Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
Подскажите чайнику - был на сервисе. Написали " замена подруливающих рычагов". Перелопатил много тем, но так и не понял какие именно рычаги. Там их много.
Машина форд с-мах 2005 года.
Ау, вымерли все, что ли...?
Или не знает никто?
zonnic
20 June 2012
Ваве
Конструктивно задняя подвеска у нас считается с эффектом подруливания, по этому многие называют рычаги задней подвески подруливающими и соотвесвенно к ним можно отнести практически все учавствующие в работе подвески рычаги.
Здравствуйте. С-max рестаил 2007 г. 2 хозяин. пробег 63000. Решил сделать диагностику подвески. Приговор:заменить сайленблоки всех задних рычагов. Рулевые тяги. Залез на exist, не оригинальных сайленблоков уйма. Может кто посоветует какой фирмы лучше взять? (соотношение цена-качество). Ну и по тягам советы не помешают, заранее спасибо за ответы.
Ilyxa82
Вчера заменил на 49000км.:
1. Рычаг задний развальный (прямой) 2шт. - 5820р.(ориг.)
2. Рычаг подвески задний нижний (косточка) 2шт. - 2522р.(Lemferder)
3. Стойка заднего стабилизатора 2шт. - 970р.(Febi)
4. Сайлентблок заднего продольного рычага (верхний) 2шт. - 1260р.(Lemferder)
Этих производителей, по позициям, рекомендовали на СТО,сказали что проверено годами.
sania.peter
да не хотелось полностью рычаги менять, дороговато получается...
Ilyxa82Что-то рано для токого пробега менять сайленты . Она у тебя гремит что-ли . заедь ка лучше на проверенный (знакомыми ) стенд по развалу сходу (лучше компьютерный) ,если углы в допуске то тебя разводят у меня пробег чуть больше . у кореша 120000 всё в порядке ... думай ., либо пробег нереальный
пробег перед продажей скрутить дело не хитрое. Все может быть. А по поводу сайленблоков, сам смотрел с мастером на подъемнике их как бы вывернуло. Смысла особого разводить думаю не было. Все ровно ремонтировать буду не у них и об этом сказал сразу. Стучать, вроде не стучит, хотя дело субъективное (до этого была только Ваз 2115) по сравнению с ней не стучит)
И все же ушли от темы. Какой фирмы лучше брать запчасти из неорегиналов?! Может кто знает по опыту сколько что ходит. Не охота попасть на заведомое Г.
Ilyxa82
Пользую Lemferder. Еси чо не реклама.
В ряде случаев дороже чем другие производители, но свой труд и время проведенное под машиной жалко.
artua1985
3 July 2012
1
Ilyxa82Значится лефердо—рулевые тяги пара(лев.прав.)—1900р.,наконечники рулевые можно этой же фирмы(дорого около 1000 за штуку)—или снт франция по 500р. Штука...Так по сайлентам задним снр—франция 350 р.штука...
Появился устойчивый стук. Стучит при разгоне и на неровностях и амплитуда стука увеличивается пропорционально скорости. Но,странно, бывают моменты когда пропадает совсем и стучит лишь на кочках. Привода и правый и левый поменяны полностью, правда улучшения не дало. Подвеску смотрели на подъемнике неоднократно, ничего не выявили. Кто подскажет, какие варианты
Привет!
Грустно утро началось(((
Ехал через Володарский мост, там разбитые стыки, в какой то момент, после стыка че то сзади слева хрустнуло(вроде
)... Теперь что то брынчит, причем очень навязчиво, переезжая рельсы вообще страшный скрежет. Визуальный осмотр ничего не показал(ничего вроде не висит, машина не просела). Если даже стоящую машину сильно раскачать, то слышны какие то щелчки, что может быть, было у кого.
Спасибо.
