smorodin.a.p

Алексей, 41 years, Tver (RU)

smorodin.a.p
8 May 2013

1

На форде я проехал 35 т.км и 11 месяцев. Было очень многое. Целая стопка заказ нарядов и все гарантийные. Сальник привода меняли 3 раза, меняли муфту ВиТиСи, стучала рейка, меняли подушки сидений, не заводилась при пониженных температурах... Продал. Но машина очень хорошая в целом. Видимо, мне попалась такая проблемная. Хотя, сейчас встречаю такие же на дорогах и все равно нравится. А ездила сказка - после перепрошивки гоняла - ад)
Продал потому что не мог этой зимой пользоваться - из двора не выехать)))

smorodin.a.p
7 May 2013

2

Еще добавлю. Проверка и замазка швов так же необходима. После того как мне замазали - вода набиралась в разы медленней.

smorodin.a.p
7 May 2013

3

Кстати, почему не сразу льется. Потому что должен набраться уровень до того самого отверстия, которое я отметил. И тогда, вода будет переливаться из отверстия в салон. Я например откачивал из полости по 0,7 - 1 литру воды. Которая там просто бултыхалась.
Я, честно говоря, очень Вам завидую. Вы и правда решите эту проблему быстро. А я намучался))) Полтора месяца с разобранным порогом и поднятым ковролином искал причину)

smorodin.a.p
7 May 2013

1

Пригоните машину к дилеру и расскажите просто без ругани, без наездов то, что описал я. Покажите фотки. Не снимайте пока крыло.
Мне в итоге просто проковыряли сливное отверстие внутри того короба и вода просто протекала в порог, а оттуда на улицу.
Да, мне промазывали еще и швы под крылом, но эффекта не было, текло еще откуда то. Откуда туда натекало, так и не установили. Искали долго и правда с усердием. Провел там не один день. Версия дилера - туда и должно течь (в этот короб), но поскольку было забито сливное отверстие (забито герметиком, сам видел через эндоскоп), то вот вода скапливается, а не сливается наружу, как должно было быть. Я с этим не был согласен, т.к. справа в таком же коробе всегда было сухо. Но в итоге принял их решение просто проковырять сливное отверстие (я им говорил, что это не сливное, а вентиляционное).
Проковыряли и я забыл об этой протечке как о страшном сне.
Еще где то месяц раз в неделю заглядывал туда и около двух месяцев, засовывая руку под приборку (в том месте где кармашек слева) проверял на ощупь жгут проводов и шумку. Всегда было сухо.
Не знаю, кто был прав (в смысле должно в короб течь или нет), но мы нашли с моим дилером компромисс. Самое главное в салон вода больше не попадала ни разу, даже в сильнейшие ливни.
После меня приезжали еще два форда им сразу ковыряли и все!
Дилер "Автопремиум" город Тверь. Пусть Ваш дилер свяжется. Точно расскажут, что и где ковырять)))
И вы забудете о проблеме.

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
smorodin.a.p
25 January 2013


Сделаю видео - выложу. А ОД - да, "это нормально".

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
smorodin.a.p
25 January 2013


Согласен, такое есть на многих машинах. И это обычные трансмиссионные шумы, чтобы услышать, надо акцентировать внимание. Но тут очень явно это. Прямо не вой, а вой переходящий в свист. Калина у друга - тишина!!! Был гетц у меня 200000 км - тишина!

Проблемы с МКПП Ходовая часть Focus 3
smorodin.a.p
24 January 2013


Ребят, а вой ни у кого не наблюдается при разгоне на 2 передаче? Если скорость набирать плавно, то почти не слышно. Если же дать нагрузку и начать более активный разгон - воет на второй в пределах 2000 - 2800 оборотах. И в пределах 2000 - 2300 на третьей, но уже тише. Не стал бы и замарачиваться, но 2000 - 2500 самый частый диапазон при городских разгонах. Достало, что пипец. Если ехать просто 2500 на второй - звука нет. Пробег 30000. Было с новья.

Фокусировки! Тверь (архив)
smorodin.a.p
29 October 2012


Ребят, добрый вечер. Ищу владельца фф3 125 сил на ручке. Сравнить кое что хочется, да и просто поделиться впечатлениями. Алексей.

smorodin.a.p
29 October 2012


Добрый день. Ищу "соратника" по машине) ФФ3 125 сил механика. Хочется послушать впечатления от машины, сравнить некоторые моменты. Меня зовут Алексей телефон 8 980 шесть три девять 80 четырнадцать. Живу в Твери. Буду рад пообщаться)

Ручка МКПП Ходовая часть Focus 3
smorodin.a.p
4 September 2012


Специально заехал к дилеру, посидел в машинах, стоящих в центре. Везде тоже самое. Сновья просто не обращали на это внимания.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
smorodin.a.p
1 August 2012


ТО сделал, ситуация не изменилась.

