Двигатель 1.8TDCi

6 years

3



Разбираю понемногу мотор, после того как повалил пар и стал уходить тосол, поднялся уровень масла, снял ГБЦ, увидел краторы в районе 2 цилиндра, в этом месте ГБЦ в раковинах, видимо сказалось что машина стояла более двух лет, тут походу все и прорывало, отвез ГБЦ на шлифовку, попутно осмотрел турбину, есть выработка и течи масла и в холодную и горячую сторону, ищу картридж, за оригинал просят 25, за китай с ебея 10, приятно удивило что у меня цепь на нем, и она в хорошем состоянии, трогать не буду.
posted image

добавлено 16 Октября 2016 - 21:17
Пришли все кольца на мотор, стал промерять зазор замков компрессионных колец, в трех цилиндрах 0,33, а во втором 0,62, тот где ГБЦ в раковинах, выходит что в нем выработка примерно 29 соток и совсем нет заводского хона. Что посоветуете ?

добавлено 20 Октября 2016 - 23:47
Немного бардака по сборке мотора на хорошую камеру:

Мотор прошел около 200т.км
posted imageposted imageposted imageposted image

Тут пробег не известен, мне достался в багажнике с машиной, но судя по внешнему виду не большой,
буду ставить этот блок он от 110 сильного.
posted imageposted imageposted image
Все отмыто и дефектовано
posted imageposted image
Коробка с новыми запчастями, потом выложу в запчасти все по отдельности что надо для переборки
posted image

добавлено 16 Января 2017 - 17:00
Подскажите пожалуйста кто знает номер втулок шатунов, не могу найти но точно знаю что они где-то есть.
Нашел вот этот номер T186952,заказал они пришли но это оказались не те.
posted imageposted imageposted imageposted image

добавлено 30 Апреля 2017 - 22:47
Сборка полным ходом идет, сегодня все собрал, завтра буду ставить на авто.
posted imageposted imageposted image
дизельный двигатель, дизель 1.8, 1.8, 1.8 tdci, солярка, дизельное топливо, tdci

Dimasei
21 July 2016

Двигатель 1.8TDCi
95,9K
views
55
members
178
posts

z-off
27 August 2012


С Connect`ом 2008 года с мотором 1,8 (75 сил) происходит какая-то фигня. Сервисы разводят руками, дизелисты не берутся за диагностику, потому что "коннекты не читаем" и куда деваться не понятно...
Началось с банальных "небольших подергиваний" при нагрузке. При езде автомобиль дергался, как-будто его на 0,5 сек. выключали, а потом снова заводили. Эти дергания продолжались недолго и на них не особо обращали внимания, пока он не начал глохнуть. Пару раз глох, но свободно заводился и ехал дальше. Дальше все это дело прогрессировало и становилось все хуже, времени между такими "глюками" проходило все меньше пока он не заглох и завести его стартером не смогли.
На данный момент имеем такую симптоматику...
Заводим, ездим или стоим на месте. Лучше ездим, конечно, так быстрее выявляется проблема. Начинаются "дерганья". Как писалось выше, как буд-то на секунду авто глохнет. И, не успевая понять, что он заглох заводится снова. Перепад в оборотах где-то 100-200 оборотов всего.
И через какое-то время он глохнет.
А дальше снимаем трубки топливного фильтра, шприцом проливаем его топливом, заливаем топливо в трубку и спокойно заводим его и едем. Никаких симптомов, никаких дерганий, все прекрасно. Последний раз он проездил порядка 8-10 км. между началом дерганий и затем все по кругу...
От начала дерганий до состояния "заглох намертво" может пройти от 2 до 10 км. Поймать какую-то закономерность не получается.
EGR заглушен. Фильтр свежий. Ошибок никаких не показывает. Топливопроводы все проверены. Никаких подтеков, потений или каких-либо других намеков, что "вот тут может подсасывать воздух" нет.
Есть видео с примерным поведением стрелки тахометра. Надеюсь, что ссылка приложится.


В самом начале работа двигателя на холостых. Все ровно и все хорошо. Как бы...
Потом прибавляем немного газа и держим педаль ровно. И имеем такую картину с оборотами. Соответственно едет он также. Рывками.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Ну или хотя бы что-то близкое... Или посоветует сервис в Москве, где есть и дизелисты и диагностика этих моторов. Официалы, как я предположу, будут предлагать менять все. Начиная от насоса, заканчивая баком с топливопродом, что не хотелось бы, конечно...
avatar
АлТек
28 August 2012


z-off
Попробуй приоткрыть заливную крышку топлива.Сервис я думаю который может что-то определить,это на на Волгина д. 1,кажется.
avatar
win1
28 August 2012


