Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,3M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
No_fate
25 September 2012


Для меня никаких больше куг, фордов и т.д.
Скрытый текст

Я уже мастеров дилера знаю по фамилиям, с меня хватит.
Наелся какчеством мирового производителя со столетней историей.
Скрытый текст


По мере решения проблем напишу и обязательно сфоткаю для коллег.
avatar
lom420
25 September 2012


No_fate
цитата:
удар при включении

У меня такая же фигня, пермонентно правда...
Бывало за лето пару-тройку раз, но когда случилось впервые я чуть китайскую стену не построил
Лично пока забил...поспрашивал у знакомых фокусоводов, сказали что тоже бывало, засим и успокоился...

цитата:
ля меня никаких больше куг, фордов и т.д.

цитата:
Наелся какчеством мирового производителя со столетней историей.

критично...ну думаю у всех авто болячек хватает, больше или меньше...
один знакомый тоже ворчал-ворчал, а потом ба-бах взял FF3
а куга мне реально понравилась...очень даже, правда за 1,35млн. я бы мимо прошел

Скрытый текст
avatar
No_fate
25 September 2012


Для lom420 (2=то (англ.) -кому адресовано сообщение )

Очень надеюсь что обойдется доливкой масла, но опытные товарищи говорят что это не гуд
Скрытый текст
avatar
raf28
25 September 2012


Всем привет! у меня такая проблема, при резком трогание сместа появляется вибрация,когда прямо и на право. Грешу на опору. как самому распознать, какя из них?
raiss
25 September 2012

1

lom420
цитата:
35394 01 Lemforder - действительно позиционируеться как для АКПП 30499 01 Lemforder - хотя вот тоже для АКПП, но чего-то она подозрительно напоминает 


У меня дорестайл 2006г, 1,8л, МКПП.
Ставил опору Lemforder 3539401, подошла, хоть внешне немного подругому выглядит.
avatar
lom420
25 September 2012

3

No_fate

posted image

Прошу прощения за грязь в подкапотном, фоткал по приезду с дачи, еле до асфальта пробился
Вот моя новая опора, обрати внимание на зазор между корусом опоры и беферами...нижний зазор равен верхнему...
Пузырь тоже на фото присутствует , на холодную он больше, когда мотор поработает немного пузырь уменьшаеться, по всей видимости жижа по опоре распределяеться от вибраций и колебаний.
цитата:
Знакомого, что фф3 взял наверняка совратили скидочками

не без этого конечно

raiss
цитата:
тавил опору Lemforder 3539401, подошла

Вот это очень хорошо, теперь сомнения в конец рассены .
avatar
lom420
25 September 2012


raf28
цитата:
как самому распознать, какя из них?

Крепление, опоры движка! (сообщение #12848949)
Почитай в теме написано как продиагностировать и чем заменить.
avatar
D1G1taL
27 September 2012


Скажите опора двигателя вольво,почему один только код детали? или они все подушки одинаковые? у меня сдохла та которая за расширительным бачком
avatar
lom420
27 September 2012

3

D1G1taL
цитата:
Скажите опора двигателя вольво,почему один только код детали?

Опоры двигателя 1.4 - 1.6:
31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)

Опоры двигателя 1.8 - 2.0:
30758020 (VOLVO)

Это коды гидроопоры, которая у расширительного бачка.
avatar
D1G1taL
27 September 2012


lom420
Благодарю!
avatar
lom420
27 September 2012


D1G1taL
Читай шапку, тама есть все!
avatar
D1G1taL
27 September 2012


lom420
Да я прочел,просто не понял! опоры движга три,а артикул одной только! вот и подумал,что либо шапка не до конца сделана,либо опоры все одинаковые
avatar
lom420
27 September 2012


D1G1taL
Прав, перечитав, понял тема имеет общее название, а шапка немного некоректно сформулированна...главное разобрались
avatar
rupic_96
30 September 2012


Добрый вечер, форумчане. Вопрос может не по месту, но все же: какие основные признаки неисправности опор двигателя? Можете описать? Заранее благодарен за ответы.
avatar
Бендер.
30 September 2012

