Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
hunterspbточно насчет времени не увере
вот видео с фф2 в интернете найденное, можно таких много найти. это нормальная продолжительность...
Кстати, для двигателей 1.8/2.0 лампа давления гасла еще до пуска двигателя, и либо не зажигалась вовсе, либо мигала на долю секунды при пуске.
http://www.youtube.com/watch?v=aUc45BZ6bKI
Ага! У меня может на 0.5 сек. и подольше горит, но это уже нюанс. Значит жить можно. К тому же на видео ведь непонятно: холодный пуск или заглушили и сразу запускают (в этом случае масленка может гаснуть даже на оборотах стартера - масло не стекло из системы).
hunterspb
стрелка температуры кажись на минимуме, значит двигатель остывший был
hunterspb
уровень масла проверяли?
Ребят, здравствуйте. Такой вопрос. Пробег 15000 начиная с семи тысяч при запуске на 1-2 секунды раздается треск (иначе его не назовешь) из под капота. Словно мотор работает с огромными зазорами в клапанном механизме. Через две секунды все стихает. Появляется только после 40-45 мин стоянки. Если заглушить и потом опять завести - все тихо. Читал ветку по фф2 про стрекот муфты VCT. Но так ничего и не понял. Официалы вообще говорят первый раз о таком слышим. Есть у кого подобное? Или может кто подскажет ссылку на обсуждение.
Спасибо.
smorodin.a.p
ТО ДЕЛАЛ???Если нет, то это скорее всего из за масла которое теряет свои свойства ближе к замене, плюс жаркая температура на улице,разжижается и стекает. По этому гремят компенсаторы и т.д. из за слабой масленной плёнки на трущихся частях. Ну или же из за масленного фильтра, там клапан стоит, если он (клапан) не держит, масло так же стекает в поддон и пока насос не прокачает систему (не создаст давление) движок гремит, что не есть гуд. В момент гремения может гореть лампочка давления масла, и тухнет с прекпащением гремения.
Это из личного опыта.
Havok
Victorovich
Уважаемые господа!
Ваши мнения всем понятны, вы достаточно подробно изложили свои точки зрения. Осмелюсь предложить перенести ваши дебаты в личку, дабы не засорять тему и не вынуждать модераторов делать неприятные вещи.
smorodin.a.p
1 August 2012
ТО сделал, ситуация не изменилась.
Вопрос ОД:
"Скажите, пожалуйста, через какое время после холодного пуска должна гаснуть лампа давления масла. Форд Фокус 3, двигатель 1.6 / 125, пробег 500 км."
Ответ ОД:
Максимум, через 3 секунды.
hunterspb
Сразу!!! 3 секунды это не нормально!!!
Люди помогите советом!
Ситуация следующая. После покупки авто пробежал 1300 км, заправлял только 95 экто Лукоил. Вчера когда ехал на второй передаче на небольшой пригорок двигатель два раза "чихнул" (лёгкий хлопок и рывок), через примерно 30 км тоже самое повторилось, так же на второй передаче! Я грешу на бензин,потому что заправил на другом Лукойле, не там где обычно заправлялся. Что это может быть ?
insurgut
6 August 2012
mr.feelgo0dзапросто плохой бензин, обычно чих пых происходит когда смесь во время не загорается либо по причине топлива плохого либо свечи "вхлам"
Но с другой стороны это насколько же плохой должен быть бензин, чтобы такое произошло, в городе обычно таких заправок не бывает. У меня один раз было на страшной безымянной заправке за городом (от безысходности, на нуле был практически - пришлось заправляться там) 92-ым потому, что 95 там в принципе нет
Могу предположить, что бензин. У меня так было. Оставалось по БК на 80 км примерно, дело было за городом. Не люблю, когда остаток меньше, чем на 100. Заправилась на сетевой заправке, на которой заправляюсь в городе иногда (всегда нормально). Буквально выехав с заправки, почувствовала, что что-то не так, натужно машине, разницу ощутила сразу. Как говорится, "до" и "после". Видимо, за городом не боятся бодяжить... Хорошо, что заправилась немного. Выкатала, и заправилась на ВР 95-м обыкновенным, все встало на свои места.
У меня такая проблема - уже несколько раз машина глохнет, в основном на низких оборотах, при движении в пробке. Стоит коробка автомат, что-то я не слышал чтоб с автоматом машина глохла. буду признателен если кто-то подскажет в чём может быть проблем. В сервис не обращался так как нет времени на их многочасовую диагностику.
