| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Возможные проблемы:мягкая педаль тормоза - утечка тормозной жидкости (шланги, ГТЦ)
жесткая педаль тормоза - неисправен ВУТ (Вакуумный усилитель тормозов)
изменение "рабочего" хода педали - закончились колодки, неисправен механизм задних барабанных тормозов
ручник не до конца отпускает тормоза - замерз тросик ручника, закисли направляющие заднего суппорта
x
madb
27 December 2012
Проблема с тормозами, пропадают тормоза. (Р)
L@nCuster
12 February 2012
Chily
Однозначно, полностью согласен с логикой размышлений, только недает покоя тот факт, что прокачка всеже помогает, но на несколько дней...ели бы этого не случалось, даже и писать здесь не стал бы, ведь клапан на АБС не может "полунеработать"
L@nCuster:
|
ведь клапан на АБС не может "полунеработать" |
Да кто его знает, может ему что то мешает посторонняя частица , к примеру ?
Не знаю, проверяется ли гидроблок на СТО по гидравлике? Может кто в курсе?
Вообще произведи эксперимент: прокачай тормоза и после этого попробуй оттормозиться до срабатывания АБС. Если после этого педаль будет проваливаться, то точно где то проблема в одном из клапанов. А может так случится, что и баг пропадёт.
Или после прокачки на время эксперимента вообще отключить АБС, вынув пред.
Добрый день!
сегодня заметил, что петаль тормоза какая-то слабоватая, т.е. чтоб затормозить нормально нужно сильно на нее жать.
в чем пожет быть проблема?
заранее спасибо
п.с. до этого ездил и таких проблем не было.
L@nCuster
23 February 2012
Похоже у меня такая фигня из за большого износа всех колодок, а скорее всего задних, ибо педаль себя ведет как будто задние колодки немного сводятся пружинами, и у подводного механизма нехватает длинны, чтобы обеспечить прижим, и получается что с первым качком поршень выползает до состояния прижима, а со вторым тормозит...точно теория проверится через пару дней, как колодки придут.
Stepanich
23 February 2012
С праздником! У меня такая беда. Иной раз при торможении не важно на какой скорости не происходит тор-можение так как педаль какбы уперается в какойто металический предмет и происходит звук треска пружи-ны в сопровождении какогото сигнала. Если у кого так было подскажите что это может быть?
ну вроде разобрался, короче все просто, задний рабочий цилиндр устал, и подсасывает воздух, не течет что самое интересное, но сами поршеньки двумя пальцами сводятся без проблем, вот и получается что один контур воздушится постепенно, и тормозит с двух качков...а я тут уже пол машины поменял...сервисники- уроды туполобые, благо задний рабочий копейки стоит, от 200р, дешевле колодок.
так что я счастливый обладатель лишнего ГТЦ, никому не нужен случаем???
Поменял ступичный подшипник, снизилась эффективность тормозов.
При первом нажатии педаль уходит на половину хода, на второе нажимается как положено!
Кто подскажет - какая связь?
И чего делать?
fizko
Такая же фигня появилась после замены ступичного подшипника.Вылечилось прокачкой тормозов.
Тут на днях сам поменял передние тормозные диски,и колодки.Так вот- после процедуры замены опять начала проваливаться педаль тормоза на первый выжим,на второй-набирает жесткость.Знаю-вылечится прокачкой тормозов.НО!!Почему так происходит??И как то можно того избежать?
romul616
25 June 2012
1.Прокачка тормозов
2.Проверить как закручена ступичная гайка
При ослабленной гайке педаль тормоза начинает работать в более позднем положении.Если гайка не новая желательно посадить на резьбовой герметик(После замены Шруса была такая веселуха)
Так вот у меня и созрел вопросик-то(думаю и не только мне интересно будет): Неужели каждый раз нужно делать прокачку тормозов после замены тормозного диска(колодок),и после замены ступичного подшипника на переднем колесе??? Ведь везде присутствует процедура утопления тормозного поршня в суппорт...Это действительно необходимо(прокачка)каждый раз,или как то можно обойтись???
в принципе я думаю что нет,по крайней мере после колодок не прокачивал.Но после приколов с гайкой ступицы прокачивал тем более если вдвоем то максимум мин 30 на работу
Всем привет! У моего ФФ1 2003 USA АКПП, педали газа и тормоза, живут своей жизнью. Почти после каждой остановки с переводом в режим Р. Меняется сила нажатия на них. Они то становятся мягкими, то очень жёсткими. Причем одновременно. В чем причина и какая между ними связь не пойму. Может привод круиз контроля как то замешан? Помогите кто может!!!
madb
22 June 2012
жена вчера пожаловалась что после долгого стояния в пробке и плавных торможений (в пробке) тормоза стали пропадать - до 90% нажатия педали ничего нет, а после резко схватывают. Имеется пшикающий звук при нажатии на педаль тормоза, на заглушенной машине прокачивал педаль, заводил - педаль уходила. При обычной езде с тормозами все ОК. Куда смотреть, как и что проверять?
