Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
year:
|
Подскажите пожалуйста или так сказать успокойте) Ищу себе фокус именно с таким двигателем АКПП,но посмотрев уже несколько не могу понять почему они тарахтят как дизель на горячую на холостых? Как будто в клапанах не зазоры и зазорища! Или это их ососбенность? |
У меня так же тарахтит , пока не прогреется. Один спец сказал что это поршни шумят из-за теплового зазора.
-Ал-:
|
dzzm Там есть прикол ... включи обогрев заднего стекла и толчки пропадут Какая связь, никому выяснить не удалось, но эффект налицо. |
Так же рывки пропадают, если аккум немного разрядить, включив фары или обогрев сидении или стекла минут на 5-10 при выключенном двигателе.
У меня рывки при движении в пробке появились при смене аккумулятора на новый. Оказалось новый дает 12.7 вольта, старый 12.6 вольта. При замене обратно нового на старый рывки пропадают. Пока у меня только одно предположение: начинают глюкать мозги автомата при повышении напряжения аккумулятора на 0.1 вольт. Промывка дросселя и форсунок проблему не решила.
stescha7
6 August 2012
Час добрый!Подскажите пожалуйста,ф.ф2,2007г.,1.6, 100л.с 90000км.АКПП.Ситуация следующая,еду по мкаду и вдруг обороты резко поползли вверх как будто с D выбило на нейтралку,и резко включилась скорость-соответственно был толчёк,машина встала в аварийный режим, загорелась надпись неисправность двигателя затем-неисправность АКПП,Кое как доехал до дома.На следующий день завожу,всё в порядке никаких ошибок.Поехал и через где-то минут 40,опять такая-же ситуация,на D такое впечатление что выбило на нейтралку,потом опять рывок будто включилась передача.Масло в акпп на прогретой с пузыриками. Может тупо масло в коробке поменять и всё пройдёт?
.За ранее благодарен.Удачи на дорогах!!!
lesnoy_66rus
Никогда не допускайте скатывания в низ с АКПП , там не шестерное зацепления , а машина тяжелая.
Den55
Конечно это загруженность машины и рельеф дороги , а так все нормально.
dzzm
Легкие толчки при таком пробеге еще куда не шло , а вот жать на тормоз и давить на газ , непонятно.
Привет форумчане! Прошу просветить меня. Какое масло использовать для замены в двигателе 1.6л с АКПП? Автомобиль 2007г/в,пробег 40000.
vnedo75
А чем родное фордовское не устраивает?
Ребята нужна помощь. Я уже писал про коробку. Сегодня случилось следующее. Утром вышел завел машину минут пять стоял потом поехал, коробка не переключила на 2 передачу, остановился подключил сканер ошибок посмотрел что там случилось выдало одну ошибку P1700, я сбросил её заглушил машину и вновь завел и нормально доехал до работы. После работы (машина целый день стояла) вышел завел и поехал и вновь она не переключилась, все повторил но вот ошибки выплыли уже другие P0720, P0700, P0722 до дому еле доехал вновь сбросил все ошибки, заглушил и снова завел и сц.ка она поехала нормально.. Отпишите пожалуйста что можно с этим сделать. Машина Ford Focus 1,6 AT 2007 год.
PROkaznik
13 August 2012
sonic-iaa
Сперва проверь все соединения штекеров в электрике- не исключено что что-то отходит. У меня было что то вроде того - мотор не срабатывал на пуск хотя зажигание включалось. Отошел штекер на АКПП
sonic-iaa
Перевод инфы с забугорных форумов
P1700 Ford Transmission Indeterminate Failure (Failed to Neutral)
неопределенная ошибка трансмиссии
P0720 Ford A/T Output Shaft Speed Sensor Insufficient Input
Замыкание цепи датчика OSS к GND
Замыкание цепи датчика OSS к PWR
Разрыв цепи датчика OSS
Поврежденный датчик OSS
Поврежденный PCM
Проверьте, что выход сигнала датчика меняется в зависимости от скорости автомобиля.
P0700 Ford Transmission Control System (MIL Request):
Общая ошибка неисправности коробки, как я понял
P0722 Ford Output Shaft Speed Sensor Circuit No Signal:
Поврежденный датчик OSS
Поврежденный датчик OSS или не установлен должным образом
Короткое замыкание или разрыв цепи
Ребята спасибо за советы. Сегодня с ездил к официалам сделали компьютерную диагностику, проверили все проводку от коробки до мозгов и от датчиков до мозгов. И вот в чем весь суп то был, датчик выходного вала сдох, стоит он с правой стороны там где выл правого колеса выходит. Этот датчик тупил когда холодный он не работает как только нагреется до 70 градусов он работает. Заменили его и воуля машина поехала. Так что имейте на будущее если у кого такие же симптомы появятся проверьте его. На холодную он должен давать КЗ.
