Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

18 years ago

19



Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
масляный щуп, расход масла, доливка масла, двигатели ФФ2, масло, масло для двигателя

Masterkey
31 July 2005

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
869,3K
views
1,1K
members
6,1K
posts

DmitryST
4 September 2012


Мишуха
Более того здесь в этой ветке выкладывали видеоролик, как не в париться при покупке б/у авто, правда показывали тазик, а т.к. поршня, кольца и маслосъемные колпачки у феди тоже присутствуют, то симптомы ДВС жрущего масло к нему также подходят.
Я даже и не спорю, что инструментальная диагностика намного точней и нужней чем описанные мной признаки. Которые могут также свидетельствовать и о неправильной работе датчиков участвующих в смесеобразованиии.
Игемон
10 September 2012


масло ниразу не доливал...уровень всегда мах
пробег 92 тыщи ff2 1.8 рестайл испанец 2008 год.

комп мне один раз сказал про низкий уровень масла...когда мне хреново прикрутили маслянный фильтр и масло полилось ручьем
avatar
dimcher
10 September 2012


Игемон
это он сказал не про уровень, а про давление. так могли и движок убить
Игемон
10 September 2012


ебстественно мог...сразу заглушил...а чо он сказал хз...загорелась масленка вобщем
666wolf
10 September 2012


Форд начал поджирать масло. До 35 тыс. км почти не залезал и не проверял масло. Всегда было примерно в середине между рисками. В 50 тыс. км (после ТО прошло 14 тысяч) решил проверить. Причем 14 тысяч я и не проверял)). Привык, что все нормально постоянно. Было сюрпризом, когда щуп оказался сухим. Влил мл 300. Результата никакого. Щуп сухой. Потом долил еще литра 1.5 до верхней отметки. Т.е. получилось, что машина съела за 14 тысяч около 2 литров (+/- 100 мл). В 53 тысячи прошел ТО. Объяснил, что жрать масло начала. В одном из свечных колодцев было масло. На всякий случай заменил кольца, поменял свечи, почистил дроссельную заслонку, промыл форсунку инжектора. Залили масло до верхней риски. Проехал 1200 км. Сегодня проверил, а масла чуть ниже минимума. Двигатель 1.8 л. Встает вопрос - как так? До этого поджирало 150 мл, а тут все почистили, заменили кольца, которые часто становятся причиной повышения аппетитов движка и такой результат. Причем лазил вместе с мастером (показывал мне все проблемные моменты, которые стоит устранить/почистить). Более никаких нареканий не было по движку у него. Могло ли масло частично уйти в фильтр, плюс поменять объем из-за разных температур при которых производил замер (Первый раз при 30 градусах, второй при 20)?
DmitryST
10 September 2012


666wolf
Судя по Вашему посту, меня сомнения берут, что Вам сделали все , о чем Вы написали.
цитата:
Могло ли масло частично уйти в фильтр

Если Вы имеете ввиду воздушный фильтр, то просто откройте и посмотрите, оно обычно там бывает когда он забит или ЦПГ в хлам изношена.
А маслосъемные колпачки Вам меняли?
цитата:
Могло ли масло ... поменять объем из-за разных температур при которых производил замер (Первый раз при 30 градусах, второй при 20)?

При такой разнице температуры двигателя, объём масло измениться не значительно, другое дело если масло мерить на ДВС почти с рабочей температурой и +20, тогда разница в показаниях будет в пределах -15-20% от объема
666wolf
10 September 2012


666wolf
"Судя по Вашему посту, меня сомнения берут, что Вам сделали все , о чем Вы написали"

Ну тут я не могу гарантировать. Думаю, что Дженсер все нормально сделал. Смысла нет за такие цены еще и не делать.

"Если Вы имеете ввиду воздушный фильтр, то просто откройте и посмотрите, оно обычно там бывает когда он забит или ЦПГ в хлам изношена.
А маслосъемные колпачки Вам меняли?"

Масляный фильтр имею ввиду. Колпачки не меняли. Вот думаю завтра свечи открутить и посмотреть, как там дела. Если все визуально ок будет, то залью масла до середины рисок. А дальше буду замерять ровно 1000 км - с промежуточным замером 500 км. Еще покручу движок до 5-5.5 тысяч. Обычно езжу 3-4 тысячи оборотом. И дальше по ситуации. Обращусь в Дженсер с претензией. Пусть ищут причины. Не мог же движок резко на капиталку налететь ни с чего. Тем более пробег всего 54 тысячи.
avatar
dimcher
10 September 2012


666wolf
то есть кольца у официалов поменяли??
avatar
Anikiy
10 September 2012


avatar
dimcher:

666wolf
то есть кольца у официалов поменяли??

