Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Barbel
17 September 2011
Топливный фильтр
Skodavod
Центральный штырь вверх , рамочку утапливаем и снимаем патрубок. Только не надо прилагать огромных усилий, там все слабенькое.
Skodavod
самое легкое это дернуть , если есть чем, сам пенрвый раз менял долго мучался неодин акумулятор посадил,,, шланг подковыривал отверткой с боку белый штырек, я менял так этот шланг неснимал ваобще, снял который отстегивается вверх,после всех манипуляций по замене фильтра, открутил там же на площадке сосок для стравливания воздуха, а тот что вверх отстегивается помаленьку заливал соляру пока пока через сосок для стравливания воздуха непогнало...все завернул на место и все ключ на старт и все гуд... а прокачать думаю грушей непалучится, ставил насос топлевный от класики ,и с бутылки качал ,но это фигня если завоздушило то проще дернуть...
Михаил-Тосно
20 August 2012
ДИМ0НSkodavodдергать можно конечно на свой страх и риск...
не забывайте,ремень стоит же
Да дернуть не проблема)
Террано зверь, волокет на ура.
Вчера попытались тихонько, выскочила ошибка двигателя, не получилось. Можно будет сегодня попробовать, на дороге. Разогнаться побольше, передаче на 3 наверно
Физику процесса "дернуть с толкача на дизеле" ктонить может на пальцах прояснить? Если в системе предположительно воздух.
Ремень ГРМ вроде целый, мотор потом крутили.
Михаил-Тосно
Skodavod
незнаю в чем проблемма я с толкача свою несколько раз заводил, как раз и при замене фильтра завоздушило,,и у родственника когда регулятор давления топлива накрылся так наверно месяц а то и больше с толкача заводили пока ему новый регулятор не привезли... если таскали и неполучилось значит чтото нето , он очень быстро должен завестись, обычно толком и разгонять ниче ненадо,дизель с толкоча мигом запускается из своей практики аллея на даче 300метров так и половины ее длинны никогда не тащил всегда гораздо бытрее завпускается,,, заранее прошу на меня необижаться мож вы забыли беленькую пробочку на картрижде фильтра перед установкой снять?
Skodavod:
|
процесса "дернуть с толкача на дизеле |
Михаил-Тосноа какая разница приводится ремень ГРМ от аккума стартером ,цепляющемся за маховик.Или колеса через различные механизмы -опять же за маховик,,, ну стартур канешно крутит равномерно, ну в холода мона еще там ченить порвать рывки там все понятно а,щас тепло же проблем быть недолжно
Михаил-Тосно
20 August 2012
ДИМ0Н
так то оно так,но есть реальные случаи что в момент "дергания " с веревки, ремни обрывало только так,а у кого перескакивал на несколько зубьев...
Михаил-Тосно
20 August 2012
ДИМ0Н:
|
Skodavod:
| процесса "дернуть с толкача на дизеле |
Михаил-Тосно ну стартур канешно крутит равномерно |
вот и ответ!а момент "дергания" создается кратковременный сильный,как сказать то правильно ,удар что ли или как то так,и шестерня та которая на колене ,может порвать ремень или же если ренемь еще ни чего,то есть вероятность перескока на несколько зубьев
ДИМ0Н
Не, эту заглушку снял) Специально проверял, в мусоре лежит.
Дергать конечно не буду, и тк одного дерганья хватило, теперь на работе буду сидеть как на иголках,с корей бы домой, под крышку ГРМ лезть
Думаю, ничего там не порвало, тем более утром крутил нормально, да и попытка схватывания была, но аккум сдох
Думаю, прокачка нам поможет, куда деваться. Вариантов что то больше не вижу. По армейски эфиром не хочу)
Михаил-Тосно
20 August 2012
Skodavod
я уже выше писал,что жигулевским насосом прокачиваю и без геймора вообще,почему бы и вам не попробовать...
Михаил-Тосно
я когда пробовал жигулевским насосом у меня картина такая - стакан фильтра наполнился топливом,еще пару качков насосом и он уже качает в холостую,какое он может давление создать ,что им прокачаеш,дальше стартером.тож никак вобщем ... ксати когда у офицалов на гарантии был менял угарал они сами после замены фильтра топливного мучались непомню точно, больше часа заводили ...
