Такие пироги, не знаю что и изза чего, вылажу свои мысли и доводы, мб кто что подскажет.
Итак, перед тем как уехать отдыхать я снял саб и усь с машины (по понятным причинам). А из оставшихся 3х проводов заизолировал только силовой (это и было скорее всего фатальной ошибкой), а провод управления и массу просто так оставил.
И скорее всего уже после приезда с отдыха, когда выкладывал палатки и прочую ерунду эти 2 провода (упр. и масса) замкнулись. В итоге после при заводке 12 вольт что подавались от зажигания на мафон через провод управления замыкался с массой. Вот к чему это привело:
Я думаю это и стало причиной, потому что теперь подключив саб с усем, усь так и не включился. Под рукой вольтметра не было, но такое ощющение что по проводу управления нужные 12 вольт не приходят. Даже после отвисания приборки. Тогда я решил проверить сам провод, поставил перемычку между клеммами REM и 12V - т.е. по идее подал 12 вольт с АКБ на зажигание через провод управления. Итог залипание приборки пропало, но мафон теперь не реагирует на вкл. выкл. зажигания. Это не есть хорошо. Без перемычки все как на ролике:
1. Поворачиваем во 2 положение зажигание
2. Заводим, не важно после или во время теста, или даже можно вообще не заводить приборка в итоге все равно залипает секунд на 15. Причем всегда горит 3 значка отсечка, чек и есп. И не важно стоит ли ручник, горят ли габариты с ближним остальные индикаторы не горят пока не отлипнет приборка...
3. Пока приборка "висит" нет звука от мафона (радио работает, но звука нет.
Что делать то ребят? Очень расстроен.. Сам накосячил.
Причина подтвердилась. Дело было в нижней "лягушке" педали тормоза, которая ответственна за загорание стоп-сигналов. Внутри лягушки подпружиненое кольцо, которое при нажатии на педаль толкается пружиной и замыкает два контакта. Один из этих контактов подгорел - зачистил его и все стало ок.
цитата: |
Что делать то ребят? Очень расстроен.. Сам накосячил. |
Сам накосячил сам и сделал
Может кому то пригодится. Предохранитель номер 108 - отвечающий за включение магнитофона и навигационных систем от зажигания. Именно он и сгорел.
ФФ-2 1.8
Парни, поскажите, вчера началось:
Завожу - вся панель сияет, пишет о неисправности двигателя, и некий режим "ограниченного разгона" (ну или что-то подобное), даже про неисправность ГУРа было сообщение.
АП: Провел тест БК: выдал ошибки D900, E510, D147.
Как лечить, что делать?
MikhovТакая же проблема пару дней назад началась. Только у меня как появляются эти надписи не могу завести машину...
SpiriTmaD
Тоже при всех ошибках даже не начинает крутить, раза с 10ого заводится норм
Mikhov
Ну и у меня так же...
Сегодня завёл машину, она заглохла...потом ещё раз завёл и поехал...смотрю на панел, а на ней следущая картина
остановился заглушил, стрелки упали ровно наполовину...прихал на работу вроде уже упали больше чем на половину.посмотрим что будет вечером.
Что это может быть?
во время движения ни каких изминений не замеченно,едет как и раньше
MrCrashБыла такая же ситуация недавно.
Температура зашкалила. Думал закипаю
Провел тест приборки - оказалось, что сдвинулась стрелка.
Вылечелось временем. В течение вечера, пока ездил по городу.
Вечером сел в машину всё стало нормально.
Сегодня решил проблему с приборкой. Благодаря Андрею(electro_on)
.Один контакт был с микротрещиной,но пропаяли все. Правда стрелки не очень поставил,по новой придется переделывать.Да ,а как правильно их поставить?
Straddle
14 September 2012
Недавно я тоже стал участником клуба "найди короткое замыкание".
Моя приборка на хлостом ходу выглядит вот так (ближний свет и ППТФ включены):
машина ff2 2007г.
После лёгкого шлепка по панели приборов, все лишние индикаторы гаснут, включая ошибку двигателя, показания приборов приходят в норму.
При движении никаких проблем с двигателем не ощущается.
Смущает надпись "неисправность усилителя рулевого управления". Жидкость в норме, проблем с усилителем никаких нет.
Подскажите, пожалуйста, где начинать искать короткое замыкание?
alexsen
23 September 2012
Straddle
ФФ2 2007 2.0 акпп. 2 недели назад была точно такая же проблема. Прямо на ходу падали все стрелки и выходили всей кучей сообщения: "неисправность усилителя рулевого управления" , "неисправность коробки передач", "неисправность систем двигателя" и "режим ограниченной скорости". Появлялось и пропадало все это несколько раз в день. Поначалу просто охренел от такого замеса. Потом обрадовался еще больше, когда в оф. дил. центре сказали,что это проблема с панелью приборов и у них её можно заказать новую за 25000-30000 рублей + установка с перепрошивкой 3000 рублей. В итоге нашел здесь фотоотчет как пропаять панель от пользователя electro_on . Полчаса делов и проблемы нет. Единственное. что могу добавить, перед тем как снимать стрелки с панели, их нужно поставить в крайнее левое положение и отметить его на панели карандашом-тогда во время сборки будет проще выставить их обратно в тоже самое положение. Удачи
electro_on у большое спасибо за фотоотчет
dialogup
22 September 2012
Здравствуйте!
