Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Golden-21
7 September 2012
Stasonzo
Ну я просто считаю что обычно когда у людей форды ломаются - они первым делом лопатят форум, находят ряд причин, из этих причин в первую очередь выбирают те причины, которые проще обнаружить и проверить правильность работы. В твоем случае клапана проверить - это 3 минуты стоя у подъезда. Но ты пошел путем "От сложного к простому" - удалилл излишки из бензонасоса))) клапан егр)) свечи новые))) - это же целый гемор. Логики просто не увидел! Без обид тока
Golden-21
все это так или иначе всеравно надо было бы делать. я решил раз уж занялся машиной то надо делать все , а то в одном месте подделать - это только на время. и поверь мне когда я залез в бензаносос - я был удивлен какой там мусор был)))волосы, песок , метал.стружка.. клапан удалил потому что надоело мыть заслонку))) в итоге подобрался к тому что полюбасу надо делаьт
Сегодня купил клапан за 140 руб. Ваз 2105 всё спаял , приготовился к установке ( чек всё время горел и машина не ехала) ,решил проверить как работает родной клапан (вчера шипения на раб. двиг. небыло), сегодня шипенее есть,мерию сопративление- на горячем движке 86 Ом, на вазовском холодном 34.5 Ом. Не снимая площадки,делаю "времянку",всё соединяю по описаниям и фотоотчету, завожу двиг. - чек пропал, проехался-у машины реально появилась былая прыть, дёрганья пропали.с 2000 об- уверенный разгон! Пока наблюдаю,но положительный момент есть! Пока доволен, но не понятно что с родным клапаном? Видно, что пропадающий дефект. Поменял только один клапан, по обстоятельствам буду принимать решение.-PaNik_TS-
Диагностику пока отлажу, ремонт сделал, теперь наблюдаю, спасибо!
gioтакая же фигня!! позавчера машина дергалась, плохо разгонялась . сегодня целый день ездил по городу - тянула отменно... думаю клапана эти уже износились... и работают от случая к случаю.. завтра будем колхозить, все куплено)))
Stasonzo
пробуй,это не затратно-и тестируй, сам пока в режиме теста, по реальному пробегу обязательно сообщу на форуме, всем удачи в ремонте!
ФФ2 1.8, 2007г.
При разгоне машина стала подергиваться в интервале 2600...3100 об/м. Плавное трогание стало проблематичным. В конце концов загорелся "чек".
Сегодня заменил IMRC клапаны на электро-пневмо клапаны от 2105. Симптомы пропали, "чек" погас.
Огромное спасибо!
- GAME -
18 September 2012
вчера друг на своем фокусе внезапно заглох прям на ходу. машина сначала заводилась, но тут же глохла. потом вовсе перестала заводиться. это он таким бензином заправился на РОСНЕФТИ на Фрязевской улице (на будущее всем. с остальными роснефтями проблем не было никогда. эта какая-то убогая. и карты скидочные не действуют на ней на единственной из всех в моем и соседних районах). он позвонил мне, дотолкали его до другой заправки, разбавили нормальным бензином. машина кое-как завелась с 3-го раза. стала работать как запорожец (детство и дачу сразу вспомнил
). звук прям один в один! вибрация нереальная! почти глохнет, но держится. горит чек соответственно. потом раскачегарили, поехали на ней, чек стал мигать. перечитав эту тему, я понял что дело в свечах. правильно понял? и что еще ему проверить?
- GAME -Двигатель указывайте какой на машине, надоедает спрашивать.
- GAME -
18 September 2012
Мишуха
2.0АТ у него. пробег около 77 тысяч. говорит, что свечи менял полгода назад.
- GAME -
Чек обычно мигает при пропусках зажигания.
Проблема может быть в бензонасосе или инжекторею
Ну и зажигание надо смотреть, свечи и все такое.
И клапана управления заслонками коллектора, как обычно надо проверять.
- GAME -
18 September 2012
Мишуха
я ему посоветовал начать со свечек. наверно самый бюджетный вариант проверки. с бензонасосом гораздо дороже и сложней. надеюсь, он обойдется заменой свечек.
вот интересно, а заправке в таких случаях вообще что-то предъявить реально? ну это же жесть!! я сколько отъездил на разных машинах, много где заправлялся - ни разу такого не было! а тут сразу и вот так жестко! другой знакомый на БП так же когда-то заправился. машина ехала конечно, но дергало нереально!
бенз-то сливать надо или уже пофиг? у него от 10 до 15 литров в баке этого Г было. залили 25 примерно.
Всем привет! Поможите чем можете)
1.6 98т км бензин. Закорелась СЕ. Залез в БК показывает Е199 (неисправен датчик температуры МАСЛА) вроде нет такового. может имеется ввиду температуры двигателя? Недавно была фигня с индикатором температуры. При нажатии на педаль газа стрелка падала на 0 градусов, при интенсивном нажатии там и оставалась до перезапуска движка. После долгой езды исчезало...
Yuriy019
21 September 2012
Всем привет! Случилась сегодня непонятная вещь, машина фф2 2007г. 1,6 100л.с. Меняли ремни ГРМ и приводные, регулировали клапана. После сборки обороты на холостом ходу вдруг начали плавать, Если послушать звук из глушителя, то он похож на неровномерное булькание, обороты плавают 750-850. мотор работает как бы наплывами. На ходу все отлично, едет нормально, динамика вроде бы норме. Пока ехал до дома, один раз перед светофором выжал сцепление и пока катился накатом она заглохла, после еще несколько раз на других светофорах повторял процедуру, но она больше не глохла, правда обороты иногда падали аж до 300. Комп выдает 3 ошибки: Р0222, Р0300, Р2108.
