| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Люди здравствуйте!
Купил ФФ 2000 г Америкос, и после прочтения ФАКофф принято решение по замене ГРМ и роликов. Но никак не могу найти место, где приобрести все сразу!
Цены разнятся очень сильно!!! У кого есть опыт, поделитесь!! А также где и за сколько производился сей процесс??
Всем удачи!
igorr22
12 March 2005
Ремень ГРМ и ролики. (Р)
ANDRE_AS
то, что ты сменил ремень грм, не может не радовать - поздравляю!) Я вот в поезде еду и чо - тоже на форуме рассказать об этом? Хотя бы пробег указал, фирмы-изготовителей запчастей, коды, штоле)) а то такое чувство, что сидишь за компом с листом заказ-наряда и учишь, как трещины на ремне смотреть
Зы: открою тебе секрет - валы в двигателе, при замене грм, ни коим образом не блокируются, а лишь проверяется их верное положение в вертикальной плоскости
Зызы: я никого не призываю к действию - хозяин барин - все зависет от толщины кошелька - можно хоть каждый год менять) я констатировал факт: по мануалу замена при 150тыс/5лет пробега, я сменил на 180ти.
сегодня должен был забрать машину после замены клапанов, приезжаю, все завели все поменяли, начал поворачивать рулем бац обороты упали она заглохла, ну думаю 1.5 месяца стояла все пришкварилось, мож с бензом че, в итоге попробовал поехать, вроде разгоняешься, норм, только начинаешь тормозить как обороты подходят к 1000 она начинает глохнуть, или подтраивать, звук глушителя как буд-то чихает.., вобщем пока гнал на сервис заметил, что обороты высокие но она нифига не едет 100 км.ч набирает еле еле, тяги вовсе нету, ну погнал ее обратно на севис...
сервис мен сказал якобы надо маленько метки сместить, тип там какой то впрыск и зажиганее раннее или позднее так и не понял...
Новая беда...((( Они, сцуки, по-отдельности не ходят...(((
Поясню с самого начала, чего я в этот ГРМ залез...
Аккумулятор фордовский здох и велел долго жить... Погрешил на старость оного (три года): зарядил его на всяк случай (жидкости добавлять не пришлось), поставил, на следующий день вечером он опять сдох... Поставил запасной (в багажнике лежал запасливо)... Вольтаж был на клеммах 12,5-12,7 (подумал, может эт в фордах такой щадящий режим подзаряда))) умный такой режим))) ) Ну сдох, сдох старый акк... С кем не бывает... Не тут-то было, оказывается и замененный разряжаться в данных условиях тоже умеет... Разрядился...
Забил уже тревогу...
Снял генератор, повез в ремонт, там мне все глянули, все вроде норм, щетки-обмотки... Предложил мастер поменять реле, больше, говорит, здесь проблем не вижу... Сказал меняй ему... Отдал за реле и работу 2500 рублей, пошел ставить... Натяжитель не фур-фур... В итоге он сломанный оказался... В общем, заменил я натяжитель (из всей фигулины вытащил ток внутренности натяжителя)... Ролики оба, кста, оставил прежние, они металлические, а в приблуду эту вставлены уже пластиковые...
Вставил натяжитель, ремень установил... Замеряю вольтаж на аккумулятор: 13,5-13,8... Красота!.. Дал гари маленько (км 160 в час) загорелась лампочка аккумулятора... Зашибись, себе думаю... Тормознул, замеряю: 12,5-12,7... Тут уж я и присел...
Заезжал седня в диагностику... В обоих сервисах нет электрика...(((
Причем знаете, мужики, зарядка то идет, то нет... То реагирует на газ, то фиг вам там и сям... Нашел релюху в главном предохранительном блоке (в салоне) аккумуляторную, она идентична реле сигнала "фа-фа", поменял... По фиг, та же песня...
