Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

denchic83
5 September 2012


как они могут на это влиять??? если вент вообще не тухнет даже когда температура опускается до 60?
denchic83
5 September 2012


такое ощущение что глючит блок который стоит на самом вертухае и который отвечает как раз за обороты
denchic83
5 September 2012


и если это термостат или грязь почему вент не ключился однажды вообще и движок чуть не убил??
polermaadik
5 September 2012


romantic
а после покупки авто,нужно будет в него еще и вложить? если да то куда нужно вкладывать? авто хочется динамичное! так что я думаю на 2.0 литра, если нет то хотя бы 1.8 литра, вы сказали на этих моторах стоит цепь,это хорошо или плохо и почему? как обслуживать цепной мотор и на каком пробеге меняется цепь. и вообще какой самый главный критерий выбора авто! рассчитываю примерно на 400 тыщ руб.
DarkFire
5 September 2012


подтеки под капотом в районе трубок печки

posted image

что это может быть? печь протекла, патрубки под замену или что то третье?

машина фф 2 рестайл 2,0 акпп
DarkFire
5 September 2012


так же подскажите по работе стеклоочиститлей - странно работает датчик дождя

включаю второе положение ,ползунок вниз. под дождем сначала отбрасывает дождь хорошо, активно - при едва мокром стекле. через пол минуты начинает реже (хотя дождь с такой же силой идет). еще через некоторые время - вообще очень редко (почти полное стекло воды ждет). приходится переводить регулятор датчика дождя в положение на 1 меньше и обратно - начинает опять активно сметать воду

это у всех так, или проблема датчика? алгоритм мб сбился?
на стекле есть небольшая трещина, она может быть причиной странного алгоритма работы?
avatar
romantic
5 September 2012


polermaadik
Загляни в эту тему, приценишься Помогите оценить автомобиль.
По поводу вложений, при продаже б\у авто, никто не будет менять масло, фильтры и другие жидкости, даже если срок их замены прошел. Так же никто не будет менять сайлентблоки, стойки и т.д. даже если они неисправны. Или поменяют на дешевые заменители.
По поводу двигателей можно почитать здесь Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. и здесь Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. цепь хорошо, меняется реже. Некоторые умельцы и вовсе ее не меняют, а просто укорачивают количество звеньев в цепи.
Не лишним будет проверить компрессию, кроме того эти двигатели, не редко кушают масло, так что это нужно будет проверить, или попытаться выяснить у продавца.
avatar
romantic
5 September 2012


DarkFire
Это конденсат кондиционера. Если он перед этим работал, и уровень охлаждающей жидкости в норме.
avatar
romantic
5 September 2012


D
DarkFire:

на стекле есть небольшая трещина, она может быть причиной странного алгоритма работы?

Если трещина в районе крепления зеркала к стеклу, то да, если в другом месте, но нет.
avatar
GIK52
5 September 2012


DarkFire
А стекло родное? После замены стекла при неправильном монтаже ДД работает неправильно.
avatar
iec
5 September 2012


подскажите где почитать про диоды в задних фонарях седана рестайл, хочу улучшить видимость при включении задней передачи
avatar
lSAN4EZl
5 September 2012


iec
поставь ксенон и будет очень хорошая видимость
avatar
iec
5 September 2012


lSAN4EZl
не, спасибо, нужны диоды
avatar
vsk_focus
5 September 2012


подскажите пож-ста как добраться до номера вин, который на лобовом стекле, нужно снимать панель приборов?
avatar
Ice Storm
5 September 2012


iec

Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон
avatar
romantic
6 September 2012


vsk_focus
С какой целью интересуетесь?
Chester116
6 September 2012


Доброго времени суток всем. Ребят кто подскажет, на 1 передаче на скорости от 0 до 15 если чуть резче нажать на педаль, сперва он так сильно задыхается а потом резко рвет, в чем дело может быть? движок 1,6 115 л.с., 2007 г.в.
avatar
vsk_focus
6 September 2012


avatar
romantic:

vsk_focus
С какой целью интересуетесь?