Похоже на нехватку топлива под нагрузкой, у меня так было на дизельной toyota.
(то же фильтру еще 5-7 тык до замены было /при норме замены через 15тык/, до заправки подергивало, после заправки вообще на 2200 как якорь выкидывало, а на 2500-3000 опять ехал нормально)
неделю мучался.
Начни с простого.
Сними старый топливный фильтр и распили (если это необходимо), осмотри на наличие грязи, если много грязи.
Промой бак, замени сетку на заборнике топлива в баке.
При этом попробуй проверить топливные магистрали на подсос воздуха избыточным давлением воздуха и мыльной пеной и проверь отсутствие вакуума в баке.
Поставь новый топливный фильтр обязательно оригинал.
Удачи.
kostanik
28 August 2012


По описанию явная не хватка топлива, или пропадание сигнала на открытие форсунок, хотя в этом случае и на холостых бы просматривалась не ровная работа. А так - на холостых работает если ровно, а при увеличении оборотов дергается,то похоже с количеством ( или давлением) топлива проблема.
avatar
pfyelf73
28 August 2012


Видео посмотреть не могу, но по симптомам я бы посмотрел в регистратоге что идёт с датчика коленвала в моменты когда глохнет!
z-off
28 August 2012


avatar
АлТек:


Попробуй приоткрыть заливную крышку топлива.Сервис я думаю который может что-то определить,это на на Волгина д. 1,кажется.

Даже без крышки бака симптомы не исчезают. И крышки пробовали разные. И родную и от жигулей каких-то...

avatar
win1:

Похоже на нехватку топлива под нагрузкой, у меня так было на дизельной toyota.
Сними старый топливный фильтр и распили (если это необходимо), осмотри на наличие грязи, если много грязи.
Промой бак, замени сетку на заборнике топлива в баке.
При этом попробуй проверить топливные магистрали на подсос воздуха  избыточным давлением воздуха и мыльной пеной и проверь отсутствие вакуума в баке. 
Поставь новый топливный фильтр обязательно оригинал.
Удачи.

Когда все это началось стоял оригинальный фильтр с пробегом около 4000. Его тут же поменяли, первым делом подумав, что может он воздушит или забился. Надо бы правда его распилить и посмотреть.
За идею с давлением и пеной спасибо. Будем пробовать.

K
kostanik:

По описанию явная не хватка топлива, или пропадание сигнала на открытие форсунок, хотя в этом случае и на холостых бы просматривалась не ровная работа. А так - на холостых работает если ровно, а при увеличении оборотов дергается,то похоже с количеством ( или давлением) топлива проблема.

Возможно и на холостых просматривается, просто до такой степени минимально, что по тахометру и не поймешь. А дальнейшее его поведение может быть связано с давлением\кол-вом? Что глохнет и спокойно заводится после проливки фильтра и магистрали на насос? А вот сигнал с форсунок и не может никто проверить, почему-то. Стандартный ответ дизель-сервисов "коннектов не читаем".

avatar
pfyelf73:

Видео посмотреть не могу, но по симптомам я бы посмотрел в регистратоге что идёт с датчика коленвала в моменты когда глохнет!

На видео стрелка тахометра на оборотах примерно 1500 скачет от 1400 до 1500 1-2 раза в секунду, как-то так можно объяснить. Т.е. что-то типа "РРРРррррРРРРррррРРРРрррр".
Именно в момент падения оборотов посмотреть на датчик коленвала?
kostanik
28 August 2012


"А дальнейшее его
поведение может быть связано с давлением
\кол-вом? Что глохнет и спокойно заводится
после проливки фильтра и магистрали на
насос? А вот сигнал с форсунок и не может
никто проверить, почему-то. Стандартный
ответ дизель-сервисов "коннектов не
читаем". -
количества топлива может хватать для работы на хх, при увеличении оборотов возрастает и расход,отсюда возможны эти провалы.
Я откровенно не знаю чем подается( или засасывается) топливо на дизельных фокусах, но по описанным симптомам, предполагаю проблему именно в этом узле.
Мишуха
28 August 2012


z-off
Придется думаю надевать прозрачные шланги на топливные линии и искать воздух.
Vital-2012
2 September 2012


Не заводится дизель
ganzh
15 September 2012


Всем привет. Хочю знать какой стоит ТНВД, машина конык 2007 год 90 л.с. ТДСИ. Прочитал ток шо на форсах написано сименс. На корпусе насоса ничего не видать, немного коррозия поработала. Насос очень похож на такой: http://www.numcat.ru/img/HFQdFl0SOABUHhkIT...gVBVgsNa1YXVgMN
ganzh
16 September 2012


Не уверен но вроде ТНВД Siemens A2C59511609 по FORD 1 543 842.
avatar
sashok0
18 September 2012

1

кто-то обещал выложить фотоотчёт по проблеме ЕГР как и куда прикреплять болтик?
что-то я его не вижу.
фотоотчёты очень нужны не все знают какой болтик и где надо крутить.
Мишуха
18 September 2012