1

rupic_96
Левая опора как правило вечная т.к. это массивный кусок резины, на ней если только трещины будут
на нижней опоре тоже самое, если есть разрывы, трещины то на замену, вот тут посмотри Крепление, опоры движка! (сообщение #12860620)
с правой опорой может быть тоже самое или трещины или если опора протечет, так как внутри гликоль или масло или если опора ляжет на металлический кронштейн, будет отполирован метал в местах соприкосновения Крепление, опоры движка! (сообщение #12786504) или разорвется Крепление, опоры движка! (сообщение #12504527) или Крепление, опоры движка! (сообщение #12752096) если интересно полистай темку тут собрано достаточное множество фоток этого самого резино-металлического зодчества .
avatar
ewgenij26
30 September 2012


rupic_96
У меня на первом Фокусе при кончине гидроопоры (что под расширительным бачком) была сильная вибрация в салоне, на руле, особенно по холодному. Резина коляная и не гасит говсем, когда нагревалась при прогреве движка, вибрации становились заметно слабее, но не уходили. На втором Фокусе конструкция опоры немного изменена, но практически все тоже самое. Чаще всего уходит масло (гликоль) через надрывы снизу опоры, хотя сверху выглядит нормально.

Товарищ Бендер чуть выше правильно сказал
цитата:
Левая опора как правило вечная  т.к. это массивный кусок резины, на ней если только трещины будутна нижней опоре тоже самое, если есть разрывы, трещины то на замену, вот тут посмотри Крепление, опоры движка! (сообщение #12860620)
avatar
rupic_96
1 October 2012


Спасибо за помощь!!! Буду снимать опору, смотреть в каком состоянии она
avatar
eprst63
3 October 2012


Наконец Поменял сегодня опору двигателя, 1700 в экзисте аналог, 700р. за работу. Проехал 120 км, город, пробки, + трасса доволен как слон. убралось примерно 70% посторонних шумов, стал в салоне слышно печку, мелкая вибрация пропала, на трассе перестало руль тянуть в право. Думаю что это из за опоры тянуло, двигатель опускается на одну сторону вниз, два комплекта колес, балансировка, сход - развал не помогало.
Хочется надеяться что не оригинал проходит хотя-бы сезон.
avatar
lom420
3 October 2012


eprst63
цитата:
Поменял сегодня опору двигателя, 1700 в экзисте аналог

Если это JP Group, то вы приобрели дешевый неоригинал низкого качества...

цитата:
Хочется надеяться что не оригинал проходит хотя-бы сезон.

Машина на продажу готовиться, если нет, то зачем себе такое покупать?!
avatar
eprst63
3 October 2012


нет не JP Group, не помню название, а купил по тому, что я человек с довольно таки средним достатком, вот и катаюсь на ФФ2, если развалится будет мне уроком. по внешнему виду выглядела не хуже оригинала хотя надпись ФоМоКо не видел на старой опоре.
avatar
SoL_74
5 October 2012

3

Всем спасибо за отчеты и информацию! Поставил на 2.0 л подушку ВОЛЬВО 30758020 - доволен как слон) Тишина и ни каких вибраций! Почему-то на подушку я думал в последнюю очередь, т.к. менял ее нет так давно!
До этого стояло вот это (JP Group) Хватило её ровно на 5 тысяч пробега. Хоть и была она целая и не вредимая:

posted image
avatar
lom420
5 October 2012

1

SoL_74
Очердное подтверждение, что JP Group ширпотреб
Надо было сразу полуоригинал ставить
Лови петруху за опыт
avatar
SoL_74
5 October 2012


lom420
Я бы сразу и поставил! Но когда делали капиталку, в сервисе поставили именно ее!
Кстати, степень упругости этой подушки (JP Group) чуть лучше, чем у домашнего холодца)))
avatar
lom420
5 October 2012


SoL_74
Все остальное, что ставили в машину в сервисе при капиталке, я думаю иного качества?!
avatar
SoL_74
5 October 2012


lom420
Все остальное я покупал сам, либо у них, но оригинал))) Не проконтролировал только всякую мелочь, типа опоры))
avatar
lom420
5 October 2012

1

SoL_74
Вот тебе и житейский опыт
avatar
D1G1taL
5 October 2012


Парни всем спасибо,кто помог! Поменял опору, взял вольво! В машине,как в 600ом! Ни лишних шумов, ни вибраций... Даже руль стал легче!
В общем ништяк! Не знаю скок проживет вольво, но родная прожила 40тысяч км! Ну и стояла на улице с 7го года до 11го ))
avatar
rupic_96
5 October 2012

-2

От Вольво на Форды подушки движков подходят что ли?
avatar
Бендер.
5 October 2012


rupic_96
да подходят, и не просто подходят а они от Forda с буквами FoMoCo
avatar
Anikiy
5 October 2012


avatar
Бендер.:

rupic_96
да подходят, и не просто подходят а они от Forda с буквами FoMoCo

Но дешевле. Када я покупал аж в 600 рублей разница была.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up