Кто что может посоветует?..
nic-login:
|
Новая беда...((( Они, сцуки, по-отдельности не ходят...((( Поясню с самого начала, чего я в этот ГРМ залез... Аккумулятор фордовский здох и велел долго жить... Погрешил на старость оного (три года): зарядил его на всяк случай (жидкости добавлять не пришлось), поставил, на следующий день вечером он опять сдох... Поставил запасной (в багажнике лежал запасливо)... Вольтаж был на клеммах 12,5-12,7 (подумал, может эт в фордах такой щадящий режим подзаряда))) умный такой режим))) ) Ну сдох, сдох старый акк... С кем не бывает... Не тут-то было, оказывается и замененный разряжаться в данных условиях тоже умеет... Разрядился... Забил уже тревогу... Снял генератор, повез в ремонт, там мне все глянули, все вроде норм, щетки-обмотки... Предложил мастер поменять реле, больше, говорит, здесь проблем не вижу... Сказал меняй ему... Отдал за реле и работу 2500 рублей, пошел ставить... Натяжитель не фур-фур... В итоге он сломанный оказался... В общем, заменил я натяжитель (из всей фигулины вытащил ток внутренности натяжителя)... Ролики оба, кста, оставил прежние, они металлические, а в приблуду эту вставлены уже пластиковые... Вставил натяжитель, ремень установил... Замеряю вольтаж на аккумулятор: 13,5-13,8... Красота!.. Дал гари маленько (км 160 в час) загорелась лампочка аккумулятора... Зашибись, себе думаю... Тормознул, замеряю: 12,5-12,7... Тут уж я и присел... Заезжал седня в диагностику... В обоих сервисах нет электрика...((( Причем знаете, мужики, зарядка то идет, то нет... То реагирует на газ, то фиг вам там и сям... Нашел релюху в главном предохранительном блоке (в салоне) аккумуляторную, она идентична реле сигнала "фа-фа", поменял... По фиг, та же песня... Кто что может посоветует?.. |
Поставь старое реле
nic-login
14 August 2012
И что это может дать?.. Вопрос не риторический, съем очень проблематичный и стремный...) Ты про реле в генераторе или про реле в блоке предохранителей?..
koles007
14 August 2012
nic-login
Как показал опыт форумчан,кроме родного реле-регулятора в наших генераторах никакой другой нормально не работает.
А... Так не, он родной...
nic-login:
|
А... Так не, он родной... |
[QUOTE]Снял генератор, повез в ремонт, там мне все глянули, все вроде норм, щетки-обмотки... Предложил мастер поменять реле, больше, говорит, здесь проблем не вижу... Сказал меняй ему... Отдал за реле и работу 2500 рублей, пошел ставить... [/QUOTE
Ты же написал что менял
koles007
А понял... Дуб...))) То есть мне воткнули не родное реле, а "заменитель"... Поставлю старое...)))
Так... Окей... Контакты, до которых я дотянулся, проверил... Но ведь проблема с зарядкой была и со старым реле?.. Если реле норм, генератор норм... Куда копать?.. Есть ли смысл ехать на диагностику?.. Или сначала чего самому проверить?..
Зарядки на старом реле могло не быть из за неисправного натяжителя ремня
kalchuga
15 August 2012
1
А про диодный мост забыли?! Незнаю как у Вас, стоит сейчас реле Магнетти-Морели на родном гене, уже как тысяч 35 , проблем не наблюдаю.
kalchuga:
|
А про диодный мост забыли?! Незнаю как у Вас, стоит сейчас реле Магнетти-Морели на родном гене, уже как тысяч 35 , проблем не наблюдаю. |
Ну раз он отдавал в ремонт генератор то диодный мост думаю там прозвонили.У него заряд то есть,то нет,эти симптомы часто бывают у "китайских" реле.
никого не учу.просто хотел по ценам рассказать.что касается валов правильно шурец сказал-их оба по прорези оставляют в вертикальном положении.не обладаю автомобильной терминологией.коды не скажу,потому что не могу найти данные-дел куда-то,ремень знаю точно contitech.а пробег 91 тыс.а менять можно хоть каждый год это точно.
nic-login
может провод плюсовой от генератора обломился? когда 12,5 на клеммах, сколько на самом генераторе?
patalogig
16 August 2012
Мальчики, а кто мне может сказать коды ремня и ролика ГРМ, а то время замены стремительно подходит. Вроде еще и готовыми ремкомплектами продаются. WFOFXXWPDFYG15785. Ну и еще там вроде какая то прокладка нужна)
Заранее спасибо!
patalogig
В экзисте надо зарегистрироваться, и запрос послать: они ответ по вину сразу почти что дают... Это у них гуд...)