хотелось бы ее скрыть, закрыть там чем нибудь... чтоб не была на виду всех.. вроде как не совсем это безопасно.
avatar
romantic
6 September 2012


vsk_focus
Берешь талон техосмотра и засовываешь между стеклом и панелью(только той стороной где нет вин номера), входит легко, ничего не нужно снимать.
avatar
бегемот2
6 September 2012


vsk_focus
Уберёте ВИН код-будут проблемы с ГАИ.
avatar
romantic
6 September 2012


Chester116
Конструктивная особенность, это у всех фордов, но лечится.
Если найдете умельцев, то поставьте себе "реальную температуру двигателя" тупизм пропадет.
avatar
kitih
6 September 2012


Всем привет!!!
Есть 2 вопроса.
1.Катался на юг на своем ФФ2 2л. прошел примерно 3тыс.км пробег стал 91тыс. После этого пробега стал замечать что при переходе на нейтраль обороты ХХ проседали до 400. Сразу вспомнил что дроссельная я ее уже чистил на 45-50 тыс. Но руки не дошли сразу почистить её и заметил что обороты при остановке ведут себя по другому. Т.е. перед светофором нейтраль нажимаю на тормоз обороты примерно 750 и вот остановился я и в этот момент обороты подымаются до 950 и опускаются обратно смотрел по БК. Это тоже проблема из-за грязной дроссельной???

2. Хочется сделать ТО на 90 тыс. но нормального сервиса не знаю (в г. Вологде я таких найти ну ни как не могу.) что посоветуете поменять или проверить на 90тыс. ???

И еще может кто знает нормальный сервис в городах Вологда, Ярославль, Череповец напишите адрес буду благодарен!!!
avatar
murmilon81
6 September 2012


kitih
недавно задавался этим же вопросом , про обороты. Это - нормально, скорее всего климат то включен , ДЗ тут не при чем, т.к. загрязняется она от городских циклов, а за городом - сомневаюсь
avatar
kitih
6 September 2012


murmilon81
нет климат не включен!! (кстати да немного похожа картина когда климат включен)
avatar
DEKANI
6 September 2012


Привет всем.Менял лампу в плафоне,теперь свет горит постоянно.Выключаю принудительно.Никаких затуханий при закрытии дверей или включении зажигания.Полтергейст?
avatar
HrenFilipp
6 September 2012


D
denchic83:

как они могут на это влиять??? если вент вообще не тухнет даже когда температура опускается до 60?


Так можешь гадать до потери сознания, посмотри радиаторы(особенно между нижи-там самое Г. собирается) и термостат - известная проблема,
Вряд ли бывший товарищ чистил его.

Не верь на все 100% стрелке(она дискретная и не сразу реагир.), температуру смотри уж тогда черз меню в БК.
avatar
RamzesiK
6 September 2012


DEKANI
Менял на диодную? Кнопки на плафоне проверил?
Micheli
6 September 2012


Всем привет.

Кто подскажет может имел сходную проблему?

На холодном двигателе КПП работает отлично.

Если едешь и постоянно переключаешься, то тоже нормально.

Стоит только подольше (от 10-15 минут) поехать на одной скорости (обычно на пятой), то при последующих переключениях ручка ходит очень туго. При этом скорости включаются четко, как обычно. Никаких хрустов, вибраций, стуков.

Далее если надо часто переключаться, то постепенно КПП разрабатывается и опять работает легко.

От погоды (мороза) не зависит.
КПП никогда не ремонтировал, масло в КПП не менял, пробег 100 тыс. ФФ2, 1.8л., хэчбэк.

Заранее благодарен за дельные ответы.
Мишуха
6 September 2012


Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (сообщение #11321043)
Chester116
6 September 2012


а какие накладки тормоза лучше ставить? зад и перед...

18 people online

18 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up