вниманию всех владельцев с датой производства до 05.05.2011 и установленным ППП.
Обратите внимание на данный бюллетень и имейте ввиду!
TSB 26/2011 переиздание от 28.09.2012Скрытый текстНеработоспособность вспомогательного подогревателя, работающего на топливе; регистрация диагностического кода неисправности (DTC) B1D32-AHCM; B1D33-AHCM и/или B1D34-AHCM
26/2011Если клиент выражает беспокойство по поводу неработоспособности вспомогательного
подогревателя, работающего на топливе, в сочетании с регистрацией диагностического
кода безопасности (DTC) B1D32-AHCM, B1D33-AHCM и/или B1D34-AHCM в модуле
управления дополнительным отопителем, работающим на топливе (AHCM) возможной
причиной является подсос воздуха в топливную систему.
Прерывание пламени в начальной фазе работы вспомогательного подогревателя,
работающего на топливе, вызывается пузырьками воздуха в линии питания
вспомогательного подогревателя, работающего на топливе. Определены следующие
возможные основные причины подсоса воздуха в подающий топливопровод:
• Неправильное подсоединение топливоподающей трубки к датчику уровня
топлива при заводской сборке
• Штуцер датчика уровня топлива не соответствует спецификации
• Заусенцы и закругление плоскостей штуцера, допущенные в операции
резания при заводском изготовлении
В модуле управления дополнительным отопителем (AHCM) возможна регистрация
следующих диагностических кодов неисправности (DTC):
• B1D32 — многократное прерывание пламени во время цикла подогрева
• B1D33 — прерывание пламени в нормальном режиме работы
• B1D34 — подогреватель в режиме блокировки
В данном бюллетене описана процедура определения подсоса воздуха в топливную
систему в качестве основной причины, установки новой топливоподающей трубки
датчика уровня топлива, а также дополнительные операции по установке нового датчика
уровня топлива. Топливный насос установлен на заднем мосте в сборе в
непосредственной близости от топливного бака; он соединяется с топливным баком
через отдельный топливопровод без фильтра.
Дополнительная информация по неработоспособности вспомогательного подогревателя,
работающего на топливе, для C-MAX Grand (7-местного) опубликована в TSB 46/2012.
x
Подробности:http://db.tt/YWNyY37WДополнительная информация по неработоспособности вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, для C-MAX Grand (7-местного) опубликована в
TSB 46/2012.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/37139346/TSB-46-2012.pdfЭтот TSB касается исключительно Grand C-MAX и Форд, похоже, все же нашел основную причину подсоса воздуха.
По новой ревизии, проблеме подвержены потенциально все машины, выпущенные до 28.01.2012
Начиная с 28.01.2012 на заводе начали ставить новый, модернизированный подающий трубопровод, который призван окончательно решить проблему с гереметизацией соединения.
Также по TSB, на машинах с датой сборки до 19.06.2011 подлежит замене и топливный насос.
Однако тут есть неясность. По перечню запасных частей - речь идет про топливный насос отопителя (который установлен снаружи), а по тексту и по изображению в пункте 8 - говорится про замену топливного насоса с датчиком, который установлен непосредственно в топливном баке.
TSB 54/2013 (от 2 декабря 2013)Краткое содержаниеЕсли клиент жалуется на то, что вспомогательный подогреватель, работающий на топливе, не работает или работает со сбоями, возможной причиной является повреждение топливопровода, по которому топливо подается на вспомогательный подогреватель, работающий на топливе. Для устранения данной проблемы следует установить улучшенный топливопровод. В случае повреждения дополнительного модуля отопителя вспомогательного подогревателя, работающего на топливе, вследствие подачи топлива, также следует заменить модуль отопителя.Подробности: https://db.tt/OUPvo1wk
Dusha
7 June 2011
C-MAX 2: предпусковой подогреватель
Сегодня позвонили из салона ОД и сказали, что моя машина попадает под отзывную кампанию и предложили подъехать к ним и исправить. Я так понял речь про отопитель. Запчасти у них уже лежат в салоне, ждут меня. ТОлько вот очередь у них на ремонтные работы, поэтому придется ждать.
Dusha
5 January 2016
вчера вернулся из Европы и сразу на ТО.
В Европе пройти не успел, попал на длинные выходные, а еще день терять возможности не было.
Сегодня прошел ТО в МСК, действительно, есть новая отзывная кампания, всем грандам с отопителем и датой производства до 28.01.2012 меняют подающий топливопровод на усовершенствованный, который идет с завода с 28.01.2012
Подробности в новом бюллетене, ссылка на который в шапке.