Уже купил, целых два. Один обычный, от девятки, лежит от старой машины- когда то была) Второй груша и два шланга по краям. Будем пробовать.
На завтра заказал еще один, там посерьезнее, с комплектом переходников, тоже груша.
Как думаете , подключать в разрыв магистрали от бака на фильтр? Там где разьемное соединение. Или от фильтра на трубку, идущую на тнвд?
тнвд?
Михаил-Тосно
20 August 2012
ДИМ0Н
я прокачиваю через обратку...предварительно саму "колбу" с фильтром заполнив саляркой...буквально 5-ть качков и все!
Skodavod
Как думаете , подключать в разрыв магистрали от бака на фильтр? Там где разьемное соединение. Или от фильтра на трубку, идущую на тнвд?
тнвд?
как Михаил-Тосно советует через обратку
Михаил-Тосно
20 August 2012
ДИМ0Н
почему в обратку советую, т.к. при прокачки салярка заполняет не только сам фильтр но и ТНВД,причем при прокачки удаляется воздух на % так 95 и когда машина заводится,воздух совсем с системы уходит..
как то так.
сегодня проичитал в зарулем что у фв тигуана при замене фильтра нужно с помощью сканера воздух изгонять. и метка ставится о сервисной замене. надеюсь на 3 фокусе такого нет?
цитата: |
почему в обратку советую, т.к. при прокачки салярка заполняет не только сам фильтр но и ТНВД,причем при прокачки удаляется воздух на % так 95 и когда машина заводится,воздух совсем с системы уходит.. как то так. |
Согласен полностью. Форсы не надо трогать (трубки), а надо заводить...(крутить).
Не получается со стартера, тогда на "галстук" и с 3 даже лучше с 4 ...пару сотен метров будет достаточно. (Если фильтр собрали правильно) авто оживет... Удачи.
Итак, починил
Постараюсь рассказать подробно
Сходил, купил в магазине грушу для прокачки. Посреди небольшая груша, к ней через хомуты два отрезка резинового шланга. Налили в канистру соляры.
Дальше следующее. делаем конечно на свой страх и риск , я делал, что в итоге помогла- трудно сказать
1. Снимаем с топливного фильтра верхний подающий патрубок, вместо него надеваем один конец резинового шланга груши, второй конец опускаем в канистру и начинаем качать, заполняя фильтр до краев. Контролируем наполнение либо на слух) либо откручиваем верхний прокачной штуцер на полоборота, как из под него потечет- закрываем его и перестаем качать.
2. Берем два ключа- на 13 и 17, и откручиваем накидную гайку на подающей трубке форсунки номер 1. Из под нее у меня потекла пенистая солярка, потом небольшая струйка. Качаем грушу. Соляра идет через фильтр ТНВД и дальше на форс, промывая систему от воздуха, из под форсунки потекло струей. Затягиваем ее.
3. Открутив вторую гайку на форсунке номер 2, из под нее ничего не потекло... Затянул.
4. Подключил второй аккум- мой был уже померши после вчерашнего.
5. Оставляем систему канистра- шланг- патрубок фильтра, садимся в машину, зажигание и крутим. Обороте на 10 стартера у меня завелось. Тут же газ в пол, держим обороты тыщи две. Канистра пустеет очень быстро, я подержал где то 20 секунд, от канистру в 5 литров осталась половина. Глушим.
6 Проверяем герметичность всех соединений. Если все нормально, опять повторяем пункт 1- накачиваем в фильтр соляру под пробку. После этого ставим на место подающий шланг с бака.
7. Садимся, заводим, держим минуты 2-3 обороты 2000. Подержали, скидываем до холостых, прогреваем двигатель.
Собираем все обратно.
8. Радуемся
Skodavod:
|
7. Садимся, заводим, держим минуты 2-3 обороты 2000. Подержали, скидываем до холостых, прогреваем двигатель. |
Когда поменяли фильтр, с этого надо было-бы и начать...
