Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
На Рено Символ тоже самое, чуть что - царапина. Но там не наша сборка и покраска, а деньги примерно те же. Это мелочь.
По мне бы лучше грунтовка и оцинковка на форде присутствовала. А то меня терзают сомнения.
Так где говорите кузов оцинкованый на форде? Какие именно фрагменты кузова? И как выглядит грунт, какого цвета?
Камешек ударил в капот, намека на грунт никакого, не говорю про оцинковку. Наверное грунт отлетел так же как краска, вместе с ней.
цитата: |
На Рено Символ тоже самое, чуть что - царапина. Но там не наша сборка и покраска, а деньги примерно те же. Это мелочь. По мне бы лучше грунтовка и оцинковка на форде присутствовала. А то меня терзают сомнения. Так где говорите кузов оцинкованый на форде? Какие именно фрагменты кузова? И как выглядит грунт, какого цвета? Камешек ударил в капот, намека на грунт никакого, не говорю про оцинковку. Наверное грунт отлетел так же как краска, вместе с ней. |
А как ты собираешся увидеть "оцинковку"?
Твой скол на капоте покрылся рыжим налётом через неделю? Нет? Так вот именно это и означает, что капот оцинкован. Да и грунт, если его видно "на глаз" скорее всего последствие мелкого кузовного ремонта...а не качества ЛКП. Почитай в инете про катофорезный метод грунтования и т.п. и многое станет ясно, а так это просто флуд. ИМХО.
adidas62цитата: |
Экономят,сцуки.Причем здесь экология? |
Притом, что из-за экологических требований, перешли на "гуашь"/"акварель", т.е. краски на водной основе.
Так сейчас красят
все новые иномарки.
Раньше краски были PPG, машина, после окраски, попадала в камеру с высокой температурой и краска буквально запекалась, прочность тех красок, была намного выше нежели у современных "акварелей".
Это факт!!!
Так что, дело не в экономии.
цитата: |
[А как ты собираешся увидеть "оцинковку"? Твой скол на капоте покрылся рыжим налётом через неделю? Нет? Так вот именно это и означает, что капот оцинкован. Да и грунт, если его видно "на глаз" скорее всего последствие мелкого кузовного ремонта...а не качества ЛКП. Почитай в инете про катофорезный метод грунтования и т.п. и многое станет ясно, а так это просто флуд. ИМХО. |
Скол краски размером 0,5 см из свинцового стал темно-коричневым.
За неделю. Не рыжий, но коричневый.
Вопрос остается открытым - что оцинковано, а что нет. Или мы будем говорить о том, что ржавеет, а что нет, соответственно оцинковано и не оцинковано.
С грунтом мы определились, если его не видно, это не значит, что его нет. Он есть
, просто он прозрачный.
Оцинковку тоже не видно, но она есть.Просто у нее цвет как у чистого железа.
То, что скол коричневым стал, тоже нормально, это только верхний слой оцинковки темнеет, а все остальное нормально.
Если ответы на вопросы есть, прошу конкретно и с указанием источника информации. В интернете о том что и как у фф2 оцинковано, загрунтовано ничего не нашел.
Мурманчанин
5 February 2007
Ребята успокойтесь,ни какого цинка НЕТ!
Посколльку когда строили првый Фокус в рекламном буклете чуть ли не на первой странице было написано полностью оцинкованый кузов,а в буклете про ФФ-2 почемуто ни слова про цинк
В Рольфе на Витебском раньше демонстрационная дверь стояла типа оцинкованая со всеми этапами покраски.Теперь её почемуто убрали
МурманчанинА причем сдесь я (мои посты) и оцинковка???
Чего вы меня процитировали?? У меня были отверы про покраску...
Ошиблись наверное.
А какая разница наше железо, не наше? На нашем железе пол Америки ездит, и ниче, а насчёт того что на тазиках после аварий типа машине ниче а иномарка в хлам... Не хотелось бы в том тазике оказаться... лучше в убитой иномарке но живым, чем в почти целом тазике но мертвяком...Гы...
У нас на стоянке битый фокус стоит уже недели две, с крыла и с капота хорошо содрана краска. На вид так оцинковка есть. Ржа его совсем не тронула, я железо со всех сторон зафотал могу показать если кто разбирается. Отколупал кусочек краски - с обратной стороны краска будто метализирована, тоже похоже что грунт ложили на цинк-не цинк, не знаю, но метализация однозначно какаято есть. Если краску пошкрябать с обратной стороны до грунта , она начинает блестеть железом. Толщина краски с грунтом 0.15 мм.
Вот тут смотрите:
http://photofile.ru/users/alexvic/2441054/ очень похоже на то, что детали оцинкованы. И что важно крыло такое же как и капот!
Полить чтоли его соленой водичкой
, все равно крыло похоже под замену стопудово.
AfffreuxChien
5 February 2007
> Я правильно понимаю что у ФФ2 нет оцинкованных деталей кузова???
Не-а. Неправильно.
Оцинкован снизу и до стоек
+ двери
- капот
Ну, наконец, мне ответили!!!
AfffreuxChien огромное человеческое спасибо!!!
