| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
И клапан адсорбера? Это вобще что за клапан такой?
Привет! Кто подскажет, причина высоких оборотов на холостых?
seka111288
кхх-ккапан холостого хода стоит на внутреней сторосе воздушного колектора то бишь впускного. Клапан адсорбера возле бачка гур отнего идет тонкая трубка из пластика.
Ещё вопрос, это все чистится и чем можно почистить? И ещё датчик положения дз внутри как-то болтается, его менять?
seka111288:
|
Ещё вопрос, это все чистится и чем можно почистить? И ещё датчик положения дз внутри как-то болтается, его менять? |
чиститься...но если КХХ убитый реально чистка помогает всего лишь на чуток или вообще не помогает...чистится обычным очистителем для карбюраторов
Vovasik37rus
Поддон картера на дюратеке снимается без снятия КПП и ДВС. Лично проверено!
Клапан адсорбера чем чистить?
Ewoo
по гулу с правой стороны:
у меня заменены и ступичный и подвесной. гул так и остался небольшой, причем у меня гудит где-то на 75-80 км час, чуть добавив газу гул уходит. Если найдешь проблему отпиши пожалуйста в тему или в личку.
vitalikb
20 August 2012
подскажите термостат Gates TH06082G1 идет с прокладкой, которая между корпусом и блоком двигателя или это между крышкой?
Vovasik37rus
20 August 2012
milavas
поделись ноу хау. У меня не получилось.
Vovasik37rus
Ноу хау говоришь)
Снимаем все то что мешает откуртить больты поддона: компрессор кондиционера.
Снимаем стартер. Вверху для доступа все разбираем. Сливаем антифриз, корпус термостата. Откручивает все болты крепления коробки к двигателю.Откручиваем восьмерку. коробка провисает. Монтажкой отодвигаем коробку от двс. Образуется щель примерно в 1 см. Между ДВС и коробкой стоит жестяная пластина. Она ничем не крепться. её нужно снять с опорных штырьков. Отодвинуть от ДВС в сторону коробки короче. Там под прямым углом так же как и остальные болты в глубине видно 2 болта. Нужно длинную трубку на 8... Я взял металический прут, заточил под самую маленькую во внешнем диаметре головку на 8, надел на прут и все. Болты в глубине примерно на 10 см. Откручивается на ура. ПОддон имеет небольшую выемку, так что его придется постараться оттуда вытащить... Но заняло не больше 2 минут. Думал с прокладкой обратно поддон не вставлю. Оказалось вставить намного проще, чем снять. Закрутилось все так же без особых проблем.
Ребят, ну так что, кто нибудь скажет, клапан адсорбера чистится и чем?
seka111288:
|
Ребят, ну так что, кто нибудь скажет, клапан адсорбера чистится и чем? |
чем ждать ответа почитай тему и там же задай вопрос
Клапан продувки адсорбера
milavas:
|
Vovasik37rus Поддон картера на дюратеке снимается без снятия КПП и ДВС. Лично проверено! |
у меня был пробит поддон. лично видел без снятия кпп никак не снять старый поддон. там 2 маленких болтика держат. не вводите людей в заблуждение
3loginЕсли ты не смог снять, это не значит что это невозможно.
Я вполне четко описал что и как снимать, и все действия в другой теме. А уж если я смог снять поддон, то другие то уж точно смогут.
Эти твои два маленьких болтика легко выкручиваются не снимая КПП.
Вот тут почитай
подскажите, почему ест масло?
Замирович
1 September 2012
саня1990
маслосъемные колпачки,кольца поршневые кирдык или залегли.
Vovasik37rus
2 September 2012
1
саня1990
у меня жрать начало - разобрал - колец на поршнях почти не было, гидрокомпенсаторы - в шихту, 3 выпускных клапана и 1 впускной тоже в металлолом. колпачки поменял до кучи, криминала не было.
итого 10.000. на комплектующие + очумелые ручки.
sanny23373
2 September 2012
Всем привет!!! Купил себе наконец то машину
фф 1 выпуска 2003 (23 декабря).Машина первая, так что я "0" по всем статьям !!! Ездил 3 месяца, машина перестала "тянуть".По совету друзей промыл инжектор.УУуааааууу !!! Поехала даже лучше чем была!!! Профи что мыл сказал что ездил на ней "не хороший человек"
Хочу промерить компрессию: какая она должна быть? читал форум(может не весь) понял что 10-11 !!! Кто может поподробнее сказать?И она должна на всех цилиндрах одинаковая быть?
sanny23373
а мотор точно !,6 литра 8клапанов? Так, на всякий случай спрашиваю.
sanny23373
Предельную как бы считают 10 но люди катаются и на 9 и на 8.Главное чтоб она одинаковая была-перепад не более 0.5 атм.Хорошая 12-13. А зачем мерить если машинка бегает и масло особо не жрет.Оно тебе надо???
timeman2008
3 September 2012
sanny23373Не ищи себе проблем если машина едет нормально. Ты сейчас по "фокусовской" молодости столько симптомов у себя найдешь, что мама не горюй. А то будет как у мнительного человека, у него простуда, а он в нете по симптомам себе опухоль мозга вычитал.
добрый вечер ,,мужики помогите ! проблема в следующем, при езде накатом когда оттормаживаюсь глохнет машина, обороты резко падают ,загорается лампа акб,,на каждом сфетофоре,, уже устал от этого,, что делать ???
машина фф1 сборки рф 1,6 дуратек
geka89
А спидометр не падает?? При езде?? У меня такое было,я поменял датчик скорости и все норм! Пусть спецы еще подскажут!
ПАДАЕТ СПИДОМЕТР,, ИНОГДА ДАЖЕ НЕ МОТАЕТ НИ ДНЕВНОЙ НИ ОБЩИЙ!!
Winnerx
У ТЕБЯ ТОЖЕ ГЛОХЛА??