Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?
Сорри если это уже где-то обсуждалось
не нашел
Каким рижимом гидроусилителя пользуетесь |
Стандарт | | 544 | 33,4% |
Комфорт | | 417 | 25,6% |
Спорт | | 667 | 41% |
Total 1628 votes, last 30 September.
Dimonstr
18 October 2005
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?
Ну если вот по-логике... В режиме "СПОРТ" руль вращать сложнее -> ЭГ-усилитель помогает меньше->он работает не в полную мощность->нагрузка на него должна быть минимальна в этом режиме работы. Или не так?
DILANВот я тоже так считаю, но почему тогда шум в "спорт"-режиме сильнее?
maverik0108
26 January 2011
1
цитата: |
Ну если вот по-логике... В режиме "СПОРТ" руль вращать сложнее -> ЭГ-усилитель помогает меньше->он работает не в полную мощность->нагрузка на него должна быть минимальна в этом режиме работы. Или не так? |
шумит у ЭГУРа электромоторчик. по хорошему шуметь он ваще не должен но все же(у меня тоже шумит).
шумит моторчик как раз в переходных режимах(на средних оборотах)вспомните пылесос при выключении
.при большой нагрузке(режим комфорт) скорость вращения выше шум тоже есть только он высокочастотный,поэтому его практически не слышно,с понижением скорости частота снижается и становится слышно. как то так
Я даже и не заметил разницы толком... да и полгода откатал прежде чем нашел эти настройки
Доброй ночи. Мне больше нравиться на спорте. Машина реально ведет себя подругому, "вгрызается" в асфальт. Я и ключ запрограмировал на спортивный режим, ну чтоб не лазить каждый раз в меню, а просто ключ вставил завел и опа
))) спорт режим. Но вот что не понятно действительно ГУР лехче работается в режиме спор, чем в комфорте или нет?
у меня перестал работать электрогидроусилитель руля ,загорелась есп .камп написал поломка усилителя ,пропал абс
Разница между спортом и комфортом не такая уж и большая, отчасти это просто понты...
Езжу на комфорте, руль совсем не пустой, даже на трассе нормально,
зимой спорт ставлю, скользко - тогда лишняя связь с дорогой не помешает, плюс в морозы гидравлику не так мучаешь, имхо...
roctov
А с аккумулятором, генератором все нормально? Просадка напряжения влияет на усилитель.
какое масло залито с завода и какое можно долить
Brain_Solvent
29 September 2011
1
Выбираю динамичный стиль езды, режим спорт, при этом оптимален, машина лучше очучается!
denis_174_
29 September 2011
Тоже езжу на спорте разницу понял только тогда когда на комфорте ехал 120 км слишком уж руль чувствительный был!
поменял на спорт и забыл
Как раз самый чувствительный руль на спорте!
denis_174_
30 September 2011
elvmНо руль гораздо жестче!!!
denis_174_
Естественно. Мягкий "ватный" руль на комфорте, на спорте жёсткий "точный".
А режимы переключаются толь на остановленном двигателе?
denis_174_
26 November 2011
MOTUL26
без разницы но только не на ходу!!!
MOTUL26
Была у меня попытка переключения режима на ходу-в пробке, при страгивании этот пункт меню, в настройках, автоматически сбрасывался. А вообще зимой использую "спорт", а летом "стандарт", "комфортом" не пользовался в виду отсутствия такого интереса... Проехал уже 52т. км.
fordovod_serega
14 December 2011
проехал почти 40 тыс. Так толком и не понял с этими режимами. Езжу когда на чем
Отец сид купил, на нем руль намного легче крутиться
На фокусе комплектации тренд очень жесткий руль!
Подскажите это нормально, просто хозяин говорит что с новья такой руль.
Всем привет!Я так и не понял как переключать режимы и где
aleksei045:
|
Всем привет!Я так и не понял как переключать режимы и где |
В настройках БК.
А по теме- пользуюсь всю дорогу(скоро уже 90 тыщ) комфортом. Зачем остальные режимы так и не понял. Ну да, руль потяжелее крутить, ну и вроде бы и все...
По началу ездил на комфорте, вата. Стандарт вообще не понравился, сразу переключил, такое ощущение как буд то люфт руля присутствует, попробовал спорт и больше не лазию вообще туда. На других режимах улететь можно с трассы ИМХО.
А вообще, я тут с другом ездил на юг на его 1,6, у него не электро, а как там? Гидро во. Так вот мне гидро как то больше понравился. Машину чувствуешь как то лучше, не надо подлавливать постоянно как на электро. Электро мне не очень нравиться, гидро лучше. Я как только из салона выехал на своем федоре, мне сразу не понравилось управление рулевое. Такое ощущение что люфтит, ситуацию конечно изменил не много спорт режим, но с предыдущей моей ауди конечно рядом не стоит. Там подруливать надо было только когда в поворот входишь, правый поворот, вправо руль просто дернул и бросил его, она сама вошла и вышла из поворота, и так до следующего, а здесь по прямой надо ехать и подруливать постоянно, потому что она прямо не едит, её ведет то вправо то влево.
Не поверите, попробовал опять стандарт, у меня он кстати назывется как нормального срабатываеия, чето понравилось так
Только на скорости вроде не очень. А не ровно машина ехала потому что колеса перекачаны были, поэтому подруливать надо было постоянно, ее то влево то вправо уводило. Сейчас накачал как положено, спереди 2.1 сзади 2.3 и на стандарте полет нормальный( по городу) по трассе все равно спорт.
а где там в настройках БК режим меняется? что то ни разу не видел, Гия 2.0 ФФ2
у меня фф 1.8 гия- есть три эти режима управления, но разницы я ни какой не замечаю.может что-то сломано, или я не правильно настраиваю. вроде бы галочка в настройках ставится.
promedolставишь галочку напротив режима, допустим Спортивный и потом надо сохранить настройку для текущего ключа.
Как определить какого цвета доливать жидкость гидроусилителя красного или зеленого ?
илья0201
шприцом откачай и посмотри на просвет.
optik
5 December 2012
Неплохо было бы в стартовом сообщении описать основы и советы полученные на этих 8 страницах.
Некоторые перестают спать, узнав, что есть режимы, которые еще можно даже менять.
Насчет чувствительности руля, я бы поставил под сомнение. Надо понять принцип работы ЭГУРа. По-моему он просто меняет усилие, прикладываемое человеком к рулю.
На "Комфорте" самый легкий руль (по крайней мере у меня на С-МАХе). Удобно летом и только в городском режиме (активное руление на поворотах по перекресткам). Крайне опасен режим на трассах на высоких скоростях, поскольку про "невесомый" руль в долгих поездках можно забыть и слишком резко дернуть, что приведет к неприятным последствиям на дороге.
"Спорт" имеет самое "тугое" усилие из всех трех режимов, видимо для высоких скоростей он и предназначен.
а "Стандарт" представляет из себя золотую середину.
Зимой я езжу на "спортивном" режиме, летом на "комфорте", на дальние поездки переключаю на "стандарт" или "спорт".