nic-login

Москва (RU)

Posts in forums:

nic-login
17 August 2012


А, блин... У меня скорее всего другое реле... Duratec 1,6...(((
В экзисте голяк... Ток генка целиком...

nic-login
17 August 2012


kalchuga
Где б его приобрести?..)))

nic-login
17 August 2012


kalchuga
"итальянское магнетти морели" - это релюха?..
Кроме релюхи все в генке норм было... Лан, попробую старую воткнуть... Движок 1,6, снимать норм... Время юк...) Сделаю, скажу, чо как...)

nic-login
17 August 2012


Dr.Livsi79
Не, это было б слишком просто...))) Что там, что там... Разница в 0,1-0,2 вольта... Да и провода я все что спереди уже отсканировал по полной...

nic-login
17 August 2012

2

Блин... Дико не хватает времени ни на что!..((( Даром, что в отпуске...
Заехал к дилеру, они грешат на то же, что и koles007... Реле фуфловое китайское... Уговорил все же диагностику сделать, они согласились, но через 1час, полтора... А у меня жена беременная, ток начальная стадия...))) Вот за ней и в консультацию срочно и помчался...))) (эт я вам, чтоб порадовались за меня!..))) тьфу-тьфу-тьфу...)
Я не собираюсь за генку отдавать 12-13т.р...
Фордину на фиг...) Будет время, поменяю релюху на старую, не будет, так продам... Все равно трое мелких уже не втиснутся никак...)))
Кстати, второй день (вернее вчера с вечера 14-14,3 по моему бортовику) всегда показывает... Мож они помирились, реле и генка?..)))
Будем посмотреть...

Кому мой фордик вдруг будет интересен, пишите... Расскажу все как есть... Продаю до 31 августа... Моск. обл... Раменский район...

nic-login
17 August 2012


patalogig
В экзисте надо зарегистрироваться, и запрос послать: они ответ по вину сразу почти что дают... Это у них гуд...)

nic-login
15 August 2012


K10
У меня 2004, и тоже не было...))) "Бортовой компьютер" - это слишком громкое слово (видно оно и напугало ))) )... Просто такая фигулина: дисплейчик с проводами 2-3 провода... Подключаешь к плюсу и минусу на акк и выводишь провод в салон, а там на скотч двусторонний приклеиваешь к панели... Дает показания по напруге, мой дает погрешность на 0,5В...

nic-login
15 August 2012


У меня лампочка загорается необязательно если напруга падает (заметил с бортовика), хотя чаще, конечно, когда падает меньше 12В...
Клемму и плюсовой провод проверял: туда сюда, и так и эдак, не пропадает и не появляется...(((
Может, как koles007 советует, поставить старое реле... Ведь с ним акк лампочка не загоралась...(((
Завтра впендюхаю взад ее...

И вот знаете, чую уже, ..., сколько вольтов дает... Работа движка изменяется, но не пойму как и из-за чего...(((
Может кто-нить расскажет всю цепь зарядки и основного питания, или где ее найти?..

nic-login
15 August 2012


koles007
А понял... Дуб...))) То есть мне воткнули не родное реле, а "заменитель"... Поставлю старое...)))
Так... Окей... Контакты, до которых я дотянулся, проверил... Но ведь проблема с зарядкой была и со старым реле?.. Если реле норм, генератор норм... Куда копать?.. Есть ли смысл ехать на диагностику?.. Или сначала чего самому проверить?..

nic-login
14 August 2012


А... Так не, он родной...

nic-login
14 August 2012


K10
Я на прямки счас от акка бортовой комп с показанием напруги воткнул, сразу предупрежу: норм тестер показывает на 0,5-0,4 В меньше, чем бортовой... Так что продублируй-проверь показания...

nic-login
14 August 2012


MyltiK
Такая же фигня и у меня...

nic-login
14 August 2012


Перекидываю свою беду с другой ветки...
Новая беда...((( Они, сцуки, по-отдельности не ходят...(((
Поясню с самого начала, чего я в этот ГРМ залез...
Аккумулятор фордовский здох и велел долго жить... Погрешил на старость оного (три года): зарядил его на всяк случай (жидкости добавлять не пришлось), поставил, на следующий день вечером он опять сдох... Поставил запасной (в багажнике лежал запасливо)... Вольтаж был на клеммах 12,5-12,7 (подумал, может эт в фордах такой щадящий режим подзаряда))) умный такой режим))) ) Ну сдох, сдох старый акк... С кем не бывает... Не тут-то было, оказывается и замененный разряжаться в данных условиях тоже умеет... Разрядился...
Забил уже тревогу...
Снял генератор, повез в ремонт, там мне все глянули, все вроде норм, щетки-обмотки... Предложил мастер поменять реле, больше, говорит, здесь проблем не вижу... Сказал меняй ему... Отдал за реле и работу 2500 рублей, пошел ставить... Натяжитель не фур-фур... В итоге он сломанный оказался... В общем, заменил я натяжитель (из всей фигулины вытащил ток внутренности натяжителя)... Ролики оба, кста, оставил прежние, они металлические, а в приблуду эту вставлены уже пластиковые...
Вставил натяжитель, ремень установил... Замеряю вольтаж на аккумулятор: 13,5-13,8... Красота!.. Дал гари маленько (км 160 в час) загорелась лампочка аккумулятора... Зашибись, себе думаю... Тормознул, замеряю: 12,5-12,7... Тут уж я и присел...
Заезжал седня в диагностику... В обоих сервисах нет электрика...(((
Причем знаете, мужики, зарядка то идет, то нет... То реагирует на газ, то фиг вам там и сям... Нашел релюху в главном предохранительном блоке (в салоне) аккумуляторную, она идентична реле сигнала "фа-фа", поменял... По фиг, та же песня...
Кто что может посоветует?..

