После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
TheCJRUS:
|
я это знаю, просто он выложил ролики которые без натяжителя, а у него дорестаил
H_C точно знаю про Optimal 0-N1639S у меня такой стоит вместе с натяжителем скф |
А у тебя дорестайл?
да у меня дорестаил стоит натяжитель, ты написал коды без натяжителя от рестайла вроде бы
chr:
|
Делается элементарно. Берем головку на 8 и откручиваем прижимную пластину шкива, снимаем ее. Далее видим что шкив компрессора зафиксирован от снятия кольцом. снимаем кольцо и тянем шкив вместе с ремнем который надет на его.Обратно ставим так. Одеваем новый ремень на шкив коленвала, затем вдеваем шкив компрессора в его подбираем трубку(я использую торцовый ключ на 13) диаметром больше вала компрессора но меньшим чем диаметр отверстия шкива чтобы свободно заходил ,пропускаем трубку через шкив и одеваем на вал примерно 0,5 см и немного надавливаем в низ,шкив од действием сопротивления ремня сам заскакивает на вал.Все одеваем штопорное кольцо и прикручиваем прижимную пластину (та на которой три выступа).Все занимает не более 5 мин. Преимущество данного способа простота, целостность ремня при монтаже и демонтаже т.к. ремень не испытывает огромных нагрузок во время процесса монтажа.Оказывается описать дольше чем сделать |
вопрос может глупый конечно, но там 2 стопорных кольца, одно прямо снаружи (большое, на разжатие), другое помельче, внутри (на сжатие), какое кольцо снимать? впечатление что внешнее держит подшипник, поэтому чтобы снять шкив снять надо внутреннее кольцо (которое на сжатие)
в итоге я поменял ремень приотпустив немного болт крепления компрессора и опустив заднюю часть компрессора, а переднюю подзадрав вверх, т.к. инструмента для разжатия колец у меня не было.
но все-таки интересно, как снимается шкиф
stncldbsh
Привет.Времени прошло с тех пор много, но насколько я помню нужно снять большое которое на разжатие оно держит шкив. Другое кольцо держит саму электромагнитную муфту, кажется оно стоит за шкивом.А какой двигатель у Вас? У меня 2 х литровый.
chr
привет
1.8 двигатель
если полезу в след раз возьму нормальный съемник для колец
stncldbshДа с хорошим инструментом любая работа становится легче
.
H_C
Такая же машинка. Ролик брал от 3 Мондео.
Стоил 5оо р. За два года пробег 60 000 км.
Все в норме. Недавно снимал ремень, проверил.
механик:
|
H_C
Такая же машинка. Ролик брал от 3 Мондео. Стоил 5оо р. За два года пробег 60 000 км. Все в норме. Недавно снимал ремень, проверил. |
Съездил сегодня на СТО, проверили все ролики. Натяжной точно в порядке..Подшумливает немного только тот, который на кондюке стоит и то не критично.
Но выяснилась более серьезная проблема, там где ГРМ стоит, всё в масле
BlackGoga
1 September 2012
Сегодня менял помпу, заодно поменял ролик приводного ремня (свистел своей рестайлинговой болячкой 2008 года). Зимой думал поменять все на комплект с натяжителем, но что-то лень было менять ремень кондея. Тем более, что ремни были уже меняны предыдущим хозяином. Да и сумма запчастей получалась под 3000. В общем купил ролик от натяжителя ремня агрегатов мондео, турецкий Formpart 1516114S за 250р. Болт на рестайловом ролике обычный, заворачивать по часовой, отворачивать - против. Т.к. тут на форуме читал про противоположную резьбу, но не помнил про рестайл или дорестайл речь шла, то просто снял целиком ролик с креплением (все равно на полу-отвернутой шпильке висел), глянул по концу болта какая резьба и в тисках открутил. В общем заменил, пока тишина. Как придет время менять ремни, может тогда и поставлю натяжитель.
Следом решили проверить какие ролики требуют замены на мондео. Вот тут я и ощутил всю прелесть системы без натяжителя у нового фокуса. На мондео 1.8 натяжной ролик стоит со стороны моторной перегородки под генератором. Для упора там есть выступ, но все равно не удобно. Ремень там один на все и одному его ставить назад не удобно. Хорошо, что мы вдвоем были
Lelik_343
5 September 2012
stncldbshсегодня полез менять ролик натяжителя на дорестайловый, так вот кольцо снимать только большое, тк маленькое держит сальник компрессора (я когда кольцо маленькое снял, сальник вылетел и с ним весь фреон тоже
) лошпед я в общем. А ставить и правда удобно и яма ненужна, защиту даже не снимал.
