| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФМК рекомендует моторные масла со следующими допусками:
WSS-M2C913-А или
WSS-M2C913-В смотрим таблицу
На данный момент актуальная спецификация
WSS-M2C913-СРекомендованная вязкость
5W-30. Для моторов с большим пробегом, или наличием расхода масла "на угар" рекомендуется
5W-40Рекомендуемый интервал замены 20 000 км, в тяжелых условиях (пробки, засады
) интервал уменьшается вдвое!!! При годовых пробегах менее 20 000км (или 10 000км в тяжелых условиях) масло меняется 2 раза в сезон - весной и осенью.
UPD. В США Форд, для зетеков, рекомендует заливать масла 0W-20 и интервал замены 5 000 миль. Рекомендовал года так до 2000. Потом данная рекомендация поменялась. (скоро будет скрин).
Оригинальные масла:14E9EC Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E8BA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 5л
14E9ED Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1515DA Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
14E8B9 Масло моторное синтетическое "Formula F 5W-30", 1л
1 370 044 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 5л
1 343 792 Масло моторное полусинтетическое "Formula E 5W-30", 1л
XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое "Synthetic Blend Motor Oil 5W-30", 5л
1 502 263 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
1 502 274 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BC Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E9D1 Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 5л
14E8BB Масло моторное минеральное "Formula S/SD 5W-40", 1л
14E9CF Масло моторное синтетическое "Formula S/SD 5W-40", 1л
x
Использование других масел,
ФМК оставляет на вашей ответственности!
madb
10 December 2012
Моторное масло, выбор, замена. (Р)
Oleg_KRSK
да. раз с заменой масла продинамил. до 17тыс. в городе эксплуатация была проц на 90 пробега. начался жор масла. сейчас аппетит сбил с помощью раскоксовки
Vladimir_1698
13 September 2012
уважаемые! есть ли разница между масляными фильтрами двигателей сплит порт и зетек?
kalchuga
13 September 2012
если судить по первому фокусу и второму, то это их объем...в общем по моему фильтры схожи на однотипные двигатели.
Vladimir_1698
Фильтра одинаковые 100%
Vladimir_1698
есть и существенная!на любом заменителе масло сливается из магистрали и получаем сухой старт.при использовании моторкрафта такого нет.
mastakillla
13 September 2012
madb
на канистре почитай!!!
mastakillla
13 September 2012
rantuliz
я нашёл 0в30 но у него фордовские допуски старые. Хочу 0в40 попробовать...
Сейчас ТНК взяли дистрибьюцию на Вальволин
GooD_man
14 September 2012
1
цитата: |
мне просто не нравится тот факт что формула ф - это просто масло другой компании. а именно кастрол то есть сам форд не чего такого сверх естественного не делает для своих клиентов а тупо подписал соглашение с кастрюлей мул типо давай по полам бобла наварим.А Mobil мировой производитель моторных масел и постаянно развиваеться для получения новых клиентов повышая качество своих масел.пожалуй остановлюсь на нем.это все имхо! |
На секундочку Кастрол - тоже "мировой производитель моторных масел и постаянно развиваеться для получения новых клиентов повышая качество". Так что даже если (что вовсе не факт!) в канистре "формулы" действительно находится Кастрол, то это тоже масло "мирового производителя".
И именно на Фордов у Кастрола тоже есть специально разработанные масла, с учетом именно требований двигателя.
GooD_man
14 September 2012
1
цитата: |
вот именно что заказывает масло СО СВОИМИ допусками/требованиями наверно...так?А не то что просто покупает масло "Castrol" и разливает в свои канистры...ЗЫ: вот отсюда непонимание получается у людей...что Формула Ф это Кастрол...да Кастрол,но со своими допусками Форда...а то люди приходят в магазин и по совету "формула тот же кастрол" покупают Кастрол в понравившейся упаковке PS: Всё я разобрался наконец то с этим Формула=Кастрол...мне то конечно все равно и никого учить/отговаривать не буду...но людям знать хотя бы допуски нужно,чтоб заливать тот же Кастрол |
Сам какое-то время пытался разобраться в этом вопросе - про сходство/различие Формулы и Кастрола.
