faddist
2 June 2012
Крепление, опоры движка (ч.1)
No_fate
25 September 2012
Для меня никаких больше куг, фордов и т.д.
Скрытый тексткуга -за 1300000 бензиновый двигатель на 200 л.с. или дизель с забивающимся сажевым фильтром- аттракцион безумия
x
Я уже мастеров дилера знаю по фамилиям, с меня хватит.
Наелся какчеством мирового производителя со столетней историей.
Скрытый текстК опоре у меня еще с кондеем проблемы- удар при включении- есть подозрение на клин компрессора
x
По мере решения проблем напишу и обязательно сфоткаю для коллег.
lom420
25 September 2012
No_fateцитата: |
удар при включении |
У меня такая же фигня, пермонентно правда...
Бывало за лето пару-тройку раз, но когда случилось впервые я чуть китайскую стену не построил
Лично пока забил...поспрашивал у знакомых фокусоводов, сказали что тоже бывало, засим и успокоился...
цитата: |
ля меня никаких больше куг, фордов и т.д. |
цитата: |
Наелся какчеством мирового производителя со столетней историей. |
критично...ну думаю у всех авто болячек хватает, больше или меньше...
один знакомый тоже ворчал-ворчал, а потом ба-бах взял FF3
а куга мне реально понравилась...очень даже, правда за 1,35млн. я бы мимо прошел
No_fate
25 September 2012
Для lom420 (2=то (англ.) -кому адресовано сообщение
)
Очень надеюсь что обойдется доливкой масла, но опытные товарищи говорят что это не гуд
Скрытый текстМне тоже все нравиццо- и внешне и внутренне и фокус и куга. Очень даже. Достало постоянное ожидание проблем
Знакомого, что фф3 взял наверняка совратили скидочками или колесиками на зиму
Это они умеют- заломить за мондео мильон., а потом изводить скидками по 140 тыс.
x
Всем привет! у меня такая проблема, при резком трогание сместа появляется вибрация,когда прямо и на право. Грешу на опору. как самому распознать, какя из них?
lom420цитата: |
35394 01 Lemforder - действительно позиционируеться как для АКПП 30499 01 Lemforder - хотя вот тоже для АКПП, но чего-то она подозрительно напоминает |
У меня дорестайл 2006г, 1,8л, МКПП.
Ставил опору Lemforder 3539401, подошла, хоть внешне немного подругому выглядит.
No_fate Прошу прощения за грязь в подкапотном, фоткал по приезду с дачи, еле до асфальта пробился
Вот моя новая опора, обрати внимание на зазор между корусом опоры и беферами...нижний зазор равен верхнему...
Пузырь тоже на фото присутствует
, на холодную он больше, когда мотор поработает немного пузырь уменьшаеться, по всей видимости жижа по опоре распределяеться от вибраций и колебаний.
цитата: |
Знакомого, что фф3 взял наверняка совратили скидочками |
не без этого конечно
raissцитата: |
тавил опору Lemforder 3539401, подошла |
Вот это очень хорошо, теперь сомнения в конец рассены
.
raf28цитата: |
как самому распознать, какя из них? |
Крепление, опоры движка! (сообщение #12848949)Почитай в теме написано как продиагностировать и чем заменить.
Скажите опора двигателя вольво,почему один только код детали? или они все подушки одинаковые? у меня сдохла та которая за расширительным бачком
lom420
27 September 2012
3
D1G1taLцитата: |
Скажите опора двигателя вольво,почему один только код детали? |
Опоры двигателя 1.4 - 1.6:31316449 (VOLVO)
30776288 (VOLVO)
Опоры двигателя 1.8 - 2.0:30758020 (VOLVO)
Это коды гидроопоры, которая у расширительного бачка.
D1G1taL
Читай шапку, тама есть все!
lom420Да я прочел,просто не понял! опоры движга три,а артикул одной только! вот и подумал,что либо шапка не до конца сделана,либо опоры все одинаковые
D1G1taLПрав, перечитав, понял тема имеет общее название, а шапка немного некоректно сформулированна...главное разобрались
rupic_96
30 September 2012
Добрый вечер, форумчане. Вопрос может не по месту, но все же: какие основные признаки неисправности опор двигателя? Можете описать? Заранее благодарен за ответы.
Бендер.