nic-login
14 August 2012


И что это может дать?.. Вопрос не риторический, съем очень проблематичный и стремный...) Ты про реле в генераторе или про реле в блоке предохранителей?..

nic-login
14 August 2012


Новая беда...((( Они, сцуки, по-отдельности не ходят...(((
Поясню с самого начала, чего я в этот ГРМ залез...
Аккумулятор фордовский здох и велел долго жить... Погрешил на старость оного (три года): зарядил его на всяк случай (жидкости добавлять не пришлось), поставил, на следующий день вечером он опять сдох... Поставил запасной (в багажнике лежал запасливо)... Вольтаж был на клеммах 12,5-12,7 (подумал, может эт в фордах такой щадящий режим подзаряда))) умный такой режим))) ) Ну сдох, сдох старый акк... С кем не бывает... Не тут-то было, оказывается и замененный разряжаться в данных условиях тоже умеет... Разрядился...
Забил уже тревогу...
Снял генератор, повез в ремонт, там мне все глянули, все вроде норм, щетки-обмотки... Предложил мастер поменять реле, больше, говорит, здесь проблем не вижу... Сказал меняй ему... Отдал за реле и работу 2500 рублей, пошел ставить... Натяжитель не фур-фур... В итоге он сломанный оказался... В общем, заменил я натяжитель (из всей фигулины вытащил ток внутренности натяжителя)... Ролики оба, кста, оставил прежние, они металлические, а в приблуду эту вставлены уже пластиковые...
Вставил натяжитель, ремень установил... Замеряю вольтаж на аккумулятор: 13,5-13,8... Красота!.. Дал гари маленько (км 160 в час) загорелась лампочка аккумулятора... Зашибись, себе думаю... Тормознул, замеряю: 12,5-12,7... Тут уж я и присел...
Заезжал седня в диагностику... В обоих сервисах нет электрика...(((
Причем знаете, мужики, зарядка то идет, то нет... То реагирует на газ, то фиг вам там и сям... Нашел релюху в главном предохранительном блоке (в салоне) аккумуляторную, она идентична реле сигнала "фа-фа", поменял... По фиг, та же песня...
Кто что может посоветует?..

nic-login
7 August 2012

-2

Фартовый...) У тебя, кстати, и натяжитель не проблема поменять... Вроде 2500руб в сборе с роликом...)
Я сегодня ездил в экзист, заказал эту приблуду... 8100 рубликов кровных...((( Обещали в четверг привезти... В пятницу жестко машина нужна... А так за 7500руб могли продать, с другого склада, но там дольше по времени...
С учетом того, что делаю сам, больно дорог натяжитель обойдется... Ролики и ремень менять не буду на фиг, буду продавать... Поставлю на колеса и айку... Хватит с меня фордовского (российского) дурки...

nic-login
6 August 2012


Не... Ролик норм... Нужен именно приводной механизм для натяжного ролика... Там цилиндр утапливается в упомянутую выше приблуду, а к нему уже крепится ролик... Пластиковая фигулина прилегает изнутри к этому цилиндру и двумя мааааелькими переходиками соединяется с другой пластиковой фигулиной, образуя вместе пластиковую фигню, которая развалилась на две части... Эта пластиковая фигня и должна натягивать витую пружину натяжителя... И вот из-за этой пластиковой фигни мне необходимо купить приблуду за 7800 рупей в экзисте...
Машинка моя рассейская... На европейцах вроде как натяжитель отдельно продается, а у нас ни-ни... Кто ж так делает?! Покупать так сразу все!.. В сборе!..
Движок точно не скажу какой, на память вроде да... Вечером ток точнее скажу... Машина жены, ремонт переходит в мои порядочные руки...)
Вин код: X9FAXXEEDA4C27844

nic-login
6 August 2012


Ford Focus-1, 2004 год, 1,6л.
Сломалась пластмаска внутри натяжителя ремня ГРМ... Вешалка...((( Везде впаривают полностью приблуду с 2-мя роликами, с натяжителем внутри нее... Объем затрат 7800 рубликов минимум...
Кто, что посоветует?.. Может у кого вдруг завалялась б\у?.. Из-за одной пластмаски 7800 руб ой как не охота тратить...(((



    up