Сегодня открываю капот а тосол уже ниже минимума на пол сантиметра наверное((( у кого еще появились такие проблемы? Как открыть крышку расширительного бачка?
Shady8377
15 December 2011
Система охлаждения двигателя ФФ3
igor1960
24 September 2012
похоже проблема уровня антифриза возникает у всех скорее всего на заводе не прокачивают нормально систему вотипадает уровень,себе тоже долил грамм300,сейчас уровень.
мне поначалу то же приходилось дистиллированную воду доливать
грамм по двести
через месяца три , перестал уходить
Либо не прокачивают, либо новые шланги разбухают и объем системы несколько увеличивается, из-за чего требуется долить
друзья а после доливки тосол уходит или нет? до первого ТО осталось 1000 км заглянул под капот ОЖ ниже мин на 0,5 см. машина май 2012г.
Прошу модераторов не гневаеться, если есть отдельная тема для подобных вопросов, но кроме описательной об антифризе не нашел, там мое сообщение удалили. Ттак вот, машина у меня первая, поэтому я совсем нуб еще. Машине 3 месяца, и заглянув вчера под капот после покатушек по городу в течение дня, я обнаружил что уровень оранжевого антифриза находится на уровне отметки MIN, то есть жидкость увеличена в объеме от температуры и значит если двигатель не работал бы то уровень был бы еще ниже. Отсюда вопрос: нужно ли доливать какую-либо жидкость??(антифриз, дистилированную воду).
к официалам заедь дольют за 20р
Просто заехать к лидеру? Заранее звонить или как?
atom23:
|
Просто заехать к лидеру? Заранее звонить или как? |
просто заедь, можешь у них антифриз купить, стоит рублей 100 литруха концентрата, 1 к 1 с дистилированой водой добавишь и все.
Понял, спасибо. Это нормально что за 3 месяца эксплуатации в городе и 6000 пробега подожрался такой объем жидкости? Я просто не в курсе как должно быть, поэтому не смейтесь лишний раз
все нормально скорей всего, на заводе не весь воздух выпустили при заливке. На всякий случай посмотри на мотор в районе ремней чтоб мокрого=жирного не было
тоже столкнулся с проблемой доливки антифриза. За 16 тыс пробега долил почти 700 грамм жидкости, на прошлой машине долил один раз грамм 200 после 30 тыс пробега. Самое интересное, следов на капоте изнутри в районе ремня нет, следов подтеканий -нет ни снаружи, под машино, ни в салоне, но! как ни странно присутствует запах испаряющегося антифриза со стороны водителя, когда выходишь из машины. Откуда такое может пахнуть? Или такой расход ОЖ для форда считается нормальным?
kent74
может в печке подтекает... думаю это не нормально, но и не мегакриминально для авто. А вот для вас может быть очень вредно, если вы этим постоянно дышите. Я за 1 год и 13 тыс км долил один раз порядка 200-300 мл, т.к. было чуть ниже мин. Если запах явный, то к дилеру
dimcher
Я бы не сказал, что явный. В салоне вообще не пахнет, но доливание как то напрягает. Посмотрю трубки, которые подходят к радиатору печки, но визуально там все сухо. Погляжу как будет убывать, если уйдет быстро наверно надо вмешаться...
У меня вот тоже проблема с ОЖ.
Доливаю где то один раз в 2 месяца. Уходит на 1 см ниже уровня min.
Вчера был на диагностике у ОД? Зря потратил время и деньги
. Сказали что утечки не нашли. А проверяют они как то под давлением. Короче развели руками и отпустили на все четыре стороны.
На FF2 за шесть лет эксплуатации такого ухода ОЖ не было. На авто езжу не агрессивно. Стиль езды не менялся.
Вопрос про поведение стрелки температуры. Когда она прыгает в рабочую зону, она останавливается чуть ниже 90 градусов. У кого-нибудь доходит ровно до 90 еще, или так и остается чуть ниже? Посмотрел на ютубе разные видосы, так там стрелка чуть ли не ровно на 90 стоит... И вот фото с соседнего топика:
День добрый! Сегодня залез под капот посмотреть уровень ож,она оказалась на минимуме. Решил долить, и не смог отвернуть крышку! Отварачивал против часовой,сначала шла туго,а потом отвернул,а внутренняя часть осталась в горловине и не с места. Никто не подскажет,как её можно выкрутить? Заранее спасибо!
alex740
Грубой механической силой, но пробку придется менять.