Поменял ролик. Теперь все тихо.
Что могу посоветовать, в особенности тем, у кого пробег небольшой (у меня 40к) и двигло 2 литра, ремень кондея(маленький), можно не менять в принципе, т.к. он подходит, а с учетом того, что ресурс у ремней большой- 100-150 тыс. км, можно будет позже заменить оба. 500р. не лишние. Но отмечу, что вся эта информация, со слов ремонтника, поэтому, лучше уточнить эту инфу. Ну или может на форуме кто сталкивался, знает.
focus888
Ремни менял на 100 тыс.
По состоянию, могли бы еще тыс. 20 проходить спокойно.
И на кондей ремень ставил без приспособ.
Здравствуйте!
ФФ2 двигатель 1.8 125л\с, механика, пробег 29000км, машина 2010г ноябрь. У меня утром при запуске на холодную появляется свист ремня генератора. Знаю что решается проблема заменой двух ремней и натяжителя на дорестайловый. Поехал к официалам и предъявил им проблему, на что получил ответ что два ремня и натяжитель меняютя до года или первого ТО. Я им порекомендовал заглянуть в их регламент TSB 88 для русфокусов, где все прописано. Они мне ответили что данный регламент уже как полгода не действует. Данный случай является гарантийным на данный момент? Действует в данный момент регламент TSB 88 ? Если действует другой регламент, то согласно ему они обязаны устранять данную проблему на втором году эксплуатации?
Спасибо за помощь!
BlackGoga
11 September 2012
rtew
Читайте шапку:
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
Ваш авто под этот TSB не попадает.
т.е. на рестайле тупо нет натяжителя? стоит только ролик?
focus888
15 September 2012
iec, ага, да и внешне выглядит гораздо проще...
BlackGoga
15 September 2012
iec
Да, натяжителя нет, только ролик. Но на машинах 02/2008-06/2009 этот ролик установлен неудачно, что приводит к свисту приводного ремня.
kostja.I
16 September 2012
Тоже засвистел ролик машина 08.2010.
гарантия закончилась неделю назад.
Итак, если убрать из темы весь мусор проблема выглядит так. На машинах начиная с 2008 года выпуска, рестайлинг так сказать, исчез натяжитель ремня, ибо устанавливается самообтяжной ремень. Пока он новый все хорошо. Затем по мере износа материал ремня теряет свои свойства, ну и вытягивается естественно, и пока холодный проскальзывает вызывая характерный стрекот. По мере нагрева ремня свойства его восстанавливаются и он начинает нажимать ролик и прочие шкивы. Сам ролик никакого отношения к проблеме как правило не имеет. Он на обоих моделях идентичный и менять его нет необходимости если конечно не захотите кардинально решить проблему вернувшись к старому образцу с натяжителем. Вообще же достаточно заменить ремень. Но тогда проблема может вернуться через год два. Так что думайте сами что вам проще. Все таки 3-4 тысячи лишними не бывают. А можно ездить пока и так. Ремень еще послужит долго, но по утрам неизбежно будете слушать привычное цик цик чик. Решение за вами!
PatronP
Добавлю, что если кто выберет вариант цик-цик-цик то проблему можно убрать одним пшиком на ремень в районе ролика из баллончика силикона, который будет предусмотрительно лежать у вас в багажнике (действует мгновенно)
PatronP
KORAL
золотая истина, 66 страниц бла бла
PatronP:
|
Все таки 3-4 тысячи лишними не бывают. А можно ездить пока и так. |
следуя это логике:
деньги лишними не бывают, можно и без тормозов поездить пока и так
деньги лишними не бывают, можно и бензин лить нуда подешевле, 92, а по регионам иногда и 80-й встречается
был такой персонаж в одном произведении - Плюшкин, скупердяй был страшный
так вот на него помоему смахивает
ибо как то странно себе представить владельца недешевого Фокуса, считающего копейку на запчасть к своему же атвомобилю
не в коня корм как говорится, либо скупердяй
а скупой, как известно, платит дважды
seger
16 September 2012
kostja.I:
|
Тоже засвистел ролик машина 08.2010. |
машине 2 года уже
пробег - ???