Я подозреваю что 666wolf так прокладку клапанной крышки обозвал.
666wolf
10 September 2012


"Я подозреваю что 666wolf так прокладку клапанной крышки обозвал."

Менял все у официалов. Полное ТО + чистка + то, что я выше написал. Сейчас заглянул в ведомость работ. Извиняюсь. Действительно написали прокладка клапанной крышки. Хотя, обсуждали с мастером именно кольца или я не так что-то понял может быть. А прокладку эту зачем менять? На что она вообще влияет?
avatar
Anikiy
12 September 2012


6
666wolf:

На что она вообще влияет?

Ну типа через нее может масло течь, как правило аккурат в свечной колодец. Эту прокладку иногда кольцами называют, потому-что она из нескольких частей состоит, в том числе кольца вокруг свечных колодцев. В принципе если в колодце масло было - то правильно, что поменяли. Только вот проблему расхода масла это не решит. Замена маслосъемных колпачков тоже с вероятностью 95%. Можно попробовать несколько раз раскоксовать, иногда эффект бывает, хоть и кратковременный.

Но в принципе можно начинать рассматривать варианты:
- капиталка;
- продажа;
- постоянный долив масла;
DmitryST
17 September 2012


Добрый день!
По поводу злополучного расхода.
Похолодало, для эксперементу перестал выкручивать движок дальше 3500, и тормозить им по возможности.
Расход составил примерно 200 мл. на 1000, летом пробовал также ездить однако расход ниже 300-350 мл. не опускался (это после раскоксовки).
Масло ликви-молли НС технологии 913С (т.е. спешел форд).
Учитывая изложенное, меня навело на мысль что все масла 913С- полусинтетика, причем жидкая и летом эта полусинь неплохо испаряется в зависимости от марки.
Таким образом в жоре масла движка полюбому есть естественный угар, и чем температура окружающей среды выше тем угар масла больше, соответственно больше дряни остается в движке.
Как писал не давно-самая жесть для ДВС это: лето, жара, город, асфальт пробка+кондей
Если движок требует ремонта, то расход масла должен со временем увеличиваться, но не меняться в зависимости от времени года .
Здается мне чет какие-то левые рекомендации у форда по поводу масла.
Учили меня так летом масло должно быть по гуще, а зимой по жиже, это с одной стороны и подтверждает и практика эксплуатации авто.
Т.к. летом температура движка, соответственно и масла как минимум на 10, а то и все 15гр. выше чем зимой. температура ОЖ летом в городе около 96-98 градусов + доп подогрев движка кондей , а зимой 82-86 (дополнительный радиатор охлаждения в виде салонной печки) вот как-то так.
А по поводу 5W20 зимой еще ладно а вот летом
Да и для мазды есть масло 5W40, да и 5W30 все таки энергосберегающее (эт я в подборе ликви-молли посмотрел)
Одним словом я весь в сомненьях (по сегодняшним, временам пр-лю не выгодно, что бы авто ездило и не ломалось)
666wolf
17 September 2012


Обнова. Долил масла 300 мл. Уровень стал чуть выше нижней риски. Ездил так 3 дня. Каждый день замер перед поездкой. Крутил движок спецом раз в день до 4.5-5. Проехал 120 км. Полет был нормальный. Уровень не менялся. В пятницу утром сделал замер - проехал 60 км. Потом поставил машину на "прикол". Сегодня утром проверяю масло на самом кончике щупа)). Т.е. 300-400 мл опять ушло за выходные + гипотетические 60км. Машину все время во время проверок ставил как бы носом вверх. А перед выхами поставил носом вниз.

Т.е. выходит масло уходит через крышку. Попробую проверить ее.

Ни у кого такого не было? Напомню, что эта потеря масла началась до ТО. Это на случай, если кто-то посчитает, что в сервисе ее не закрутили последний раз.
avatar
-GRom-
17 September 2012

2

6
666wolf:

Машину все время во время проверок ставил как бы носом вверх. А перед выхами поставил носом вниз.

Может по этому и показания на щупе масла разные?
avatar
pilot636@rambler.ru
17 September 2012

1

666wolf
Если двигатель 1,8 или 2,0, то небольшой уклон может дать разницу в показаниях до половины щупа.
666wolf
17 September 2012


Гром, Пилот: Забыл написать, что я мерил в ровном положение. Т.е. съехал на ровную поверхность. Подождал минут пять с выкл двиглом, для чистоты эксперимента)). И уже далее мерил. Вот такая мистика у меня.
avatar
pilot636@rambler.ru
17 September 2012


666wolf
Следите за расходом масла. Страдают этим движки 1,8 и 2,0. Многие ездят и доливают, пока не наступит край терпения. В последнем случае есть два варианта, их Вам уже описали. Я в свое время делал раскоксовку Лавром. Прогрессии расхода нет, но я постоянно на чеку.
666wolf
17 September 2012