1

sashok0
Ошибка загорается??
avatar
sashok0
18 September 2012

1

Мишуха
я не себя имел ввиду, хотя у меня сейчас тоже такая проблема случилась, ошибка не горит, съездил на диагностику, ковыряли часа три вынесли вердикт клапан ЕГР
Мишуха
18 September 2012

1

sashok0
Заглушил EGR
Снимешь привод клапана, выпрессуешь клапан сам все увидишь, конструкция не сложная.
Клапан надо полностью разбирать и чистить. Посадочное седло тоже.
Зеркальцем и фонариком запасись.
Перед тем как выпрессовать клапан, нанеси метки, что бы обратно встал так же.
Aplicator
4 October 2012


не забудьте ещё давление топлива проверить, капот откройте, снимит шланки - очень просто, без хомутиков и подставьте бутылку, прогоните предзажиганеим, что бы насос качал, должна быть хорошая струя сантимов 10-12
karat
4 October 2012


A
Aplicator:

 
не забудьте ещё давление топлива проверить, капот откройте, снимит шланки - очень просто, без хомутиков и подставьте бутылку, прогоните предзажиганеим, что бы насос качал, должна быть хорошая струя сантимов 10-12

О чем ты вообще,пацан гутаришь. ,похмелись,и проспись
avatar
Nick77
4 October 2012


karat ну если бензинка то может и будет струя
Aplicator
4 October 2012


потому что одной из причин такого, уже по факту пройденой, может быть траблы с насосом, вот так же сидели такие же умники, которые похмеляться советовали, пол машины перелопатили, а в итоге пришел сопляк, проверил подачу топлива и оказался насос "сдулся".
avatar
Nick77
5 October 2012


Aplicator без обид - у дизеля такая операция (проверка струи) не получится по очень простой причине - насос у нас перед самими форсунками а не в топливном баке.. мы можем проверить только после ТНВД... но туда просто так ради интереса лучше не лезть...
P.S. после такой проверки (наличие струи) еще придется мучатся с прокачкой системы от завоздушивания.. так что такой способ для дизеля не есть гуд..
Aplicator
5 October 2012


просто по сути - проверить насос и подачу топлива, а уж как это сделать с минимум геморов для дизеля - это другой вопрос +) я без обид, иногда не втыкаю с ходу =)
avatar
MikeSh
5 October 2012


Nick77
Плюс еще по технологии трубка высокого давления меняться должна т.к. она одноразовая...
karat
5 October 2012


Aplicator
цитата:
проверить насос
Какой насос.
цитата:
иногда не втыкаю с ходу
И я о том же
цитата:
похмелись,и проспись
avatar
lesha1852
11 October 2012


Итак, ребята вот решение моей проблемки с перетертым штоком, который идет из вакуумного и прикрывает-открывает дроссельную заслонку...Не помню в какой ветке отписывался, поэтому пока здесь...

Выглядит очень внушительно...не тяжелая штука...где-то 3-4 кг.


Если рассмотерть (вроде позволяет...), то система крепления "той самой " палочки которая перетерлась совершенно другая...Я бы сказал более надежная!




Здесь мне совершенно не понятно отличие металла "фиолетовый" оттенок. Ну, полагаю, что весь блок более менее со сплавом аллюминия (ну, с добавками), а почему же вакуумный сам по себе "синий". Может кто пояснить о чем говорит этот оттенок...перекалили...недокалии или ...???Если можно?!. Спасибо!!!
dfgh333
16 November 2012


Друг поменяй А К У М У Л Я Т О Р на просто хороший или новый и пошли всех предыдущих нафиг, потому что такая машина как форд очень любит хороший акумулятор... Имел я работу с такой вроде как очень большой и серйозной проблемой.Кто ржет тот дурак. П О В Е Р Ь М Н Е ето не составит много времени.
vr6
31 January 2013


Connect 2004г 1.8TDCi 66kw 90 л/с .Стуканул мотор!
Подскажите ,хочу взять контрактный мотор с FF 1 (85 kw,115 л/с) и заменить вместе с топливной.
Какие подводные камни ожидают при замене(проводка моторника,прошивка блока управления дизеля)?
avatar
Nick77
31 January 2013


vr6 тебе сюда почитай для общего ознакомления Дизелисты сюда (сообщение #9620531)
vr6
31 January 2013


Почитал,но ответов не нашел!
Мишуха
31 January 2013

1

vr6
Так смотря что искал, ты первый будешь в принципе.
Прошивка топливной зависит не от железа, а от электрики.
На одих и тех же движках может стоять разная топливная система.
vr6
31 January 2013


Мишуха
В прошивке проблем нету,могу залить какую угодно,а по железу(у форсунок разные разъёмы Connect 66kw и Focus 115kw)хочу поставить мотор в сборе с Focus 115 kw,отсюда вопрос менять только разъёмы под форсунки,остальная топливная одинаковая?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up