хотя у меня с отопителем после долгого ремонта в Автопассаже пока все ок, пусть уж лучше поменяют...
в наличии трубопровода не было, т.ч. замену отложили на недельку.
P.S. вот только мне никто упредительно не звонит... и писем не пишет
все самому приходится узнавать...
не ты один. Мне тоже не пишут (Мажор-47)
Не, мне даже тут на форуме напомнили об этом (представитель другого ОД).
Форд Центр Максимум (бывший Гражданский) (сообщение #12818372)А я вот подумал, а имеет смысл вообще делать это? Ведь по сути раньше то все починили и заменили и сейчас все работает. Или в этот раз другой узел будут менять?
Dusha
5 January 2016
в этот раз меняют не подающую трубку, которая вставляется в сам бак, а подающий топливопровод, это топливопроволд между основным топливным насосом (топливоподающей трубкой) и насосом отопителя.
она только с 28.01.2012 пошла новой конструкции, а поставки в сервисы только с лета пошли.
ну и соответственно отзывную кампанию открыли уже после выпуска нового бюллетеня
2S436 - ЛИНИЯ ПИТАНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО НА ТОПЛИВЕ.
Alroad_691
14 October 2012
Ребята из autoplugin похоже сделали RCP модуль для гранда!
http://www.autoplugin.ru/index.htmlКто-нибудь собирается установить? Присматриваюсь к RCP Can + кнопка вкл/выкл отопителя в салон.
Александр56
19 October 2012
18 октября был на плановой замене топливопровода предпускового подогревателя. Сервис Октябрьской (в СПб) удивляет. Мастер на приемке деликатно предупредил, что работа не простая, связана со снятием бензобака, что требует времени часа три или четыре. Сделали за 1ч 50 мин! Я даже растерялся от неожиданности. Спасибо, Роман!
Форд-Измайлово вызывает на замену))) Записался на след.субботу. Тоже сказали часа на три. Посмотрим...
о, видать пришла, наконец, партия топливопроводов.
ждал 3 недели, сегодня позвонили, сказали, что пришли, записался на 24.10
Александр56Это они, видать, на мне потренировались и я был первым у них.
Мне то как раз 5 часов делали (с 16 нуль нуль) и до 21 включительно. Хотя по всем правилам там 1,2 часа. Вот, потом по накатанной пошло
Никто не знает, можно ли отключить включение дисплея с надписью о работе ППП на выключенном авто? Так сказать что бы глаза прохожим не мозолила она. А то сегодня подошел к машине, а у меня горит табло с этой надписью.
Dusha
5 January 2016
мтак, докладываю.
сегодня был на приеме по вопросу замены топливопровода в рамках отзывной кампании.
После снятия бензобака выяснилось, что топливопровод... НЕ Подходит.
При этом номер совпадал с данными в отзывной и с бюллетенем 46/2012 - 1 737 008 (новый номер 1 779 520)
Дело в том, что со стороны крепления к насосу отопителя, один из штуцеров был видоизменен на новом шланге и к старому насосу, установленному у меня на машине, банально не подходил!
красное - это разъемы на новом шланге, один из них имеет форму пластикового цилиндра (2).
синие - места соединений с насосом. Как видно - оба из них стандартные, подразумевающее обычное крепление (типа 1).
При этом кусок магистрали отмеченный стрелкой - заделан в насос намертво (то есть является частью насоса, но никак с пластиковым цилиндром нового топливопровода не сочетается.
Стали разбираться и оказалось, что похоже в прошлом году, летом, (когда на самом деле был запущен 1 737 008), модернизировали еще и насос.
А у меня машина апрельская (2011), и насос другой.
В общем сделал фото и отправили все в Форд на согласование. Т.к. в бюллетене ничего про замену насос не сказано.
Вот еще фото насоса с машины
ayrat, там видно, что конструктив тоже "старый" и с обеих сторон штуцеры топливопровода под тип 1.
По итогу, спустя 2 недели заменил до кучи еще и насос отопителя на "модернизированный".
В субботу поменяли топливопровод. Времени ушло на "всё-про-всё" около трёх часов. Всё работает как и раньше))).
ayrat
29 October 2012
У меня отопитель не работает, в точности как и прошлой зимой, сделал несколько попыток запуститься, и заблокировался. Еще в начале октября в АвтоПассаже оставил заявку на ремонт, но пока деталей нет.
Прошлой зимой так и не удалось поездить на заранее прогретой машине, т.к. починили только в конце апреля, почти 4 месяца ушло на ожидание деталей и ремонт. В этот раз на выходных оставил претензию, надеюсь, что это ускорит процесс.