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
smorodin.a.p
31 July 2012


Ребят, здравствуйте. Такой вопрос. Пробег 15000 начиная с семи тысяч при запуске на 1-2 секунды раздается треск (иначе его не назовешь) из под капота. Словно мотор работает с огромными зазорами в клапанном механизме. Через две секунды все стихает. Появляется только после 40-45 мин стоянки. Если заглушить и потом опять завести - все тихо. Читал ветку по фф2 про стрекот муфты VCT. Но так ничего и не понял. Официалы вообще говорят первый раз о таком слышим. Есть у кого подобное? Или может кто подскажет ссылку на обсуждение.
Спасибо.

smorodin.a.p
6 May 2012

6

Вот сегодняшние результаты.
Сняли крыло, пролили - льет, но не понятно откуда. На вид шов загермечен. Тогда сделали хитрее, воздухом дули в отверстие откуда лило, а рукой щли по шву и искали откуда будет дуть. И нашли. Не до конца прогермеченный участок. Залили герметиком весь шов для страховки. Но место откуда дул воздух труднодоступно, поэтому завтра контрольный пролив. Ребятам спасибо за участие, вдруг кто прочитает). Зафоткали, отправят в ФМК. Но не обошлось и без неприятностей - сломали жабо. Пообещали новое. Посмотрим. Место куда лила вода отмечено красным. Без снятия капота не подлезть.
posted imageposted imageposted imageposted image

smorodin.a.p
6 May 2012


залезть рукой не получиться с водительской стороны, только разбирать, но это не долго и не сложно. Вчера был дождь - за час налило опять, поехал к дилеру, поругался, но работники адекватные на самом деле, идут на встречу, поставили машину на крытый паркинг, а сегодня будут снимать крыло. Будет возможность, вечером отпишусь.

smorodin.a.p
3 May 2012

1

вчера весь вечер провел у ОД. Пустили в ремонтную зону и вместе занимались диагностикой. Результаты:
1. Вода начинает вытекать из верхних отверстий не сразу - набирается во внутреннюю полость. Наберется вровень с отверстиями - начинает течь в салон. Из отверстий что ниже не течет просто потому, что это уже совершенно другая полость, отделенная от верхней сплошной перегородкой.
2. Воды в той полости из которой течет быть не должно ни при каких обстоятельствах.
3. Максимально быстро набирается, если лить под петлю капота в открытом положении капота.
4. Осмотрели все внутренние полости при помощи маленькой камеры, откуда именно набирается вода не ясно.
5. Изучали конструкцию по разбитой именно в этот бок машине (тоже фф3), все заглушки, что стоят на разбитом, разобранном форде нашли и у меня при помощи камеры - все на месте.
6. Обратил внимание (опять же на разбитой машине) на стыки панелей нижней части левой передней стойки (именно там и расположена полость куда проникает вода). Панели держит точечная сварка, а вот стыки панелей пропенены чем то напоминающим монтажную пену. На битой машине пропенены основательно. А вот, как у меня - не видно.
7. Фотографий не сделал, но больше воде попадать неоткуда. При чем этот вывод я сделал сам, пока мастера снимали подкрылок в надежде что нибудь найти.
8. Рассказал о своей догадке, показал на битой машине. Получил согласие на снятие крыла.
9. Записался на 12 мая.

В общем порадовало только одно - сам принимал участие в поисках, и спокойно передвигался по территории. А так же то, что любой мой довод или замечание тут принимались в расчет.

Посмотрим, что будет 12 мая. Обидно за качество изготовления.

smorodin.a.p
30 April 2012


Это само собой, вопрос в другом, должна ли вода попадать в данный "короб", задуман ли конструкцией данный дренаж?

smorodin.a.p
30 April 2012


Ехать просто к дилеру - бесполезно, все они без энтузиазма работают. Я как это обнаружил сразу к ним - сейчас некогда говорят, давай по записи, факт протечки имеется, залезем под капот проверим загулшку если что смажем герметиком. Больше чем уверен, что так бы и сделали, а вода так и поступала бы, поскольку все на первый взгляд указывает именно на тросик. Блин машине месяц! 700 т.р.!!!

smorodin.a.p
30 April 2012

4

Ребят, такая же проблема. Читал эту тему и периодически проверял правую сторону, пассажирскую, а тут на, доливал омывайку, коснулся ручки открывания капота, а там все мокрое. Решил разобраться. Так вот. НЕ ТРОСИК открывания капота в этом виноват, а отверстие в которое вставляется пистон пластиковой обшивки. Тросик весь сухой, шумоизоляция вокруг тросика сухая, а вот сырость появляется значительно выше тросика. На фото то, что увидел. Жаль подтеки стер прежде чем сфотографировать. Течет из двух самых верхних отверстий. И самое страшное, что сам ковролин был абсолютно сухим, проверял каждый день, а когда разобрал, так там настоящая лужа!!! Брал литровую бутылку воды, выливал на стекло - тут же из отверстия появляется струйка!!! Пока сушу. В Среду к дилеру. Справа так же разобрал - все сухо. Почему течет из отверстия не понятно. Еще раз повторю - ковролин всегда был сухой, течет внутри по стенке и в войлок впитывается. Советую всем проверить.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Запирание лючка бензобака Кузов и салон Focus 3
smorodin.a.p
12 April 2012

4

Лючок бензобака вообще никак не запирается? На предыдущей машине тоже открывался просто рукой, но при активации центрального замка лючок было не открыть. Тут я так понимаю, все в постоянном доступе?

smorodin.a.p
12 April 2012

6

Вот такую штуковину нашел на коробке передач сегодня). Лежит себе, никого не трогает. Кто подскажет выпала откуда то (тогда срочно надо вернуть на место) или просто при сборке не убрали).
posted imageposted imageposted image



up