Топливный фильтр



Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текст


Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.

Всем удачи.

Фотоотчет скрыт под кат
дизельные двигатели, топливный фильтр, топливная система, фильтр

avatar
Barbel
17 September 2011

Топливный фильтр
483,8K
views
246
members
1,3K
posts

Leshikkur
20 August 2012


Skodavod
Центральный штырь вверх , рамочку утапливаем и снимаем патрубок. Только не надо прилагать огромных усилий, там все слабенькое.
ДИМ0Н
20 August 2012


Skodavod
самое легкое это дернуть , если есть чем, сам пенрвый раз менял долго мучался неодин акумулятор посадил,,, шланг подковыривал отверткой с боку белый штырек, я менял так этот шланг неснимал ваобще, снял который отстегивается вверх,после всех манипуляций по замене фильтра, открутил там же на площадке сосок для стравливания воздуха, а тот что вверх отстегивается помаленьку заливал соляру пока пока через сосок для стравливания воздуха непогнало...все завернул на место и все ключ на старт и все гуд... а прокачать думаю грушей непалучится, ставил насос топлевный от класики ,и с бутылки качал ,но это фигня если завоздушило то проще дернуть...
Михаил-Тосно
20 August 2012


ДИМ0Н
Skodavod
дергать можно конечно на свой страх и риск...
не забывайте,ремень стоит же
Skodavod
20 August 2012


Да дернуть не проблема)
Террано зверь, волокет на ура.
Вчера попытались тихонько, выскочила ошибка двигателя, не получилось. Можно будет сегодня попробовать, на дороге. Разогнаться побольше, передаче на 3 наверно
Физику процесса "дернуть с толкача на дизеле" ктонить может на пальцах прояснить? Если в системе предположительно воздух.
Skodavod
20 August 2012


Ремень ГРМ вроде целый, мотор потом крутили.
ДИМ0Н
20 August 2012


Михаил-Тосно
Skodavod
незнаю в чем проблемма я с толкача свою несколько раз заводил, как раз и при замене фильтра завоздушило,,и у родственника когда регулятор давления топлива накрылся так наверно месяц а то и больше с толкача заводили пока ему новый регулятор не привезли... если таскали и неполучилось значит чтото нето , он очень быстро должен завестись, обычно толком и разгонять ниче ненадо,дизель с толкоча мигом запускается из своей практики аллея на даче 300метров так и половины ее длинны никогда не тащил всегда гораздо бытрее завпускается,,, заранее прошу на меня необижаться мож вы забыли беленькую пробочку на картрижде фильтра перед установкой снять?
ДИМ0Н
20 August 2012


S
Skodavod:

процесса "дернуть с толкача на дизеле

Михаил-Тосно
а какая разница приводится ремень ГРМ от аккума стартером ,цепляющемся за маховик.Или колеса через различные механизмы -опять же за маховик,,, ну стартур канешно крутит равномерно, ну в холода мона еще там ченить порвать рывки там все понятно а,щас тепло же проблем быть недолжно
Михаил-Тосно
20 August 2012


ДИМ0Н
так то оно так,но есть реальные случаи что в момент "дергания " с веревки, ремни обрывало только так,а у кого перескакивал на несколько зубьев...
Михаил-Тосно
20 August 2012


Д
ДИМ0Н:

S
Skodavod:

процесса "дернуть с толкача на дизеле

Михаил-Тосно
ну стартур канешно крутит равномерно

вот и ответ!а момент "дергания" создается кратковременный сильный,как сказать то правильно ,удар что ли или как то так,и шестерня та которая на колене ,может порвать ремень или же если ренемь еще ни чего,то есть вероятность перескока на несколько зубьев
Skodavod
20 August 2012


ДИМ0Н
Не, эту заглушку снял) Специально проверял, в мусоре лежит.
Дергать конечно не буду, и тк одного дерганья хватило, теперь на работе буду сидеть как на иголках,с корей бы домой, под крышку ГРМ лезть
Думаю, ничего там не порвало, тем более утром крутил нормально, да и попытка схватывания была, но аккум сдох
Думаю, прокачка нам поможет, куда деваться. Вариантов что то больше не вижу. По армейски эфиром не хочу)
Михаил-Тосно
20 August 2012


Skodavod
я уже выше писал,что жигулевским насосом прокачиваю и без геймора вообще,почему бы и вам не попробовать...
ДИМ0Н
20 August 2012


