| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.
Попытался вначале подлезть из моторного отсека - фиг там! не получилось.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00581/DSC00581-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00582/DSC00582-web.jpg
Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину...
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул - руки бы оборвать
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00580/DSC00580-web.jpg
Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний...
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00585/DSC00585-web.jpg
До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее... Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился... Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил
Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы - г@внюки
Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00590/DSC00590-web.jpg
Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось - ужас.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00595/DSC00595-web.jpg
ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00602/DSC00602-web.jpg
Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00615/DSC00615-web.jpg
Внутри тоже очень много бяки!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00606/DSC00606-web.jpg
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00610/DSC00610-web.jpg
Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00617/DSC00617-web.jpg
После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом
http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00618/DSC00618-web.jpg
если чего-то забыл, то потом допишу...
x
Rosomaha
16 July 2007
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
rombik
Чего грешить на акб? Разве при работающем двигателе за ток не гена отвечает?
шурец
у меня с новым акк-ром машина чуть лучше поехала. не сказки.
rombik
но прблему с провалами оборотов при сбросе газа с вкл. кондеем это не решило.
Ильясглупости все это с акб
Скрытый текстможешь проверить отключив свой совсем. если гена нормальный
x
шурец
а ты на работающем двигателе отключи акб.
rombik
Было уже. Кстати, - это самый простой метод проверки работоспособности гены
Добрый день, у меня проблема с новым РХХ. При заводке с утра обороты становятся на тысячу через 10-20 секунд под капотом раздается щелчок и обороты подскакивают до 3500 и так держаться, решается проблема через пару перезапусков. При более-менее теплом авто проблема не возникает. РХХ новый Ханс Прайз, в чем может быть проблема?
цитата: |
РХХ новый Ханс Прайз |
Ханс Прайз новый - не значит исправный.
А чего брать тогда, он вроде не самый дешевый был..
сандалеет
да как повезет))) просто нужно убедиться, что виновен или невиновен КХХ 100%
У меня такое дело было из за форсунок, просто захлебывалась машина, бывало все таки выхлебваа свое и работала, но чаще всего, после минутной работы, сеукунд так под 20 захлебывалась потом, глохла, редка начинала продолжать работу. Почистил форсунки и стало приятно слушать моего коня.
Подскажите пожалуйста как вообще его проверить работате он или нет,
atollfarm
Диагностическим путём проверить его думаю не получится. Клапан может работать, но заедать и количество воздуха просчитать очень проблематично. Только по симптомам, а они следующие:
-заводишь машину , обороты поднимаются до 1200 ( температура за бортом имеет значение, посему может быть и больше) и плавно опускаются по мере прогрева - клапан работает.
- при сбросе газа в движении ( к примеру: остановка у светофора), обороты так же плавно должны опуститься до стабильного холостого хода, не ниже 650-720 оборотов (зависит так же от температуры, прошивки и ещё от некоторых факторов ), короче двигатель не должен глохнуть или дёргаться - клапан работает.
- стоя на месте вращаем рулём, обороты должны чуть повышаться - клапан работает.
Если при сбросе газа двигатель глохнет или обороты взлетают в верх - косяк клапана.
Если на горячую при пуске двигателя ХХ не держится и машина глохнет ( без помощи педали газа) - косяк клапана.
Chily
Спасибо, примерно понял, а если обороты на холостом 1100 это клапан или смотреть дальше ?
atollfarmцитата: |
на холостом 1100 это клапан или смотреть дальше |
Может и клапан. Но возможен и где то подсос лишнего воздуха в другом месте, и дроссель, щланги.
Главное разобраться богатая смесь или бедная, а от сюда и плясать.