Jarod
25 July 2012
Прошу совета. Сзади справа появился звук, описать который можно примерно так: очень глухой, низкий по тембру скрежет. Сначала думал, что очень похоже на не до конца расходящиеся тормозные колодки, которые к слову, заменил 4 тыс км тому назад, неоригинал, дерьмовые. Насколько давно звук появился точно сказать невозможно - люблю музыку
. Звук этот проявляется несистемно, но вот несколько наблюдений: бывает при движении задним ходом при съезде под уклон, но не всегда; при замедлении машины, но не во время торможения, а когда машина остановилась и тормоза отпущены, как бы когда подвеска проседает назад, тоже не всегда. Звук непродолжительный, длительность может быть различной. На одном из рычагов (кажется нижний поперечный) обнаружил слегка разорванную резинку сайлентблока. Амортизатор не течет. Пробег 75 тыс., езжу аккуратно (через трамвайные рельсы на руках переношу
) Какие соображения будут?
Jarod
у меня был такой случий,что амор не тёк но подскрипывал,именно когда едеш медленно а когда быстро то тишина!а задние салентблоки я поменял месяц назад по кругу,все были разбитые так не скрепели и не стучали,только было чувство такое что зад плавает!
посоветуйте стойки стабилизатора,
Всем здравствуйте! Хочу на максе поменять пружины , все таки просели за 6 лет. И вот думаю какие предпочтительнее Monroe или CS? по цене приблизительно одинаково CS чуть дороже. Если кто-нибудь ставил, просьба поделиться впечатлениями. Да, 2 литра если что.
Chih24, а что за усиленная стойка?
Dyr,"линки" сам был удивлен названием в эксисте, если честно соблазнило "усиленная", Стойка стабилизатора усиленная Mapco 59664HPS. Посмотрим сколько они проживут.
Я тут в Аларм заехал на диагностику, думал, ну сейчас поменяю заднюю подвеску, раз уж весной ещё "приговорили". Так они ещё и переднюю подвеску "приговорили" - суммарный счёт на 68 400 рублей. Даже если убрать всякую "лишнюю" мелочёвку в виде брызговиков и пыльника, и брать оригинал в экзисте, выходит всё равно порядка 58 000 (из них 17 000 работа). Стало резко грустно
Nikita187
1 September 2012
закажи сам через инет и поменяй сам, в три раза дешевле выйдет.
всем привет , жрет резину с внутренней стороны сзади , развал делал но колеса все равно домиком ! какие рычаги нужно менять ?
tomatoff
11 September 2012
2
Jonni79:
|
всем привет , жрет резину с внутренней стороны сзади , развал делал но колеса все равно домиком ! какие рычаги нужно менять ? |
у многих с-максов зад домиком, в том числе и у меня))) резину не жрет. диагностика в хорошем сервисе нужна
SuperSlavka
17 September 2012
Вопросс касаеться резино металлических шарниров шарниров продольных рычагов ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (т е бабочек) как я правильно понимаю у нас стоят усиленные (не с 2я перемычками а с 4я или 6ю точно не помню)в экзисте выдает 2 номера орригинала (1 061 670 745р-шт) и 1 304 124 (1126р-шт)диаметр внешних обойм естестно одинаков но по применяемости у второго указана еще куха))) и нету фокуса первого. я конечно понимаю что многие ставят те что проще найти-т е от фокуса 2х перемычковые-и не морочаться-но я хотел бы только лучшего решения для своего авто-прокомментите ситуацию плизз!
ЗЫ а есчо в б-тюнинхе продают какбЭ усиленные бабочки хардрейс 3900 за пару-они более жесткие чем родные С-максовские?
Archimed
19 September 2012
Люди! Подскажите, в чем техническая разница между 1304124 и 1061670?
SuperSlavka
19 September 2012
Архимед а что за детали под этими номерами?
Archimed
19 September 2012
SuperSlavka
сайлентблок продольных рычагов. Вы о них в своём посте писали чуть раньше...
SuperSlavka
19 September 2012
Ой) ну да) разница по видимуму в том-что у одних 2 ризиновых перемычки а у вторых вроде 4 или 6 короче усиленный для макса и кухи) Встанут то технически оба финиса( т к внешняя обойма и уши под болты одинаковы) что на фокус первый что на кугу-а вот по поводу жесткости и долгожительства есть вопроссы...
подскажите нужно поменять салейнблоки рычагов развала и схождения. мне сказали что их отдельно нет только в сборе с рычагами. так это или нет. поджирает заднюю резину и плавает машина. это из за этого или нет.