Завтра будем пробовать с донора переставлять дросель.
Что могло произойти? Как с этим бороться? Может у кого было? Заранее спасибо за ответы!!!
Stasonzo
25 September 2012
всем привет!)) Загорелся ЧЕК , в тестовом режиме приборка пишет dtc none. машин едет отменно,не дергается , тянет... было у кого такое?
клапан егр удалил давно, проехал больше 10 тыс.км, так что не в нем проблема...
Stasonzo
Читай ошибки, может и в клапане дело.
Stasonzo
Много какие ошибки не отображаются в тестовом режиме!!! У меня ошибка по ЕГР загорелась через год, после того как я его удалил!)))
У меня начило троить и дерготся
, сночала замегал CHECK ENGINE потом стал постоянно гореть, думал все попал так ка толко купил машину ФФ2 1,6 100л.с
заправился 95 бензином на котором прошлую машину запровлял и без проблем все было, ну че теперь делат нужно искать причину!!! Выкрутил свечи стояли DENSO K16HPR-U11 зазор 11 а должен 13
первая вся в жирном черном масленистом нагаре, и за нее вся эта фигня
, а должны по NGK TR5B-13 поставил платиновые PTR5A-13
проехав несколько км лампочка потухла
!!! (до меня прошлый хозяин сменил котушку зажигания а свечи нет!)
Golden-21
6 October 2012
3
Ivan03RUS
не в обиду конечно, но мне кажется даже негры пишут с меньшим количеством орфографических ошибок. Имейте уважение к форумчанам - пишите без орфографических ошибок, и пунктуацию не мешало бы соблюдать!
Да эмоции да и клава не удобная на работе видь!
фокус 2 2011 двиг 1.6 пробег 37 тыс лью 95й сегодня загорелся чек. проверил ошибки - оказалось пропуски в 4м цилиндре. сбросил ошибку . завтра погляжу. до этого при полловине бака подлил того же 95го 10 л.
может бенз фиговый оказался? (лью только газпром)
newudu
В Челябинске бензин Газпромнефть - один из самых плохих по качеству! А если учесть, что мы друг от друга не так уж и далеко находимся, предполагаю, что у вас он тоже не "фонтан"! Например, заливая Газпромнефть 92ой - идет чудовищная детонация! Заливаю 92й другой марки - все гуд!!
завтра погляжу . так то и свечи есть новые на запас куплены но что то подсказывает что просто бензин плохой попал.
Вылезла ошибка Р2008, почитал на форуме, все ясно, побежал в магазин за клапанами...
Приехал к знакомому электрику, снял родные, принес, стали проверять.
На одном сопротивление 49, на другом 120, все ясно, готовлюсь к замене, тем более недалече до снятия проверил трубочки, из одной воздух не шел...
Но самое интересное, что из того, у которого 120Ом, воздух шел...
Знакомый взял выпрямитель тока 12 вольтовый и стали проверять под большим током родные и что самое интересное заработали оба...интереса ради под высоким током еще раз позамыкал клаппна, померил сопротивление и был удивлен, соротивление 34 и 33 Ома на родных клапанах...поставил родные обратно, от ваза идут в запас:-)
Вот такая вот история...
Кстати во время всего этого пришла идея, взять 2 тройника и все трубочки повесить на один клапан, как временная мера, очень даже сойдет:-)
А для чего там 2 клапана?
после сброса ошибки проехал уже 200 км ничего больше не вылазит.
что было - непонятно.
SoL_74:
|
А для чего там 2 клапана? |
А фиг знает, все соединяется в 1 трубку...
Vovka_Kosta
15 October 2012
Всем здравствуйте.
У меня Фокус 2005 года, двигатель 2,0 литра.
Проблема вот какая, после того как отпускаю педаль газа (на холостых), обороты падают не сразу, держаться еще какое то время, а то и выше становятся но потом падают до уровня. и так постоянно. опять, буквально коснешься "газульки" обороты опять идут на взлет, и опять падают до нормы но как говориться ПОТОМ а НЕ СЕЙЧАС))). И обороты на холостых постоянно прыгают. А когда еду на скорости и отпускаю педаль газа. Поехал на СТО к местным кулибиным, (официальных дилеров у нас нет) они подключили под руль свой аппарат, показал 2 ошибки, Р2004 и Р2006 но не сказал он мне что она означает))), ему видите ли нужна расшифровка. Может кто поделится какой либо ссылкой на такие кодировки? Или у кого такая проблемка была?
Еще один момент, под капотом, сверху в районе радиатора есть некий датчик, так вот когда с него штекер выдергиваешь обороты моментально падают до нормы, но если заглушить, то машина не заводится пока его обратно не воткнешь.
-PaNik_TS-
15 October 2012
1
Vovka_KostaВот ссылка на коды -
КОДЫВот ваши
P2004 Intake Manifold Runner Control Stuck Open (Bank 1)
P2006 Intake Manifold Runner Control Stuck Closed (Bank 1)
Vovka_Kosta
Только отвечал, но уже кудато удалилось.
Ошибки по зависанию заслонок, по теории надо проверять сам коллектор.
1 person online