ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
denchic83
5 September 2012
как они могут на это влиять??? если вент вообще не тухнет даже когда температура опускается до 60?
denchic83
5 September 2012
такое ощущение что глючит блок который стоит на самом вертухае и который отвечает как раз за обороты
denchic83
5 September 2012
и если это термостат или грязь почему вент не ключился однажды вообще и движок чуть не убил??
polermaadik
5 September 2012
romantic
а после покупки авто,нужно будет в него еще и вложить? если да то куда нужно вкладывать? авто хочется динамичное! так что я думаю на 2.0 литра, если нет то хотя бы 1.8 литра, вы сказали на этих моторах стоит цепь,это хорошо или плохо и почему? как обслуживать цепной мотор и на каком пробеге меняется цепь. и вообще какой самый главный критерий выбора авто! рассчитываю примерно на 400 тыщ руб.
DarkFire
5 September 2012
подтеки под капотом в районе трубок печки
что это может быть? печь протекла, патрубки под замену или что то третье?
машина фф 2 рестайл 2,0 акпп
так же подскажите по работе стеклоочиститлей - странно работает датчик дождя
включаю второе положение ,ползунок вниз. под дождем сначала отбрасывает дождь хорошо, активно - при едва мокром стекле. через пол минуты начинает реже (хотя дождь с такой же силой идет). еще через некоторые время - вообще очень редко (почти полное стекло воды ждет). приходится переводить регулятор датчика дождя в положение на 1 меньше и обратно - начинает опять активно сметать воду
это у всех так, или проблема датчика? алгоритм мб сбился?
на стекле есть небольшая трещина, она может быть причиной странного алгоритма работы?
romantic
5 September 2012
polermaadikЗагляни в эту тему, приценишься
Помогите оценить автомобиль.По поводу вложений, при продаже б\у авто, никто не будет менять масло, фильтры и другие жидкости, даже если срок их замены прошел. Так же никто не будет менять сайлентблоки, стойки и т.д. даже если они неисправны. Или поменяют на дешевые заменители.
По поводу двигателей можно почитать здесь
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. и здесь
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. цепь хорошо, меняется реже. Некоторые умельцы и вовсе ее не меняют, а просто укорачивают количество звеньев в цепи.
Не лишним будет проверить компрессию, кроме того эти двигатели, не редко кушают масло, так что это нужно будет проверить, или попытаться выяснить у продавца.
romantic
5 September 2012
DarkFire
Это конденсат кондиционера. Если он перед этим работал, и уровень охлаждающей жидкости в норме.
DarkFire:
|
на стекле есть небольшая трещина, она может быть причиной странного алгоритма работы? |
Если трещина в районе крепления зеркала к стеклу, то да, если в другом месте, но нет.
DarkFire
А стекло родное? После замены стекла при неправильном монтаже ДД работает неправильно.
подскажите где почитать про диоды в задних фонарях седана рестайл, хочу улучшить видимость при включении задней передачи
iecпоставь ксенон и будет очень хорошая видимость
lSAN4EZl
не, спасибо, нужны диоды
vsk_focus
5 September 2012
подскажите пож-ста как добраться до номера вин, который на лобовом стекле, нужно снимать панель приборов?
vsk_focus
С какой целью интересуетесь?
Chester116
6 September 2012
Доброго времени суток всем. Ребят кто подскажет, на 1 передаче на скорости от 0 до 15 если чуть резче нажать на педаль, сперва он так сильно задыхается а потом резко рвет, в чем дело может быть? движок 1,6 115 л.с., 2007 г.в.
vsk_focus
6 September 2012
romantic:
|
vsk_focus С какой целью интересуетесь? |
хотелось бы ее скрыть, закрыть там чем нибудь... чтоб не была на виду всех.. вроде как не совсем это безопасно.
vsk_focus
Берешь талон техосмотра и засовываешь между стеклом и панелью(только той стороной где нет вин номера), входит легко, ничего не нужно снимать.
vsk_focus
Уберёте ВИН код-будут проблемы с ГАИ.
Chester116
Конструктивная особенность, это у всех фордов, но лечится.
Если найдете умельцев, то поставьте себе "реальную температуру двигателя" тупизм пропадет.
Всем привет!!!
Есть 2 вопроса.
1.Катался на юг на своем ФФ2 2л. прошел примерно 3тыс.км пробег стал 91тыс. После этого пробега стал замечать что при переходе на нейтраль обороты ХХ проседали до 400. Сразу вспомнил что дроссельная я ее уже чистил на 45-50 тыс. Но руки не дошли сразу почистить её и заметил что обороты при остановке ведут себя по другому. Т.е. перед светофором нейтраль нажимаю на тормоз обороты примерно 750 и вот остановился я и в этот момент обороты подымаются до 950 и опускаются обратно смотрел по БК. Это тоже проблема из-за грязной дроссельной???
2. Хочется сделать ТО на 90 тыс. но нормального сервиса не знаю (в г. Вологде я таких найти ну ни как не могу.) что посоветуете поменять или проверить на 90тыс. ???
И еще может кто знает нормальный сервис в городах Вологда, Ярославль, Череповец напишите адрес буду благодарен!!!
murmilon81
6 September 2012
kitihнедавно задавался этим же вопросом , про обороты. Это - нормально, скорее всего климат то включен
, ДЗ тут не при чем, т.к. загрязняется она от городских циклов, а за городом - сомневаюсь
murmilon81
нет климат не включен!! (кстати да немного похожа картина когда климат включен)
Привет всем.Менял лампу в плафоне,теперь свет горит постоянно.Выключаю принудительно.Никаких затуханий при закрытии дверей или включении зажигания.Полтергейст?
HrenFilipp
6 September 2012
denchic83:
|
как они могут на это влиять??? если вент вообще не тухнет даже когда температура опускается до 60? |
Так можешь гадать до потери сознания, посмотри радиаторы(особенно между нижи-там самое Г. собирается) и термостат - известная проблема,
Вряд ли бывший товарищ чистил его.
Не верь на все 100% стрелке(она дискретная и не сразу реагир.), температуру смотри уж тогда черз меню в БК.
DEKANI
Менял на диодную? Кнопки на плафоне проверил?
Всем привет.
Кто подскажет может имел сходную проблему?
На холодном двигателе КПП работает отлично.
Если едешь и постоянно переключаешься, то тоже нормально.
Стоит только подольше (от 10-15 минут) поехать на одной скорости (обычно на пятой), то при последующих переключениях ручка ходит очень туго. При этом скорости включаются четко, как обычно. Никаких хрустов, вибраций, стуков.
Далее если надо часто переключаться, то постепенно КПП разрабатывается и опять работает легко.
От погоды (мороза) не зависит.
КПП никогда не ремонтировал, масло в КПП не менял, пробег 100 тыс. ФФ2, 1.8л., хэчбэк.
Заранее благодарен за дельные ответы.
Chester116
6 September 2012
а какие накладки тормоза лучше ставить? зад и перед...