парит свист - поменяй
не бывает вечных деталей, равно как и вечных двигателей
везде свой износ, свой срок службы и так далее, иногда эти сроки начинают "гулять" из-за "мудрости" инженеров сии узлы конструировавших
бывает
Сегеру. Машина, хоть он и Форд Фокус, это всего лишь механизм. Набор железа. И она служит мне, а не я ей. Никакого пиетета и придыхания перед железом у меня нет. За технической стороной влияющей на безопасность средства передвижения я слежу. Свистящий ремень под эту категорию не попадает. Ну есть некий дискомфорт и что? Ремень выглядит хорошо, свою работу делает. Придет время и он благополучно поменяется.
kostja.I
16 September 2012
seger
До это был фокус 2 (1,6 100) пробег 99 тыш. без проблем с роликом.
этот фокус 2 (2,0) пробег 31 тыш. свист.
PatronP:
|
Машина, хоть он и Форд Фокус, это всего лишь механизм. Набор железа. И она служит мне, а не я ей |
согласен
но любой механизьм требует соответствующего ухода и обслуживания, соответственно со своей "ценой"
PatronP:
|
Никакого пиетета и придыхания перед железом у меня нет. |
ну небось какой другой фетиш есть?
PatronP:
|
За технической стороной влияющей на безопасность средства передвижения я слежу. Свистящий ремень под эту категорию не попадает. |
про безопасность согласен
а вот логика (выше о которой пейсал) - на мой сугубо личный взгляд несколько ущербна
PatronP:
|
Ну есть некий дискомфорт и что? |
ну кому то ничо а кого то парит
и чо?
kostja.I:
|
До это был фокус 2 (1,6 100) пробег 99 тыш. без проблем с роликом.этот фокус 2 (2,0) пробег 31 тыш. свист. |
угу, с ресталовыми фокусами такая вот петрушка приключается
у самого 2 литровый рестайл, но (тфтфтф) свиста ремня особого не было,на холоде разве только, и то не всегда
этим летов делал масштаный уход за автомобилем (ибо за 4 года эксплуатации ничего не делал, только ТО), среди прочего поменял ролик с ремнями (поставил комплект от дорестайла), пробег за 90 тыщ
Maximka79
19 September 2012
PatronP
Можно поинтересоваться,с чего вы взяли что ремень вытягивается и начинает проскальзывать???! Он просто дубеет и истирается и в контакте с роликом ПЛАСТИКОВЫМ будь он не ладен на холодную издает этот пресловутый и Противный свист,по мере прогрева ремня эластичность появляется и свист пропадает,тем более ролик это не нагруженый шкив и на нем не может проскальзывать,а дорестайловый ролик с пружиной устраняет проблему тем что пружина нагружает ролик столько сколько надо и тепловые деформации ремня и его дубовость не дают ему натягиватся сильней и свистеть в паре ролик-ремень...
У меня рестайловой пары хватало ровно на 30т.км пробега по трассе...
Maximka79
Максим, "просто дубеет" это тоже потеря своих свойств ремнем, ибо новый ремень не "дубеет" почему то. Поскольку ремень Самонатягивающийся он должен хорошо обжимать и шкив и ролик. Может вы заметили что и на новой машине при включении обогрева стекла на холодной машине появляется такой звук? Увеличилась нагрузка на ремень и он будучи еще холодным тоже начинает слегка проскальзывать и появляется такой звук. Но в принципе не важно издает ли звук при проскальзывании или сам по себе от того что дубовый, важно что причина стрекота сам ремень. Ролик же тут совершенно ни причем. И весь огород что тут нагородили просто не нужная по большому счету трата времени отвлекающая от самой сути проблемы.
Maximka79
19 September 2012
PatronPСогласен с тем что вы изложили
и кстати по поводу ремня,изначально заложен ресурс 120т.км для всех ремней в Фокусе2 ,так вот я предполагаю что ремень изготовлен не для нашего климата,т.е состав резины "неправильный" и при контакте с пластиком происходит этот звук по мере его преждевременной "усталости " (кстати глянул внимательно на старый ремень и ролик,там видно на ремне износ верхних граней,приложил к ролику в итоге пятно контакта минимальное,может в этом "собака зарыта",вот интересно если на ролике ручъи сточить,а оставить только боковые ограничители?будет понт?кто готов опробовать,могу свой старый ролик точнуть и провести эксперимент
)
Maximka79
я пробовал,стачивал но не полностью..эффект есть,но временный.в итоге плюнул.
2 people online