На самом деле думаю не суть это важно, главное действительно чтобы допуски были соблюдены. У Кастрола вон сколько разных видов и типов масел. И в Форд нельзя заливать "какой-нибудь" Кастрол, а строго тот который рекомендован и допущен производителем двигателя.
У Кастрола с подходящей вязкостью 5W30 несколько видов масел, но только на А5 и А1 указано что "Специально предназначено для использования в двигателях Ford."
А вот выбор Формула или Кастрол - вопрос уже скорее личных предпочтений.
cangooт.е. в мотокрафтовском фильтре есть масло?
А я думал, что мотокрафт просто так дорого стоит
Теперь хоть понятно почему такая цена на него
kalchuga
14 September 2012
1
GooD_manСуть на самом деле проста. Есть заказчик есть производитель. Допустим( конкретных фактов нет, договоров мы не читали
), кастрол разрабатывает моторные масла под двигателя форда( а именно так происходит работа, а не двигатель под масло подгоняют). Выходит определенный продукт под названием Формула X. Как кто ж Вам сказал что это одно и тоже что и кастрол?! Такое ощущение что как дегустаторы винчишко пробуете, и каждую присадочку сопоставили и сравнили.
Oleg_KRSK
14 September 2012
3
Дак в любой фильтр лучше перед установкой залить масло, неужели никто так не делает?
kalchuga
14 September 2012
Oleg_KRSK
Делаю еще с тазовских времен)
Oleg_KRSKв сервисе так не делают, по крайней мере ни разу не видел
Oleg_KRSK
я не про заливку писал,а про то что при стоянке на час и более из аналогов масло стекает в картер.при пуске лампочка горит секунды три,а с оригиналом гаснет мгновенно
Вот у мну видео есть, какая у меня лампочка горит? Оригинала не было думаю давно..
Ну а тут уже капец
kalchuga
14 September 2012
Да что то у тебя вообще как то долго системы тестируются. У меня на европе гаснут за секунды 3.
kalchugaТест как и на европе вроде... но это не суть, летом я вообще сразу заводил... одна фишка у меня сигналка ещё стоит, машина не заведётся если просто повернуть ключ до конца, вроде как второе положение зажигания надо поставить и снять(на 0-25 секунде слышно будет как снимаю и включается бензонасос), затем поворачивать до конца
kalchuga
14 September 2012
iNemcev
Ну это я так понимаю секретка нештатной сигналки.
kalchugaНу типа того, домофон там стоит на размыкание цепи бензонасоса
Oleg_KRSK
14 September 2012
cangoo
Никогда такого не было, сразу гаснет лампочка...
Vladimir_1698
15 September 2012
всем спасибо за ответы по фильтрам;буду брать моторкрафт;
mastakillla
15 September 2012
GooD_man
Производителя Кастрол нету есть бренд кастрол. А производитель БИПИ--- который выпускает такие бренды как Кастрол, БИПИ ВИСКО, АРАЛ, Формула Форд.
По содержанию масла этих брендов одинаковые гидрокряки, только немного отличаются характеристики свойств при разных условиях.Как люди на них по 15 тыс км ездят не пойму)..
А кастрол магнатек А1 дешевле формулы стоит 4 литра 900 руб.
kalchuga
16 September 2012
1
mastakillla
Свободно ездиют.Легко 15000 это масло у меня ходит, без жора и остального г...Пправда эксплуатация каждодневная примерно 250 км, большая часть трасса.
Focusss
16 September 2012
-6
Hidden postФорд Формула редкостная гадость , мало того что на угар больше других расходует , так ещё и не темнеет почти. Три года ездил на Лаче на Шелл Хеликс ультра Экстра 5/30 , перейду на Фокусе наверное на него. На Лаче помню , как залил раз Кастрол ,сразу угар масла видно было , на Шелле 0...А что на этом Шелле нет допуска Форд , это лишний раз убеждаюсь не важно , почитайте в Авторевю ,,Фокусы с маслом,, Форду выгодно привязать к своему маслу. Один плюс у этого масла ,под клапанной крышкой идеально чисто за 50 тыс. пробега.
mastakillla
16 September 2012
kalchuga
Ходить то оно будет и 20 тыс км но вот то что характеристики оно теряет свои уже при 7.5 - 8 т.км это факт. так как все эти масла гидрокряк или полусинь. поэтому я меняю каждые 8-10 т.км и мотор мне мой жалко.