Да не,всё получилось аккуратно! Только что вытащил эту пробку(клапан). Поподцеплял её по кругу и она выпрыгнула. Долил антифризику и порядок!
dimcher
разобрался с проблемой-подкапывало с патрубка печки на выхлопной тракт, понемногу капало и сразу испарялось, поэтому был запах и ничего не видно. Протянул хомуты проблема исчезла. Делов на 5 минут и спокойствие)) Уже откатал так 1000 км, ничего не капает, так что зря паниковал!
dimcher
Вообщем по сути этот датчик стрелочный, просто так сделан, для успокоения глаз. Я проверял по компу данные о температуре. Так вот, комп показывает около 100 градусов, тогда как стрелка находится чуть ниже 90 градусов. отсюда вывод, указатель сделан, чтобы возможно показать перегрев ДВС, когда температу зашкалит за 120 градусов.
Тоже столкнулся с понижением уровня антифриза. Почитал форум и пошел искать антифриз на карбоксилатной основе как и пишется. Кул Стрим Премиум не нашел, но зато встретил знакомую упаковку
. Купил. Прихожу домой, открываю - рыженькая "водичка" без запаха, как в расширительном бачке. Смотрю на оборот бутылки и вижу что состав - этиленгликоль. Короче карбоксилатов там нет...как мешать? Тосол с антифризом?
dimcher
3 December 2012
art1591 1 к 1 с водой и залить. там же написано. что смущает? антифриз фордовский, допуск нужный сзади написан должен быть...
Все про антифриз ФФ2
цитата: |
1 к 1 с водой и залить |
Это я понимаю что мешать 1к1 с водой. Только вот как себя поведет смесь тосола с антифризом? В осадок ни че не вывпадет?
цитата: |
В компании Ford данный антифриз проходит как номерная деталь с номером WSS-M97B44-D, являющимся также номером спецификации Ford на антифризы так называемого карбоксилатного типа. |
Вот эти данные с форума меня и смутили. В этой банке налит не карбоксилатный антифриз, а этиленгликоль.!
art1591ну видимо этиленгликоль это база, а потом всякие присадку делают его карбоксилатным. вы купили оригинальный антифриз. другого нет. чего себе голову то ломать
Залил сегодня 200 грамм,пробег 5000 тысяч,такое ощущение что куда то уходит антифриз( будем ждать
Всем привет!
Вчера от нечего делать запустил диагност режим и поглядел за прогревом авто, вот что увидел:
Стрелка начинает движение при 30 градусах, при 40 она уже бодро кажет 90 на приборке.
Но самое интересное, после получаса езды температура кое-как набежала до 60...
Это так и должно быть, или у фордов какая-то своя хитрость?!
dimcher
9 December 2012
Crolik
да, стрелочный индикатор так и работает, это фишка еще со второго рестайла. А вот до 90 в тестовом режиме конечно же должна добегать температура. При несильном минусе (до -10 где-то) и езде по городу (без пробок, но со светофорами) у меня до 90 по тестовому режиму доходит примерно за 10-15 минут. Но если у вас -30 и вы в пробке стояли, то вполне может не прогреваться до 90 двигатель. Если же минус несильный, то может быть проблема с термостатом
Gap51
24 December 2012
А никто не знает, помпу по гарантии меняют? Вчера прошел ТО1, а сегодня решил заехать к знакомым автомастерам, чтоб глянули, ничего ли не течет, не капает. Ну и ровно через две минуты они мне продемонстрировали место, где из помпы сочится антифриз, капает на ремень и разбрызгивается куда придется. Также сказали, что помпы не чинятся, только меняются. Я опускаю тот факт, что я только вчера с ТО. Я уж привык к нашему "сервису", сейчас интересует, имею ли право на замену помпы по гарантии. Может кто подскажет...
Gap51Конечно имеете такое право
dimcher:
|
art1591 1 к 1 с водой и залить. там же написано. что смущает? антифриз фордовский, допуск нужный сзади написан должен быть... |
А можно ли долить антифриз без разведения дистиллированной водой? В таре ведь концентрат на сколько я понял?
2 people online