| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
jon82
30 September 2012
domestos
Блин товарищь только что я отписался как можно решить вашу проблему изтратив 0 рублей.в теме последнее сообщение.(Вибрация по кузову
на скорости)
kurs5000:
|
Может кому пригодится, вот фото и характкристики EMPI 802661 |
Спасибо за оригинальный рисунок. А не напишете ли ссылку, мне нужны данные по мооей проблеме по внутреннему ШРУС?
focus99Пожалуйста.
цитата: |
А не напишете ли ссылку, мне нужны данные по мооей проблеме по внутреннему ШРУС? |
Какая ссылка нужна? Где продается или как решать проблему поломки?
Если второе, то просто на замену, думаю ремонтировать не вариант, хотя некоторые делают, если первое, то можно посмотреть.
Ладно отпишусь и в этой теме в теме вибрация по кузову обсуждалось и я востановил оба внутренних шруса истратив 0 рублей.Установив шайбы между шрусом и ступицей тем самым изменив 0 положение в стакане (сдвинув его внутрь где нет выработки на 1 см).Размер шайбы внутр диам 30мм
наружн диам 50мм толщина 10мм снятие фаски на одной из внутренних кромок 2 мм(этой стороной к шрусу там полукруглое литье)иначе шайба не встанет плотно.Отпала необходимость замены 2 внутренних шрусов .Нет вибраций и щелчков при переключении.
kurs5000:
|
Какая ссылка нужна? |
Ссылка на рисунок с размерами всего ШРУС, скриншот которого приведен у вас в сообщении:)
focus99Ссылку брал с оф. американского сайта производителя, думаю она врядли что даст.
Там изменили сайт, раньше проще было найти запчасть. Если есть желание то поищи здесь:
http://www.empius.com/Раньше было все удобно, просто вводишь год авто, марку, движок и предлагают варианты. Сейчас я этого не нашел.
Мужики, тема такая. У меня ФФ1 2001 года 1.4 16 клапанный. Ходовку всю перетряс, но остался на кочках ужасных стук при езде! В сервисе при мне подняли и начали смотреть. Левый привод ( а точнее "скалка- в простонародье" имела большой люфт. Мне сказали что "ДЕЛО В ПРИВОДЕ, а точнее во внутренней гранате" вопрос такой: Надо ли менять Полностью Внутреннюю гранату? Тут на форумах вычитал что дело ещё может быть просто в Трипоиде который можно заменить и стоит в отличие Внутренней Гранаты 700 рублей! Но люфт действительно сильный если шатать Привод! Просто не хочеться крупных затрат и так вся ходовая новая уже... Мужики подскажите пожалуйста! Нужен Аргументированный ответ! Заранее благодарен!
mOOving shadow
Здравствуйте у меня тоже болтается.не могли бы вы отписать чем вылечили проблему.спасибо.
kotafey_
Товарищи вам я не знаю как сказать уже давно решили проблему с внутренними шрусами ,замена только трипойда не дает никакого эффекта изнашиваеться только стакан.Ставите проставку между наружным шрусом и ступичным подшипеником тем самым утапливаете трипойд во внутреннюю неизношенную часть стакана и проблема с внутрееним шрусом решена.
П.С.правда бывает что и в трипойде иголки вылетают (но это редкость) и все равно ставить новый трипойд в изношенный стакан нет смысла.
Советую прочитьать последнюю часть темы вибрация по кузову на скорости.(фотоотчет.)
jon82блин хорошего фотоотчёта нету
Ну у всех проблема с вибрацией!!! А у меня нету вибрации, а только ужасный стук на кочках!!! И разве этот люфт лечится ПРОСТАВКОЙ??? Почему же так мало людей которые дали бы хорошие пути решения...!
kotafey_
Хорошее решение можно дать только посмотрев вашу машину с ямы но в любом случае при установке проставки все люфты исчезают.
шурец
да на каждой кочке, такое ощущение как будто амортизатор убитый! хотя абсолютно всё в ходовой поменял, кроме привода! а так ходовка вся вся новая!
kotafey_вот и у меня такая же фигня
думаю либо привод либо подшипник подвесной
был в двух сервисах - ответа не получил
не могут диагностировать - говорят все нормально
Енисей
15 October 2012
Привет всем! Вопрос такой:при повороте направо и трогании с места все окей, но, при повороте налево когда плавно трогаюсь и сразу выкручиваю руль, он как бы сам хочет повернуть и периодически одиночный громкий(иногда тихий) гулкий щелчок. Ощущение будто закусывает руль. У кого какие соображения? При диагностике подвески ничего не нашли, хотя я про эту тему специально промолчал.
Енисей
Клинит какой то из наружных шрусов только правый или левый надо смотреть на месте.
Никаких хрустов, шумов(кроме описанных выше) нет.
Косвенный признак порваный пыльник на одном из шрузов или поставь кого слушать с какой стороны щелчек,в любом случае наруженый правый и левый шрузы одинаковые.
Слышится с левой стороны.
ЕнисейНу дак сам и ответил виноват наружний левый шрус.
Енисей
Шрус бери фирмы GKN-Spidan (поставшик шрузов на конвеер форд-тот же оригинал без клейма форд)
Тема наша так и осталась не закрытой ребят!
Мужики, тема такая. У меня ФФ1 2001 года 1.4 16 клапанный. Ходовку всю перетряс, но остался на кочках ужасных стук при езде! В сервисе при мне подняли и начали смотреть. Левый привод ( а точнее "скалка- в простонародье" имела большой люфт. Мне сказали что "ДЕЛО В ПРИВОДЕ, а точнее во внутренней гранате" вопрос такой: Надо ли менять Полностью Внутреннюю гранату? Тут на форумах вычитал что дело ещё может быть просто в Трипоиде который можно заменить и стоит в отличие Внутренней Гранаты 700 рублей! Но люфт действительно сильный если шатать Привод! Просто не хочеться крупных затрат и так вся ходовая новая уже... Мужики подскажите пожалуйста! Нужен Аргументированный ответ! Заранее благодарен!
jon82
на замену значится, а номер какой чтоб по эксисту найти?
Нашел СКФ VKJA 5407 - данный поставщик один из лидеров на рынке шарниров и подшипников(в специализированном журнале вычитал).Думаю остановиться на нем.
Простите, но не нашел в цифрах, на сколько может быть изношена ганата но продолжать работать?