автомат, АБС, 2литра зетек, американец, суппорта\диски СВТ
Вчера торможу, а педаль как будто заклинило, она в начале хода остановилась и ощущение как будто скрежет такой по металу из под капота идет, как если бы камень между дисками и колодками мог попасть и по ноге отдается типа я как Флинстоун сам ногой по асфальту торможу и тормозит машина слегка. Фух... Как еще описать?
Пару раз нажал на педаль, все вроде отлегло. И через час езды такая же фигня, но отошло после 5-6 нажатий. А кстати ощущение "как ногой по асфальту" у меня давно наблюдалось, когда педальку посильнее утопить при экстренном торможении, только вот не заклинивало ее. Передние колодки не стерты, задние барабаны, так что не видно, да и характер проявления неисправности отличается приступами что-ли. Подскажите, что могет такое быть?
Stealth_key
может главный тормозной дурит, как вариант
rombik
Главный тормозной? Это можно увидеть/проверить самостоятельно?
Stealth_key
честно сказать... не уверен. Я менял на ВАЗах, но там явно было...у тебя же...хз.
вопрос в тему ребята. На днях занимался заменой задней подвески (авто 1.8 Zetek немец комплектация Ghia), снмали полностью подрамник, ессесно снимали задние тормозные трубки и завоздушили тормозную систему, но дело не этом. Сегодня приехал кое как на ручнике, без тормозов на станцию - прокачать тормоза, прокачали как положено, долил я тормозухи так как старой почти не было, еще раз прокачали. Как поехал вроде все нормуль и колеса тормозыт и ABS срабатывает, но через метров 200 педаль тормаза стала вялой, нет той былой напруги, как до этого было, но главное что тормоза все таки есть, в самом конце хода педали, ABS вроде как не заработал. Что такое может быть? колодки с накладками не стерты, передние тормозные диски новые.
3login
16 September 2012
заклинило оба передних тормоза. заклинило не сильно. трут оба. приехал домой, заметил.
пытался раздвинуть отверткой. раздвинул. после заводки и нажимания на тормоз, также остается в подклинненом состоянии.
педаль работает нормально.
стерты диски прилично. что делать? в чем проблема
3loginПоищите здесь:
Передние тормоза. (Р)
miha_myrm
25 September 2012
1
Bugoff
та же проблема, только после замены задних колодок и дисков. Машинка тоже немец и с абс. есть идея, что качал не правильно, не разряжая блок абс. Если вылечил, то как, а то не хоца лезть, т.к. делаю все сам, ямы нет, оч неудобно это все делать.
Vladimir_1698
6 October 2012
поменял передние тормозные диски;иногда бывает педаль становится колом а затем проваливается но тормозит; что может быть?
Нид хелп!!
Только-что заметил, что загорелся значек (!) слабым светом. При включенном ручнике горит как обычно, при опускании ручника значек продолжает гореть, но тусклее.
Проверил жижу - в норме.
Проверил датчик в бачке: на заведенную снял крышку - (!) загорелась ярко, как при ручнике.
ХЕЛП! Есть у этой лампочки 2 режима, или это панель приборов глючит!?
ToLibУ лампочки 2 режима
1. Она показывает не опущенный ручник. 2. Она же показывает низкий уровень тормозной жидкости!
Все как в самолете- многофункциональность приборов оповещения
milavas
Яж говорю - я проверил уровень и снял крышку с датчиком, при этом лампочка загорелась как при поднятом ручнике - ярко!
Сейчас днем даже не особо заметно, что она слегка горит.
ToLib
У тебя скорее всего не в приборке дело... Где то коротит на массу. При том либо на ручнике, который плохо контакт размыкает, либо в бачке где то .. Либо провод какой нить закусило... Методом исключения попробуй. Сначала сними контакты с крышки бачка тормозухи, попробуй их позамыкать. Если по проежнему будет гореть тускло, сними разьем с лягушки ручника.. Если не помогло, смотри в каком состоянии эти провода... На них нет плюса, значит коротнуть ничего не может. А раз минус передают тускло, то где то ведь они его берут (видимо на корпусе)?
milavas
Спасибо! Буду искать.. Недавно снимал ручник, поэтому первым делом проверю клемму у ручничка.
1 person online