karabas1911
1 November 2012
Rosomaha
Здравствуйте! Хочу посоветоваться с Вами. Очень устал от обираловок на станциях по незнанию! и ладно - бы только это но ведь деньги уходят, а проблема нет! У меня - 1форд фокус хечбег 2003г., двиг-ль 1,8 бензин, - летом заменены свечи, высоковольтные провода, щётки на генераторе, аккомулятор, воздушный фильтр, прочищалась (правда сверху!) дросселевая заслонка- проблемма заглыхания на холостом ходу, которая периодически!!! проявлялась!, вроде бы, была устранена! но как выяснилось, не надолго!!! И вот сейчас наблюдается такой эффект!!!- с утра завожу нормально, выезжаю из гаража и прогревшись, проехав примерно с 1км., начинает не держать холостой ход, обороты на нём резко падают и машина глохнит при торможении и остановке! - чтобы ехать - приходится при остановке постоянно подгазовывать!- и самое главное!!!- при езде!!!- мегает и отключается магнитола, а также мегают фары и освещение панели!!! - ВОПРОС!!!- Что это!?- подыхающий или засорённый клапан холостого хода!?-(его мне явно не снимали и не чистили!) бензанасос!? или ещё что - то!!??? Да при работе двигателя на хол. ходу, при подгазовке, если резко отпускаю педаль газа- двигатель динамит, трясёт, обароты падают сильно и он глохнит!- это при прогретом состоянии!!!- Грешил на генератор, - ан нет!- сняли на станции проверили- с ним всё в порядке. Движок то вроде тянет нормально, но вот вот эти эффекты пугают! Может ли подохший (засорённый) КХХ или умерающий бензонасос так влиять на электрику?, и именно при нагреве, как я понимаю, двигателя!??? Две недели назад был подобный эффект, но я остановился, открыл крышку бензобака, оттуда вышел газ, закрыл и нормально поехал!!! В баке всегда держу половина объёма! Чистел бензанасос и сетку 2-а года назад, какое то время машина поездила, а потом снова началось тоже самое, и так периодически! А сейчас вот у неё обострение и как то электрика более ярче что ли стала на это явление реагировать!
karabas1911
1 November 2012
-2
atollfarm
Здравствуйте! Хочу посоветоваться с Вами. Очень устал от обираловок на станциях по незнанию! и ладно - бы только это но ведь деньги уходят, а проблема нет! У меня - 1форд фокус хечбег 2003г., двиг-ль 1,8 бензин, - летом заменены свечи, высоковольтные провода, щётки на генераторе, аккомулятор, воздушный фильтр, прочищалась (правда сверху!) дросселевая заслонка- проблемма заглыхания на холостом ходу, которая периодически!!! проявлялась!, вроде бы, была устранена! но как выяснилось, не надолго!!! И вот сейчас наблюдается такой эффект!!!- с утра завожу нормально, выезжаю из гаража и прогревшись, проехав примерно с 1км., начинает не держать холостой ход, обороты на нём резко падают и машина глохнит при торможении и остановке! - чтобы ехать - приходится при остановке постоянно подгазовывать!- и самое главное!!!- при езде!!!- мегает и отключается магнитола, а также мегают фары и освещение панели!!! - ВОПРОС!!!- Что это!?- подыхающий или засорённый клапан холостого хода!?-(его мне явно не снимали и не чистили!) бензанасос!? или ещё что - то!!??? Да при работе двигателя на хол. ходу, при подгазовке, если резко отпускаю педаль газа- двигатель динамит, трясёт, обароты падают сильно и он глохнит!- это при прогретом состоянии!!!- Грешил на генератор, - ан нет!- сняли на станции проверили- с ним всё в порядке. Движок то вроде тянет нормально, но вот вот эти эффекты пугают! Может ли подохший (засорённый) КХХ или умерающий бензонасос так влиять на электрику?, и именно при нагреве, как я понимаю, двигателя!??? Две недели назад был подобный эффект, но я остановился, открыл крышку бензобака, оттуда вышел газ, закрыл и нормально поехал!!! В баке всегда держу половина объёма! Чистел бензанасос и сетку 2-а года назад, какое то время машина поездила, а потом снова началось тоже самое, и так периодически! А сейчас вот у неё обострение и как то электрика более ярче что ли стала на это явление реагировать!
karabas1911
Ну если глохнет при прогреве, а на холодную нормально-однозначно КХХ.
При езде все мерцает-генератор, возможно просто провод генераторный нужно проверить, контакты, клеммы, трехпроводный контакт, подходящий к генератору.
Ну а симптомов насоса тут не вижу.