Artemik
Глохнет, повнимательней читайте. Обратитесь ОД, мне перепрошили блок управления двиг. (по гарантии) и глохнуть перестала.
Costas
Сразу лампа гаснет только зимой градусов в -30, потому как масло густеет и создает запредельное давление. А в нормальных условиях эксплуатации 2-3 секунды это нормально
Отправлял запрос в ФМК. Там дали тот же ответ, что и ОД: до 3 сек.- нормально. Пишут, что если есть подозрение на неисправность, то езжай к ОД. А смысла ехать нет, если сказали "нормально", то и намеряют "нормально". Или предложат масло-фильтр поменять за мой счет без гарантии, что что-то изменится. Только время/деньги потеряю. Решил пока забить. Посмотрим как с наступлением холодов будет.
mr.feelgo0d
14 August 2012
Сегодня выявил следующий глюк. Когда еду на второй 17-20 км/ч, недоконца опущена педаль сцепления, плюс включен климат, когда сильнее нажимаю на педаль газа, происхоидт хлопок ( на секунду теряется мощность ) и дальше набор скорости, за сегодня раз 5 так было пока ехал домой. Что может быть ??? Машина ТС пробег 2019 км, заправка Лукоил 95-5.
Такая же проблема, прям как у деда на 412 москвиче, только потише, времени пока нет к ОД ехать, но надо...(((
Ildar-kugushev
15 August 2012
Всем доброго дня!есть проблемка хотелось бы посоветоваться. У меня ФФ3 автомат 1,6 125, пробег 7500. на заведенную, когда стоишь, на прогретом двигателе, бывает троит, но это не главное просто когда разгазовываешь, то выше 4000 тохометр не поднимается.в чем может быть дело?может конечно и бензин, но думаю вряд ли.к диллеру пока ни ездил.
цитата: |
просто когда разгазовываешь, то выше 4000 тохометр не поднимается |
А должен? На автомате то.
Ildar-kugushev
15 August 2012
озадачил!!!не знаю!
aeronautical
15 August 2012
1
Ildar-kugushev:
|
на заведенную, когда стоишь, на прогретом двигателе, бывает троит, но это не главное просто когда разгазовываешь, то выше 4000 тохометр не поднимается.в чем может быть дело? |
На остановленном автомобиле, при положении селектора КПП на нейтрале (для АКПП Нейтраль или Паркинг), обороты выше 3500-3600 не поднимутся, т.к. стоит ограничитель оборотов. Можете наступить на педаль газа и стрелка тахометра не перейдет отметку в 3600.
Ildar-kugushev
15 August 2012
спасибо огромное!Успокоили!
Ildar-kugushev
15 August 2012
все таки форум классная штука!
цитата: |
Сегодня выявил следующий глюк. Когда еду на второй 17-20 км/ч, недоконца опущена педаль сцепления, плюс включен климат, когда сильнее нажимаю на педаль газа, происхоидт хлопок ( на секунду теряется мощность ) и дальше набор скорости, за сегодня раз 5 так было пока ехал домой. Что может быть ??? Машина ТС пробег 2019 км, заправка Лукоил 95-5. |
Ты сам ответил на свой вопрос, СЦЕПЛЕНИЕ нужно выжимать до конца. Тоже такое же было. К новой коробке нужно привыкать...
Мне кажется сцепа тут ни при чем. У меня такая же беда. Но до этого на трех авто с механикой не было никаких дерганий и хлопков. бенз ЛУКОЙЛа 95 экто класс 5 ,так что топливо тоже винить нельзя. Парни кто в сервис обращался с этой проблемой ? Чего говорят они интересно?
Да просто коробка новая, и вторая передача, как уже писалось, в принципе не нужна, тк на первой можно сразу разогнаться, она длинная. Лично у меня такое проскальзывает еще, если я даю мало оборотов при переходе на 2ю. Просто надо привыкнуть когда ее включать и как. Собственно как и с задней передачей.
Присоединюсь к вашей дискуссии, тоже самое замечал, когда проезжаешь например лежачего полицейского на второй передаче, соответственно скорость маленькая и обороты низкие. После нажатия на педаль газа машина начинает неохотно разгоняться, а потом вдруг как пинок сзади получаю и она разгоняется должным образом. Тоже думал что какая то проблема, ну раз уж это конструктивная особенность коробки, то придется свыкнуться. Бензин тоже Лукойл 95 экто класс 5
2 people online