тоесть оцинкован он не весь
((
andreuspbА зачем оцинковывать такие детали как крышу ???
Крыша - менее всего подвержена корозии , ее и необрабатыват .
Самое основное , это днище и арки , пороги, двери , капот - вот их и цинкуют
Мурманчанин
6 February 2007
цитата: |
Мурманчанин А причем сдесь я (мои посты) и оцинковка??? Чего вы меня процитировали?? У меня были отверы про покраску... Ошиблись наверное. |
Да, извени, конечно не туда вставил.Я в тему топика хотел высказать мнение ,что еслибы оцинковка была ,то этобы рекламировалось как и раньше везде и всюду,как первого Фокуса, у Фольцвагена например даже в прайсе об этом указано.
у кого нить ессть проверенная инфа - оцинкован ффокус2 или нет?
C сентября по декабрь ездил с рваным на сквозь порогом и мятым крылом, пока не починили, никакого намека на ржавчину на момент постановки на стапель не было. Если бы был обычный метал зацвелбы сто процентов.
Через месяц эксплуатации, поцарапал низ порога, всё хотел сделать, но никак не получалось, прошёл год, а ржавчины не видно.
всё таки умают делать и красить.
Дай Бог, а то я прям об этом и не подумал даже...думал ща всё оцинковывают..навели меня тут добрые люди на мысль что у фокуса может быть и нет оцинковки
Кстати..что за бред!??? Гарантия на сквозную карозию 12 лет!??? Сквозная-это дырка, как я понимаю... Но ясен пень что до дырки тяжело прогнить..не Москвич все-таки А вот ржавчинка может и раньще появиться... РАЗВОД ВСЮДУ!!!
Как человек посетивший завод фмк могу заверить вас,
что все кузовные панели оцинкованы плюс к этому проходят еще несколько ступеней антикоррозионной обработки.
(ищите топик про экскурсию на завод в сент. 2005, там все есть...)
Efremoffцитата: |
Гарантия на сквозную карозию 12 лет!??? Сквозная-это дырка, как я понимаю... Но ясен пень что до дырки тяжело прогнить..не Москвич все-таки А вот ржавчинка может и раньще появиться... РАЗВОД ВСЮДУ!!! |
А почему развод? Chevrolet 6 лет дают и тоже от сквозной и никто не возмущается
Fazerвы там в 2005 были
)) или уже сейчас - тоесть волновацца не стоит по поводу оцинковки
EfremoffПорвали заднее крыло на стоянке , обратил внимание , что под краской грунт , под грунтом - ЦИНК !!!
Специально ковырял смотрел .
Ничего, через 2-3 года все будет "нормально", одними щетками вопрос не решить.
Камушки, пескоструй, мойки - вред от щетки затеряется.
Считаю, что с краской нужно не париться особо.
Все равно затерта она будет внешне одинаково
Не парьтесь парни, качество нормальное, считаю, что на уровне одноклассников,
не лучше, но и вроде не хуже. Вот если пластами бы на мойке слетала - вот это да,
а царапается пальцем и т.п. - это у всех так, проверял
DimSPb777
21 February 2007
У наших рабочих ML-ек, Camry и Фокусов (один приход-36 авто) через год после автоматической мойки ЛКП имело одинаково затёртый до матового состояния вид.
Похоже, что действительно производители перешли на более экологически чистый продукт, применяемый при изготовлении авто эмалей:-(
Автоматическая мойка - смерть ЛКП!
Мне казалось, что потёртостей много и тп., но это оказалось фигня...
Так вот на днях на BP заехал на автоматическую мойку, помылся, а потом как машину увидел, у меня аж чуть инфаркт не случился...
За один раз прямо вся машина матовой стала, весь лак затёрт мелкими царапинами.
Я как-то не подумал, что такое может случится, раньше ездил на автоматическую мойку на другой машине, но она серебристая была и там не заметно было, а тут на тёмном!
Автоматическая мойка -
Nickrider
Возможно щетки были старые. Раньше на BP в конце мойки обдавали теплой водой с воском. И машинка блестела, и водичка скатывалась, и грязь меньше прилипала.
Кстати воском можно и самостоятельно натереть.
В семье 2 ФФ2, один 12.05.(черный металлик) другой 11.06 (аквариус),
так вот черный за год просто весь в паутине и царапинах мелких, я в шоке, потому как на моей 10-летней БМВ ЛКП выглядит гораздо лучше (имеются виду детали покрашенные на заводе - крыша, капот, задние двери и крылья).
Обидно конечно, придется абразивку делать весной.
Надеюсь на аквариусе все эти изъяны меньше видны будут
sergey1712005
19 March 2007
не переживай на металике тоже хорошо видны сколы !!!
впечатление такое что лака вовсе нет!!!
капот бампер просто изрешечены камнями хотя машине 6 месяцев
надо что-то делать |
Уважаемые! Подскажите как разместить фотки моей проблемы с ЛКП. Уж очень наболело? Хочу всем показать. Только они за 2 МВ каждая в формате ACDSee 8.0 JPEG Image. Ох и тяжело быть лузером.