Блин... Дико не хватает времени ни на что!..((( Даром, что в отпуске...
Заехал к дилеру, они грешат на то же, что и koles007... Реле фуфловое китайское... Уговорил все же диагностику сделать, они согласились, но через 1час, полтора... А у меня жена беременная, ток начальная стадия...))) Вот за ней и в консультацию срочно и помчался...))) (эт я вам, чтоб порадовались за меня!..))) тьфу-тьфу-тьфу...)
Я не собираюсь за генку отдавать 12-13т.р...
Фордину на фиг...) Будет время, поменяю релюху на старую, не будет, так продам... Все равно трое мелких уже не втиснутся никак...)))
Кстати, второй день (вернее вчера с вечера 14-14,3 по моему бортовику) всегда показывает... Мож они помирились, реле и генка?..)))
Будем посмотреть...
Кому мой фордик вдруг будет интересен, пишите... Расскажу все как есть... Продаю до 31 августа... Моск. обл... Раменский район...
Dr.Livsi79
Не, это было б слишком просто...))) Что там, что там... Разница в 0,1-0,2 вольта... Да и провода я все что спереди уже отсканировал по полной...
Елси все провода на месте, фишка цела, то скорее всего реле. Я не знаю какое тебе поставили, сам той зимой чинился, 4500 рубля отдал. Заменили диодный мост и реле, поставили итальянское магнетти морели, норм все пашел. тыс 20 уже с ним прошел.Просто если у тебя 1.8, то там жопошно гену снимать, сам делал.А возил к мужикам на Чертановскую, они там занимаются именно генами и стартерами.
kalchuga
"итальянское магнетти морели" - это релюха?..
Кроме релюхи все в генке норм было... Лан, попробую старую воткнуть... Движок 1,6, снимать норм... Время юк...) Сделаю, скажу, чо как...)
nic-login
Да, это реле-регулятор.
какая должна быть длина приспособы 65 мм или 63,4 мм? в моей книжке написано 65, тут кто-то писал 63,4...
ToLib
17 August 2012
1
Zetec-SE 1.6Спешу поделится своей радостью - получил комплекн ГРМ фирмы
INA: 530 0140 10.
Обошёлся в
1430 рублей!!, при цене одного INAвского ролика в 1470 р.
В комплекте присутствует сам ролик(с зафрезованной маркеровкой сами знаете какой фирмы
), ремень и 6 болтов, 2 из которых черные.
Доволен, как черт!
PS комплект подходит на Zetec-SE 1.4 и 1.6
kalchuga
17 August 2012
ToLib
Не могу за тебя не порадоваться, но:
1. Натяжной ina 967р.
2. паразитный ina 539р.
3 ремень contitech 700 р.
Это я смотрел себе на замену по экзисту месяц назад)
псы. совет, помпу сразу тоже меняй.
kalchuga
Где б его приобрести?..)))
kalchuga
17 August 2012
nic-login
реле имеешь ввиду?У парней на чертановской все есть для ремонта и диагностики.
А, блин... У меня скорее всего другое реле... Duratec 1,6...(((
В экзисте голяк... Ток генка целиком...
ToLib
17 August 2012
kalchuga
У меня другой двиг, паразитного нет! Сейчас на экзисте мой натяжной ролик(531 0586 10) стоит 1470, а 2 года назад заказывал его же за 1600.
всем привет,научите как правильно ставить зажигание ,хочу маслосьемные колпачки поменять,а зажигание ставить не умею
patalogig
20 August 2012
как я понял мне такой же можно заказывать, ибо у меня 1,6 SE. Три года назад помницца мне по отдельности ролик с ремнем тоже обошлись в районе 2,5 тысяч, причем никаких болтов не было.
ЗЫ: а прокладку клапанной крышки заказывал?
1 person online