ну вот и мы поменяли масло. пробег 52.000
масло было уже темное, руки грязные фото не делал..., но по пред. фото авторов один в один.
было закуплено 10 л. MOTORCRAFT XT-10-QLVC сами знаете где
фильтр, герметик.
замена масла производилась следующим образом: решили пойти своим проторенным путем по другим коробкам. итак - все проще чем когда либо. Окручиваем сливной штуцер (как и у многих выкручивали с коробаса), его в бутыль, заводим и ждем пока напарник не увидит что напор сливаемого масло заметно спадает, глушим. За раз сливается 2,5-2,7 л. То есть смысл здесь простой - по возможности не дать хлебнуть воздуха с поддона и тем же временем по максимуму его опустошить (сливы по 1 литру считаю немного бредовыми ибо какая разница? 1 литр или 2,5...) Итак, слили первый раз, литрушку новую в коробку, в освободившуюся емкость старое - тем самым ведем учет сколько слили-залили. Второй слив - масло по прежнему льется старое, объем тот же. Третий слив - примерно через 1-1,5 литра пошло новое светленькое красненькое
, все равно сливаем до упора, поддон то еще не менян)) Далее скидываем поддон, в нем остается 150-200 мл, тоже в бутыль для учета. Меняем фильтр, снимаем старый герметик, тут маленькое отступление - парни, не мучайтесь с его доскональным снятием с поддона, срезаем ножом по максимуму что срезается и все, все там потом прилипнет без проблем, а так только краску на поддоне повредите. С коробки герметик сходит спокойно. Кладем герметик, прикручиваем поддон, ждем 30 мин, доливаем масло и выводим уровень по мануалу))
ах да, забыл, что изменилось... хм. первое что бросилось в гла... уши, это шум, реально стало тише
ну чуть мягче включаются передачи. Думаю замена масла была уже на грани его ресурса. Эксплуатация в основном москва со всеми вытекающими
На все ушло ровно 9 литров, 1 остался про запас.
Плюсы такой замены - все происходит более оперативно, при снятии поддона не рискуешь все и вся залить маслом