Молодец, что починил...
Barbel
Да я так и сделал, меня отвлекли, я скинул ногу с газа, он заглох и больше не завелся. А вчера у меня не было груши подобной. ладно, на ошибках учаться.
Михаил-Тосно
21 August 2012
Skodavod молодца!!!
vort81
24 August 2012
Че то, ребят, сложно все у вас. Насосы, крутить форсунки, таскать на галстуке. Разбирал несколько раз сам. Способ как в теме в начале, первый раз прокладку не верно поставил(на фильтр сверху положил, когда нужно было наоборот) у меня на скорости начал хватать воздух. Потом перебрал все ок(три раза тьфу!) Прокачиваю я значит следующим способом. У меня в хозяйстве для этого есть шприцовка(мизерная - детям из носа откачивать
, кусок прозрачной шланга д6-8(примерно) от строительного гидроуровня ( с метр длиной). Наливаю в стакан диз.топлива, топлю фильтр, закручиваю стакан, скидываю трубку подачи(скинута была раньше до разборки) надеваю на штуцер кусок прозрачного шланга(можно его немного подогреть зажигалкой если не насаживаеться) наполняю его из "шприцовки" диз. топливо и жду. Воздух выходит(трубка прозрачная прекрасно видно) диз топливо заходит. Переодически подливаю, потом когда пузырьки больше не идут, можно подуть в трубку, тем самым создавай давление(следим что бы столбик диз. топлива не кончился и воздуха не надуть в систему) Последние пузырьки выходят, скидываем шланг, надеваем подачу, крутим двигатель. Заводиться с первого раз с полтыка, так сказать, погазавать не просит. Все ок! Как будто и не колхозили! Я для успокоения даю ему на холостых потарахтеть 10 мин. и все. Готов к ежедневной эксплуатации
Читаем внимательнно- замена была произведена правильно, мотор завелся, отвлекли, заглох, хапанув воздуха.
Ключевая тема моих постов- как выгнать воздух из системы и завести автомобиль. При этом не запоров коммон рейл.
Ну собственно именно это я описал, как удалить воздух. Считаю мой способ достоин на существование
впрыскиваешь во впускную систему(сняв тонкую трубку идущую на датчик давления) из шприца бензин и заводишь .на 2-3 раз у меня заводился с пустым фильтром
цитата: |
замена была произведена правильно, мотор завелся, отвлекли, заглох, хапанув воздуха. |
Это как такое может быть
,когда все составляющие соблюдены,а топливная хапает воздух,чудно как то.
В последнее время обленился я с наливанием и переливанием.Делаю проще,старый фильтр снимаю,новый пустой ставлю.Подключаю шлангочками насос жигулевский на подачу,и пошел качать(это не долго,почувствуете).Прокачал,завел,все собрал на место,поехал.
Сегодня поменял топливный фильтр. Делал все как в шапке описано, но не сразу понял- что значит прокладку надеть на фильтрующий элемент, а не положить сверху. Покрутив раза три туда обратно, понял, что прокладку нужно на фильтрующий элемент снизу надеть. Поставил все в стакан закрутил. Прокачивал систему шлангом-грушей (для перелива топлива). После запуска двигателя сразу нажал на газ, как описано, немого поколбасило двигло потом все заработало нормально. На дне фильтра было немного капелек воды. Думаю, когда во время дождя заправлялся, с пистолета попало (вокруг него все было сыро).
Подскажите пожалуйста у меня двигатель 1.8tdci , во первых ездил и вдруг начала припадать тяга, вообще не ехала на газ нажимаешь и не едет, глушишь, заводишь и опять бежит... Решил что топлевный фильтр забился, поменял на сто, ездил вечер, оставил на стоянке, утром завел приехал до дома, пере оделся вышел и всё, не заводится, схватывает и сразу глохнет , подскажите что может быть?! И кстати думал может неправильно собрали, открутил это все, и где фильтр находится в стакане в этом дт было мало очень
Artem707А как у Вас с погодой ??? Может ДТ летнее...
Либо резинку не так поставили...
Если в стакане ДТ мало...