Dusha
29 October 2012
ayrat
охренеть...
При этом машина у тебя тоже из первых, и по отзывной кампании замены топливопровода будет недостаточно, еще и насос нужно менять на модернизированный..
Вообщем держись!
У меня то хоть работает пока...
отзвонились из Дженсера, Форд подтвердил замену и топливопровода и подкачивающего насоса на модернизированные...
смущает только старая подающая трубка (которая в самом баке стоит), подозреваю, что в Автопассаже над ней похимичили при герметизации и насколько герметичным будет новое сочленение старой трубки... вопрос
поменяли насос и топливвопровод за 2 часа... пока работает...
ayrat
19 November 2012
Наверное, в этот раз уже окончательно определили и устранили причину. За пределы 45 суток не вышли, так что, можно сказать, уложились. Да и холодов пока не было.
У меня собираются менять только трубку. Причем прошлый раз эту же трубку меняли, так что и результат, наверное, тот же будет. Напишу письмо в форд, может быть, там как-то смогут уведомить дилера, что замена одной только трубки не исправит сбой в работе отопителя.
С АвтоПассажем диалог не получается в принципе, они даже предупреждение о третьей поломке одного и того же узла игнорируют. По идее, должны бы начать суетиться, но, уверен, придется и в 4 раз узел ремонтировать, так как то, что собираются в этот раз делать, уже делали в прошлый.
Dusha
19 November 2012
ну у меня то как бы оно с прошлой зимы работало нормально, замену делали профилактическую - по ТСБ в рамках отзывной кампании.
Новый топливопровод к твоему насосу не подойдет, по любому с насосом только менять.
Но проблема, ИМХО, в герметичности подающей трубочки, которая вставляется в бак и в месте ее сочленения с пластиковым штуцером бензонасоса и с самим подающим топливопроводом.
В феврале я на уши поднял Тульскую, и что-то там целый день их гланый инженер мудрил, но результат был, отопитель работал вплоть до сегодняшнего дня. Сказали, что делали дополнительное уплотнение трубки.
Как оно будет дальше - увидим, т.к. трубочку в этот раз хоть и не меняли, но явно ее дергали при замене топливопровода. И я после замены стал замечать плавающие высокочастотные нотки при тикании нагнетающего насоса, что может говорить о подсосе воздуха и надвигающейся проблеме.
А почему тебе только трубку меняют? сбрось в личку VIN, проверю, есть ли отзывная кампания по топливопроводу.
P.S. новую запасную трубочку вожу с собой в багажнике.
ayrat
19 November 2012
В ETIS у меня отзывная компания больше не отображается. Возможно, по причине прежнего ремонта, идентичного планируемому.
Не пройденные кампании обслуживания на местах
Сообщение(-я) о кампаниях обслуживания не найдены
у меня он тоже исчезал, причем в процессе работы у дилера, они тоже репу чесали, т.к. не закрывали отзыв со своей стороны. Написали в Форд, им сказали - меняйте насос. А теперь отзыв снова появился в этисе как невыполненный
Видимо уже после того, как дилер провел работы, вот они его и не закрыли.
Все забывал выложить фото после того как прошел отзывную компанию. Все работает как часы.
Вот что заметил после замены:
Ну и дальще от этого штуцера идет новая "кишка". Т.е. магистраль заменили.
У меня теперь выглядит все так же, в пыли. После первой отзывной компании все было новое, свеже установленное. Но не помогло. Пока все еще жду доставки деталей.
Скрытый текстАвтоПассаж упражняется в написании отписок, ну а я пытаюсь как-то на него повлиять в плане уменьшения сроков, но совершенно без успеха
x
ayrat
30 November 2012
Детали пришли, и были заменены. Пришлось, по словам, мастера, снимать бензобак, и менять трубку в баке. В данный момент все работает.
Понравилось отношение менеджера Антона Ларькина в АвтоПассаже. Информировал по ходу работ, сделали довольно оперативно. (сдавал в воскресенье, забрать можно было в четверг). С учетом того, что после выполнения работ по TSB ППП не запустился, и пришлось снимать бензобак, сроки считаю небольшими.
Трубки добирались из Германии почти 50 дней, но это вопросы к форду, а не к автопассажу. Еще в пятницу звонил, узнавал, что детали не пришли, а в субботу Антон уже позвонил, и предложил подъезжать для ремонта.
ППП, оказывается, прогревает машину намного быстрее, чем работа мотора на холостом ходу. Удобно, что можно греть салон, главное, не пустить горячий воздух на стекла, чтобы не образовались трещины от перепада температур.
