Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
-Docent-:
|
Разкочигаривал свой 1.4. по трассе под 190 по навигатору. Не с горки, на спидометре под двести было. Был трезв свидетель на соседнем сидении был. Разгонялся до такой скорости оооочень долго. За 170 двигатель начинает нериально реветь. Иногда в Белоруссии по Минке катаюсь со скоростью 160, вполне комфортно. |
бензин какой был ? где видео ?
Nordman
Бензин 95 SHELL V-POWER. Видео нет, данное ускорение не планировалось и произошло само собой по причине обнаружение прямой трассы с хорошим покрытием.
80 лс не хватит, чтобы преодолеть сопротивление воздуха на скорости 190 кмч у авто типа фокуса. С физикой спорить бесполезно. Либо ветер ураганный попутный, либо супер-аэродинамику сделали, либо навигатор врет жутко
80 л.с. машина для города на 80% и 20% пригород, для дальних поездок неудобна , мощи на обгонах нехватает
demonx26:
|
Alexej B На генератор разъем из 3х проводов идет, пошевелил еле держаться, сегодня один из них оторвался и лампа акума горит постоянно, батарея не разряжается по время езды. А если не устраню, то в приборку разбирать и на что обратить внимание??? |
Тут неподскажу, лучше порыться по форуму, эта проблема всплывает часто, и не только на 1.4.
170274:
|
80 л.с. машина для города на 80% и 20% пригород, для дальних поездок неудобна , мощи на обгонах нехватает |
Всего хватает, если с умом ездить!
Мотор берут этот если денег не хватает на большее! Я на таком 4 года отъездил, 50% трассы. Затруднений не испытывал. Бывает тупит с кондеем, но это излечимо!
Не понимаю одних которые пишут что мощи не хватает, а другие кочегарят на трассах и пишут что намного максималку обогнали!
Alexej BРешил проблему запаял проводок и лампа аккума потухла, 2 дня полет ок
.
Alexej BПолностью с тобой согласен, я бы даже сказал, двигатель, для умных водителей
demonx26:
|
Alexej B Решил проблему запаял проводок и лампа аккума потухла, 2 дня полет ок . |
Повезло, бывает еще приборка летит, меняют в основном сборе!
У самого такой мотор.Скажу что с кондеем в жару в горку проблемы весьма ощутимы,приходится выключать на время кондеЙ)))
ну а так на трасса легко и до 150 разгоняет только не быстро))
Alexej B
Скажи как решил проблему с кондеем?
И что касается трасс так у нас и девятки с четырками бывает гонят по 160
gluh64
С кондеем проблема решается перепрошивкой, накидывает около 8-10 л.с., затупов меньше становится. Но сначала рекомендовал бы промыть радиаторы, потому что в основном тупит в пробках, когда высокая температура ОЖ.
Alexej B
с прошивкой также и расход накинется?
Тут есть люди которые перепрошивались, по обещаниям расход чуть уменьшится, но увеличится громкость мотора как не странно! Я свой фокус неперепрошивал, поскольку основная машина сейчас другая!
Nickolaila
4 September 2012
4
Куда только не ездил на 1.4 нормально едет.
Я перепрошивался.
Всем советую, кому чуть-чуть не хватает двигателя,
или замечают снижение мощности от включенного кондиционера.
PS: у кого 1.4 "совсем не едет", не поможет.
AmorphiSFF2
20 September 2012
1
98 бензин,легкие кованые диски и норм едет.в городе почти хватает.
aleksey_aleksandrovich
26 September 2012
2
Полтора года, как купил седан с 1,4 двигателем. Перед покупкой пытался получить информацию через интернет, но пришел к выводу: кто не ездил на 1,4 пишут от балды, что в голову придет, а реальные отчеты об эксплуатации редки, но не содержат резкого негатива. Поэтому решился на покупку и НЕ ЖАЛЕЮ.
Во-первых, едет. Едет без скидок и оговорок, с кондиционером и полной загрузкой. Да, при включении кондиционера, мощность падает, но не настолько, чтобы говорить, что на 1,4 кондер ставить нельзя. На предыдущей моей КИА с 1,6 ощущения при включении кондиционера были сопоставимы.
Во-вторых, в городе вообще нет никакой разницы с более мощными машинами! Коробка - мотор взаимодействуют без замечаний. На трассе запаса мощности для обгонов достаточно, при необходимости - переход на нижнюю передачу. Крейсерская - 100-120, с запасом для обгона. Можно и 140 (по спидометру), но просится 6-ая передача, которой нет. Разгонялся 170 (по спидометру), есть возможность дальше, но машину жалко.
Между прочим, этим летом ездил на юг. Полная загрузка машины и по массе - 4 человека, полный багажник всего, и по нагрузке - ближний свет, кондиционер постоянно, подключены холодильник, навигатор... и т.д. БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! 2300 км за два дня проехал с удовольствием, средний расход за поездку 7,2 л на 100 км.
Сейчас мечтаю о Мондео. Думаю, брать также с минимальным двигателем - 1,6. Надеюсь, что будет таким же правильным выбором.
Nordman
2 October 2012
Накатал на своём фёдоре 31 т.км. решил пора сменить свечи прикупил новыей комплект свечей и в гараже открутил старые свечи и был сильно удивлён увидев ПЛАТИНОВЫЕ свечи. Осмотрел их вкрутил старые. Я думал 1,4 это бюджетный двигатель.
свечам пошел 4 год,посмотрел,менять не собераюсь!
Насчет цоконья в ДВС: это гидрокомпенсаторы, по мере прогрева ДВС и с тем же масла они перестают издавать такие звуки в дальнейшем. У самого 1.4 кстати очень доволен двигателем
dima_23
вроде нет в наших двигателях гидрокомпексаторов
170274Когда мне меняли ГРМ и т.п лично механик носом ткнул меня на них, достал и показал, но, по его словам он увидел первый раз в жизни ДВС ФФ2 1.4 с ними
Народ так есть в наших движках гидрокомпенсаторы?
Всем привет! Никак не могу справится с проблемой: плавают обороты при холостом ходе от почти заглыхания до 1200...Компьютерная диагностика ничего не показывает...Свечи норма, прочистил блок дроссельной заслонки. Может кто сталкивался? Грешу на проводок какой-нибудь...Бывает в дороге еще спидометр на ноль падает, а после какого-нибудь поворота или торможения включается.Может так и проводок от датчика положения др. заслонки замыкает...?
Kuper2012
может когда чистил дрос. заслонку не до конца подключил разъем или повредил, может ещё какой то датчик типа положения коленвала, но тогда бы диагностика должна бы показать. а скок пробег машины?