Самостоятельная замена сцепления

112



Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:

1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт

15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
сцепление, трансмиссия, замена сцепления, своии силами

avatar
Docent_ffc
15 November 2011

Самостоятельная замена сцепления
392,7K
views
184
members
877
posts

AL-DL
28 June 2012


Andrey33
Самостоятельная очистка радиаторов
avatar
awakewithadawn
13 August 2012


Добрый вечер, господа.
Поменял сцепление с выжимным в сборе.
Ушло два выходных...

Прокачиваю сцепление уже часа два и все никак... Идет воздух и все тут.
Так вот, грешу на главный цилиндр сцепления.
Как его можно проверить?
avatar
Docent_ffc
14 August 2012

2

awakewithadawn
проверить главный проблематично. попробуй просто открыть штучер на рабочем и подождать иногда жижа проходит самотёком
avatar
awakewithadawn
14 August 2012

1

Docent_ffc
Эх... оказалось все намного прозаичней.

Машина стояла под небольшим уклоном, но его оказалось достаточно, чтобы при уровне от среднего (между мин и макс) до максимального сзади бачка сцепление не хватало жидкось, а только воздух.

Залил под горлышко, прокачал и все нормально!
Такое облегчение... просто невероятно!

Тестовые испытания с новым сцеплением и выжимным прошли удачно. Сначала только был писк при отпускании педали сцепления, но вроде как прошло. Наверное диск приработался.

Спасибо огромное, товарищ Docent_ffc! Без Вашего отчета я бы не справился!!!
avatar
FleXxx
22 August 2012


Ребят подскажите! Выжимной обязательно менять. У меня он абсолютно живой. Думаю просто диск сцепления поменять и всё.
avatar
sergibys
22 August 2012


Сегодня живой, а завтра нет! Тебе оно надо 100 раз туда лазить ИМХО.
Allod
22 August 2012


Может кто-нибудь подскажет... Менял сцепление в сборе по весне, пробег был 290 000 (развалился выжимной). После замены, при трогании есть вибрация (до полного отпускания сцепления), и только при трогании с места. При переключении на последующие передачи вибрация не чувствуется. Еще одна проблема, если газануть где-нибудь до 4000 с выжатым сцеплением, то в пределах с 3000 до 2000 так же чувствуется вибрация... Что это маховик, подушка со стороны коробки, сцепление???
avatar
Magvay74
22 August 2012


У меня так было на ВАЗ-е, причина была в кривой корзине, она не все поверхностью прижимала ведомый и была страшная вибрация. Ни тронутся нормально, ни задом сдать. Был откровенный брак и это на Valeo.
avatar
- Casey -
28 August 2012

16

Мой мини отчётик по разборке выжимного подшипника для смены смазки
posted image
Отгибаем лепестки толкая вверх и от центра (использовал два острых шила)
posted image
Осторожно, пружина может выстрелить, отсоединяем от обоймы подшипника "корзинку" пружины (просто потянув на себя), поддев иголочкой, а потом шилом (но обязательно тонким) поддеваем уплотнительное кольцо (оно металлическое с уплотнительной резинкой)
posted image
Меняем смазку, собираем обратно
ВАЖНО ПРИ СБОРКЕ НУЖЕН ПОМОЩНИК, одному лепестки назад не вставить
posted image
avatar
Docent_ffc
28 August 2012

2

- Casey -
да вы батенька экстремал. так можно на повторный съём коробки попасть
avatar
- Casey -
28 August 2012

1

Docent_ffc
avatar
Docent_ffc:

- Casey -
да вы батенька экстремал. так можно на повторный съём коробки попасть

С чего вдруг? Лепестки упругие, они принимают свою форму обратно
avatar
Docent_ffc
29 August 2012


- Casey -
да много чудес с ними случалось и рассыпались и течь начинали или вообще сцепление при тряске пропадать начинало
avatar
- Casey -
29 August 2012


Docent_ffc
Подождём, посмотрим
Focusima
14 September 2012


Прошу совета. 2,0 литра механика. При разгоне машины (1-2-3 передачи) обороты растут нормально, но она не едет. От 4000 - 5000 тысяч начинает уже разгоняться причем очень бодренько. А до этого как будто там 50 лошадей и полная загрузка. Обычно это происходит на машине, когда уже проехал некоторое время. На холодной такого нет. Началось совсем недавно. Пока случается редко, но с каждым днем все чаще. Когда ничего не нажимаешь идет непонятный шелест из коробки, когда выжимаешь сцепление, он пропадает. Что это может быть, что менять.
Я подозреваю что скорее всего все сцепление в сборе.
Подскажите заодно и артикулы комплектов запчастей Люк и Сакс
avatar
- Casey -
14 September 2012

4

Focusima
Сцепление комплект LUK 623 3217 09; SACHS 3000 951 022
Выжимной подшипник LUK 510 0124 10; SACHS 3182 600 150
avatar
goods_life
19 September 2012


Дорого времени суток!
Подскажите пожалуйста, при снятии коробки нужно ли снимать стартер?
avatar
Docent_ffc
19 September 2012


goods_life
если 1.6 то да он просто откручивается, если 1.8 то можно не снимать
Focusima
19 September 2012


- Casey -
Можно уточнить по артикулам у меня 2 фокус рестайл 2008 год на экзисте выдае что этот артикул не подходит по вину. Говорит что комплект сцепления ЛЮК 624 3295 09. Подскажите какое точно заказывать. Большое спасибо
X9FGXXEEDG8G55929
avatar
- Casey -
19 September 2012


Focusima
Привет, я инфу по форуму собирал, по финисам всё именно для 2.0
Попробуйте в этой теме ещё спросить Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
avatar
goods_life
20 September 2012


Docent_ffc
Спасибо! Стартер не снимал, попробывал, очень не удобно. Коробку снял без снятия стартера. Пс. Двигатель 2.0.