Пилот, я тоже сейчас проверяю каждый день. Попробую еще машину носом вверх недельку парковать. Если масло не будет уходить, то получится, что не движок кушает, а где-то течет (как вариант через крышку слива масла, может быть с ней какой-то косяк/треснула немного и т.д.). Просто у меня за 120-140 км съело 300-400 мл масла. Причем расход пришелся на один день из трех выходит. Так как утром в пятницу замер производил и не ушло ни капли по показаниям щупа. Отпишусь, как будет ясно в чем проблема.
Мишуха
18 September 2012


666wolf
Такой объем вытекающего масла не возможно не заметить.
yuriy2011
23 September 2012


666wolf
у меня почти так же ...жрёт , ни дымка ,ни капли ... свечи чистые ,не понятно куда уходит...
avatar
GRS2002
23 September 2012


пока стоял катализатор дыма не было вообще и запаха кстати тоже, после установки паука ехали на фокусировку и одноклубники сказали что дымит просто клубами иногда , расход 0,5 л на тыс км, и обратил внимание особенно когда даешь газку после принудительного хх
avatar
-GRom-
23 September 2012

2

avatar
GRS2002:

пока стоял катализатор дыма не было вообще расход 0,5 л на тыс км, и обратил внимание особенно когда даешь газку после принудительного хх

Масло сгорало в катализаторе и по этому дыма не было, а 0,5л на тыс - это большой расход. Попробуйте сделать раскоксовку. ИМХО.
avatar
-GRom-
23 September 2012

3

GRS2002
Раскоксовка ЦПГ.
avatar
Anikiy
23 September 2012


avatar
-GRom-:

avatar
GRS2002:

пока стоял катализатор дыма не было вообще  расход 0,5 л на тыс км, и обратил внимание особенно когда даешь газку после принудительного хх

Масло сгорало в катализаторе и по этому дыма не было, а 0,5л на тыс - это большой расход. Попробуйте сделать раскоксовку. ИМХО.

С таким расходом это мертвому припарка
avatar
GRS2002
23 September 2012


нее, раскоксовки не помогают, тока для очистки камеры сгорания применяю, устраняет детонацию, я знаю что делать, советы не нужны, тока пока некогда перебирать движок, написал просто к словам что человек не заметил как за 100 км 300 грамм съело
yuriy2011
24 September 2012


GRS2002
Ну тогда нужно узнать причину износа,,,что разве у этих моторов ресурс маленький 100000 км. и всё ? Не поверю ,,,минимум до кап ремонта 500000 должно быть.
avatar
Anikiy
24 September 2012


Y
yuriy2011:

GRS2002
Ну тогда нужно узнать причину износа,,,что разве у этих моторов ресурс маленький 100000 км. и всё ? Не поверю ,,,минимум до кап ремонта 500000 должно быть.

По износу полляма может и проходит, но вот кольца залегают тысячам к 100
Dmitry_093
1 October 2012


Ford Focus 2 2 литра(145 л.с.) 67000 км пробег. Проблема в следующем:
1. Начал повышаться расход масла (сейчас около 0,7 л на 1000 км). Видимых утечек нет. Масло лью Ford 5w-30.
2. После того как прогреется двигатель до рабочей температуры на хх, через пару км поездки изредка появляется дым белого, может быть немного сизого цвета, в движении тяжело определить (в основном после переключения скорости), сопровождающийся "звоном пальцев". Недавно вышел из строя катализатор (возможно по этой причине), поэтому дым мог и не заметен быть. Сейчас стоит пламягаситель, после установки проехал 250 км, на сервисе сказали что обрабатывали WD и какое-то время будет идти дым (он действительно был в достаточном количестве), но я так думаю что 250 км будет достаточно, чтобы все вышло.
Недавно менял свечи, на старых был нагар, но следов масла не было. Первое время заводилась отлично, но сейчас (после 2000 км пробега) опять после долгой стоянки заводится около 5 секунд.
И вот возникает вопрос, в чем причина? В маслосъемных колпачках или колцах, или быть может в системе зажигания (при плохой вентиляции картера)???
Может кто сталкивался?
Мишуха
1 October 2012


Dmitry_093
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
avatar
GRS2002
1 October 2012


цитата:
через пару км поездки изредка появляется дым белого, может быть немного сизого цвета, в движении тяжело определить (в основном после переключения скорости), сопровождающийся "звоном пальцев"

тоже обратил внимание, что-то подобное, пробег сейчас почти 65 тыс. км, но появляется облако когда даешь газку после торможения двигателем, и стук пальцев тоже есть в этот момент

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up