Глючила приборка. На ходу полностью отключалась, кроме индикатора бензина. Чуть чуть постучишь - снова подключалась. ПОсле глюка теряла в мощности - приходилось перезапускаться.
На сервисе выявили ошибки - сказали надо заменить генератор и аккумулятор. Было похоже на правду, т.к. АБ не менялась с покупки авто (2005г.), генератор один раз уже ремонтировался. Заменил. Проблема не исчезла. На том же сервисе стали уже подозревать щиток приборов. Сначала просто вытаскивали и заново вставляли (якобы плохой контакт). НЕ прошло. Всё сводилось к замене щитка. НА сервисе предложили новый за 20-25 тыс. руб.
На этом форуме увидел, что люди с такими же проблемами сами его пропаивают решил отремонтировать. В интернете нашёл контору. За 4000 р. сделали за 20 мин. Неделю езжу - всё ОК )
Sazonnik
22 September 2012
Подскажите плз, а где в СПб пропаять можно?
biverboy
22 September 2012
Sazonnik
Думаю в любой мастерской по ремонту тв и аудио аппаратуры или сотовых телефонов.
Если ничего не найдешь - пиши...
Sazonnik
22 September 2012
biverboy
Ок, спасибо попробую поискать... Просто хочется отделаться "малой кровью"), В Невакомплекте около пятёрки озвучили.
Привет всем, может кто сталкивался с проблемой см. видео
Где то с месяц назад началось такое, причем проявляется только после ночной стоянки, помогает только скидывание клеммы, потом через 2-3 дня тоже самое. Никакие допы за последние 2 года на машину не ставил, стоит сигналка пандора через CAN модуль, машина уже не на гарантии. Все остальные приборы работают нормально, ничего не горит.
youtube.com/watch?v=jNiess-mXXQ
Здравствуйте.
день назад на приборке загорелись лампочки айрбэг, непристёгнут, восклицательный знак, красная снежинка, при включении дальнего света перестала гореть синяя лампочка, одновременно на панели при включении поворотников или аварийки перестали гореть зелёные стрелочки и пропал звук, если не выключив свет в машине вынуть ключ зажигания раньше было звуковое оповещене, теперь пропало. Одновременно перестало показывать температуру за бортом- вместо неё прочерки. Все стрелки и пробег работают машина едет и заводится отлично. Пропаял панель- не помогло (пайщик я хороший), клемму скидывал, тест запускал. Машина ФФ2 5дв самой простой комплектации сигнализации нет. Прошу информации, кто сталкивался или знает. p.s. к воронежским официалам пойду в последнюю очередь не без причин. Плиз помогите
Всё, починил!!! обрыв кан шины. кому надо тпишусь подробнее
Pjotr
Отписывайся.
У меня постоянно выскакивает ошибка - проверьте CAN шину.
Проверим тво решение.
У меня ошибок никаких не выскакивало. Долго и упорно изучал схему из умной книжки. Там нарисована комбинация приборов и к ней идут провода разных цветов, которые идут каждый к своему датчику. Есть и провода, цвет которых не обозначен, по трём из них приходит (+) питание. А эти два подлых провода (фишка кобинации С809 контакты 22 и 23) идут сразу и на магнитолу, и на блок айрбэг, и на ГЕМ. С контактов С809 17 и 18 по схеме провода тоже неопредённого цвета идут на мозги. Вывод: обнаружив в схеме провод неопределённого цвета нужно считать, что это либо питание с гема, либо управление- КАН!
Ну а я проверил эти два голубой и серенький проводка и нашёл обрыв одного у магнитолы! Читая форум и одновременно разбирая машину, стуча по комбинации, надавливая на её стекло, передёргивая фишки ничего не добился. Официалы бы наши с умным видом сказали бы меняй панель. А почитал книжку, вышел в гараж и сделал за 20 минут!!!
извините, если где не прав
P1S
12 October 2012
Ребят помогайте.
При заводке двигателя, все стрелки падают вниз.
Там секунду-две трясутся, потом приходят в нормальное положение.
В этот момент движок может заглохнуть, могут обороты упасть.
Приборка зеленая с БК.
Настройки сбрасываются. Пропадает зуммер, средний раход и средняя скорость.
От чего такое может быть?
Проблема падающих стрелок решилась.
Пропайка не помогла.
Заменил аккумулятор!
P1S Привет, как решил проблему со стрелками? у меня при первых морозах такое же стало проявляться(
Maxsa
Купил новый аккумулятор. Заменил.
Видимо, при заводке происходит просадка напряжения, влияющая на стрелки.
P1S:
|
Maxsa Купил новый аккумулятор. Заменил. Видимо, при заводке происходит просадка напряжения, влияющая на стрелки. |
Реально, поменял аккумулятор, все в норме стало)))