Подскажите, уровень масла в коробке на двиг. 2.0 должен быть ниже на 1 см контрольного отверстия или в уровень с ним?

В чем может причина глухого постукивания (похожего на работу гидрокомпенсаторов) из коробки на прогретом авто. При полностью выжатой педали сцепления всё ок, если на половину выжата, то звук громче чем при отпущенной и появляется небольшая вибрация на самой педали (на холостом ходу). В движении - затреднено включение 1 передачи с нейтрали, и с 2 на 1. Пробег 72000.

Спасибо!
avatar
- Casey -
20 September 2012


goods_life
Диск сцепления и корзину старую оставляли? Возможно плохо отцентрировали, по этому и вибрация. Шум может идти от выжимного
avatar
goods_life
20 September 2012


- Casey -
Нет, это было до снятия коробки, собственно для чего её и снял. А шум и вибрация зависимы по частоте звука и импульса на педали сцепления (в среднем положении) на х.х. естесвенно.
Andrey17
24 September 2012


Подскажите пожалуйста!
на днях снял КПП(IB5) на своем ff 1.8L, пробег 60т.км. , снимал только левый привод, правый вынимал из КПП при непосредственном снятии коробки, вопросы:
1) можно ли установить правый привод обратно, не вынимая его из правой ступицы?
2) на шлицах левого привода (со стороны колеса) имеется смазка, кто может подсказать, что это за смазка, марка? Нашел только про ШРУС-4 и Castrol LMX, подходят ли они?
3) Нужно ли промазывать герметиком металлический обод сальника(при замене) привода в КПП?
4) Прочитал про стопорные кольца, что их обязательно нужно менять при вытаскивании привода из КПП, кто подскажет номера этих колец и сколько их вообще на каждом приводе, 2-а или 1, а то я что-то не понял?
5) Есть ли смысл менять смазку под чехлами приводов, или она меняется только при повреждении чехла(с учетом своевременного обнаружения)? И так для справки, какая там смазка?
6) подвесной подшипник на правом приводе, каков его ресурс? так вроде не беспокоил он меня до разборки.
7) Когда вынимал привод из ступицы на торце (там где шлицы) была нарисована метка, так и не понял для чего она и с чем ее нужно совмещать?
8) Есть ли какой-то подробный мануал как обратно вставляются привода? Конкретно интересует последовательность действий и какие есть подводные камни, что с ними нельзя делать при установке? Я так понимаю установил новый сальник, сцепление и выжимной поменял, коробку не место к двигателю прикрутить, далее стопорное кольцо на привод, а дальше что?

уфф, кажется закончил
спасибо за внимание.
avatar
goods_life
24 September 2012


Andrey17 по своей работе замечу, что:
1)думаю что нет.
2) проверить пыльники, в случае их повреждения - заменить, шрус-4 подойдет.
3) нет (у себя мазал только сальник коленвала при замене на новый, и то нижнюю часть, кто менял тот поймет)
4) стопорное (!) кольцо не менял. У себя на 2.0 (мтх75) оно одно - на полуоси левого привода (к коробке)
5) думаю что нет, не имеет. ресурс смазки равен ресурсу шруса (имхо)
6) тоже интересно, но не запариваюсь.
7) х.з. (в мануале про них ничего не сказано)
8) есть общий манул про фф2, скачай со всеми известного трекера. Вставлял резким сильным движением. Как в мануале - не получилось =) Привода не следует перегибать (внутренние), всегда старался держать без перегибов.
Далее: масло в коробку, прокачка гидропривода сцепления, сбор навесного оборудования - акб, фильтр и пр.
P.s. Требуемые моменты (углы) затяжек есть в мануале.
avatar
goods_life
24 September 2012


avatar
goods_life:


В чем может причина глухого постукивания (похожего на работу гидрокомпенсаторов) из коробки на прогретом авто. При полностью выжатой педали сцепления всё ок, если на половину выжата, то звук громче чем при отпущенной и появляется небольшая вибрация на самой педали (на холостом ходу). В движении - затреднено включение 1 передачи с нейтрали, и с 2 на 1. Пробег 72000.
Спасибо!


На днях заменил корзину, диск сцепления, выжимной подшипник, сальник коленвала задний, масло соответственно.
Итог - вышеописанные симптомы остались в прошлом!
Fazamen
7 October 2012


Всем здравствуйте. Кто-нибудь ставил сцепление Пиленга? Или может кто что слышал? И еще стоит ли ставить выжимной FTE или лучше сакс или лукас?
avatar
- Casey -
7 October 2012


Fazamen
сакс это оригинал, просто нет штампа фомоко
Fazamen
7 October 2012


- Casey -
Просто Пиленга несколько дешевле, и в сервисе б-тюнинг тоже пиленга, вот я и подумал-значит не так плоха эта фирма.
rannet
19 October 2012


Ребят, подскажите решил заменить сцепление на FF2 2008 1.8/125 не могу вспомнить где стояли длинные болты крепления коробки к ДВС, пожалуйста подскажите.
avatar
- Casey -
19 October 2012


rannet
посмотри по коробке, Где длинные болты, так "нарост" (то куда болт вставляется) длиннее

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up