Михаил-Тосно
я когда пробовал жигулевским насосом у меня картина такая - стакан фильтра наполнился топливом,еще пару качков насосом и он уже качает в холостую,какое он может давление создать ,что им прокачаеш,дальше стартером.тож никак вобщем ... ксати когда у офицалов на гарантии был менял угарал они сами после замены фильтра топливного мучались непомню точно, больше часа заводили ...
Skodavod
20 August 2012


Уже купил, целых два. Один обычный, от девятки, лежит от старой машины- когда то была) Второй груша и два шланга по краям. Будем пробовать.
На завтра заказал еще один, там посерьезнее, с комплектом переходников, тоже груша.
Как думаете , подключать в разрыв магистрали от бака на фильтр? Там где разьемное соединение. Или от фильтра на трубку, идущую на тнвд?
тнвд?
Михаил-Тосно
20 August 2012


ДИМ0Н
я прокачиваю через обратку...предварительно саму "колбу" с фильтром заполнив саляркой...буквально 5-ть качков и все!
ДИМ0Н
20 August 2012


Skodavod
Как думаете , подключать в разрыв магистрали от бака на фильтр? Там где разьемное соединение. Или от фильтра на трубку, идущую на тнвд?
тнвд?
как Михаил-Тосно советует через обратку
Михаил-Тосно
20 August 2012


ДИМ0Н
почему в обратку советую, т.к. при прокачки салярка заполняет не только сам фильтр но и ТНВД,причем при прокачки удаляется воздух на % так 95 и когда машина заводится,воздух совсем с системы уходит..
как то так.
Dieter
20 August 2012


сегодня проичитал в зарулем что у фв тигуана при замене фильтра нужно с помощью сканера воздух изгонять. и метка ставится о сервисной замене. надеюсь на 3 фокусе такого нет?
avatar
Barbel
20 August 2012


цитата:
почему в обратку советую, т.к. при прокачки салярка заполняет не только сам фильтр но и ТНВД,причем при прокачки удаляется воздух на % так 95 и когда машина заводится,воздух совсем с системы уходит..
как то так.

Согласен полностью. Форсы не надо трогать (трубки), а надо заводить...(крутить).
Не получается со стартера, тогда на "галстук" и с 3 даже лучше с 4 ...пару сотен метров будет достаточно. (Если фильтр собрали правильно) авто оживет... Удачи.
posted image
Skodavod
20 August 2012

2

Итак, починил
Постараюсь рассказать подробно
Сходил, купил в магазине грушу для прокачки. Посреди небольшая груша, к ней через хомуты два отрезка резинового шланга. Налили в канистру соляры.
Дальше следующее. делаем конечно на свой страх и риск , я делал, что в итоге помогла- трудно сказать
1. Снимаем с топливного фильтра верхний подающий патрубок, вместо него надеваем один конец резинового шланга груши, второй конец опускаем в канистру и начинаем качать, заполняя фильтр до краев. Контролируем наполнение либо на слух) либо откручиваем верхний прокачной штуцер на полоборота, как из под него потечет- закрываем его и перестаем качать.
2. Берем два ключа- на 13 и 17, и откручиваем накидную гайку на подающей трубке форсунки номер 1. Из под нее у меня потекла пенистая солярка, потом небольшая струйка. Качаем грушу. Соляра идет через фильтр ТНВД и дальше на форс, промывая систему от воздуха, из под форсунки потекло струей. Затягиваем ее.
3. Открутив вторую гайку на форсунке номер 2, из под нее ничего не потекло... Затянул.
4. Подключил второй аккум- мой был уже померши после вчерашнего.
5. Оставляем систему канистра- шланг- патрубок фильтра, садимся в машину, зажигание и крутим. Обороте на 10 стартера у меня завелось. Тут же газ в пол, держим обороты тыщи две. Канистра пустеет очень быстро, я подержал где то 20 секунд, от канистру в 5 литров осталась половина. Глушим.
6 Проверяем герметичность всех соединений. Если все нормально, опять повторяем пункт 1- накачиваем в фильтр соляру под пробку. После этого ставим на место подающий шланг с бака.
7. Садимся, заводим, держим минуты 2-3 обороты 2000. Подержали, скидываем до холостых, прогреваем двигатель.
Собираем все обратно.
8. Радуемся
avatar
Barbel
20 August 2012


S
Skodavod:

7. Садимся, заводим, держим минуты 2-3 обороты 2000. Подержали, скидываем до холостых, прогреваем двигатель.