Karamnoff
1 November 2012
karabas1911
По мне так у вас КХХ явно хреново работает. К электрике могу только следующим образом привязать, когда начинает болтать моторный отсек от того, что мотор глохнет, выявляется плохой контакт чисто электрики. А так если есть гараж, то можешь сам почистить данный клапан жидкостью (спреем) для чистки карбюров. Там не сложно.
karabas1911
1 November 2012
Oleg_KRSK
Уже купил КХХ, завтра поставлю новый, попрошу промыть фарсунки, дроссель весь, и напишу про результат. Что касается генератора, то я на него грешил в первую очередь, и позавчера его снимали и проверяли, - всё сним оказалось в порядке, а вот контакты думаю надо проверить, но теперь я погляжу, что будет после замены КХХ
karabas1911
1 November 2012
Karamnoff
Я бы с удовольствием сам КХХ почистил, только как к ниму подобраться, ведь ямы в гараже у меня нет! Поэтому и приходится ехать в СТО! Другое дело, что благодаря этому форуму, я становлюсь умнее, и больше не буду приезжать на станции просто так, в надежде на понимание и сочувствие и на порядочность- в большенстве случаев их там нет!!! Я им тупо теперь буду диктовать задания- что делать!!! и сколько будит стоить та или иная операция! а всё что можно сделать в гараже без ямы - я делаю сам! - но опять таки!- Когда есть время! Спасибо.
karabas1911
Снять можно и без ямы. Поизворачиваться прийдется, но можно. Снимаешь корпус воздушного фильтра, затем небольшой головкой на 8 откручиваешь два болтика, предварительно сняв колодку. болты легко рукой нащупать, один сверху, другой снизу. Я сам так ковырялся возле гаража, все получилось.
karabas1911
mishagli
Я чистил другим методом - проехался на кольцевой 3 минуты на 6500 об/мин.
До этого холостые гуляли и движок глох. После очистки и продувки на высоких оборотах - всё ок.
вот был вот еще такой ответ на то что не удобно подлазить
Chily
можете еще идейку подкинуть куда копаться (на сто ехать пока нет возможности), поменял РХХ на новый, проблемы осталась, точнее обороты хх чуть чуть ниже (900-1000) но при торможении поднимаються уже на 3000 (секунды 2 держаться) , затем опускаются до 2000 так примерно секунды 3-4, затем падают до до 800 затем подпрыгивают до 1000, и так каждый раз при торможении,
Поменял кхх на новый (302678545 HANS PRIES), завел машину, обороты 2000-3000. Его как то обучать надо?
Рус Фокус 2004 дюратек 1,6
Oleg_KRSK
11 November 2012
servor
клемму-то скинул?
Летом поставил новый КХХ, все было хорошо, но как наступили холода, так кхх на холодную не держит обороты, заводишь, обороты меньше 1000, начинаешь двигаться и при сбросе газа пытается заглохнуть. Поставлю старый наверное.
karabas1911
12 November 2012
Доброе утро! Хочу снова посоветоваться! Как писал ранее: про клапан холостого хода и мигание электрики! - Так вот, поменял клапан на новый, машина поехала хорошо, глохнуть перестала - но! - электрика продолжает мигать!- перезагружается (отключается) магнитола, мигает свет, мигает панель и приборы, и начинается это практически сразу - через 3-и- 5-ть минут после прогрева, напомню- что перед заменой КХХ, - снимали генератор на СТО, - ничего не выявили, - правда были нелепые пояснения со стороны электрика, что мол какая-то веточка на щётки попадала, и может это могло повлиять, - но он типа теперь там всё почистил и можешь ездить смело - с генератором всё в порядке! - И я поехал- и только отьехал- выяснилось, что ничего не изменилось!- проблема осталась! - Клемму снимал! - то есть ком перезагружал!- не помогает!- ощущение такое, что где то контакт плохой, и на акомуляторе зелёная лампочка полного заряда не гарит! Может кто знает!!!??? - что это !!!??? - подскажите пожалуйста!!! - хочется ехать к диагносту подготовленным! Чтоб опять не разводили на деньги!!!
Oleg_KRSK
12 November 2012
karabas1911
Так может уже пора акум сменить?
karabas1911
Тоже предлагаю аккум. другой попробовать. "Массы" зачисти под капотом, если уж точно не гена, то других вариантов нет
Ильяс
12 November 2012
karabas1911
Как я и писал: не похоже это изначально было на КХХ . К другим автоэлектрикам езжайте.
1 person online