Добавлено через 5 часов
Похоже, что отработало все только один раз в АвтоПассаже. Все симптомы те же самые, которые были до ремонта. ППП пока еще не заблокировался, но уже и не греет. При начале работы частота тиков растет, расход доходит до 0.4л/ч, после чего работа ППП сбрасывается. Прошлый раз было то же самое, после чего ППП заблокировался. Как-то нетипично после 3 ремонтов одного и того же узла.
ayrat
мне кажется надо уже Форд подключать, писать им жалобы, пусть свои косяки устраняют.
Ну и дилера я бы тоже заменил.
ИМХО, у них руки кривые.
Мне тоже трубку прошлой зимой меняли и тоже не помогло, только когда я по всем инстанциям не настучал, приехал главный инженер Автопассажа и целый день колдовал.
Уж не знаю, что именно, но трубку загерметизировали и пока работает.
Там место сочленения пластикового штуцера и трубки - проблемное. Возможно, что у вас деформирован сам штуцер, а это уже надо менять датчик топлива в сборе (то, что в бензобаке стоит).
Пишите претензию ФСХ как компании импортеру и представителю завода изготовителя.
Пусть берут на контроль.
Заказным + по почте + по телефону
Описывайте всю историю.
В Германии за такое уже руки бы поотрывали. Там с аналогичными проблемами ЗАБИРАЮТ машину в ремонт (в т.ч. на время ожидания з.ч.) и выдают подменную.
Есть примеры, когда люди спустя год, после нескольких неудачных попыток починить отопитель, возвращали машину в салон и получали назад все деньги.
Подключайте Екатерину Баранову (руководитель отдела по работе с клиентами - контакты в личку отослал)
топливопроводы Дженсеру привезли за 3 недели из Германии.
Трубка и насос есть на московском складе Форда.
подающая трубка у меня есть запасная, если нужно.
Всем привет!
Неожиданно, для меня, продолжилась история с ППП на моей машине...
25 февраля мне его вроде бы отремонтировали и конец зимы я все таки застал в ТЕПЛОЙ!!! машине!
Тут звонок - по отзывной компании на вашей авто необходимо заменить трубку трубопровода, чтобы не было проблем с ППП. Я им говорю - у меня и так нет - все работает - и никаких притензий: ну очень не хотелось опять к ним ехать (хоть и не далеко на все про все часов 5 уйдет - по предыдущему опыту знал).
Мол мне уже все починили и методом замены какой-то там трубки или топливоприемника. Вообщем ехать в лом. А мне на том конце провода говорят - если даже вы не хотите ничего делать - приезжайте сюды и пишите заявление - что нихотите и не будете иметь претензий при возникновении ПОЖАРа... Вот шутник... Редиска
.
Вообщем записался на 8-00. По пробкам (это 47 км МКАДА, Майджор...) опоздал - в 8-45 машину забрали - в 11-30 отдали - как и обещали, в пределах 3 часов - а ведь еще они и машину моют (и коврики...
).
Вообщем сделали - отопитель продолжает работать - я его правда никогда не программирую - не знаю когда на работу собирусь...В сильные морозы будет наверно удобно...
А так соляру жечь - блин дорога... зараза...
цитата: |
Вообщем записался на 8-00. По пробкам (это 47 км МКАДА, Майджор...) опоздал - в 8-45 машину забрали - в 11-30 отдали - как и обещали, в пределах 3 часов - а ведь еще они и машину моют (и коврики... ). |
Мне тоже звонили.
А ехать не хочется, пока работает ... Не знаю что делать, вдруг сломают 8(
ayrat
15 December 2012
Мне починили ППП. История довольно долгая, помогло обращение с претензией к продавцу автомобиля.
Проверял уже несколько раз, пока все работает. Очень полезная вещь оказалась в эти холода. Способ починки в автосалоне раскрыть отказались, в заказ-наряде указано что-то вроде "провели зарядку аккумулятора, подержали в теплом помещении", после чего проблема ушла.
Спасибо Dusha за подсказки к методу починки, они применили тот же самый алгоритм (был упомянут вызов того же мастера, который принимал участие в ремонте его автомобиля)
dimasik.sv
21 December 2012
Здравствуйте!!! Подскажите что может быть (форд с-Макс 2005г.в штатный подогрев)На холодную не запускается ППП насосик тукает продувка идёт бензином пахнет.Завожу без подогрева (прогреваю двс) запускаю ППП все отлично работает и авто догреве
У нас ветка C-MAX Mk2 модель 2010 года. Возможны расхождения в устройстве ППП.
2 people online