Dambi
17 August 2012
Ребятя! Нужна Ваша помощь!
Дело вот в чем! Начинаю трогаться, секунд через пять в коробке отчетливо слышен "гул" и идет небольшая вибрация. Думала может резко газую,пробовала плавно-та же ситуация. В чем дело,не знаю,подскажи пожалуйста!
Dambi
17 August 2012
Коробка автомат 1,6 100лс 2006 года
DambiПо вашему описанию ничего не скажешь
... это может быть и коробка и ступицы и ШРУСы ..
Почему вы решили, что именно "в коробке"?
Ставлю машину на нейтралку-ручник. Даю газа-движок ровно работает. Когда медленно трогаюсь звук резко и отчетливо появляется и заканчивается,секунды 3-4. Когда резко трогаюсь и продолжаю держать обороты,то звук появляется более плавно и так же плавно заканчивается,но держится дольше на много. Звук именно из нее идет(
Сегодня на ходу порвался ремень генератора . Двигатель сразу заглох . И не заводится.
Кто знает , так правильно,или он там чего еще сшиб по ходу?
Завтра заменю. Заведется?
vlnt1997
вроде проблем быть не должно...
Нет .но покупать у официального диллера ремни, т.к. вместе с ремнем выдается специальный ключ , для установки ремней.
ufptnf:
|
Нет .но покупать у официального диллера ремни, т.к. вместе с ремнем выдается специальный ключ , для установки ремней. |
Если покупать
оригинальный ремень не у дилера, то он все равно будет с ключом
ИТОГ : Загнуло все 16 клапанов,причем 2 обломало в 3 цилл. ,перевернуло в циллиндре и ножками торчат в поршне. Ремень ГРМ цел и невредим и на месте . Получилось вот,что --- Ремень генератора не просто порвался,а расслоился и металлокорд ( мелкий тросик ) захлестнуло в полумиллимитровый зазор между крышкой ремня ГРМ и отбойником . Захватило ремнем ГРМ и потом намотало на шестерню -сверху шестеренки весь ремень генератора намотало . Шестеренка правратилась в ролик и ремень ГРМ остановился, а колено прокрутилось до остановки двигателя.
vlnt1997:
|
ИТОГ : Загнуло все 16 клапанов,причем 2 обломало в 3 цилл. ,перевернуло в циллиндре и ножками торчат в поршне. Ремень ГРМ цел и невредим и на месте . Получилось вот,что --- Ремень генератора не просто порвался,а расслоился и металлокорд ( мелкий тросик ) захлестнуло в полумиллимитровый зазор между крышкой ремня ГРМ и отбойником . Захватило ремнем ГРМ и потом намотало на шестерню -сверху шестеренки весь ремень генератора намотало . Шестеренка правратилась в ролик и ремень ГРМ остановился, а колено прокрутилось до остановки двигателя. |
Нифига себе
сочувствую! и сколько теперь ремонт будет стоить
?
прошу помощи в решении проблемы по поиску искал нету
проблема заключается в том что после прочистки дроссельной заслонки двигатель 1.6 появился звук подсасывающего воздуха в самом узле дроссельной заслонки откуда он берется и как его убрать? звук появляется только при резком открытии заслонки
заранее благодарен
александр84
16 September 2012
Проблема с коробкой Акпп включается 3 скорость обороты набирает а скорость стоит на месте не растет и имеется звук будто какой то ремень стоит на месте,а ролики крутятся.
подскажите пожалуйста в чем поблема зарание благодарен
Archie85
16 September 2012
александр84:
|
Проблема с коробкой Акпп включается 3 скорость обороты набирает а скорость стоит на месте не растет и имеется звук будто какой то ремень стоит на месте,а ролики крутятся. подскажите пожалуйста в чем поблема зарание благодарен |
у вас 3ая скорость не сразу включается что ли? Спустя какое-то время все-таки включается и машина с толчком разгоняется? Подробнее опишите проблему.
александр84
16 September 2012
Archie85 дело в том что она начинает работать коробка после перегазовки с рывком включает скорость