30 September 2012
1
rupic_96Левая опора как правило вечная т.к. это массивный кусок резины, на ней если только трещины будут
на нижней опоре тоже самое, если есть разрывы, трещины то на замену, вот тут посмотри
Крепление, опоры движка! (сообщение #12860620)с правой опорой может быть тоже самое или трещины или если опора протечет, так как внутри гликоль или масло или если опора ляжет на металлический кронштейн, будет отполирован метал в местах соприкосновения
Крепление, опоры движка! (сообщение #12786504) или разорвется
Крепление, опоры движка! (сообщение #12504527) или
Крепление, опоры движка! (сообщение #12752096) если интересно полистай темку тут собрано достаточное множество фоток этого самого резино-металлического зодчества
.
ewgenij26
30 September 2012
rupic_96У меня на первом Фокусе при кончине гидроопоры (что под расширительным бачком) была сильная вибрация в салоне, на руле, особенно по холодному. Резина коляная и не гасит говсем, когда нагревалась при прогреве движка, вибрации становились заметно слабее, но не уходили. На втором Фокусе конструкция опоры немного изменена, но практически все тоже самое. Чаще всего уходит масло (гликоль) через надрывы снизу опоры, хотя сверху выглядит нормально.
Товарищ
Бендер чуть выше правильно сказал
цитата: |
Левая опора как правило вечная т.к. это массивный кусок резины, на ней если только трещины будутна нижней опоре тоже самое, если есть разрывы, трещины то на замену, вот тут посмотри Крепление, опоры движка! (сообщение #12860620) |
Спасибо за помощь!!! Буду снимать опору, смотреть в каком состоянии она
Наконец Поменял сегодня опору двигателя, 1700 в экзисте аналог, 700р. за работу. Проехал 120 км, город, пробки, + трасса доволен как слон. убралось примерно 70% посторонних шумов, стал в салоне слышно печку, мелкая вибрация пропала, на трассе перестало руль тянуть в право. Думаю что это из за опоры тянуло, двигатель опускается на одну сторону вниз, два комплекта колес, балансировка, сход - развал не помогало.
Хочется надеяться что не оригинал проходит хотя-бы сезон.
lom420
3 October 2012
eprst63цитата: |
Поменял сегодня опору двигателя, 1700 в экзисте аналог |
Если это JP Group, то вы приобрели дешевый неоригинал низкого качества...
цитата: |
Хочется надеяться что не оригинал проходит хотя-бы сезон. |
Машина на продажу готовиться, если нет, то зачем себе такое покупать?!
нет не JP Group, не помню название, а купил по тому, что я человек с довольно таки средним достатком, вот и катаюсь на ФФ2, если развалится будет мне уроком. по внешнему виду выглядела не хуже оригинала хотя надпись ФоМоКо не видел на старой опоре.
SoL_74
5 October 2012
3
Всем спасибо за отчеты и информацию! Поставил на 2.0 л подушку ВОЛЬВО 30758020 - доволен как слон) Тишина и ни каких вибраций! Почему-то на подушку я думал в последнюю очередь, т.к. менял ее нет так давно!
До этого стояло вот это (JP Group) Хватило её ровно на 5 тысяч пробега. Хоть и была она целая и не вредимая:
lom420
5 October 2012
1
SoL_74Очердное подтверждение, что JP Group ширпотреб
Надо было сразу полуоригинал ставить
Лови петруху за опыт
SoL_74
5 October 2012
lom420Я бы сразу и поставил! Но когда делали капиталку, в сервисе поставили именно ее!
Кстати, степень упругости этой подушки (JP Group) чуть лучше, чем у домашнего холодца)))
SoL_74
Все остальное, что ставили в машину в сервисе при капиталке, я думаю иного качества?!
lom420
Все остальное я покупал сам, либо у них, но оригинал))) Не проконтролировал только всякую мелочь, типа опоры))
SoL_74Вот тебе и житейский опыт
Парни всем спасибо,кто помог! Поменял опору, взял вольво! В машине,как в 600ом! Ни лишних шумов, ни вибраций... Даже руль стал легче!
В общем ништяк! Не знаю скок проживет вольво, но родная прожила 40тысяч км! Ну и стояла на улице с 7го года до 11го ))
От Вольво на Форды подушки движков подходят что ли?
rupic_96
да подходят, и не просто подходят а они от Forda с буквами FoMoCo
Бендер.:
|
rupic_96 да подходят, и не просто подходят а они от Forda с буквами FoMoCo |
Но дешевле. Када я покупал аж в 600 рублей разница была.