Подскажите пожалуйста!
на днях снял КПП(IB5) на своем ff 1.8L, пробег 60т.км. , снимал только левый привод, правый вынимал из КПП при непосредственном снятии коробки, вопросы:
1) можно ли установить правый привод обратно, не вынимая его из правой ступицы?
2) на шлицах левого привода (со стороны колеса) имеется смазка, кто может подсказать, что это за смазка, марка? Нашел только про ШРУС-4 и Castrol LMX, подходят ли они?
3) Нужно ли промазывать герметиком металлический обод сальника(при замене) привода в КПП?
4) Прочитал про стопорные кольца, что их обязательно нужно менять при вытаскивании привода из КПП, кто подскажет номера этих колец и сколько их вообще на каждом приводе, 2-а или 1, а то я что-то не понял?
5) Есть ли смысл менять смазку под чехлами приводов, или она меняется только при повреждении чехла(с учетом своевременного обнаружения)? И так для справки, какая там смазка?
6) подвесной подшипник на правом приводе, каков его ресурс? так вроде не беспокоил он меня до разборки.
7) Когда вынимал привод из ступицы на торце (там где шлицы) была нарисована метка, так и не понял для чего она и с чем ее нужно совмещать?
8) Есть ли какой-то подробный мануал как обратно вставляются привода? Конкретно интересует последовательность действий и какие есть подводные камни, что с ними нельзя делать при установке? Я так понимаю установил новый сальник, сцепление и выжимной поменял, коробку не место к двигателю прикрутить, далее стопорное кольцо на привод, а дальше что?
уфф, кажется закончил
спасибо за внимание.