Когда поменяли фильтр, с этого надо было-бы и начать...
Молодец, что починил...
Skodavod
20 August 2012


Barbel
Да я так и сделал, меня отвлекли, я скинул ногу с газа, он заглох и больше не завелся. А вчера у меня не было груши подобной. ладно, на ошибках учаться.
Михаил-Тосно
21 August 2012


Skodavod
молодца!!!
avatar
vort81
24 August 2012


Че то, ребят, сложно все у вас. Насосы, крутить форсунки, таскать на галстуке. Разбирал несколько раз сам. Способ как в теме в начале, первый раз прокладку не верно поставил(на фильтр сверху положил, когда нужно было наоборот) у меня на скорости начал хватать воздух. Потом перебрал все ок(три раза тьфу!) Прокачиваю я значит следующим способом. У меня в хозяйстве для этого есть шприцовка(мизерная - детям из носа откачивать , кусок прозрачной шланга д6-8(примерно) от строительного гидроуровня ( с метр длиной). Наливаю в стакан диз.топлива, топлю фильтр, закручиваю стакан, скидываю трубку подачи(скинута была раньше до разборки) надеваю на штуцер кусок прозрачного шланга(можно его немного подогреть зажигалкой если не насаживаеться) наполняю его из "шприцовки" диз. топливо и жду. Воздух выходит(трубка прозрачная прекрасно видно) диз топливо заходит. Переодически подливаю, потом когда пузырьки больше не идут, можно подуть в трубку, тем самым создавай давление(следим что бы столбик диз. топлива не кончился и воздуха не надуть в систему) Последние пузырьки выходят, скидываем шланг, надеваем подачу, крутим двигатель. Заводиться с первого раз с полтыка, так сказать, погазавать не просит. Все ок! Как будто и не колхозили! Я для успокоения даю ему на холостых потарахтеть 10 мин. и все. Готов к ежедневной эксплуатации
Skodavod
24 August 2012


Читаем внимательнно- замена была произведена правильно, мотор завелся, отвлекли, заглох, хапанув воздуха.
Ключевая тема моих постов- как выгнать воздух из системы и завести автомобиль. При этом не запоров коммон рейл.
avatar
vort81
24 August 2012


Ну собственно именно это я описал, как удалить воздух. Считаю мой способ достоин на существование
savok665
24 August 2012

-1

впрыскиваешь во впускную систему(сняв тонкую трубку идущую на датчик давления) из шприца бензин и заводишь .на 2-3 раз у меня заводился с пустым фильтром
karat
25 August 2012


цитата:
замена была произведена правильно, мотор завелся, отвлекли, заглох, хапанув воздуха.
Это как такое может быть ,когда все составляющие соблюдены,а топливная хапает воздух,чудно как то.
В последнее время обленился я с наливанием и переливанием.Делаю проще,старый фильтр снимаю,новый пустой ставлю.Подключаю шлангочками насос жигулевский на подачу,и пошел качать(это не долго,почувствуете).Прокачал,завел,все собрал на место,поехал.
Rotkiv
16 September 2012

2

Сегодня поменял топливный фильтр. Делал все как в шапке описано, но не сразу понял- что значит прокладку надеть на фильтрующий элемент, а не положить сверху. Покрутив раза три туда обратно, понял, что прокладку нужно на фильтрующий элемент снизу надеть. Поставил все в стакан закрутил. Прокачивал систему шлангом-грушей (для перелива топлива). После запуска двигателя сразу нажал на газ, как описано, немого поколбасило двигло потом все заработало нормально. На дне фильтра было немного капелек воды. Думаю, когда во время дождя заправлялся, с пистолета попало (вокруг него все было сыро).
Artem707
4 November 2012


Подскажите пожалуйста у меня двигатель 1.8tdci , во первых ездил и вдруг начала припадать тяга, вообще не ехала на газ нажимаешь и не едет, глушишь, заводишь и опять бежит... Решил что топлевный фильтр забился, поменял на сто, ездил вечер, оставил на стоянке, утром завел приехал до дома, пере оделся вышел и всё, не заводится, схватывает и сразу глохнет , подскажите что может быть?! И кстати думал может неправильно собрали, открутил это все, и где фильтр находится в стакане в этом дт было мало очень
avatar
Barbel
4 November 2012


Artem707
А как у Вас с погодой ??? Может ДТ летнее...
Либо резинку не так поставили... Если в стакане ДТ мало...



Log in to leave a message or Sign up


up