее литые МОГУТ весить 6-6,5кг.
Это примерно на 2-3-4% снижает "неподрессоренную массу" улучшая некоторые параметры управляемости и плавности хода (на столько же примерно)
Штатные литые диски,поставляемые с машинами дилерами как правило среднего и чуть выше среднего(но стабильного) качества.
Они примерно равны или чуть-четь легче железяк.
Остальные диски (недорогие) как правило равны или немного тяжелее железных.
К сожалению спросом пользуются как раз "недорогие"

А ,видимо ,изначально все началось с кованных дисков (внешне не отличимых почти),которые используют в спорте.Вот они- легче почти на треть.
Это дает уже до 7-8% снижения "неподрессоренной массы",что для соревнований уже важно.
Самые дешевые "кованные" равны по цене дорогим литым и так далее...
Видимо это дало толчек моде на "диски".
Сейчас это элемент "гламура" и способ отличить свою машину от десятков таких же на стоянке у супермаркета
Эта мода существует во всем мире и на нее работает целая индустрия.

Машине "дарят" диски,как дарят украшения любимым.
Примерно по тем же мотивам.
А еще никто из окружающих не может быть уверен при виде этих дисков,что это не супер-пупер-кованные диски спортивного толка,а турецкая силуминовая копия
Ozzi
19 марта 2007


beutiflet
Вот. Точно так.
Просто машина смотрится лучше на таких дисках и всё.
И переплачивать дилеру непойми за что в два раза дороже смысла не имеет вообще.
guttler
19 марта 2007


GARRYZ
по поводу неподрессоренных масс и влияния на управляемость beutiflet
абсолютно прав. только об этом знают абсолютное меньшинство автолюбителей, а почуствовать разницу в поведении машины на разных дисках могут вообще единицы. так что литые диски сейчас - это просто элемент имиджа машины и ее владельца. точно также, как тонировка, аэрография, синии "писалки" омывателя и прочее... о вкусах не спорят!
rus40
19 марта 2007


Вот давайте и покажим владельцам штампованных дисков свои вкусы и предпочтения в гламурном литье! Фото, господа..., присылайте фото плиз
avatar
igor12
22 марта 2007


Люди, подскажите, как вам штатная резина летняя 225/50/17 ?
А то я на всех ФФ1 покупал другую, потому как штатная на них шумная шла и хуже держала дорогу...
Вот ща маюсь, покупать другую получне на лето или штатную оставить...
guttler
23 марта 2007


avatar
igor12:

Люди, подскажите, как вам штатная резина летняя 225/50/17 ?
А то я на всех ФФ1 покупал другую, потому как штатная на них шумная шла и хуже держала дорогу...
Вот ща маюсь, покупать другую получне на лето или штатную оставить...

если вы про goodyear exellance, то в принципе резина не предел мечтаний, но для себя я решил один сезон на ней проехаться, посмотреть. вот уже две недели как переобулся, никаких лишних шумов не обнаружил, дорогу держит нормально. единственное, что пока не нравиться, это то, что из-за большой ширины резины, машина нервно реагирует на колею в асфальте. но это скорее изяны наших дорог, нежели резины. кстати, возник вопрос: у всех ли стоит такая резина с завода? может кому-то другую поставили... помню на моем c-max-е стояла michlen energy. но при этом в другом салоне видел с-max тойже комплектации, но на bridgestown-e.
Алекс_Р406
23 марта 2007


G
guttler:

avatar
igor12:

Люди, подскажите, как вам штатная резина летняя 225/50/17 ?
А то я на всех ФФ1 покупал другую, потому как штатная на них шумная шла и хуже держала дорогу...
Вот ща маюсь, покупать другую получне на лето или штатную оставить...

если вы про goodyear exellance, то в принципе резина не предел мечтаний, но для себя я решил один сезон на ней проехаться, посмотреть. вот уже две недели как переобулся, никаких лишних шумов не обнаружил, дорогу держит нормально. единственное, что пока не нравиться, это то, что из-за большой ширины резины, машина нервно реагирует на колею в асфальте. но это скорее изяны наших дорог, нежели резины. кстати, возник вопрос: у всех ли стоит такая резина с завода? может кому-то другую поставили... помню на моем c-max-е стояла michlen energy. но при этом в другом салоне видел с-max тойже комплектации, но на bridgestown-e.

У меня стоит МИШЛЕН ПРИМАСИ 225/50/17- катаюсь с 5 февраля- пока доволен, обычная летняя резина, пока машину обкатываю проверить резину в предельных режимах не могу, а так дорогу держит хорошо, в дождь тоже нормально, по снегу очень аккуратно- все таки летняя резина
guttler
23 марта 2007


Алекс_Р406
что и требовалось доказать! а какой у вас двигатель стоит? может быть от этого зависит какую резину поставят на заводе... у меня 2л бензин. стоит, как уже говорил GOODYEAR EXELLANCE.
igor12
уточняйте, характеристики какой именно резины вас интересуют. на заводе ставят разную резину.
Ozzi
24 марта 2007


Oleg TcЧто значит 12 шпильки, и 14 шпильки?
Это размер чего, и в чём?
avatar
O.S-Max
25 марта 2007


Хорошая резина для лета -> Pirelli P7
posted image
avatar
O.S-Max
25 марта 2007


Pirelli P7
posted image
avatar
O.S-Max
25 марта 2007


Pirelli P7
posted image
avatar
beutiflet
26 марта 2007


O
Ozzi:

beutiflet
Страно что Примаси быстро изнашивается. Вроде как Мишлен позиционирует эти шины повышеной износоустойчивости.
И шумные они кстати, не находишь?

Чтоб небыло разночтений имел я ввиду Пилот-Примаси.
Весь Мишлен до сих пор был черезвычайно быстро истираемым в сравнении с другими,однако дорогу держал,соответственно лучше.
По моему они другую модель позиционируют как износоустойчивую на 25%.
Однако,зная Мишлен,даже +25% не дотянет по ресурсу до средних японских колес,а до Гудиера,и подавно (он самый "долгоиграющий",хотя и не такой "цепкий")
edmal
26 марта 2007


Нашел и поставил диски в один размер с оригинальными:
Alutec ENERGY 6,5x16 5/108 ET50 d70,1
обошлось в 3850р./диск против ~6500р у дилера
заказывал здесь:www.vmauto.ru



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.